Как работать аранжировщику с заказчиком (1 онлайн

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.175
5.064
113
скорее психологическую. тут более важны отношения между людьми, чем технические вопросы. (например, делиться ли друг с другом сведениями о клиентах-мозго...)
и нужны "скрижали аранжировщика", типа:
1. не работайте без предоплаты (только с доверенными клиентами)
2. не работайте без ТЗ
3. всегда имейте конечный список правок
4. сразу договаривайтесь об схеме оплаты доп. правок (количество, цена, принцип)
5. пользуйтесь ТОЛЬКО электронной почтой (чтобы при необходимости прикрепить переписку к черному списку клиентов)
6. высылайте демо в мп3 моно 56к
7. на берегу выясняйте, нужна только аранжировка или + гармонизация (доп. оплата?)
8. сразу решайте по авторским правам
9. сразу решайте по живым партиям (оплата, исполнение)
10. обсуждайте процесс только с принимающим результат лицом (клиент, бабушка клиента, друзья, и т.п.), никаких "сломанных телефонов" из цепочки посредников
 
Последнее редактирование:

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.175
5.064
113
дык, вперед, я только подытожил слегка.
 

composerr

Active Member
27 Июл 2008
396
120
43
41
Харьков
bsevastyanovmusic.com
дык, вперед, я только подытожил слегка.
Тут надо только с позиции заказчика сформулировать. Если вписывать в контекст статьи.
Типа:
1) если аранжировщик работает по предоплате - это нормально
2) если аранжировщик просит референс и ТЗ - это нормально

ну и т.д.
 

composerr

Active Member
27 Июл 2008
396
120
43
41
Харьков
bsevastyanovmusic.com
Почему, у меня многие заказчики предварительно любят поспрашивать что к чему. Я даю почитать им статью. Всё становится на свои места.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)