Поделитесь информацией о модулях/сэмплерах

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
Собственно, рассматриваются три варианта вынужденной покупки: Korg Triton Rack, Roland Fantom XR Rack, Yamaha Motif Rack. Первые два - модули/сэмплеры. Последний - модуль. Стоимость всех трёх примерно одинакова. Музыка - в основном Традиционный Поп, больше требуется звучание оригинальных ин-тов: струнные, духовые, клавишные, ударные.
 
- За конкретно этот роланд ничего не скажу т.к. не слышал, но зато был XV5050 - дрянь полная. Далее... заморачиваться вопросом о наличии семплера, - тема уже прошедшая т.е. при наличии програмных семплеров, выигрыша не в звуке ни тем более в удобстве работы, ты наверное уже не получишь.
Что касаемо Triton Rack, Motif Rack - то они как раз в данный момент присутствуют в моей домашней студии, и можно сказать было достаточно времени для подробного тестирования обоих. Сразу скажу Motif имеет (у меня лично) некоторые преимущества перед Triton(ом). Первое что хотелось бы отметить это саунд мотифа, можно сказать что он самодостаточен, в смысле для нормальной работы тебе наверное вполне хватит его имеющихся банков. Тритон же уже достаточное время на "арене" и уже достаточно "приедливо узнаваем" - карты расширения хороши, но не все, да и денег стоят не малых.Что касаемо еффектов то и сдесь мотиф обходит тритон т.к. самое важное (реверберация) в тритоне по сравнению с мотиф выглядит очень слабо, хотя работать можно. Наличие превосходного едитора у мотифа позволяет максимально удобно работать в пс. Для тритона нужно таковой покупать за отдельные бабки, да и мои пробы с демо-версиями оканчивались неудачно. У меня они дополняют друг друга и продать тритон как то жалко т. к. в нем стоят две просто бесподобных карты оркестровых, но еще раз повторюсь если выбирать между ними, то однозначно, - мотиф.
- Так что удачи в выборе :smile:
 
VadMai
Спасибо за инфу. Как раз хороший оркестр - это моя мечта. До прошлой пятницы был уверен, что уже ничего не нужно, всё есть в избытке. Положение на сегодняшний день характеризуется словами старого хита столетней давности:" Вихри враждебные веют над нами...". Короче, мне бы не хотелось даже пересказывать это, чтобы не дай Бог не накликать, но у нас стал муссироваться слух, что недовольные деятельностью "наколенников" владельцы студий звукозаписи могут договориться с соответствующими инстанциями и начнутся проверки происхождения софта, начиная с Винды, и...как один профессор Тель-Авивского Университета, объясняя студентам что такое бесконечность, в конце добавил: и...к ебени мать. Это известный факт. До 1994-го года существовал очень популярный бар с таким же названием.Вобщем, пишу я очень сдержано, хотя спать стал намного хуже. Короче, надо средство отбития атак, официально приобретённое. И если придут люди в кожаных тужурках, предъявить им средство извлечения звука и документ на него. Думал я, честно говоря, и о новом Контакте 2.0, что было бы намного дешевле, чем вышеперечисленные железки. Какие будут соображения по этому поводу? Кто что подскажет? Если уж приходится покупать, то хотелось бы, чтобы средство было универсальное, с возможностью забивки сэмплов, хотя и это наказуемо. :help:
 
Один мой приятель в позапрошлом году купил себе Motif, его радости до сих пор нет предела. Хотя он вполне продвинут в софте и, вообще, во всём, что есть в компьютере. Он мне говорил, что в Motif очень хорошо записаны и, где надо, скомпрессированы сэмплы. По сути, при помощи только одного Motif вполне возможно записать очень достойную фонограмму. Не знаю, как в попсовой музыке, но в стилях, как это сейчас называют, Soft Jazz (FourPlay, ALEX BUGNON, Mezzoforte и т.п.) тембры от Motif более, чем уместны.
У меня самого - Korg PA80, но мне необходима самоиграйка в работе. Без сожаления обменял бы его на Yamaha Tyros, но они дороже.
 
haxep
Спасибо за совет. У меня просто нет возможности купить несколько вещей сразу, поэтому, надо остановиться на чём-то одном. К сожалению, Yamaha Motif Rack это только модуль. Отсутствие сэмплера не даёт мне возможности обойтись минимумом, имея максимум. :beer:
 
мне тоже нужен совет по сабжу.

основное требование: качество звука и большие возможности по синтезу, гибкость управления.

требования к тембрам:
1) различные пады (преимущественно "живые", т.е. типа хора, струнных и проч.)
2) живые инструменты для лидирующих партий
3) прочая оркестровка и не очень

требования к возможностям:
1) аналоговые цепи после самих сэмплов: аналоговые фильтры, огибающие. - хотя не знаю есть ли модули с такими цепями.
2) наличие всяких клёвых эффектов (пусть даже цифровых)
3) хорошие возможности для модуляции

в общем, этот синт по характеру и возможностям должен дополнять имеющийся Oberheim Xpander и планирующуюся Alesis A6 Andromed'у
желательно, чтобы это был рэковый модуль

бюджет условно не ограничен.

сам присмотрел такие модули: Roland V-Synth XT, Clavia Nord Wave (увы, он не рэковый, но делать, похоже, нечего).
но эти модули используют готовые сэмплы, зато насколько я знаю у них хорошие возможности по синтезу и получению всяких клёвых звуков. Для Норд Вэйва ещё библиотеки есть, да и для В-Синта вроде тоже.

вот заинтересовали сэмплеры. может есть какие-то, которые будут удовлетворять выше написанным требованиям?

надеюсь на продуктивный разговор, в ходе которого я смогу понять, что именно мне нужно ))
спасибо
 
требования к возможностям:
1) аналоговые цепи после самих сэмплов: аналоговые фильтры, огибающие. - хотя не знаю есть ли модули с такими цепями.
Есть e-mu emulator III которые без Х, у них аналоговые фильтры на СЕМ микросхемах, типа тех что в экспандере или те же, не помню. Но эти сэмплеры старые очень и макс 8 мб озу для сэмплов.


сам присмотрел такие модули: Roland V-Synth XT, Clavia Nord Wave (увы, он не рэковый, но делать, похоже, нечего).
ну так они же полностью цифровые.

вообще я бы советовал курцвейл, можно старые к2000\2500\2600, но лучше взять РС3Кх, синтез и сэмплер очень навороченный, но только клавишный, предыдущие есть и в реке и дешевле существенно, но примерно та же архитектура навороченная и звучит очень!
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
General Dead, ну да... в-синт и норд вейв цифровые...

а для курцвейла много библиотек сэмплов можно найти? - это тоже важно, т.к. самому не вариант сэмплировать что-то
а так то интересно, надо почитать про них. вообще не интересовался этим брендом.

ещё вот хвалят сэмплеры АКАЙ. а у них какое преимущество, что их так хвалят?

то есть с аналоговыми цепями сейчас уже не найти вменяемый сэмплер? e-mu emulator III последний был из подобных?

ps я так понял, что если купить какой-нибудь там Kurzweil PC3K8, то миди-клавиатуру можно уже не покупать

даже не знаю что будет лучше... старый Kurzweil K2600 и собрать все навороты к нему, или всё таки новый PC3K8, у которого качество как никак должно быть лучше... хотя вот я хз сэмплы к новому в каком формате...
рэковый вариант, конечно, для меня более удобен, но с другой стороны в PC3K8 клёвая клавиатура. и можно будет этот синт и как миди-клавиатуру использовать для того же экспандера. и не тратить деньги и место на отдельную клаву... есть над чем подумать.
 
Последнее редактирование:
аналоговые цепи после самих сэмплов: аналоговые фильтры, огибающие. - хотя не знаю есть ли модули с такими цепями.
а какая проблема использовать аналоговые фильтры и прочие вкусности после выхлопа цифрового синтезатора?
Самое простенькое и дешевое - рек от doepfer (от $100 до бесконечности).
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
даже не знаю что будет лучше... старый Kurzweil K2600 и собрать все навороты к нему, или всё таки новый PC3K8
однозначно рс3кх, у него еще более продвинутый VAST и современные вкусности в виде юсб.


ps я так понял, что если купить какой-нибудь там Kurzweil PC3K8, то миди-клавиатуру можно уже не покупать
после курца любая миди клава покажется кощунством))).


ещё вот хвалят сэмплеры АКАЙ. а у них какое преимущество, что их так хвалят?
самые распространенные и дешевые..Курц лучше любого акая, но у акаев самая большая библиотека сэмплов, но много мусора среди них.


а для курцвейла много библиотек сэмплов можно найти? - это тоже важно, т.к. самому не вариант сэмплировать что-то
а так то интересно, надо почитать про них. вообще не интересовался этим брендом.
Он импортирует акай и другие библиотеки, кроме того wav\aiff файлы, свои библиотеки есть но не так много как у акая.


то есть с аналоговыми цепями сейчас уже не найти вменяемый сэмплер? e-mu emulator III последний был из подобных?
да, всякие 8и битные энсоники миражи я и не предлагал).
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
после курца любая миди клава покажется кощунством))).

даже Fatar Numa? )
впрочем, я думаю, что мне эти изыски в виде градуированной клавиатуры не к чему.

ладно, тогда надо на курц и нацелиться, тем более у меня есть знакомый, через которого можно будет пощупать PC3K8

а вообще, если Kurzweil PC3K8 сравнить с Nord Wave и с V-Synth XT, то как можно будет охарактеризовать эти синты??
 
Я думаю понятно какие миди клавы имелись ввиду.


а вообще, если Kurzweil PC3K8 сравнить с Nord Wave и с V-Synth XT, то как можно будет охарактеризовать эти синты??
Они очень разные, ну очень, по хорошему их можно\нужно иметь все, но не обязательно))))), В-Синт не стоит брать как ВА, тем более если есть оберхейм, а вот для хитрого звукодизайна можно, но я советовал бы клавишный в-синт старый, его рулить удобнее чем рек и клава не плохая.
Вейв юзал мельком, ничего не скажу, но впечатления не произвел, м.б потому что не крутил толком.
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
Возвращаю эту тему.
Всерьёз задумываюсь о скорой покупке семплера/ромплера для работы с акустическими инструментами (а точнее с их сэмплами).
И тут мне один чел посоветовал Korg Kronos X, как якобы более лучшая альтернатива Kurzweil PC3K8.
Я и задумался.
Чем они вообще отличаются? И может есть ещё какие-то сэмплеры, на которые стоит обратить внимание.
Нужны следующие функции (повторюсь ещё раз):
основное требование: качество звука и большие возможности по синтезу, гибкость управления.

требования к тембрам:
1) различные пады (преимущественно "живые", т.е. типа хора, струнных и проч.)
2) живые инструменты для лидирующих партий
3) прочая оркестровка и не очень

требования к возможностям:
1) аналоговые цепи после самих сэмплов: аналоговые фильтры, огибающие. - хотя не знаю есть ли модули с такими цепями.
2) наличие всяких клёвых эффектов (пусть даже цифровых)
3) хорошие возможности для модуляции
4) наличие в интернете (или в продаже) различных интересных библиотек с живыми инструментами: экзотика и прочее...

желательно, чтобы это был рэковый модуль

бюджет условно не ограничен.
General Dead, надежда на твои знания и опыт)) может ты знаешь что-нибудь о Korg Kronos X и можешь сравнить его с курцем ))

зы: это будет единственный подобного рода инструмент в моём сетапе, поэтому он должен быть по максимуму функциональным в своём предназначении
 
требования к тембрам:
1) различные пады (преимущественно "живые", т.е. типа хора, струнных и проч.)
2) живые инструменты для лидирующих партий
3) прочая оркестровка и не очень

требования к возможностям:
1) аналоговые цепи после самих сэмплов: аналоговые фильтры, огибающие. - хотя не знаю есть ли модули с такими цепями.
2) наличие всяких клёвых эффектов (пусть даже цифровых)
3) хорошие возможности для модуляции
4) наличие в интернете (или в продаже) различных интересных библиотек с живыми инструментами: экзотика и прочее...

NI Kontakt?
 
Да вполне нормально)) если компом пользуешься, может можно и не морочиться со старьем в некоторых случаях.
 
А по теме я нуб))
Больше не буду засорять:ninja:
Но могу предложить ромплер e-mu и найти оркестровых карт, коих как минимум штуки три имеется.
 
И тут мне один чел посоветовал Korg Kronos X, как якобы более лучшая альтернатива Kurzweil PC3K8.

желательно, чтобы это был рэковый модуль
так перечисленные выше в реке не бывают.



бюджет условно не ограничен.
может тогда купить несколько инструментов, ведь у каждого свои плюсы и минусы? Был бы у меня бюджет не ограничен, я бы так и поступил.



1) аналоговые цепи после самих сэмплов: аналоговые фильтры, огибающие. - хотя не знаю есть ли модули с такими цепями.
это еще зачем? Дань моде? Есть старые сэмплеры с аналоговыми фильтрами, но не думаю что стоит на них обращать внимание.


надежда на твои знания и опыт)) может ты знаешь что-нибудь о Korg Kronos X и можешь сравнить его с курцем ))
я не юзал кронос, по кроносам камрад EquinoxPDA специалист.



Но могу предложить ромплер e-mu и найти оркестровых карт, коих как минимум штуки три имеется.
это плохая идея, уж лучше купить роланд с-760 за 100-200уе и залить в него роландовскую оркестровую библу и почувствовать себя Hans Zimmer :smile:
 
General Dead, ну бюджет условно не ограничен, тем более, что место ограничено ещё как.
в общем-то в реке не обязательно и аналог щас не найти. это мы уже выше обсуждали. - так что это так, мечты ))

я просто щас не знаю что выбрать Kurzweil PC3K8/7/6 или Korg Kronos X 88/73/61, и вот ещё kilak советует Yamaha Motif XS (Rack).

придётся, видимо, ждать, когда напишет кто-нибудь, кто использовал эти синты. или читать тонны мануалов на них, причём похоже, что на английском...
 
я просто щас не знаю что выбрать Kurzweil PC3K8/7/6 или Korg Kronos X 88/73/61, и вот ещё kilak советует Yamaha Motif XS (Rack).

придётся, видимо, ждать, когда напишет кто-нибудь, кто использовал эти синты. или читать тонны мануалов на них, причём похоже, что на английском...
На Korg Kronos и Yamaha Motif есть мануалы на русском, про Kurzweil не уверен, а уж видео-демо просто завались. Да и на этом ресурсе все эти инструменты подробно обсуждались и есть отдельные топики - читайте, слушайте, делайте выводы, а полагаться на дядю, который точно скажет: бери вот это - не стоит... Если бюджет не ограничен, возьмите KRONOS (не надо Х - зачем переплачивать?), Yamaha Motif Rack (можно даже ES) и Kurzweil PC2R - вот и будет практически весь диапазон нужных тембров, да и места займет всего 2U в реке.
Лично мне и одного Кроноса за глаза хватает☺ [video=youtube;69HtYjucvZg]http://www.youtube.com/watch?v=69HtYjucvZg[/video]
 
а уж видео-демо просто завались. Да и на этом ресурсе все эти инструменты подробно обсуждались и есть отдельные топики - читайте, слушайте, делайте выводы, а полагаться на дядю, который точно скажет: бери вот это - не стоит...
демо ролики на ютубе очень часто дают ошибочное представление об инструменте или же недостаточно раскрывают потенциал. Иногда слово правильного дяди стоит много.



Yamaha Motif Rack (можно даже ES) и Kurzweil PC2R
эти бы я не брал, это ромплеры, не особо примечательные.
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
демо ролики на ютубе очень часто дают ошибочное представление об инструменте или же недостаточно раскрывают потенциал. Иногда слово правильного дяди стоит много.

эти бы я не брал, это ромплеры, не особо примечательные.
Если нет возможности пощупать в живую, то YouTube единственный вариант ознакомится с инструментом, а то что ромплеры - не каждому нужно глубокое программирование и аналоговая идентичность, а звуков на борту любого из вышеперечисленных модулей более чем достаточно.
 
эти бы я не брал, это ромплеры

а вы предлагаете рулить звуки живых инструментов на синтезаторах ?

не особо примечательные.

ну если мотиф и курц - это "не особо примечательные", то я прям горю желанием узнать что же тогда является особо примечательным
 
А чёт про roland Интегру7 никто не сказал ничего...?))))))

ок, я скажу. Если есть бабки - можно брать, будет отлично дополнять другие ромплеры своей огромной коллекцией патчей. А если нет лишних бабок - сначала я бы посоветовал взять Мотиф.
 

Сейчас просматривают