Поделитесь информацией о модулях/сэмплерах

skyfall,
и ещё интересно о чем тут люди разговаривают - http://www.gearslutz.com/board/elec...ion/570839-roland-fantom-xr-vs-xv-5080-a.html
может кто подскажет, о чем там речь, при сравнении?

...ну там дебат длинный и многоканальный,собственно о Роланде 5080 вс Фантом, и владелец этих приборов говорит что ЦАП/АЦАП у 5080 как то "помузыкальнее", ну и в конце чувак говорит,что а Мотиф лучше их всех полюбасу:)) Где то я уже это читал..?
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
а вы предлагаете рулить звуки живых инструментов на синтезаторах ?
А при чем тут рулежка, ромплеры кстати тоже рулятся? Речь об ограниченности ромплеров только набортными сэмплами и малым объемом ПЗУ, что для живых инструментов таки критично.

ну если мотиф и курц - это "не особо примечательные", то я прям горю желанием узнать что же тогда является особо примечательным
и что, что мотиф и курц, они вообще разные бывают. PC2R и Motif Es rack серъезно ограничены по сравнению со своими более современными собратьями. Это очевидно, а если горите желанием что то узнать, то гугль в помощь :wink:
 
Вмешаюсь в ваш разговор... Я вот послушал демки Yamaha TG77 и прям заболел этим инструментом - хочу!!! Причем именно модуль- с клавишной версией жена точно из дома выгонит))) Конечно понимаю что он уже несколько стар, но многие звуки актуальны по сей день. И мне кажется, если искренне любишь свой инструмент, то он всегда будет современно звучать в аранжировках. Если неправ-поправьте
А MiniMoog как стар :biggrin: Зачем забивать голову какими то предрассудками, нравится, хочется- действуй. Тем более он стоит не дорого на ебее. Тем более это не только ромплер, но и ФМ с фильтрами, для электроники можно много юзабельных звуков нарулить, особенно если это не школото-музыка.



Кронос, Мотиф или PC3K?
А удобства нужны? Потому что Кронос, имхо, тут без конкурентов. Хоть я и не очень люблю тач-скрины, но кнопки по миллиону раз нажимать тоже не очень весело.
А что мешает рулить мотиф и курц с компа, редакторы то имеются?
 
А при чем тут рулежка, ромплеры кстати тоже рулятся? Речь об ограниченности ромплеров только набортными сэмплами и малым объемом ПЗУ, что для живых инструментов таки критично.

так что же вы предлагаете вместо этих ромплеров ?
 
так что же вы предлагаете вместо этих ромплеров ?
Дались вам эти ромплеры? Были озвучены кронос и рс3к8, вокруг них и вертится выбор. РС3К8 явно луше подходит под озвученные задачи чем рс2р.
 
Дались вам эти ромплеры? Были озвучены кронос и рс3к8, вокруг них и вертится выбор. РС3К8 явно луше подходит под озвученные задачи чем рс2р.

а кронос и РС3К8 в плане живых инструментов что ли не ромплеры ? они ж не синтезируют звук рояля или скрипки. Разница только в размере сэмплов. И если у кроноса она очень большая, то у РС3К8 наоборот она будет скорее всего меньше чем у мотифа.
 
а кронос и РС3К8 в плане живых инструментов что ли не ромплеры ? они ж не синтезируют звук рояля или скрипки. Разница только в размере сэмплов. И если у кроноса она очень большая, то у РС3К8 наоборот она будет скорее всего меньше чем у мотифа.
в плане любых инструментов кронос и рс3кх это сэмплеры с большой волновой памятью (даже 128мб у рс3 это много по сравнению с 8мб оркестровых сэмплов у рс2р). У мотифа 175мб РОМ на все сэмплы и инструменты, в то время как у рс3кх всю его сэмплерную память можно отдать под 1-2-3-5 инструментов и не быть ограниченным только вшитыми в пзу сэмплами.
 
в плане любых инструментов кронос и рс3кх это сэмплеры с большой волновой памятью (даже 128мб у рс3 это много по сравнению с 8мб оркестровых сэмплов у рс2р). У мотифа 175мб РОМ на все сэмплы и инструменты, в то время как у рс3кх всю его сэмплерную память можно отдать под 1-2-3-5 инструментов и не быть ограниченным только вшитыми в пзу сэмплами.

вот именно, все относительно. У pc2r полюбому маленький размер, с этим никто не спорит. Но сейчас и 128мб pc3 тоже не являются большим размером, т.к. у мотиф XS например 380мб, а у XF вообще больше 700, и даже если половину из них отдана под синтетику, то все равно мотиф сильно выигрывает у курца.
Но вообще это изначально глупое сравнение, сравнивать надо по звучанию, а не по размеру памяти.
 
У мотифа 175мб РОМ
Однако, из этих 175мб и по сей день можно накрутить вполне актуальные тембры. Супер живняк на нем вряд ли выйдет, но для современной попсы и всякой попсовой электронщины - даже очень. А если поставить карты PLG150-AN и PLG150-DX, то вообще получается серьезный аппарат, к тому же со своим характером. По сути, ромплер, ФМ-синт и ВА в одном.
 
Однако, из этих 175мб и по сей день можно накрутить вполне актуальные тембры. Супер живняк на нем вряд ли выйдет, но для современной попсы и всякой попсовой электронщины - даже очень. А если поставить карты PLG150-AN и PLG150-DX, то вообще получается серьезный аппарат, к тому же со своим характером. По сути, ромплер, ФМ-синт и ВА в одном.
я как бы в курсе насчет плж карт и всего остального, но человек выбирает между кроносом и рс3к8, для живых инструментов в первую очередь, зачем ему старый мотиф ес рек или рс2р? Тем более я так понял автор имеет аналоговые синты и ВА, так что плж ему не особо нужны, тем более синты в них тоже слабоватые.
Но вообще это изначально глупое сравнение, сравнивать надо по звучанию, а не по размеру памяти.
есть вероятность что рс2р звучит лучше чем рс3к, сомневаюсь, так зачем тогда упорно предлагать? Тем более что указано что бюджет условно неограниченный, так зачем брать старые и урезанные модули? Не вижу логики в ваших предложениях, при этом вы отчаянно их отстаиваете, только зачем?
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
я вот никак не могу понять чем Курцевский ВАСТ отличается от Кроносовского программирования? кто-нибудь в курсе?
у Корга реально чтоли хуже в плане программирования и редактирования звуков?

Вот ещё нашёл инфу, что Курц поддерживает только свои библиотеки и сэмплы в форматах wav и aiff
А Кронос может читать Акаевские библы, SoundFont 2.0, и тоже wav и aiff.
А ещё у Корга на сайте докучи библ разных для Кроноса, правда платных...
+ у Кроноса памяти куда больше, чем у Курца: 1 гиг или 2 (у кроноса х) - это куда больше, чем 128МБ у Курца. Да ещё и у него там какой-то диск на 62 гига...
Это получается, что Кронос более "всеобъемлющий" в плане сэмплов? или для Курца тоже можно найти кучи библиотек, таких же как и для Кроноса?
 
я вот никак не могу понять чем Курцевский ВАСТ отличается от Кроносовского программирования? кто-нибудь в курсе?
я не в курсе кроносовского движка, но с ВАСТом знаком, правда старым, в рс3к все намного круче.



у Корга реально чтоли хуже в плане программирования и редактирования звуков?
не хуже, а по другому, другой подход. У курца ВАСТ, который позволяет и ВА сделать и ФМ синт и аддитив и другие виды синтеза внутри патча, а у кроноса это отдельные движки\виды синтеза фиксированные, примерно так.

Вот ещё нашёл инфу, что Курц поддерживает только свои библиотеки и сэмплы в форматах wav и aiff
А Кронос может читать Акаевские библы, SoundFont 2.0, и тоже wav и aiff.
старые курцы свободно ели акаи, роланды и энсоники. Но ничто не мешает сконвертить библу из любого формата в курцевский, например с помощью чикенсис транслятора (программа конвертер такая, для разных сэмплеров).



+ у Кроноса памяти куда больше, чем у Курца: 1 гиг или 2 (у кроноса х) - это куда больше, чем 128МБ у Курца. Да ещё и у него там какой-то диск на 62 гига...
Это получается, что Кронос более "всеобъемлющий" в плане сэмплов? или для Курца тоже можно найти кучи библиотек, таких же как и для Кроноса?
потенциально именно в плане сэмплов живых инструментов кронос выглядит предпочтительнее. В случае сэмплера куча библиотек это условно, т.к почти всегда можно переконвертить библиотеки одного сэмплера в другой.

Но лучше все же для начала послушать оба инструмента в магазине или у знакомых, т.к если например не понравится звук и характер кроноса, то толку от дисплея и кучи памяти в этом случае?
 

Сейчас просматривают