Поделитесь информацией о модулях/сэмплерах

Чет я щщщупал Мотив XF и мне не показалось что УХ.... KORG KRONOS X поинтереснее показался что ли.. Я только о студийной работе имею ввиду...)))

все правильно, он ведь дороже. Что такое Мотив XF ? это почти тот же Мотив XS. XS rack можно купить менее чем за 40т.р. Попробуйте купить за такие деньги Кронос.
 
Чет я щщщупал Мотив XF и мне не показалось что УХ.... KORG KRONOS X поинтереснее показался что ли..
У меня и то и другое...стоят гробы..жаль пользуюсь редко...Кмк основное отличие -если воспринимать тембра MOTIF как нечто линейное по частотке и натуральное,то у кроноса крутанули шельф вверх децибел на пять прям от высокой середины и выше))) В сравнении с MOTIF кронос-ярко...И НЕ ВСЕГДА ЭТО ХОРОШО...Даже очень часто-плохо... Но кронос навороченней канешна...и то там и се..Но фсе синты точно не ф кассу... не знаю для чего они...))) Эти штуки для классических темброфф кмк..
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis

разница в цене в 1,6 раза навряд ли подходит под определение "немного", но цена по вышеуказанной ссылке действительно очень хороша для кроноса, если есть сумма и место для лишней клавы то лучше канешн взять его чем мотиф.
 
Вмешаюсь в ваш разговор... Я вот послушал демки Yamaha TG77 и прям заболел этим инструментом - хочу!!! Причем именно модуль- с клавишной версией жена точно из дома выгонит))) Конечно понимаю что он уже несколько стар, но многие звуки актуальны по сей день. И мне кажется, если искренне любишь свой инструмент, то он всегда будет современно звучать в аранжировках. Если неправ-поправьте
 
На Korg Kronos и Yamaha Motif есть мануалы на русском, про Kurzweil не уверен, а уж видео-демо просто завались. Да и на этом ресурсе все эти инструменты подробно обсуждались и есть отдельные топики - читайте, слушайте, делайте выводы, а полагаться на дядю, который точно скажет: бери вот это - не стоит... Если бюджет не ограничен, возьмите KRONOS (не надо Х - зачем переплачивать?), Yamaha Motif Rack (можно даже ES) и Kurzweil PC2R - вот и будет практически весь диапазон нужных тембров, да и места займет всего 2U в реке.
демо-ролики... обсуждения инструментов... точно скажет...
да. есть отдельно демо-ролики и отдельно обсуждение, но мне нужно сравнительное описание, а не набор отзывов.
и дядя, который точно скажет, мне тоже не нужен. я и сам способен принимать решения, но при этом нужно на что-то опираться

Если нет возможности пощупать в живую, то YouTube единственный вариант ознакомится с инструментом, а то что ромплеры - не каждому нужно глубокое программирование и аналоговая идентичность, а звуков на борту любого из вышеперечисленных модулей более чем достаточно.
в живую щупать надо не один вечер, чтобы понять. и при этом знать возможности синта (тобишь прочитать мануал).
глубокое программирование мне, как раз таки, нужно и аналоговая идентичность, кстати, тоже.

У меня и то и другое...стоят гробы..жаль пользуюсь редко...Кмк основное отличие -если воспринимать тембра MOTIF как нечто линейное по частотке и натуральное,то у кроноса крутанули шельф вверх децибел на пять прям от высокой середины и выше))) В сравнении с MOTIF кронос-ярко...И НЕ ВСЕГДА ЭТО ХОРОШО...Даже очень часто-плохо... Но кронос навороченней канешна...и то там и се..Но фсе синты точно не ф кассу... не знаю для чего они...))) Эти штуки для классических темброфф кмк..
синты на таком инструменте мне не особо нужны, у меня есть где рулить настоящие "живые" синты
а Курцем не пользовался? интересно, как это так у Кроноса с частоткой...
 
Мне кажется что мотиф тоже интереснее звучит чем корг, но опять же в студию никчему ромплер, библиотеки решают, а для живаги мотиф очень гут
 
И всё таки непонятно про Интегру.... Кто нить крутил уже? Интересно есть ли движение вперед по сравнению с Фантомом который у меня xr?

У меня Интегра. Движение только в количестве и разнообразии патчей, по качеству звука на мой взгляд движения особо нет.
 
да. есть отдельно демо-ролики и отдельно обсуждение, но мне нужно сравнительное описание, а не набор отзывов.
А что такое "сравнительное описание"? То-есть, берем гитарку с Мотива и Курца и сравниваем "как оно ложится в микс"? Или как?
в живую щупать надо не один вечер, чтобы понять. и при этом знать возможности синта (тобишь прочитать мануал).
глубокое программирование мне, как раз таки, нужно
Глубокое программирование нужно, но мануал, что-бы знать возможности синта - читать некогда, да и "в живую щупать надо не один вечер". Да, пичалька...
 
А что такое "сравнительное описание"? То-есть, берем гитарку с Мотива и Курца и сравниваем "как оно ложится в микс"? Или как?
напишите хотя бы как поняли, а то пока ни одного поста по существу
 
напишите хотя бы как поняли, а то пока ни одного поста по существу
Так это Вы объясните, что такое "сравнительное описание", лично я не понимаю, что имеется в виду. По существу: мануалы на русском - читать не хотите, видео и отзывы пользователей - не устраивают, дядя, который точно скажет - тоже не нужен... Ну, тогда думайте сами, ведь
я и сам способен принимать решения
 
Кронос, Мотиф или PC3K?
А удобства нужны? Потому что Кронос, имхо, тут без конкурентов. Хоть я и не очень люблю тач-скрины, но кнопки по миллиону раз нажимать тоже не очень весело.

У меня Курц (без загрузки сэмплов). Я его люблю. С сэмплами было бы совсем (или даже слишком) круто, но надо помнить, что там всего 128 Мб (зато без загрузки на старте!). Многие акустические инструменты очень хороши в Курце (+ неплохая плата расширения для него есть). Но чтобы программровать (даже с редактором) - нужно нехилое терпение. Зато возможности - чумовые.
Бывают проблемы с эффектами - иногда начинают вести себя непредсказуемо (после определённых манипуляций), так что нужно быть осторожным.

С Ямахами не знаком - и не жалею.

Окраску звука на подобных инструментах всегда подрегулировать можно.

А чего, нет какой-то личной, человеческой симпатии к какому-нибудь инструменту?
Вот я, например, ощущаю, что Курц - во многом подходит для "ботаников" и хорошо адаптирован для живых исполнителей.
Кронос у меня ассоциируется с чем-то не очень качественным в физическом смысле, а в звуковом - комплект DAW+VST+MIDI-контроллер на стимуляторах. Я демки Кроноса не слышал, но думаю, что качество на очень высоком уровне. Удобством Корг всегда славился. В общем, отличный инструмент! Но вот меня - не привлекает, и всё тут.

Но в целом, тут должно быть что-то ЛИЧНОЕ при выборе. Не характеристики и не советы - самому должно что-то понравиться больше! (сначала, конечно, здраво оценить, чтобы потом локти не кусать)
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
Кронос, Мотиф или PC3K?
А удобства нужны? Потому что Кронос, имхо, тут без конкурентов.

сразу видно что вы не знакомы с ямахой, потому что у мотифа полная интеграция в DAW, как VST инструмент. Глубокое редактирование патчей на большом мониторе компа полюбому удобней чем пальцем на экране кроноса. И всё отредактированное сохраняется непосредственно в проекте, т.е. не потеряется даже полностью перепрошить аппарат.
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
напишите хотя бы как поняли, а то пока ни одного поста по существу
Как грится - Я х...ю, Клава)
Вам, молодой человек, свое мнение выразило уже достаточное количество народу... Полученной инфы достаточно для того, чтобы принять какое-то решение... даже если решением будет - послушать живьем девайсы и покурить мануалы) Если, по Вашему, Вы не получили какого-то конкретного ответа, который точно можете здесь получить, смело вопрошайте) Только сначала попробуйте избавиться от собственных противоречий... Ну и элементарную вежливость никто не отменял) Если же результатом многостраничного обмена мнениями будет недовольное "ни одного поста по существу"... то при таком раскладе, думаю, очень "по существу" будет рекомендация - "Купи себе гуся и ... ему мозги")
Ничего личного) Просто давайте учиться ценить не только свое время, но и время людей, посчитавших нужным поделиться какими-то знаниями и опытом... даже если их опыт и знания не совсем показательны в разрезе наших ожиданий)
 
у мотифа полная интеграция в DAW, как VST инструмент. Глубокое редактирование патчей на большом мониторе компа полюбому удобней чем пальцем на экране кроноса
Ну, у Кроноса то-же имеется редактор, но я практически не пользуюсь им, так как "глубокое редактирование патчей на большом мониторе" Кроноса, как ни странно, гораздо удобнее, чем на компе с использованием мышки или тачпада☺
 

Вложения

  • ed1d.png.jpeg
    ed1d.png.jpeg
    87,7 KB · Просмотры: 2
  • KronosEditor2_screenshot1.jpg
    KronosEditor2_screenshot1.jpg
    407,7 KB · Просмотры: 1
skyfall, про знакомство с Ямахой - я _написАл довольно конкретно_
У мотифа полная интеграция с DAW - ok, становится нужен компьютер. И тогда тут уже всё относительно... Не все любят работать с компьютером - так можно ограничиться и цифровой станцией (что не плохо, но по-другому).
При таком раскладе можно и для Курца напрограммировать в эдиторе, а потом как миди-инструмент подрубить к DAW)
Кронос, кстати, без дополнительных аксессуаров может аудио писать - и в свою память и в компьютер (если не ошибаюсь).
 
oasys88, прошу прощения, если чем-то обидел. меня просто задело ваше: "Да, пичалька...",
я тут уже писал по поводу требований и чего бы хотелось услышать о синтах.
ещё раз повторюсь, дабы всё утрясти

Всерьёз задумываюсь о скорой покупке семплера/ромплера для работы с акустическими инструментами (а точнее с их сэмплами).
И тут мне один чел посоветовал Korg Kronos X, как якобы более лучшая альтернатива Kurzweil PC3K8.
Чем они вообще отличаются?
Нужны следующие функции.

основное требование: качество звука и большие возможности по синтезу, гибкость управления.

требования к тембрам:
1) различные пады (преимущественно "живые", т.е. типа хора, струнных и проч.)
2) живые инструменты для лидирующих партий
3) прочая оркестровка и не очень

это будет единственный подобного рода инструмент в моём сетапе, поэтому он должен быть по максимуму функциональным в своём предназначении

Так вот о сравнениях. Есть два синта Korg Kronos X и Kurzweil PC3K8, из которых я выбираю.

Нужно сравнить их по критериям:
1) качество звука (качество семплов, и качество звука как такового)
2) возможности по синтезу (наличие различных эффектов, модуляций, ЛФО, АДСР и прочего для изменения тембра),
3) гибкость управления
4) наличие дополнительных библиотек с живыми инструментами (если конечно в этих синтах они не все)

так, надеюсь, понятнее?
 
так как "глубокое редактирование патчей на большом мониторе" Кроноса, как ни странно, гораздо удобнее, чем на компе с использованием мышки или тачпада☺

здесь уже дело вкуса. Лично мне удобней когда все модули стоят в реке (или где то в стороне), и я могу рулить любым модулем из DAW, не дергаясь из стороны в сторону.

а я бы ещё раз послушал мнения о Roland XV 5080...

процессор эффектов качественный (намного лучше чем в JV серии), но по базовому набору живых звуков уступает более поздним рабочим станциям (фантом, мотиф и т.д.). С картами расширения он гораздо веселее, но они не дешевы, и количество слотов в аппарате гораздо меньше чем существует самих карт расширения.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
интересно, а если подцепить hdd, отформатированный в fat16, с набором Akai CD и других сэмплов, будет ли он читать все это дело?
 
Так вот о сравнениях. Есть два синта Korg Kronos X и Kurzweil PC3K8, из которых я выбираю.
Нужно сравнить их по критериям:
1) качество звука (качество семплов, и качество звука как такового)
2) возможности по синтезу (наличие различных эффектов, модуляций, ЛФО, АДСР и прочего для изменения тембра),
3) гибкость управления
4) наличие дополнительных библиотек с живыми инструментами (если конечно в этих синтах они не все)
1) Субъективный фактор - мне лично нравится как звучит Кронос, но фанаты Курца докажут обратное и наверное будут правы
2) Технология VAST (у Kurzweil) подразумевает широчайшие возможности в редактировании/создании тембров (хотя и довольно сложна), но и в Кроносе синтез также неплохо развит
3) Тут Кронос явно впереди, из-за наличия сенсорного экрана (на крохотном PC3K8 редактировать крайне неудобно)
4) Для Kurzweil выпущено много библиотек (у PC3K8 поддержка программ предыдущих серий PC3, а также большинства программ K2000/2500/2600 - совместимость с 100% семплов и 80% программ)
Но и для Кроноса есть огромное количество высококачественных сэмплерных (и не только) библиотек "живых" инструментов https://www.korg.com/kronosSoundLibraries
Стоят оба инструмента примерно одинаково, но учитывая, что нужно сделать выбор в пользу лишь одного, тут только один совет - надо слушать звук. Какой бульше на душу ляжет - тот и брать (а потом жалеть, что не взял другой☺)
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
skyfall, так уже были подобные разговоры, что мол все железные сэмплеры звучат по другому, нежели vst...
все таки всякие цап/ацп играют роль на кочестве звука...
ну и плюс карты расширения, что бы прикоснуться к саунду 90-2000-х....
и ещё интересно о чем тут люди разговаривают - http://www.gearslutz.com/board/elec...ion/570839-roland-fantom-xr-vs-xv-5080-a.html
может кто подскажет, о чем там речь, при сравнении?
 
skyfall, так уже были подобные разговоры, что мол все железные сэмплеры звучат по другому, нежели vst...

Там главное чтобы при конвертации правильно сохранились все огибающие амплитуды, фильтров и точки лупов. Все остальное - это бесконечный спор между софтом и железом.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

Сейчас просматривают