Руководство по записи гитары "в линию"

  • Автор темы Автор темы NuSound
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
для них классно - для меня нет, послушав десятки примеров звука - на софте и звук сделанный хотя бы -предусилитель +импульсы - я сделал вывод (услышал его),что поиграться - импульсов за глаза, а так конечно они продувают железкам,просто даже 2-3 месяца назад я не слышал этой разницы поэтому так не думал.Поэтому,что толку крутить звук который уже подсознательно меня не устраивает,лучше сразу купить "железо" на вырост и не парится с софтом, а так конечно софт крут, но уже не для меня.
 
о !, все решилось поиском волшебной железки )
все оч предсказуемо :))
 
у меня не получается плотность такая же, и даблы пробовал, и вроде с настройками все понятно, но не выходит и все, а один новичок записал через предусилитель дорожку, и в конце цепочки повесил импульс, сразу звук другой, без всякой рулежки, он просто не знал про статью и VST/ Но тем не менее получил хороший звук, в разы лучше моего.
Может, он звук из гитары умеет добывать, а ты - нет?

лучше сразу купить "железо" на вырост и не парится с софтом, а так конечно софт крут, но уже не для меня
Обязательно выложи примеры, как купишь :)
 
RockMeister, я лет 10 играю на гитаре, и что гамму не сыграю, обычным темпом сыграю. А вот звук не выходит, примеры обязательно выложу - как выберу енту железку, охх опять выбор :)))
 
Раньше я бы впечатлился таким звуком, а сейчас уже нет, я даже раньше доказывал всем подряд,что софт звучит так же как и реальный усилитель, даже гонял на выставку играл в живые комбы и казалось одинаково, но со временем слух натренировался и софт перестал меня устраивать, а если еще и железка не устроит тогда я брошу заниматься музыкой,надоел вечный поиск.
 
Al-eX, не могу играть именно из-за этого, звук корявый и я это прекрасно слышу, и поэтому нет желания играть а есть желание улучшить звук и чую улучшит его ENgl E530 очень понравился преамп.
 
SERG4444, что-то мне подсказывает, что не поможет даже "Marshall такой как у...", слишком Вы зациклились на поиске эталонного, "идеального" звука. А, может, просто играть для своего удовольствия и не париться пока с поиском? Звук потом придет сам, постепенно.
 
  • Like
Реакции: Scrm
Зэрыч, ты сводил барабаны в аттраче? Куда столько панча низкочастотного на бочке и на малом? Ты решил дабстеп переплюнуть? Переплюнул.)) Теперь понятно почему тебе так мало мяса в моей работе увиделось. Но может это не твои драмы.
 
TContinental
это несведенка)
просто рыба для соло )
соло заказчикам не пошло , сказали слишком совремменно)
 
но со временем слух натренировался и софт перестал меня устраивать
ну вы не одиноки)) афтор сего креатива тоже в итоге купил ахе, мощник, каб и микрофоны)
я тоже работаю с миками, но тока на записи, во всем остальном полностью на софт пересел. да и многие тут с миками, и не собираются пересаживаться на софт. Однако, смею уверить, вы его недооцениваете
 
Я, после того, как попробовал заморочиться с записью в комб в домашних условиях, плюнул на это дело, особенно после того, как сравнил результат с записью в линию с плагинами. Не стоит оно того. В студии - возможно стоит, дома - нет. И вообще, если не нужно наруливать жесткий брутал, в последнее время вполне устраивает старый добрый GuitarRig или Amplitube, в зависимости от настроения. Для тяжеляка, да - фряшные ампсимы, импульсы и все такое. А для кранча и клина софтовые комбайны - луччи не бывает. И все эти разговоры про "пластмассу" и прочую фигню давно пора оставить для школьников.
 
  • Like
Реакции: Scrm, Flam Hoven и PbICb
Flogger,а у меня есть прямо противоположное мнение,человек морочился с плагинами,а как стал писать через комб сразу все встало на свои места,буду пробовать предусилитель ламповый для начала,а там может и комб пойдет в ход,плагины к сожалению не устраивают.Да и те кто пробовал и то и то- говорят,разница ощутимая,а на видеосравнениях звук поставлен,в реале - железка лучше софта.
 
Здесь нельзя сравнивать софт и железо. Звук может быть плохим только от кривых рук, а не изза софта или железа.
 
  • Like
Реакции: Scrm
Здесь нельзя сравнивать софт и железо. Звук может быть плохим только от кривых рук, а не изза софта или железа.
Вот это верно! У меня был гитарист, которому тоже всё звук свой не нравился... Поменял Ибанез на Гибсон, пред ламповый взял, играет только в ламповые комбики... А всё равно - звукоизвлечение не поставлено - и там и там фигня получается, чисто самообман.
 
Последнее редактирование:
в своё время меня очень удивлял Владимир Андреевский (когда ещё жил в Минске, теперь в Москве) брал любую гитару с любой примочкой и так звучал, что слюни текли, потому, что человек реально играть умеет, вкусно:)
 
В 87 году сижу на реп.базе, (мне 20 лет было) сдох ламповый самопальный Marshall, ковыряюсь с "мартышкой" (Vermona combo 15вт) , а на носу концерты. Нихера не звучит. Заходит один известный гитарист. Я говорю: Саш, помоги. Он берет мой Fender , что-то крутит на комбике и гитара зазвучала! Спрашиваю-что сделал-то? Смотрю- ВсЕ -на всю! И он отвечает: Звук находится на кончиках пальцев! Играй руками! Вот такая история.
 
В 87 году сижу на реп.базе, (мне 20 лет было) сдох ламповый самопальный Marshall, ковыряюсь с "мартышкой" (Vermona combo 15вт) , а на носу концерты. Нихера не звучит. Заходит один известный гитарист. Я говорю: Саш, помоги. Он берет мой Fender , что-то крутит на комбике и гитара зазвучала! Спрашиваю-что сделал-то? Смотрю- ВсЕ -на всю! И он отвечает: Звук находится на кончиках пальцев! Играй руками! Вот такая история.
Не верю, что звук на кончиках пальцев - вот музыка да,а звук от обработки зависит на 80 %.
 
по моему вы оба правы ))
ибо и "кончики пальцев", и обработка звука зависят от опыта и мастерства музыканта и звукорежиссера )
без этого любой инструмент и обрудование сами не зазвучат и не обработаются ))
 
  • Like
Реакции: igor24
SERG4444, скажи, только честно, у Пейджа или Блекмора или Хендрикса крутые обработки были? в 60-70 годы? Я больше чем уверен, если б ты поиграл на его аппарате тех времен, то сказал бы "как на этом говне вообще можно играть"

хорошего гитариста и на неподключенной электрухе сразу слышно

а на акустике тоже "пока не обработаешь, не запоет?"
 
axis, а почему тогда любой профи обрастает энглами и гибсонами если звук в руках, да не простыми а моденые и не узнаешь секрет модов даже ?? ЗАчем ему крутые гитары, крутая обработка, играл бы на флайте в транзистор да и все, да по -видимому не только руки тут нужны а целый комплекс всего, в котором руки процентов 30 , а заявлять весь звук в руках на мой взгляд неправильно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают