Ламповый усилок в линию

Кто-нибудь пробывал писать гитару через ламповый усилок в линию, а затем навешивать импульсы кабинетов?

Качество результата интересует, нормальный ли будет звук? Не знаю, может есть какие-то подводные камни, вот и спрашиваю.

Просто думаю о покупке для записи в линию звуковой Mesa Boogie Triple Rectifire или Engl Savage 120. Потом сверху импульсы накидывать. Кто что считает вообще?
 
кабинет нужен, чтобы нагрузить усилок. без нагрузки сгорит
 
Я так пишу, через аттенюатор. Меня устраивает :) Вполне вменяемый звук. Но на самом деле у меня просто нет возможности снимать кабинет по человечески так как комната совершенно для этого не подходит.
 
Нагрузить усилок нужно обязательно, сделать это можно аттенюатором. У меня один из самых простых, Йерасов 30 или как-то так. Там есть якобы "выход на наушники", но по сути кабинетэмуляции там нет, по этому я его использую как линейный выход.
 
Скиньте плиз ссылку на аттеньюаторы, в первый раз слышу. Какие ещё есть способы передать сигнал с выхода усилка на вход звуковухи?

Еще есть D.I. боксы, которые цепляются прямо на выход из мощника усилителя. Про аттенюаторы почитать в целом можно например здесь: гугл .
 
Посмотрите на заднюю панель ENGL.

DSC01743.jpg


Я как понимаю Line Out решает эту проблему? Можно сразу в карту без боязни спалить?
 
midas, дибоксы подключаются параллельно кабинету, а не вместо него
 

Вложения

  • My1,2.mp3
    My1,2.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 274
сам преамп с накрученным драйвом -> линейный вход звуковой карты -> cubase.

обработка для комбоэмуляции Waves GTR3 Amp Stereo в режиме Clean Direct
 
есть диайбоксы с фозможность аттенюации (уменьшения громкости),вот в него ревущий усилок, правда потом с него надо послать на нагрузочную коробочку, там правильные сопротивления, потому как если лампу оставить на большой моще без нагрузке, скорее всего выходной транс и ляжет.

я всё же склонен для такого метода использовать просто преамп, потому как если в усилке есть мастер вольюм, влияние оконечника на тембр гораздо меньше, чем если без него (сделал себя аля фендер реверб делюкс, пробовал мастер ставить - весь смак уходит).
 
Почитал про XLR-выход Engl. Пендосы говорят, что звучит всё очень печально. Этот вариант отпадает.

Может какие варианты с пре-ампами кто посоветует? Желательно с практическими примерами записи.

Я как понял для записи в линию, лучше взять пре-амп. Кто что посоветует из пре-ампов?
 
Последнее редактирование:
у этого энгл по схеме при нажатой кнопке preamp сигнал снимается только с преампа, при отжатой - с трансформатора поверампа

в обоих случаях можно довесить в обработке импульсами,

в первом поверамп можно отключить

во втором, чтоб не орал, заменить нагрузку эквивалентом. но эквивалент резистивный всегда мутит звук и жрет атаки.
 
Да-да, я только что прочитал. Один парень пишет, что получал достаточно неплохой звук. Можно пользоваться без кабинета в Stand By. Ещё на задней панели, как ты написал есть переключатель выходного сигнала Pre-Amp/Power-Amp.

Я только одного не понял. Вычитал:


From the manual:

The frequency-corrected, balanced LINE output jack (XLR). It's signal simulates a 4x12 speaker cabinet.

Сигнал выдается уже типа с симулированным кабинетом? Мне нужен как бы чистый сигнал усилка в линию звуковой. Или это этот переключатель Pre-Amp/Power-Amp включате-выключает симуляцию? Не совсем этот пункт понял. Может кто пояснит.
 
Говоря об аттенюаторах может стоит взглянуть сюда?

http://www.thdelectronics.com/product_page_hotplate.html

Включаете эту штуку между усилителем и кабинетом. Сигнал берете с линейного выхода этой штуки.

Играете и записываете на комфортной громкости с адекватным перегрузом преда и мощьника.
 
Andrey Superstar,

Можно подключать, на ней самой можно будет переключать уровни громкости чтобы ушки не завяли, но при этом усилитель мощьности будет пахать на полную.

Либо эту штуковину можно переключить в режим LOAD и использовать вообще без кабинета.

Главное!!!!

На этой штуке нет переключателей импедансов.
Поэтому надо покупать сразу с тем импедансом что у вас на кабинете и усилке.
 
Сигнал выдается уже типа с симулированным кабинетом? Мне нужен как бы чистый сигнал усилка в линию звуковой. Или это этот переключатель Pre-Amp/Power-Amp включате-выключает симуляцию?

по схеме - симуляция не отключаемая, вставлена перед выходом Line Out. Переключатель коммутирует сигнал до неё
 
Cyber Slon, вот же палево) на кой вообще тогда такой Line Out.

vijsolo, меня интересует вариант именно без кабинета. Я понял, что этот прибор бывает разного цвета и импедансов. Смотри какие варианты есть в усилке: speaker outs (2 x 4, 2 x 8, 1 x 16 ohms). Что лучше брать в это случае? Какие вариант вообще есть? Не откажусь отобъёмных пояснений на этот счёт (=
 
Мне тож кажется что нужно брать 16. Единственное все же какой у вас кабинет.

Мало ли понадобиться поиграть втихую без компа и кабсима?
 
У меня пока никакого кабинета и планирую покупать только усилок для начала. Кабинет потом подстать модели усилка нормальный возьму. Наверное 2 на 8 кабент нормальным будет.
 
Не далее как сегодня ночью записывал раскочегаренный где-то до трети мощей ламповый 15-ватник через собранный за пять минут на коленке load box)

Схема такая - взял 8 дюймовый динамик от старого китайского комбика (8ohm/30w, c виду приличный, кстати) и запихнул его в ящик с одеялом (постарался, чтобы диффузору оставалось место для хода). Сигнал снимался через банальный беренжеровский Ultra-G, мониторил, соответственно, через наушники (из обработки - импульс).

Вполне)
 
у меня на усилке есть и разрыв после преампа и спецальный выход после оконечника с регулируемым уровнем. могу записать если надо. отключаю каб, вместо него нагрузку и пишу.
 

Сейчас просматривают