Англия vs Америка - музыкальный вклад (20-21 века)...

чей вклад больше?

  • Англия

    Голосов: 38 37,6%
  • Америка

    Голосов: 24 23,8%
  • мне пофиг как то...

    Голосов: 39 38,6%

  • Всего проголосовало
    101
wellabella, спасибо Вам за тему. Многое прояснилось, а самое главное, мы увидели предпочтения славных юзеров rmmedia- а ведь это так важно учитывать при общении на великолепных форумах rmmedia :)

Надеюсь услышать ещё немало высказываний и мнений.
 
Последнее редактирование:
пора России поставить жирную точку в этом споре и угробить рок-н-ролл окончательно и бесповоротно...
Ну в Рос-масштабе это уже выполнено вполне успешно, коллега! :))))))))))
 
история помнит новаторов и геростратов...

пора России поставить жирную точку в этом споре и угробить рок-н-ролл окончательно и бесповоротно...

нам надо успеть остаться в истории, пока Украина не сделала этого за нас!
Боюсь, что придёться долго потеть и вонять, а в итоге, уязвлённое самолюбие, неудовлетворённое эго, и потраченное время. Наверное самое интересное в этом мире,это разнообразие
, в нём хотя бы можно выбрать!Какая мне разница, кто больше чего внёс? Мне просто нравится музыка разнообразная.:pardon:
 
Какая мне разница, кто больше чего внёс? Мне просто нравится музыка разнообразная.
спору нет конечно ,но неужели вы никогда не задумывались над тем что доминирует в вашей фонотеке, во вкусах ? :crazy:

стилей может быть много любимых, можно быть меломаном, но если провести какой то самоанализ то наверняка выплывут интересные результаты - вот я например убедился что всё что мне нравится и когда либо нравилось (от рока до техно) то это в основном европейская музыка, чаще британская, а из штатовских фаворитов всегда было не более пяти имён:crazy:
 
Так мы о вкусах и фонотеке или все же о влиянии и вкладе?
А разве нельзя судить в том числе и по тому что слушают люди, то есть мы все и наши друзья и тому откуда это распространилось? По моему в этом есть прямая связь. От каждого по чуть чуть и также вырисовывается картина. Водителей маршруток и завсегдатаев быдло-баров конечно в расчёт не беру :crazy:
 
А разве нельзя судить в том числе и по тому что слушают люди, то есть мы все и наши друзья и тому откуда это распространилось? По моему в этом есть прямая связь. От каждого по чуть чуть и также вырисовывается картина. Водителей маршруток и завсегдатаев быдло-баров конечно в расчёт не беру :crazy:
А давайте возьмем тогда в расчет только профессоров из Гнесинской академии(например) и, могу поспорить, что они назовут Россию со Стравинским, Рахманиновым и Прокофьевым - как главное влияние 20-го века.
 
А давайте возьмем тогда в расчет только профессоров из Гнесинской академии(например) и, могу поспорить, что они назовут Россию со Стравинским, Рахманиновым и Прокофьевым - как главное влияние 20-го века.
ну чего занудствовать то? :crazy:
мы рассуждаем какгбэ о коммерческой музыке... скажем так формата MTV всех времён и народов, даже когда его не было .... в эпоху Элвиса и тп :crazy:
 
Ну в Рос-масштабе это уже выполнено вполне успешно, коллега! :))))))))))

пора выходить на международую арену...

вот тогда будет настоящий повод посраться в теме

"Россия vs Украина - музыкальное вкладбище (20 - 21 века...)"
 
Мы давно уже живём в эпоху post-post everything, где значение, как мы относимся к англичанам и американцам в роли вклада, которые эти страны, вернее их творцы внесли в развитие музыки в целом, имеет такое же значение как мы относимся к Германии, Австрии, Франции, Швеции, Австралии, России и так далее. Давно уже всё перемешалось и ни одну страну нельзя особенно выделить чем-то, за что ей можно дать титул музыкального первопроходца на сегодняшний день. Если мы начнём говорить о том, что отдельные мелкие жанры, например dub-step, имели своё начало в Великобритании, то для меня лично это не означает, что Великобритания заслуживает отдельный бонус за этот факт. Просто я не считаю, что можно уважать какую-либо страну за то обстоятельство, что в этой стране сцена того или иного направления музыки значительно больше, чем в других странах. Есть отдельные музыкальные группы и отдельные музыканты, исполнители, продюсеры, о которых стоит говорить и стоит уважать за их личный вклад в мировое музыкальное творчество, но никак не страны или национальности. Поэтому лично я воспринимаю данную тему несколько абсурдной и не считаю необходимым вообще отдавать свой голос за один из трёх пунктов.

Андрей
 
locojohn, ну как сказать... я думаю мало кто станет оспаривать тот факт, что два доминирующих и самых популярных сегодня в музыке направления, а именно hip-hop (rnb, rap) и танцевальня (house, techno, trance) делаются в разных частях света по своему и НЕ одинаково успешно :buba:

ещё раз повторю - например лучшая и актуальная танцевальная музыка это чисто европейская ниша, сейчас уже смешанная, но изначально идущая из Англии, также как и успешно рэпующих артистов я кроме как из Штатов назвать никого не могу...

Поэтому:
Давно уже всё перемешалось и ни одну страну нельзя особенно выделить чем-то, за что ей можно дать титул музыкального первопроходца на сегодняшний день.

не соглашусь..:crazy:
 
Забавный момент - это то, что добрая половина англичан, добившись успеха, переезжают в Америку, так что сложно понять, кто откуда :)

Вообще, ИМХО, Европа основательно закисла. Если говорить о каких-то инновациях, то за последние лет 5 кроме дабстепа нечего и упомянуть. Американская экспериментальная сцена при этом жжот безостановочно.

Я говорю о некоммерческой экспериментальной музыке, потому что именно она порождает новые тренды. Дабстеп сегодня - это уже мейнстрим, также как пост-рок и сладж.

Европа не выдаёт каких-то ярких новых имён, процентов 70 обновок в моём плейлисте имеют американское происхождение.
 
locojohn, ну как сказать... я думаю мало кто станет оспаривать тот факт, что два доминирующих и самых популярных сегодня в музыке направления, а именно hip-hop (rnb, rap) и танцевальня (house, techno, trance) делаются в разных частях света по своему и НЕ одинаково успешно :buba:

Как я уже сказал, не вижу смысла выделять целую страну. Какой в этом толк? И, знаете, успех - это не означает интересно.

ещё раз повторю - например лучшая и актуальная танцевальная музыка

Лучшая? Вопрос в том, что вы подразумеваете под определением "лучшая".

также как и успешно рэпующих артистов я кроме как из Штатов назвать никого не могу...

UK: Roots Manuva, The Streets, Dizzie Rascal, My Dynamite, Lady Sovereign. Есть ещё целая куча граймовых и пост-граймовых успешных, но я не слежу. Tinchy Stryder? Но лично мне было бы приятней говорить про интересных, а не успешных, а хип-хопом я не интересуюсь.

Поэтому: давайте всё же забьём на страны.

Андрей
 
Я говорю о некоммерческой экспериментальной музыке [...] Европа не выдаёт каких-то ярких новых имён, процентов 70 обновок в моём плейлисте имеют американское происхождение.

Вы рубанули с плеча. Если в вашем плейлисте нет обновок из Европы, это не означает, что некоммерческая электронная музыка в Европе закисла. Я абсолютно с вами не согласен, но так как эта тема не всем интересна, а также весьма широка и может занять тучу времени, я не буду вдаваться в детали и перечислять многочисленные имена.

Андрей
 
И, знаете, успех - это не означает интересно.
Успех и интересно - это разные критерии и вещи. Успех - это востребованность и чёткая позиция на рынке, международном рынке. А интересно может быть что то и 20ти эстетствующим-полупьяным калекам, толку то от этого?! :sarcastic:
Лучшая? Вопрос в том, что вы подразумеваете под определением "лучшая".
Ещё раз читаем то что я написал над этой цитатой. Одно дело что может нравится и быть лучшим лично для вас, или для меня ,но вот рынок и целевая аудитория хавают то что ...
Есть ещё целая куча граймовых и пост-граймовых успешных, но я не слежу. Tinchy Stryder? Но лично мне было бы приятней говорить про интересных, а не успешных, а хип-хопом я не интересуюсь.

Честно говоря понятия не имею про указанных артистов, также как не знаю что такое "грайм". Хип хопом тоже не интересуюсь, но при слове рэп сразу же могу назвать с десяток имён и как вы думаете от куда они будут?! О чём это говорит? :victory:
 
Успех и интересно - это разные критерии и вещи. Успех - это востребованность и чёткая позиция на рынке, международном рынке.

Именно это мне менее всего интересно.

Честно говоря понятия не имею про указанных артистов, также как не знаю что такое "грайм". Хип хопом тоже не интересуюсь, но при слове рэп сразу же могу назвать с десяток имён и как вы думаете от куда они будут?! О чём это говорит? :victory:

О вашей малой осведомлённости.

Андрей
 
locojohn, спешил фор ю ещё раз повторю - речь в теме не о вашей или чьей то ещё продвинутости (кто то может ваще слушать японский IDM и считать этой самой крутой музыкой на свете), а речь идёт о коммерческой рыночной и массовой музыке (мейнстриме считай) в разные времена прошлого и нынешнего (уже 11 год как) столетия. Так что не надо умника и эстета тут включать:crazy::spiteful:

я не знаю кто те люди кого вы укзали как рэп фром юк, они не получают грэмми и не выступают хэдлайнерами в Гластонбэри тд
 
Все появилось из Америки, а Америка появилась из Европы

Вот именно! Америка в любом случае вторична, даже если там и перемололись кельтские, германские, латинские и африканские лады, мотивы, ритмы, гармонии. Просто компиляция. Если говорить о чем-то более или менее оригинальном, то можно назвать джаз и диксиленд (как отрыжка джаза) на пересечении африканского блюза и германской классики.
 
Тут ещё есть один момент, о котором почему-то никто не вспомнил. Джукбоксы и радиостанции. Только не говорите, что это не влияло на музыку - влияло, ещё как! Так вот, здесь-то приоритет за штатами.
 
  • Like
Реакции: newbie
Если выбирать из США и Великобритании, то да, но вообще в области качественного радиовещания пионерами были немцы.
 
Стартер спорит с самим собой и прилюдно самому себе доказывает свою позицию. Это, вероятно, делается для того, чтобы сразу же гордо заявить о себе на форуме.
 
The Beatles, Rolling Stones, The Hollies, Bee Gees, The Who, The Animals, The Kinks, The Yardbirds, Cream.
Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin,
Pink Floyd, Yes, Genesis, King Crimson,
John McLaughlin&Mahavishnu Orchestra.
Talking Heads, Roxy Music.
Pulp, Oasis, Muse, Placebo, Radiohead, Sex pistols.......
Depeche Mode, U2........

Какая Америка ?::paint3:
Джаз - Да ! Beach Boys - Yes !
Тяжело ей без вековых традиций, культуры, основанной на уничтожении чужих культур, и останков винегрета из языческих плясок темнокожих рабов.... Да ещё некоторые выхлопы по обкурке...

"Элвис Пресли, Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон, Курт Кобейн.... Круто ! Но что-то нехорошее их объединяет:-(
 
Последнее редактирование:
У США не просто вековые традиции одной страны - как у Англии, а фьюжн вековых традиций многих народов Европы, Африки и даже Азии. Именно смешение культур и образов ведет к прогрессу - и именно в Штатах зародилась практически вся современная музыка - и творческая и техническая ее стороны. Хотя и впоследствии она была развита в Европе.
А если говорить, например, о звукорежиссерах, то вообще почти все современное искусство звука - работа американцев, равно как и подавляющее количество имен и достижений.

p.s: я чего-то не понял: а в данном опросе Канада как-то участвует? :smile:
 
[ trash skipped ]я не знаю кто те люди кого вы укзали как рэп фром юк, они не получают грэмми и не выступают хэдлайнерами в Гластонбэри тд

Молодой чемодан,

Ms Dynamite получила grammy award в 2003 году, и как лучший женский исполнитель и как лучший urban act. The Streets номинировался в том же году. Dizzee Rascal в том же году выйграл Mercury Prize (лучший альбом года в UK и Ирландии), а также выйграл Urban Music Awards в 2009 году. Его альбом "Tongue n' Cheek" продался в количестве 300,000 экземпляров. Tinchy Stryder (Kwasi Danquah) получил 3-е место по популярности в UK Singles Chart в 2009 году.

Сделайте одолжение и проявите уважение к другим участникам форума, почитайте его правила.

Андрей
 

Сейчас просматривают