Англия vs Америка - музыкальный вклад (20-21 века)...

чей вклад больше?

  • Англия

    Голосов: 38 37,6%
  • Америка

    Голосов: 24 23,8%
  • мне пофиг как то...

    Голосов: 39 38,6%

  • Всего проголосовало
    101
Именно смешение культур и образов ведет к прогрессу

Ведёт к уничтожению национальных культур и глобализации бабла. Для финансовых структур- это прогресс:crazy:

Все концептуальные направления музыки созданы в Англии,
Ну и в Германии -электронное направление.
Америка - делает продукт развлечения, концепции не приносят денег:-)

то вообще почти все современное искусство звука - работа американцев, равно как и подавляющее количество имен и достижений.

Да ладно, не буду перечислять, но кто писал вышеперечисленные английские группы?
Америкосы сильны в кино музыке и постпродакшен, типа мастеринг там всякий, не более. В общем типичное для них занятие - "целофанирование":-)
 
Стартер спорит с самим собой и прилюдно самому себе доказывает свою позицию. Это, вероятно, делается для того, чтобы сразу же гордо заявить о себе на форуме.
вам явно не даёт покоя моя персона чтоли? успокойтесь вы уже :crazy:

Ms Dynamite получила grammy award в 2003 году, и как лучший женский исполнитель и как лучший urban act. The Streets номинировался в том же году. Dizzee Rascal в том же году выйграл Mercury Prize (лучший альбом года в UK и Ирландии), а также выйграл Urban Music Awards в 2009 году. Его альбом "Tongue n' Cheek" продался в количестве 300,000 экземпляров. Tinchy Stryder (Kwasi Danquah) получил 3-е место по популярности в UK Singles Chart в 2009 году.
Долго гуглили, уважаемый латвийский товарещ!? Супер, рад за них, не изучал их биографии и не буду - мне всё равно в контексте данной темы и не понятно к чему прилеплены были эти имена. Ах да, вы сказали что типа в Англии читают рэп не хуже чем в Штатах, но почему же тогда все иконы стиля - все Тупаки, Сайпрас Хиллы, Бисти Бойзы, Эминемы и 50 Центы, Пафы Дэдди и Вутанг Клэны и прочие сотни преимущественно чернокожей массы известной (в отличии от указанных вами) любой школоте остановленной на улице ВСЕ являются гражданами Соеденённых Штатов Америки ??? :russian_ru::crazy::spiteful:

Указанные вами люди они что изменили мир? Повлияли на сознание миллионов подростков по всему миру или как?
У нас тоже Тимати и Ногано есть, тоже читают))))))

Сделайте одолжение и проявите уважение к другим участникам форума, почитайте его правила.
Этот выпад к чему?
 
Последнее редактирование:
locojohn, я кстати в этой теме тоже как бы за Англию, если вы не успели заметить, но при этом того что лучший (а соотвесно всемирно признанный) рэп всегда был и будет из Америки я отрицать никогда не буду:ok:
 
Вкусовщина на вкусовщине вкусовщиной погоняет:wacko2:

Rarr, Talking Heads - АМЕРИКАНСКАЯ ГРУППА изначально (правда их лучшие альбомы продюсировал Брайан Ино), из той же Нью-йоркской волны что и Television.

Хендрикс записал Are You Experienced? в Англии с английскими музыкантами, куда его записывать?

В пользу штатов однозначно соул и фанк - The Supremes, Marvin Gaye, Funkadelic/Parliament, James Brown, Sly & the Family Stone.. В Европе этого в принципе не могло быть, потомучто не могло быть никогда.

Короче вкусовщина, тема ни о чём, если вообще смотреть кто на кого влиял -
хде краутрок? Который не Англия и не Америка? хде шансон (который французский)? Боссанова и фсякие латины хде?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: newbie
Все появилось из Америки
Америка подарила миру только фолк нативных жителей. остальную музыку привезли с собой переселенцы.
а Америка появилась из Европы
за 100 лет до Колумба, Америку открыли китайцы, так что можно было бы считать, что Америка появилась из Азии. есси бы, ещё чуть раньше китайцев, в Америку не наведались викинги...
Тему уже можно закрывать?
имхо, давно следовало бы закрыть...
 
2) Роль Англии начинает сказываться с момента так называемого "Британского вторжения" (середина 60-х), т.е. другими словами с "эпохи Битлз". Интересно то, что Битлз, Роллинг Стонз и други гиганты рок-музыки выросли на американском рок-н-ролле и ритм-н-блюзе, но они в своем творчестве его "переосмыслили" на европейский лад и привнесли много идей из европейской культуры, благодаря чему мы сейчас имеем музыку в ее современном виде.
Да. Именно да.
 
Да ничего не верно.
Концептуалистов и в Штатах хватало, просто вы о них не знаете.
Да ребят, я ж ешё раз говорю - не признанных гениев и звёзд андеграунда не надо тут поднимать - их поэтому и не знают.
Мы тут о фигурах которые реально меняли и меняют мир, которые способны собирать стадионы в любой точке планеты, которые ротировались и ротируются в мировых чартах на самых первых топ позициях, мы про тех - кому подражали и подражают, кто создал что то новое и перевернул сознание масс.
 
все Тупаки, Сайпрас Хиллы, Бисти Бойзы, Эминемы и 50 Центы, Пафы Дэдди и Вутанг Клэны

а это кто?

Скажем так, США повлияли (благодаря живущим там африканцам) самое ранее с начала ХХ-го века. Все остальные 10000 лет основу под это подводили европейцы. Если вам кажется что в последние скажем 50 лет появились какие-то новые музыкальные элементы, то смею вас заверить что нет. Просто все развивается витками и в новые времена возникают новые комбинации из того что уже давно было. Можете например послушать Дону Самер чтоб убедится что современные такцевальные стили появились отнюдь не в 90-е... А если послушать например Баха, то можно услышать немало джазовых гармонических ходов. А эстрада вся и мелодически и гармонически строится на кельтской музыке. А например в румынской народной музыке (думаю и в некоторых других, например албанской, говорю о том что лучше знаю) гармония и ритмика очень схожа с джазовой и рэп между прочим у нас был уже по крайней мере в Средние века, только характер у него другой и называется это у нас иначе.

На самом деле правильно скомпилировать это тоже очень важно и в науке и в исскустве, но я о том что США далеко не в первых рядах
 
Последнее редактирование:
ну вы просто как представитель более старшего поколения конечно же плохо знакомы с этими именами (Tupac Shakur, Cypress Hill, Beastie Boyz, Eminem, 50 Cents, Puf Daddy, Wu-Tang Clan), понимаю:crazy: В двух словах это одни из мастадонтов хип-хоп (рэп) индустрии всех времён и народов, артисты как раз из разряда тех о ком я написал ранее:
Мы тут о фигурах которые реально меняли и меняют мир, которые способны собирать стадионы в любой точке планеты, которые ротировались и ротируются в мировых чартах на самых первых топ позициях, мы про тех - кому подражали и подражают, кто создал что то новое и перевернул сознание масс.

можете просто ради интереса тыкнуть даже в википедии для краткого знакомства с их регалиями...
 
Я слежу за всем что появляется - работа такая, но запоминаю только то предаставляет ценность... вообще считаю что рэп к музыке не относится, возможно к поэзии... но это другая тема для разговора...
 
Я слежу за всем что появляется - работа такая, но запоминаю только то предаставляет ценность...
Ну это уже дело вкуса конечно же, но отрицать того что признано не стоит. Я и сам не поклонник этой культуры, но...
 
Если вам кажется что в последние скажем 50 лет появились какие-то новые музыкальные элементы, то смею вас заверить что нет. Просто все развивается витками и в новые времена возникают новые комбинации из того что уже давно было. Можете например послушать Дону Самер чтоб убедится что современные такцевальные стили появились отнюдь не в 90-е...

Абсолютно согласен с вами!
 
но отрицать того что признано не стоит.

Признано кем? Я считаю что всем жанрам есть место на Земле и если рэп кому-то нужен, то пусть будет, но я не воспринимаю тексты построенные на сплошных матах... и музыка это в первую очередь мелодия, а в рэпе мелодии нет...хотя в пэтическом смысле можно кнечно выразиться "музыка большого барабана"...
 
Да ребят, я ж ешё раз говорю - не признанных гениев и звёзд андеграунда не надо тут поднимать - их поэтому и не знают.
Не думаю, что Джон Кейдж такой уж непризнанный, а у очень многих концептуалистов Европы он был маяком.
 
Странно, что вы в рэп так уперлись.
Если брать электронщину, которая вспыхнула в 90-х, там четко прослеживается оба начала - европейское сладенькое с флэтбитом и мелодикой и агрессия в виде брейкбитов, джанглов и прочих драмнбейсов, основа которых на 99 процентов за Океаном - в фанке, диско и реггей.
 
Признано кем? Я считаю что всем жанрам есть место на Земле и если рэп кому-то нужен, то пусть будет, но я не воспринимаю тексты построенные на сплошных матах... и музыка это в первую очередь мелодия, а в рэпе мелодии нет...хотя в пэтическом смысле можно кнечно выразиться "музыка большого барабана"...

Хмм, ну тут опять же дело вкусов, но хип хоп культура вместе с танцевальной продукцией сейчас являются самой востребованной, актуальной и коммерчески прибыльной во многих странах мира уже не первый год... что даже у нас посмотрите сколько рэперов развелось. Так что вот как то так... :buba:
 
Любопытная тема! В прошлом веке (в конце девяностых:-) я задал себе похожий вопрос: "Если взять за основу мою ЛИЧНУЮ музыкальную коллекцию - кто "круче" в музыке Англия или Америка?"

Я не смог на него ответить: подавляющее большинство любимых рок музыкантов - англичане, самые любимые джазмены, блюзмены - американцы (в остальных жанрах у меня - полный интернационал). Рассуждать, кто круче джаз или рок, мне показалось как то... неправильно.

Но по степени важности конкретных артистов, альбомов, композиций, их "любимости" и оказанного лично на меня влияния - баланс однозначно в строну Англии:secret:
 
Не думаю, что Джон Кейдж такой уж непризнанный, а у очень многих концептуалистов Европы он был маяком.

Не говоря уже о минималисте Стиве Райхе, который вообще перевернул весь мир и вдохновил огромное количество композиторов на всей Земле с его методом использования повторяющихся ритмов и сиквенций. Филип Гласс - ещё один известный американский композитор-минималист, об известности которого тоже не приходится спорить.

Андрей
 
Не говоря уже о минималисте Стиве Райхе, который вообще перевернул весь мир и вдохновил огромное количество композиторов на всей Земле с его методом использования повторяющихся ритмов и сиквенций. Филип Гласс - ещё один известный американский композитор-минималист, об известности которого тоже не приходится спорить.
К тому же они вполне себе практикующие в настоящее время, а не статуи-ориентиры, почившие в бозе.

П.с. чтобы не было непонимания - я очень люблю британскую музыку, она сделала из меня, по крайней мере, слушателя и спровоцировала на какие-то собственные занятия. Но надо все же собраться с духом и признать, что в ХХ веке основные влияния и новые веяния в музыке и звукозаписи в подавляющем большинстве исходят из Нового Света.
Как бы их там целофанолюбами и развлеченцами не прозывали.
 
Не говоря уже о минималисте Стиве Райхе, который вообще перевернул весь мир и вдохновил огромное количество композиторов на всей Земле с его методом использования повторяющихся ритмов и сиквенций.

+1000
Не было бы Райха - не было бы вообще электронной музыки какой мы её знаем.
 
Но если мы говорим про сегодняшнюю электронную музыку, про мейнстрим последних 10-15 лет, то я не понимаю связи между Рейхом и например Prodigy, Shponlgle, Benny Benassi и тд:spiteful:
 
Но если мы говорим про сегодняшнюю электронную музыку, про мейнстрим последних 10-15 лет, то я не понимаю связи между Рейхом и например Prodigy, Shponlgle, Benny Benassi и тд:spiteful:

Я вам расскажу про эту связь. Лупы - Райховых рук дело. Это он первый, наряду с Райли догадался использовать тейп дилей не как эффект, а в композционных целях и вдохновил своими произведениями целые поколения. Если флаг первооткрывателя лупов ему не принадлежит, то ему принадлежит флаг главного их популяризатора. Кроме того, он первый догадался использовать лупы для создания полиритмии.

"In the process of trying to line up two identical tape loops in some particular relationship, I discovered that the most interesting music of all was made by simply lining the loops up in unison, and letting them slowly shift out of phase with each other. As I listened to this gradual phase shifting process I began to realize that it was an extraordinary form of musical structure. This process struck me as a way of going through a number of relationships between two identities without ever having any transitions. It was a seamless, continuous, uninterrupted musical process."

Даже если Бенасси не вдохновлялся Райхом непостредственно, то он обязательно вдохновлялся кем-то, кто вдохновлялся Райхом.

Я вот Пинк Флойдом никогда не увлекался, но могу сказать, что они на меня очень повлияли опосредованно - через тех же Tool и Tiamat.
 
Последнее редактирование:
А кто слушал электронную музыку Чеслава Ниемена? (Czeslaw Niemen). Это ксати начало 70-х... был на его концерте - сцену завалили шкафами...он был одним из пионеров, кстати тогда меня лупы и ошарашили в первый раз - он играл все партии по очереди и запускал их в луп, а потом начинал импровизировать. Для тех времен это казалось невероятным... Правда Ниемен был поляком, т.е. из соц-лагеря, на западе его может и не очень знали, хотя он и выступал на многих международных фестивалях. Ну, о Вангелисе Папатанасиу думаю все любители электронной музыки слышали?
 
Последнее редактирование:
Точно! Хорошее определение, подходит вообще к Америке не только в плане музыки, а в целом, как к стране :crazy:

Х.Колумб - родоначальник великой и ужасной компиляции!

Ну Уважаемый, помоему Вам бы в собеседники М.Задорнова, вот бы вы с ним об Америке запостили б.:lol2:
 
е было бы Райха - не было бы вообще электронной музыки какой мы её знаем.

Вообще-то это вовсе не электронная музыка.
Райх, а особенно Терри Райли - классическое ответвление минимализма.
Электронная музыка как концептуальное направление, основанное на использовании новых выразительных средств, возникла гораздо раньше. Существует огромный пласт композиторов(очень мало известных) которые наваяли тысячи произведений электронной музыки, особенно в 50-е - 70-е годы.
В это же время это направление внедряется в рок музыку с помощью таких людей как Klaus Schulze, Tangerine Dream, Ash Ra Tempel. Всё это представители концептуальной музыки.
Были и другие ответвления, типа интерпретационной музыки Stomu Yamash’ta, эстрадной Jean-Michel Jarre( на концерте у которого был 1миллион слушателей !), Spase, Kraftwerk - техно- панк, Depeche Mode-индастриал.
У нас некоторое время увлекались электронной музыкой Э. Артемьев, С. Губайдуллина, А. Шнитке, Э. Денисов, В Мартынов, который и сейчас является очень известным во всём мире представителем минимализма.

Просто использование синтезаторов и других электронных инструментов не является свидетельством принадлежности к Электронной музыке. Поэтому наш Л.Термен, Зодиак, В. Мещерин и куча современных изготовителей танцевальной музыки, не создав никакой концепции, строго говоря, не являются представителями этого напрвления.
 
Идиотский опрос и бессмысленный топик из флудильни, каких очень много стало появляться на любимом форуме. Проголосовал за Америку, если че. :sarcastic_blum:
 

Сейчас просматривают