Cubase 6 фичи и баги

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Ну не знаю, откуда вы вс эти траблы находите (или они вас)

:))
Я много работаю с LoopBrowser,в версиях 5 - 5.5.2 он работал просто супер,перетаскиваешь любой сэмпл,он автоматом впрыгивает в проект,всё быстро и удобно.Но в 6ке почему то почти всегда нужно не много "танцев с бубном",для того,что бы усадить.И главное бесит то,что из одной папки одни сэмплы становятся нормально,другие нет.Перезапускаешь проект,опять фокусы,те,которые не устанавливались,не хотят подстраиваться.Несколько раз по нему щёлкнишь,всё становится нормально.

Короче бл...., без пузыря не разберёшься.
 
в 5 заменять вавки (или втыкать потерянные) перетаскивая их с удержанным ШИФТ можно было только из Пула, что не очень удобно,т.к. их приходилось сначала отправить туда (личние мышедвижения).
В 6 это можно сделать из Проводника :gamer4:
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и vax
Вот такой у меня вопрос назрел всвязи с переходом на 6 с Лоджика.

Когда Создаю папку для проекта и сохраняю туда проект, почему сохраняется только файл проекта, а все импортированое аудио почему то лежит в проекте Untitled ?

вроде бы раньше так небыло, а то я привык что в лоджике Назвал проект, сохранил и все что его касается само сохраняется в одноименную папку.

Спасибо

UPD

Вообщем перенес папку Audio из Untitled в мой проект, поправил пути пересохранил. Делаю в Пуле Prepare for Arhiv, и о чудо! оно опять переносит все аудио файлы в Untitled!)))

Да почему же ОНО! считает что папка проекта именно Untitled если я сохранил проект в свою папку!?))
 
Последнее редактирование:
В кубейзе все немного не так. Пересохранение файла проекта не означает, что и аудио будет теперь сохраняться в другой папке. Для переноса проекта необходимо использовать функцию backup project.

А вообще, нужно все делать не так: File/ New Project и указываете папку. Тогда все будет ОК.
 
  • Like
Реакции: Nayky
В том то и дело что оно не спрашивало, а в тупую лепило все в папку по умолчанию. Но оказывается вот в чем дело то было!

просто галочку внижнем левом углу поменял и все! Вуа ля)))

Просто я пользовался версиями Куба 1-3, там такого окна небыло.

спасибо
 

Вложения

  • Screen shot 2011-05-11 at 17.27.39.jpg
    Screen shot 2011-05-11 at 17.27.39.jpg
    8,9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Но оказывается вот в чем дело то было!

просто галочку внижнем левом углу поменял и все! Вуа ля)))

Можно было и верхнюю галку оставлять.
Просто указать правильный путь и вместо Untitled писать название очередной песни и папка создастся автоматом с нужным названием и в нужном месте.

Для меня это намного удобнее,потому как не нужно больше создавать отдельную папку для каждой песни,Cub делает всё сам.

Просто нужно превыкнуть.
 
  • Like
Реакции: Nayky
Если я ничего не путаю в какой то версии Куба была така фича. В сетке секвенсора перед первой сильной долей (номер 1) был еще такт, ну типо нулевой.

Такое можно реализовать в шестерке?

спасибо!
 
прикол куб 32 битный
у меня при открытии MediaBay перестают работать кнопки, типа плей стоп,G H и другие
такое впечатление что включена виртуал кейборд,хоть пробел работает
а на 64х битном в нексусе мышка список колесом не прокручивант,
в кубе 64 битном уровень загрузки процессора раза в полтора больше на одном и том же проекте,может что то не настроено?
 
Если я ничего не путаю в какой то версии Куба была така фича. В сетке секвенсора перед первой сильной долей (номер 1) был еще такт, ну типо нулевой.

Такое можно реализовать в шестерке?

спасибо!

Меню > Project > Project Setup...> Bar Offset
 
Было – нет?

Когда сначала разбиваешь барабанную дорожку на слайсы, потом квантизуешь, а потом пытаешься сделать "drum replacement", он переводит в midi не всю отквантизованную дорогу, а один отдельно взятый слайс! И это очень неудобно (
 
p0sitr0n, что выделено в данный момент то и переводит
Выделить всё – не помогает. Все перепробовал, сработал один вариант – баунс трека, заново расстановка хитпоинтов, преобразование в миди. Но не по-немецки это, понимаете? )))
 
Обнаружил БАГ, который претендует на ФИЧУ и очень крутую.

Случайно заметил, что можно послать миди партию с отдельного мидитрэка на инструментальный трэк, хотя в документации написано, что инструментальные трэки исключительно одноканальные.

Но может это делать только StylusRmx, и после перезагрузки проекта связь пропадает.

Может быть есть какие-нибудь способы, сделать так самостоятельно и без исчезновения связи после перезагрузки проекта?
Кто знает поделитесь инфой.
Было бы круто работать , например с многоканальным контактом или тем же Rmx-ом.
0_5f133_89ddbf71_XXXL.jpg
 
Последнее редактирование:
Luno, ща проверим
у меня ничего такого не выскакивает на миди каналах при включенном на инструмент-треке Стилусе. А нафига ты его вообще включаешь на инструмент-треке, Стилус же многоканальный.
 
Luno, ща проверим
у меня ничего такого не выскакивает на миди каналах при включенном на инструмент-треке Стилусе. А нафига ты его вообще включаешь на инструмент-треке, Стилус же многоканальный.

Стилус многоканальный и ето благо. Даже когда он стоит в vst стэке обработки и автоматизацию в большинстве своём я использую его родные и поэтому мне достаточно одного его мастер выхода.
Реально тупо бесит меня этот vst стэк (вегетативно его не переношу:))
7 лет ждал когдаж появится возможность всё делать на одном трэке и вот она появилась.
Но теперь встала проблема с одним миди входом.
Вообще в этом плане очень хорошо реальзована маршрутизация в сонаре, тама чё хошь можно послать куда хошь, но для меня это его единственное преимущество, поэтому только Cubase.
Скорей бы Штайни додумались до этого.
 
Ребят, что-то у меня нистогонисвсево при записи с мидиклавы начали дубльноты прописываццо...:girl_impossible:
Понимаю, что есть функция "делит дабли", но сами понимаете...мож у меня какая галка слетела? :crazy:
 
Кое-что о Cycle Markers:

♥ двойной клик по CM перемещает к нему локаторы

♥ двойной клик по CM при нажатом Alt — горизонтальный зум до границ СМ

♥ двойной клик на разделительной полосе между треком маркера и нижестоящим треком — выделение всех клипов и автоматизации в пределах СМ (для выполнения этого фокуса требуется ювелирная точность и, конечно, терпение)
 
Народ, проверьте пожалуйста одну вещь. В нагруженном проекте попробуйте прорисовать на каком-нить треке фейдер громкости где-нить на -30дб и по времени где-нить 1/32 или 1/16. Будет ли стабильно работать такая автоматизация или как у меня, через пень колоду - то срабатывает, то нет, а если срабатывает, то все время по-разному это звучит.


Просто в одном звуке в двух местах получился жирный такой и громкий щелчок в атаке - хотел подрисовать это дело фейдером - хер там, не срабатывает. Сижу теперь, скидываю звук в аудио, буду резать.

p.s. на всякий случай, у меня задержка сейчас стоит 4096 - может это как-то влияет. В общем, расстройство легкое.
 
Последнее редактирование:
Vosk, не могу разфризить, тогда проект перестанет играть совсем)) Плюс еще память уже под завязку заполнена. Но если зафризенный инструмент не прорисовывается, то буду знать на будущее.
 
Al Junior, если я не ошибаюсь, то это как раз и есть проблема no sample accurate automation, и от буфера ASIO на прямую зависит погрешность задержки автоматизации, если уменьшить значение буфера ASIO до 64 семплов, задержка будет минимальной, но естественно с такими значениями проект сводить нереально... выход наверное только один, рендерить в аудио и резать...
 

Сейчас просматривают