Коммерческое творчество. Возможно ль?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
29 Янв 2006
2.876
1.283
113
48
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Ребзя, вот я не могу понять, почему и для чего возникает куча проектов типа "А давайте замутим для души/попробуем/скомтугезимся и т.п."? Где темы "А давайте заработаем денег на творчестве"? Почему столь очевидный и потенциально взаимовыгодный вариант сотрудничества никто не предлагает?? Аранжировщики, вы готовы написать 3-5 аранжей для композиторов за долю в проекте? Композиторы, вы готовы отдать 20-50% аранжировщику, участвующему в стартапе? Певцы и певицы, вы ваще НА КАКИЕ УСЛОВИЯ СОГЛАСНЫ? На форуме блин толпа профессионалов (или мнящих себя ими) и где результат? Или совместное творчество на самом деле никому не интересно? Мы ж тут вроде не календарики с марками собираем..
 
Женя, сколько ты выпил седня???))))))))))))

А если серьезно - я не понял, в чем вопрос......прям, правда совсем не понял))
Опубликуй еще раз, плз...для особо одаренных))
 
А тем еще много впереди. Например, "опыт успешеных продаж своего творчества", "опыт успешного творческого сотрудничества", "почему творческие люди ленивы" и т.д.
 
Евгений Скрипкин, инициатива наказуема исполнением, огласи условия пожалуйста и люди потянутся, тчк
 
А я своим говорю так: "Сделай всё и получи всю прибыль." Творчество - это момент производственный, а решает на 80 процентов то, как продукт будет продаваться и потребляться. Тут все говорят "хит, нужен хит". Да, хит будет потребляться. Но это не значит, что он будет продаваться.
 
Осмелюсь предполажить, что : "для души/попробуем/скомтугезимся" итд это сравнимо с разговором о погоде вроде все участвуют всем хорошо и весело и собственно особо ни к чему не обязывает, из серии как по пьянке под гитару песен поорать и если лажанул то ответственности ни какой,..
А тут дело другое требующие отдачи, ответственности и профессионализма а также более детального подхода во всех сопутствующих "процессах"
+ не маловажный момент - средства ...
с другой стороны многие как мне кажется болеют "мониторным синдромом" - в сети прям профессионалы а на деле ... ну или ещё вариант тупо ссыкатно обложатся на глазах у коллег по цеху ...
 
Где темы "А давайте заработаем денег на творчестве"? Почему столь очевидный и потенциально взаимовыгодный вариант сотрудничества никто не предлагает?? Аранжировщики, вы готовы написать 3-5 аранжей для композиторов за долю в проекте? Композиторы, вы готовы отдать 20-50% аранжировщику, участвующему в стартапе? Певцы и певицы, вы ваще НА КАКИЕ УСЛОВИЯ СОГЛАСНЫ? На форуме блин толпа профессионалов (или мнящих себя ими) и где результат?
ВОт за что уважаю Евгения (заметьте - я щас трезвый))) - так эт за то, что всегда говорит конкретно и по существу! Вот Литвинов например - как-то не оч конкретно )) но его я все равно уважаю ) хоть и не имею чести быть знакомым ни с тем ни с другим )) только заочно, на форуме... Я эт к чему - согласен полностью с Жениным посылом - действительно, на форуме в основном серьезные дядьки, а сидим и обсуждаем - а воот.. как бы нам вместе начать с нуля... )) и тд. )) как пионеры прям )))
 
Rusik, - Согласен. Литвинов очень издалека начал.

А вот на вопрос Жени я скажу ДА ! Я готов пробовать - гарантий что смогу сделать 100% фирму не даю. Но потэнциал чувствую и хочется попробовать - за это ведь по ушам не дадут ))):acute:
 
serj33music, вот именно. Я тоже с удовольствием попробовал бы поработать - только в чем-то конкретном, а не так, как в соседних темах ) - вроде давайте попробуем, но начинается спор что такое хит, кто должен учавствовать в команде - два композера-один аранжировщик, или три поэта - два композера и тд )))
 
Ребзя, вот я не могу понять, почему и для чего возникает куча проектов типа "А давайте замутим для души/попробуем/скомтугезимся и т.п."? Где темы "А давайте заработаем денег на творчестве"? Почему столь очевидный и потенциально взаимовыгодный вариант сотрудничества никто не предлагает?? Аранжировщики, вы готовы написать 3-5 аранжей для композиторов за долю в проекте? Композиторы, вы готовы отдать 20-50% аранжировщику, участвующему в стартапе? Певцы и певицы, вы ваще НА КАКИЕ УСЛОВИЯ СОГЛАСНЫ? На форуме блин толпа профессионалов (или мнящих себя ими) и где результат? Или совместное творчество на самом деле никому не интересно? Мы ж тут вроде не календарики с марками собираем..

Женьк - это и так подразумевается.
Потому, что если ты скажешь - двая заработаем, а потом не заработаешь - тебя заипутят упрёками. Вот попробуй сам:))
Поэтому легче сказать - а давайте попробуем:))))
 
Расскажу вам байку. Один чел звонит и спрашивает - если я тебе пришлю полнометражный фильм, все дела, купят в Германии ?
Я говорю - купят, называю приблизительно цену. Всё. Попрощались-
Прошёл год, кризис, то сё.
Опять звонит, через год - купят. Я говорю - наверно, но за меньше.

Ещё через год выясняется, что он в первый раз продал тачку и вложил бабло в киношку, а через три года кинул мне упрёк - вот мол ты меня надоумил, подвёл и т.д...

Чтобы такого не было - надо работать или по договору где всё чётко описано, чтобы не было потом упрёков, или в режиме - деваяте сделаем, а если что получится - потом разделим.
Если же сейчас вы все договоритесь, ТО ОБЯЗАТЕЛЭьНО найдётся чудак, который вложит или бабло или другой ресурс и когда нихрена не получится ( а не получится, потому, что если бы могло получится - уже давно сделали бы:))))) - кинет предъяву и репутации - капец....

Поверьте - я не первый год плаваю.... Но попробовать никто не запрещает:)))
 
Последнее редактирование:
Где темы "А давайте заработаем денег на творчестве"?
некоторые проекты труднореализуемы. Для примера есть проект(не образно), но для создания контента дайте мне $2000000 :pioneer_smoke: Во-первых не понятно где брать бюджет, во-вторых не понятно окупится ли он, в-третьих - перспективы большие. Проект медийный, т.е. и видео и аудио ряд. С другой стороны у нас есть минкульт, который по идее должно спонсировать такие мероприятия, но на деле:
К сожалению, неприменимо.
менталитет<->говно<->схема
Так шта :bad:
 
С другой стороны у нас есть минкульт, который по идее должно спонсировать такие мероприятия, но на деле:
Да уж они проспонсируют ......... Кстати проект группы ABBA, как мне говорили не проверял правда, так вот он был полностью реализован на деньги государства, ну то что он отбился это все знают,.... нашим же гражданам чиновникам и в голову не приходит что культуру надо экспортировать, хотя бы для того, что бы она развивалась, и в результате не быть страшным пуголом для всего мира...
 
А на мой взгляд - это лень-матушка, которую с годами и опытом мы научились прятать под дутые аргументы и мотивации )))
И делаем это очень убедительно ))
А если серьёзно - никто ни в чём не уверен. Взрослые, умные люди - всё логично.
Наверное, нужен некто, кто на своём примере продемонстрирует, как это делается. Или пример, но "реальный".
 
Ещё через год выясняется, что он в первый раз продал тачку и вложил бабло в киношку, а через три года кинул мне упрёк - вот мол ты меня надоумил, подвёл и т.д...
Первый раз он бабло вложил сразу через месяц, а общая вложенная сумма к моменту первой отмены, привыстла любые любительские затраты.
Я тоже знаю этого чела )))
 
Женьк - это и так подразумевается.
Потому, что если ты скажешь - двая заработаем, а потом не заработаешь - тебя заипутят упрёками. Вот попробуй сам:))
Поэтому легче сказать - а давайте попробуем:))))

Жора, в предложении "давайте заработаем денег" есть чёткий посыл и нацеленность на результат.

А теперь, если хотите, рецепт. Самое простое для зарабатывания - разбиться на творческие группы человека по 3-4-5 и делать не одну песню (поскольку она на фиг не сдалась от никому неизвестных людей), делать надо, например, получасовую авторскую программу. И главный нюанс: параллельно с созданием музыкального материала необходимо вести активную работу в сети. Каждый участник должен создать по несколько блогов, регистрироваться на форумах потенциальных целевиков(фанатов) вашего творчества, желательно создать собственный сайт проекта.

Когда программа будет создана (это минимум месяца через 2-3, в течение которых процесс создания новых треков освещается в ваших блогах), нужно ломиться по клубам/кабакам/фестам, чтобы заработать первые деньги, которые пока не делятся по вашей процентовке, а тут же вкладываются в сетевую раскрутку коллектива (сайт, покупка трафика, друзей, блоггеров) и от этого пляшем дальше, делая упор на действия, приводящие в итоге к монетизации вашего творчества, хотя бы минимальной.

Просто собраться аранжировщику, композитору, поэту и солисту и написать 5-10 треков - бессмысленно без параллельной невидимой работы в интернете. Написать один трек и озолотиться - это миф. Написать программу, долго репетировать и не сделать ни одного шевеления в интернете - бесперспективняк. Собираться группами больше 5 человек - скорее всего бессмысленно. Волшебной кнопки, включающей персональный печатный станок нет.
 
dist, я хочу сказать, что группа или исполнитель может быть известна по одному единственному хиту, но эта песня - далеко не единственная написанная и записанная ими. В этом разница. Напишите сперва десяток треков, а потом уже можно и выбрать тот единственный неповторимый, на который делается ставка. Наталья Имбруглия, помнится написала 27 песен, а синглом выбрали Торн, который сделал её звездой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают