Сказка-аллегория на тему свободного распространения контента в сети.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
LogicS, старина....ну, конечно, я немного утрировал...ты же понимаешь - что я имел ввиду)))....И ничего супротив АЛ я не имею и иметь не могу в принципе. Тем более, что не о нем речь)
 
LogicS, старина....ну, конечно, я немного утрировал...ты же понимаешь - что я имел ввиду)))....И ничего супротив АЛ я не имею и иметь не могу в принципе. Тем более, что не о нем речь)

Разумеется )) Большинству музыкантов вообще не хочется с ними связываться. Свободному творческому человеку это чуждо. Но это, бля, жизнь, прекрасная, как ни крути ))))
 
Он человек другой ментальности, можно сказать, из другого мира, даже противоположного в каком-то смысле. Реклама - это все методы, даже не совсем совпадающие с общепринятыми представлениями о морали. Если не сказать больше.
Бгг
Лебедев не имеет к рекламе прямого отношения - это хороший пример, как с помощью маленького труда, хорошего штата, отсутствии конкурентов, а главное - крикливого, грубого пиар можно сделать себе имя.

На Лебедева молятся девочки-студентки, живущие в ЖЖ. Ну, примерно как провинциальные бабушки - на Колю Баскова: они думают, что он - Певец и Глас. Ну, или там на Волочкову кто-то, им кажется, что она - Балерина, хыхы

Когда-то он сделал несколько неплохих сайтов, это было очень давно. На него работают серьёзные люди, и у него немеряно наглости, чтобы подавать себя как некоего гуру и Отца Российского Дизайна. Беда в том, что в профессиональной среде на него смотрят как на автора "Белой Стрекозы Любви" - смешной такой чудила, глупости говорит, нахер всех посылает без причины - но смешной.
 
velehentor, я уважаю в людях то, чего они достигли и кто с ними работает, а как про них говорят-пишут - мож это тот же, мать его, пиар. В нашей намечающейся полемике виноват не будем называть кто, тоже мастер своего дела. Теперь про Лебедева знает почти весь RMM. Гы
 
Последнее редактирование:
LogicS, я уважаю Лебедева как бизнесмена. К сожалению, львиную часть своего времени он тратит на ЖЖ и пиар себя любимого - вместо того, чтобы написать для своих поклонниц хорошую современную книжицу о дизайне, на Их языке и для их мозгов.
Благодаря ему рунет знает не только об азах типографики, но и о "кукусиках". Ещё об "кого-то мне эта рожа напоминает"-скриптах. Мало!
Лучше бы таки о типографике побольше.
 
1. Litvinov
2. Sov_OK
3. Испанский Галстог

Кто еще готов прыгать без парашюта? :)
4. James Kru
Тока я и так все время без парашюта прыгаю :-).
Но эта идея, если ее с литвиновской концепции рассматривать, не прокатит ни разу. Ибо на РММе у всех интересы разные, а Литвинов-то говорит про портальное объединение на основе стилистически ПОХОЖИХ интересов музыкантов. Поэтому сам он этого и не предлагал, ибо чует, что будет кто в лес, кто по дрова.
 
1. Litvinov
2. Sov_OK
3. Испанский Галстог
4. James Kru

Каждый, понятно, чем-то своим занимается. А этой командой можно еще какое-то новое качество создать.
 
Бгг
Лебедев не имеет к рекламе прямого отношения - это хороший пример, как с помощью маленького труда, хорошего штата, отсутствии конкурентов, а главное - крикливого, грубого пиар можно сделать себе имя.

На Лебедева молятся девочки-студентки, живущие в ЖЖ. Ну, примерно как провинциальные бабушки - на Колю Баскова: они думают, что он - Певец и Глас. Ну, или там на Волочкову кто-то, им кажется, что она - Балерина, хыхы

Когда-то он сделал несколько неплохих сайтов, это было очень давно. На него работают серьёзные люди, и у него немеряно наглости, чтобы подавать себя как некоего гуру и Отца Российского Дизайна. Беда в том, что в профессиональной среде на него смотрят как на автора "Белой Стрекозы Любви" - смешной такой чудила, глупости говорит, нахер всех посылает без причины - но смешной.



А самая беда в том, что именно эти профессионалы нихрена не умеют в отличии от Лебедева...У них только дипломы и амбиции и ни единого умного, мудрого решения. В обёласти того, что делает Лебедев - я ещё не видел решений лучше чем его решения...Увы...
 
4. James Kru
Тока я и так все время без парашюта прыгаю :-).
Но эта идея, если ее с литвиновской концепции рассматривать, не прокатит ни разу. Ибо на РММе у всех интересы разные, а Литвинов-то говорит про портальное объединение на основе стилистически ПОХОЖИХ интересов музыкантов. Поэтому сам он этого и не предлагал, ибо чует, что будет кто в лес, кто по дрова.



Как раз я это и предлагаю. Эксперимент с Тунгуской показал - что идея работает. Но Тунгуска - специфическая музыка расчитанная на ограниченный круг слушателей.
Нужны не порталы, а сообщества-лаборатории, творческие мастерские, в которых будет делаться качественный, но доступный продукт.
Просто в одиночку уже не пройти - материала на хватает для контентного вала....
Знаю чти звучит брезгливо - но это реалии сегодняшнего дня...
 
я ещё не видел решений лучше чем его
А я видел.
К слову, о каких решениях мы говорим? Логотипы обсуждаем - или сайты на фреймах 95-го года написания?
Главное, в чём Лебедев имеет действительное преимущество - его менталитет уже не совковый, и воспитание - не партийное. Ну, и слишком хороша у него команда, чтобы можно было сбрасывать его со счетов.
Но в целом - что он такое разработал? Ну, кроме напыщенного трёпа на своём сайте и мата в ЖЖ?
 
А я видел.
К слову, о каких решениях мы говорим? Логотипы обсуждаем - или сайты на фреймах 95-го года написания?
Главное, в чём Лебедев имеет действительное преимущество - его менталитет уже не совковый, и воспитание - не партийное. Ну, и слишком хороша у него команда, чтобы можно было сбрасывать его со счетов.
Но в целом - что он такое разработал? Ну, кроме напыщенного трёпа на своём сайте и мата в ЖЖ?



Ну есть разумеется решения достойные, но практически каждая вещь сделаная Лебедевым имеет одно прекрасное качество - она сделана суперпрофессионально, без дилетантской накачки фишками, сложностями и т.д.. Просто и удобно.
Я говорю как о сайтах, так о обо всём остальном. Людям похрену фреймы, технологии - им надо чтобы удобно и хорошо.
Именно поэтому лента.ру - лидер, а не потому что там новости подходящие. Умение сделать просто и удобно - самое главное качество профи, которого нет у многих других. Хотя я не знаток этого рынка. Но думаю тут мы и не спорим...
У Лебедева хорошее кафе, клёвые штуки в магазинчике - сам пользую пару. Разумеется он не создал новый мир, но всё что делает - делает на пять....И главное - мысли у него офигенские. Он умеет хорошо подметить где работа ..удака и в чём именно она заключается.
Его журнал меняет менталитет - и это главное его достижение, как ты правильно заметил...

Только давай закругляться с темой и вернемся к баранам...
 
Как раз я это и предлагаю. Эксперимент с Тунгуской показал - что идея работает. Но Тунгуска - специфическая музыка расчитанная на ограниченный круг слушателей.
Нужны не порталы, а сообщества-лаборатории, творческие мастерские, в которых будет делаться качественный, но доступный продукт.
Просто в одиночку уже не пройти - материала на хватает для контентного вала....
Знаю чти звучит брезгливо - но это реалии сегодняшнего дня...
Вот совершенно верно. Я могу, к примеру R'n'B проект вести, подобно Тунгуске или Easy Listening. Но я вижу задачу не в количестве, а в качестве. Пусть мы будем делать вдесятером 2 года одну вещь, но зато хорошую. Разбить большое дело на мелкие части "стихи-музыка-аранж-вокал-бэк-вокла" и так далее... И долбить коллективно до приемлемого результата. Очевидно же, что продукт от "одиночек" не цепляет.
 
Вот совершенно верно. Я могу, к примеру R'n'B проект вести, подобно Тунгуске или Easy Listening. Но я вижу задачу не в количестве, а в качестве. Пусть мы будем делать вдесятером 2 года одну вещь, но зато хорошую. Разбить большое дело на мелкие части "стихи-музыка-аранж-вокал-бэк-вокла" и так далее... И долбить коллективно до приемлемого результата. Очевидно же, что продукт от "одиночек" не цепляет.

Пробуй. Нужна команда - собирай единомышленников.
Много и не надо - у нас на Тунгуске например - всего десяток тех, кто всё и делает. На рмм - тоже.....
 
Litvinov, я еще в 2008 году разработал достаточно четкую схему производства, называется "Рекординговый Методический Центр". Ее вполне можно применить тут. Всем нам свойственно загораться и не доводить начатое до конца. Но когда-то от этой привычки нужно избавляться.
 
Litvinov, я еще в 2008 году разработал достаточно четкую схему производства, называется "Рекординговый Методический Центр". Ее вполне можно применить тут. Всем нам свойственно загораться и не доводить начатое до конца. Но когда-то от этой привычки нужно избавляться.

Ну делай. Если бы сделал тогда - имел бы три года форы..
 
Ну делай. Если бы сделал тогда - имел бы три года форы..
Я-то делал. Но среди живых людей, не виртуальных. Но 99 из 100 готовы потратить 100 часов на доказательство всему миру того, что их "продукт" - конфетка. Вместо того, чтобы потратить 10 часов на реальную работу, в первую очередь над собой, на получение качественного результата. Вот, кстати, трек "Инопланетяне", на который я дал тебе ссылку, начинал делаться по такой схеме, но люди прошли лишь одну шестую часть пути. Такой и результат вышел: песенка на 17 процентов из 100.
 
Вот, кстати, трек "Инопланетяне", на который я дал тебе ссылку, начинал делаться по такой схеме, но люди прошли лишь одну шестую часть пути. Такой и результат вышел: песенка на 17 процентов из 100.
ага.....а если бы делел все это один человек ( максимум 2), результат бы был 100-процентный.....я не считаю сведение, мастеринг и, может быть, аранж....Но писать ОДИН трек не должно МИЛЛИОН людей....ибо - изгадят всю малину...
примеров такого коллективного творчества - море....и на РММ тоже)....надеюсь, никого не обидел, ибо пальцем не показывал))):preved:
 
ага.....а если бы делел все это один человек ( максимум 2), результат бы был 100-процентный.....я не считаю сведение, мастеринг и, может быть, аранж....Но писать ОДИН трек не должно МИЛЛИОН людей....ибо - изгадят всю малину...
примеров такого коллективного творчества - море....и на РММ тоже)....надеюсь, никого не обидел, ибо пальцем не показывал))):preved:

Честно говоря - я тоже так думаю. Есть вещи, которые надо делать в индивидуале.
Но команда необходима на всех последующих этапах.
Просто настало время проектное, а индивидуальное - уже увы. Чел не раскрутится один., Ему нужна команда и чем команднее команда - тем лучше шансы на медали.
 
.Но писать ОДИН трек не должно МИЛЛИОН людей.


во первых должен быть РУКОВОДИТЕЛЬ проекта. продюсер. который выбирает текст, музыку, манеру исполнителя, самого исполнителя, подсказывает как ему спеть исполнить и имеет ХОРОШИЙ ВКУС и координирует весь процесс в целом.

долее нужен хороший ТЕКСТОВИК. рус и англоязычный

несколько аранжировщиков (ибо НИ ОДИН человек не способен одинаково хорошо в разных стилях)

несколько помощников продюсера - генераторов идей

хороший мелодист


ТОЛЬКО при наличии такого состава возможно сделать продукт.

и не надо говорить - ОДИН человек никогда не сделает такой объем работы. гениальный мля чебуратор.

далее. когда все ПРЕДЫДУЩИЕ пункты удовлетворены, т.е. продюсер четко представляет в мозгу продукт, выбрал исполнителя, текст, мелодию и работает с аранжировщиком ВСТУПАЮТ НА АРЕНУ музыканты:

надо качественно записать гитары - кто ?
бас
может быть ударные


все это надо иметь в виду.


я вот петь могу - тексты писать нет. и что?

еще раз говорю - чем больше профессионалов тем лучше
 
Последнее редактирование:
Просто настало время проектное, а индивидуальное - уже увы. Чел не раскрутится один., Ему нужна команда и чем команднее команда - тем лучше шансы на медали.
+100. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оч большое и важное НО.......
В этой команде всегда ДОЛЖЕН быть только 1 (2) человек, на которого все остальные и будут работать....и любое отклонение от ранее выбранного курса ( если оно не конгениально и мегауникально) - должно пресекаться на корню....Иначе ни куя не выйдет....таковы законы, и так было всегда.....Ты никогда и нигде не найдешь мягкого и лояльного руководителя, который добился хоть какого-то успеха.....Именно по этой причине - все известные люди, как правило, очень говнисты по своей сути.....Только мало кто понимает, что были бы они другими, они бы сидели и ныли, что они суперталантливы, но их никто не понимает))....И ты это понимаешь, Жор).....Я думаю, что и ХИТТЛЗ пока где-то по этой причине замерз....слишком много разных людей с разными планами...
 
гениальный мля чебуратор.
я попросил бы без оскорблений)))

а в остальном мы с тобой говорим одни и те же весчи.....мож я просто не доходчиво написал...хз)....Имелось ввиду НАПИСАНИЕ самой песни.....аранж, сводка:man_in_love:, мастеринг и пр - это уже отдельная история...
 
все известные люди, как правило, очень говнисты по своей сути
я бы сказал - жесткость и авторитетность руководителя (которые и нужны для успеха) - большинством воспринимаются как "говнистость" ))) поэтому так и живем )))
Я думаю, что и ХИТТЛЗ пока где-то по этой причине замерз....слишком много разных людей с разными планами...
может быть... А был бы один руководитель, который сказал - так, вот тебе сделать вот этот аранж, тебе - вот сюда прописать голос, а тебе - вот это вот свести - был бы процесс ))) а еще лучше - имхо - когда под проект сначала находится спонсор ))) и люди работаю не на "авось", "перспективу" и тд, а сразу за зарплату )))
 
а еще лучше - имхо - когда под проект сначала находится спонсор ))) и люди работаю не на "авось", "перспективу" и тд, а сразу за зарплату )))
угу....и Грэмми на полочку заранее поставить....шоб стимул был человеческий)))
 
да лаан... Гремми можна и потом )))

ЗЫ не ну а как вообще - вот всякие топовые проекты там... фирменные....как они создавались? Ну вот команда, которая создавала там, Бритни спирс или там леди Гагу какую - ну наверняка ж начиналось все с постановки задачи, типа вот - создаем новую суперстар. Набрали команду композеров-аранжеров-имиджмейкеров и прочих стилистов - и они начали работать... И шо - они работали всю дорогу бесплатно, типа - вот подождите, раскрутицца бритни и тогда получите проценты с ротаций? )))) про зарплату я эт в идеале говорю, канеш, что вот идеально было б... )))
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что и ХИТТЛЗ пока где-то по этой причине замерз....слишком много разных людей с разными планами...
Слишком много разных люей - это хорошо.
Разные планы - то же не смертельно.
А вот, что у этих людей нет единой концепции, как и что делать - вот это плохо.
А что еще хуже - так это то, что все вокруг сами себе композиторы, аранжировщики, звукорежи и певцы...
Короче, одни гении кругом...
А потому и нифига не добьются.
:yes3:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают