Сказка-аллегория на тему свободного распространения контента в сети.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Litvinov, а не определишь ты хит! Как не старайся...! Даже то, что на твой взгляд будет 100% хитом может тупо не выстрелить... Хренпойми, че народу нужно... То, что перечислил Женька, подходит только под категорию ратируемых (проплачиваемых) хитов! А народный хит он другой... Он какойто нетакой... Американа и Алена Даст не попадает под критерии, озвученые выше!

Народ сам решит, что хит а что не хит! Нужно просто создавать оригинальную музяку.

Ну это не относится к раскрученым хитам, там другая физика.
 
Последнее редактирование:
Причем, песни Битлз (особенно их первой половины существования) в большой мере соответствовали критериям, описанным Скрипкиным в двух его постах :)
 
Чтобы знать, куда двигаться, надо четко представлять себе три вещи, касающиеся нашего ремесла: производство, продажа и потребление. В настоящее время эти три "П" с космической скоростью расслаиваются, распадаются.
1. Производство. Разбросано по мелким цехам и мастерским. Это привело к буму по количеству и спаду по качеству.
2. Продажа. Не фм и тв единым. Их влияние по-прежнему ощутимо, но не могущественно, сеть оттяпала хороший сегмент рынка.
3. Потребеление. Раньше только диски и концерты. Сегодня добавилось "скачивание".
 
с голой жопой спою и насру еще на камеру и подрочу - и будет миллион просмотров.

Не факт... Любителей подобного контента - публика привередливая, какой-нибудь нюанс да не понравится - или кал не той консистенции, или постановка руки неверная.

Дилетанту же все кажется легким и простым... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Через некоторое время возможны следующие изменения.
1. Производство. Объединение мелких производителей. (То, за что мы с Литвиновым агитируем сейчас). Не объединимся мы, объединятся другие. Процесс диалектически неизбежен.
2. Продажа. Слияние медиа. Телевидение заползает в сеть, сеть в телевидение и так далее. Это происходит уже сегодня, сейчас.
3. Потребление. Народ начинает ценить время и понимает, что лучше потратить 5 долларов на диск или платное скачивание, чем лопатить полдня распухший от дилетантизма сетевой контент.
 
spot, ну что ты прям... ортодоксально так )) ПОнятно, что все мы уважаем классику, я сам до сих пор Битлов и Цепеллинов ( и не только) считаю лучшими, и родоначальниками многого в музыке... Но здесь разговор идет о современных хитах, и обо всем, что с этим связано...
проблемка есть.
Нам пофиг классика, нам пофиг Битлы и Цеппелины...
нам все пофик...
Теперь мы есть классика.
У нас есть Лоджик, Куб...
только таланта не хватает малость...
А что, господь нам всем таланта одинаково дал?
 
Нам пофиг классика, нам пофиг Битлы и Цеппелины...
да не в этом дело... не будь таким категоричным ) просто мы хотим писать музыку не только для себя ) хотим её продавать и зарабатывать музыкой ) а для этого нужно понимать законы сегодняшнего дня...
 
Точка восстановления рынка аудиозаписей - это момент максимального насыщения сети дилетантским материалом. Когда соотношение "самопала" к нормальным трекам превысит значение 1:1000 или более, не будет никакой возможности отыскать хитовую иголку в стогу дилетантского сена. Вот тогда и начнется падение этой пирамиды. Все бесплатое однажды станет просто свалкой. Но это не скоро произойдет, я уже говорил, 5-летие примерно.
 
Вот поэтому для меня сегодня разговоры "хит - не хит" не особо актуальны. Вопрос в том, как прожить это 5-летие. Какую музыку производить. Свалка музыки сейчас огромна. Растет количество мусора и "искателей" золота в этой свалке. Я не хотел бы подстраиваться под правила этой свалки и тащить туда свой мусор.
 
Все бесплатое однажды станет просто свалкой


как будто за хиты щас потребитель платит что то. с НЕТА - что голая жопа, что откровение мирового шедевра - скачивается одинаково бесплатною так что пофиг. вопрос выбора просто.

а вот на концертах - то да. деньги только реально люди с продуктом могут делать. согласен - процесс двусторонний, и то что жипа популярна в инете в конце концов может вылится и в живую жопу-выступение. но.. все равно не сгустятся сумерки над средиземьем ))

Или ты веришь что через 5 лет вся куйня в инете отсеется и станут юзеры-интеллигенты все поголовно слышать ?
 
Litvinov, черт тебя дери, отлыниваешь от дискуссии.!

у меня уже пиво заканчивается и тода я пойду кушать и спать, а ты еще хит мой не продвинул.
 
Через некоторое время возможны следующие изменения.
1. Производство. Объединение мелких производителей. (То, за что мы с Литвиновым агитируем сейчас). Не объединимся мы, объединятся другие. Процесс диалектически неизбежен.
2. Продажа. Слияние медиа. Телевидение заползает в сеть, сеть в телевидение и так далее. Это происходит уже сегодня, сейчас.
3. Потребление. Народ начинает ценить время и понимает, что лучше потратить 5 долларов на диск или платное скачивание, чем лопатить полдня распухший от дилетантизма сетевой контент.



Ты во много прав. И я думаю, что появятся некие центры, которые будут весь контент отсортировывать, выпестывать и потом продавать за небольшюю плату уже упорядоченное, скорее всего абонентскую. И таким образом начнут расти новые лейблы и мейджоры, но уже сетевые:)))
Этот процесс уже идёт. И надо не проморгать его пока есть время...
 
Litvinov, черт тебя дери, отлыниваешь от дискуссии.!

у меня уже пиво заканчивается и тода я пойду кушать и спать, а ты еще хит мой не продвинул.

Ну мне ещё и работать надо.... Да и хит не готов пока. Ты сделай как недо - допиши текст, просветли вокал, сними пережатие, сведи чисто и т.д. - или давай ищи кто сведёт.
 
Вот поэтому для меня сегодня разговоры "хит - не хит" не особо актуальны. Вопрос в том, как прожить это 5-летие. Какую музыку производить. Свалка музыки сейчас огромна. Растет количество мусора и "искателей" золота в этой свалке. Я не хотел бы подстраиваться под правила этой свалки и тащить туда свой мусор.

Ты просто пиши то, что хочешь и тебе нравится....Не твоё дело в этом разгребаться...
 
Litvinov, а не определишь ты хит! Как не старайся...! Даже то, что на твой взгляд будет 100% хитом может тупо не выстрелить... Хренпойми, че народу нужно... То, что перечислил Женька, подходит только под категорию ратируемых (проплачиваемых) хитов! А народный хит он другой... Он какойто нетакой... Американа и Алена Даст не попадает под критерии, озвученые выше!

Народ сам решит, что хит а что не хит! Нужно просто создавать оригинальную музяку.

Ну это не относится к раскрученым хитам, там другая физика.

Ты всё время решаешь и додумываешь за меня. Я не Матвиенко и не Меладзе, я Литвинов и я знаю что хит, а что нет :laugh4:
Ты только покажи песню и я скажу.....
 
некие центры, которые будут весь контент отсортировывать
Уже проморгал! Эти центры есть диджеи, которых тысячи на промодиджейс! И тамже тысячи миксов уже отсортированных и сведенных для более комфортного прослушивания.
 
Ребят. Вот что я заметил - рмм читают сотни и даже тысячи людей, но создают всего десятки. Несколько админов и модеров и пара десятков нас - Скрипкин, совок, Гераськин, Эссе, галстук и т.д....
Тоже и на нашей Тунгуске - дам её делает команда, в которой меньше десятка человек.

Я просто делаю вывод, что для успешного ведения дела мало материала или исполнителя - нужна команда, пусть небольшая и слаженная.
Но без идеи, а материал - и есть идея - не сработает даже это.
Сегодня цепочка продюсер - певица - менеджерская контора- тв не работает, так как нет команды в нужном понимании этого слова.
У них есть предприятие, но нет команды - вроде автоваза, а надо наоборот.
 
Уже проморгал! Эти центры есть диджеи, которых тысячи на промодиджейс! И тамже тысячи миксов уже отсортированных и сведенных для более комфортного прослушивания.


Ты вообще не в ту тему:))))
 
Ты вообще не в ту тему:))))
Как это не вту?))) уже давно кто хочет залить нормальной музяки не копаясь куче кала качают миксы диджеев! Уже отсортированные треки!
Там даже при регистрации теперь можно быть не только диджеем, но и обычным слушателем!
 
Испанский ГалстоГ, дада! И там нету попсы!!! Эть RNB, Лаунж... И всетаки треки сведеные и одним файлом на час.
Можно конечно посмотреть плейлист (если диджей указал его).
Это не совсем то, что имеет ввиду Литвинов, но это есть.
 
У меня аллергия на длинные сказки ^_^

За что люблю твиттер, так это за ограничение в 140 символов. Вопреки расхожему мнению, в них можно вместить практически любую мысль))
 
Евгений Скрипкин, прочитал. Со всем главное согласен. Это потом уже Жора начинает кричать, что "даёшь монетизацию траффика", а на прямой вопрос Тарзана - как это сделать, отвечает... ща найду... вот:
Ну во первых - всё только устаканивается. И рабочих схем мало.
Я уже вижу признаки того, что гиганты вроде гугля, фейсбук и яхуу готовы выработать новый концепт заработка в сети, когда они начнут получать процент с тех денег, которые мы с тобой платим за интернет, так как они и есть по сути интернет, что не совсем правда, но у них гигантский процент траффика. Т.е. по сути - скоро мы все будем платить за то, что они есть:))))
Тема то не о монетизации трафика, а о нужности или нет свободного распространения. Заработать на траффике нелегко, так ещё труднее это сделать, сделав свою музыку платной. Вот о чём тема....
ну то есть в сухом остатке и получается, что гиганты и акулы вроде гугля и факебука могут это дело монетизировать благодаря именно комплексному оказанию услуг - вот здесь вам сообщения, вот видео-аудио, ну а тут, не обессудьте - рекламку посмотрите, ну а если что - её ж можно свернуть... а нам, простым пользователям видимо предлагается/придётся стать прилипалами - отдать им наш продукт, чтобы _они_ могли на нём заработать, ну а нам - так уж и быть, копеечку перечислят...
Как-то так ведь получается? Я вот всё смотрю-смотрю во все глаза, как написать трек, и что такое сделать чтобы с него капала денежка, да вот чёто никак не высмотрю...
 
У меня аллергия на длинные сказки ^_^

За что люблю твиттер, так это за ограничение в 140 символов. Вопреки расхожему мнению, в них можно вместить практически любую мысль))

Ну и твитттуй отсюда :))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают