Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Список мультисемплов немца:

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Выдержка из мануала:

image.jpg


Аудио файлы:

Kronos Damper Test

При выключенном Damper Resonance при нажатии педали ничего не меняется. И не должно. Об этом свидетельствует мануал.
Примеры даны с включенной Damper Resonance с уровнем 0 db. Damper Noise, Mechanical Noise, Note Release выключены.
Первый пример без педали. Второй с заранее нажатой педалью. Третий с педалью нажатой через время после нажатия ноты.

От себя добавлю. В случае с Кронос: Damper Resonance - это не отклик рояля на удар. Для каждой ноты этот звук разный. Если бы это был гул - он был перманентным.
 
Последнее редактирование:
утверждение (или предположение?) vp412

Я просто предполагаю. Когда я на австрийском аккорд беру без педали или с педалью -
то слышу огромную разницу: "резонанс будто медленно расползается на весь рояль" .
(но это на мой слух которого нет). Мне кажется это просто разные семплы.
На немецких это слышно меньше (мне).

Проверил на AustrianDark3S:
Величина DumperResonance всегда 0dB.
SymphateticResonance всегда выключен

Опция DumperResonamce выключена:
вроде как нет разницы между "нажать с педалью" и "нажать без педали и держать"
Включена: по мне - есть, даже на 0dB (см. выше)


DumperResonance=ON Value=05dB
Записан E7. Два раза без педали, один раз с педалью.
WAV в ZIP присоединен.

Может это "гул", но по мне звучит красиво.
 

Вложения

  • e700.zip
    e700.zip
    3,4 MB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Damper Resonance - это не отклик рояля на удар. Для каждой ноты этот звук разный.
А вот это уже интересно. Если не трудно, отключите семплы струн и запишите хроматическую гамму только на звуке Damper Resonance (гамму можно взять отсюда, она начинается с отметки 5:33).

ЗЫ: Просто прогнать хроматическую гамму на педали будет неправильно, звуки Damper Resonance будут наслаиваться в кашу...
В идеале надо было бы включать педаль синхронно со взятием каждой ноты и выключать синхронно со снятием, выдерживая после этого секундную паузу, чтобы звук предыдущего Damper Resonance успел полностью затихнуть до следующего взятия ноты/нажатия педали. Сама нота пусть звучит полсекунды, для анализа этого достаточно.
Еще хотелось бы услышать сам Damper Resonance (без семпла струны) в разных октавах и до его полного затухания. На пяти нотах "до" от большой октавы до третьей. Но это по возможности, когда будет время и вдохновение. :)
Может это "гул", но по мне звучит красиво.
Прикрепленные файлы
e700.zip (3.37 Мб, 0 просмотров)
Очень красиво и очень похоже на подмешивание стереосемпла открытых резонирующих струн рояля. В принципе, записать такой семпл не очень сложно, надо лишь применить какое-то механическое приспособление, опускающее демпфер на струну (или струнный хор) взятой ноты через доли секунды после нажатия на клавишу (или принудительно поднять демпферы всех струн, оставив работающим только демпфер рабочей клавиши, а саму ноту играть острым стаккато). Потом останется вырезать (убрать) из записи начальный участок с коротким звуком ударенной струны, и педально-струнный резонанс готов без особых проблем с полифонией.
 
Последнее редактирование:
В принципе, записать такой семпл не очень сложно

Верно ли я понял что фокус с "механическим приспособлением" пришлось проделать с каждой нотой ?

Если ДА:
на каждую ноту все равно надо два семпла
Зачем морочится с "приспособлением", если можно просто засемплировать с педалью и без
и потом мешать/переключать в любых пропорциях/моментах.

Зачем нужен "резонанс отдельно" ?
Может это я опять чего не понимаю ?
 
Последнее редактирование:
Зачем нужен "резонанс отдельно" ?
Затем, что педаль бывает не только прямая, но и запаздывающая, и часто очень сильно запаздывающая и многократно нажимаемая и отпускаемая (а нажатый бас в это время должен звучать непрерывно, затухающе, и без малейших признаков замены семплов. Кроме того, педаль бывает неглубокой (современные Корги поддерживают 127 уровней глубины нажатия педали), и каждой глубине нажатия должен соответствовать свой уровень и своя продолжительность симпатического резонанса.
 
можно просто засемплировать с педалью и без
и потом мешать в любой пропорции.
А как при этом смешивании обеспечить постоянную во времени синфазность всех составляющих спектра звука струн? Ведь если в какой-то момент времени звуки струн этих разных семплов будут равны по амплитуде и сойдутся в противофазе, то звучащим останется только резонанс других струн из "запедаленного" семпла.
Так или иначе, но корговцам удалось решить эту задачу, молодцы.
 
Последнее редактирование:
Если не трудно, отключите семплы струн и запишите

К сожалению это невозможно. Только что пробовал. При выгрузке мультисемплов Piano1 .de main* рояль не звучит вовсе(звучат только различные шумы, если их включить). Видимо триггерами семплов резонанса в модуле SGX являются маркеры в семплах. Кстати, именно эти маркеры вероятнее всего и решают вопрос синфазности. Аналогично функции legato offset модуля HD1. Отдельно можно записать каждый мультисемпл, выбрав его в програме HD1. Только что это тоже пробовал. Явно слышно все характеристики слоя, когда играешь не одну ноту а какую нибудь простую последовательность.

Могу записать что скажете. Интересно все же.

Но вывод в целом такой: уровень симпатического резонанса должен быть совсем незначительным для достижения более-менее реалистичного поведения(разница звука симпатического резонанса и нажатой педали должна быть незаметной). На данный момент из железок - самая достойная эмуляция рояля, на мой взгляд.

Исходя из звука, и того факта что симпатичекий резонанс ввели без использования дополнительных семплов - можно сделать вывод что для имитации используются семплы педальных нот. Просто больше нечего использовать)))) А реализация резонанса - достаточно несложный миди-процессор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -TVA-
Я очень извиняюсь, что я в высокую дискуссию про резонансы влез. Я на самом деле хотел задать вопрос простой до неприличия: если "Таганку" играть на рояле, то какой DrumTrack из стандартных лучше взять. Я переключать их умею, но их почти полтысячи.
Все их слушать - это долго, а по названию я там половину слов не знаю (хотя мануал читаю нормально).

Может быть кто знает чего может из стандартных DrumTruck подойти для "Таганки" ?
 
Я очень извиняюсь, что я в высокую дискуссию про резонансы влез. Я на самом деле хотел задать вопрос простой до неприличия: если "Таганку" играть на рояле, то какой DrumTrack из стандартных лучше взять. Я переключать их умею, но их почти полтысячи.
Все их слушать - это долго, а по названию я там половину слов не знаю (хотя мануал читаю нормально).

Может быть кто знает чего может из стандартных DrumTruck подойти для "Таганки" ?

В любом случае Вам придется их переслушать. Каждый раз для новой песни никто за Вас не будет прослушивать всё.
 
Просьба ко всем владельцам Кроноса. Если вдруг столкнетесь с какими проблемами кроноса - описывайте их здесь. Будь это видео, аудио, текст, да хоть намек на то где искать. По существующим проблемам официалам отправлены запросы. Но я один могу и не найти всех неполадок. Поэтому будет очень хорошо если мы общими усилиями поможем японцам сделать наш кронос лучше.
 
Дмитрий, у Вас есть связь с Коргом? Если да, не могли бы Вы передать им убедительную просьбу от владельцев Кроноса - УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО БАНКОВ ПАМЯТИ ПОД ПРОГРАММЫ! Спасибо.
 
УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО БАНКОВ ПАМЯТИ ПОД ПРОГРАММЫ!

Лучше-бы они сделали наконец возможность подключать айпад или андроидный планшетник, для увеличения экрана - с этим новым, тонким шрифтом вообще ничего стало не видно...
 
Кто знает, почему когда в режиме секвенсера , выбираешь первый трек и хочешь записать миди дорожку В Кубасе нет сигнала, а когда переключаешься на второй трек сигнал появляется ?
 
Вы просите BUGов - их есть у меня (наткнулся пока с резонансами игрался, зря наверное).

Берем рояль JapaneseRockGrand (или через SetList\Edit\Keyboard или через Prog\SGX\PianoType - там выбрать JapaneseC2/JapaneseC2S, у меня он был в SetList)

Без педали "оооочень меееедленно" нажимаем клавишу (можно B2). Полная тишина, как и положено: молоточек "приподнялся, взмахнул крылами и никуда не полетел".

Теперь нажали правую педаль (у меня на самом деле только одна - DS1H). Нажимаем B2 посильнее и отпускаем клавишу, звук продолжается (все как и положено, педаль держим).

Пока звучит на педали, опять "оооочень меееедленно" снова нажимаем B2. Никакого эффекта быть не должно, а громкость взяла и уменьшилась. Если еще звучит - можно эксперимент и повторить.

Это чего: молоточек струны "крылами" задевает и приглушает ?

Если кому не лень - можете попробовать повторить, а то вдруг это все мне только кажется. Можно кстати и на 2.X.X попробовать, может так всегда и было.

З.Ы.
Эффект "полная тишина если оооочень меееедленно" я слышу только на JapaneseRockGrand, все остальные рояли дают "pianissimo". Может это "bug", а может и "feature". Может это связано с первой проблемой, а может и нет. А может и проблем никаких нет. Проверить все можно моментально.

P.P.S.
If bug is documented - it is no more bug, but feature.
 
Последнее редактирование:
Кто знает, почему когда в режиме секвенсера , выбираешь первый трек и хочешь записать миди дорожку В Кубасе нет сигнала, а когда переключаешься на второй трек сигнал появляется ?


- может в кубесе на треке не установлены нужные "ИнпутРоутинг/ОутПутРоутинг" согласно нужных миди устройств (например Kronos keyboard)
- а может в секвенсоре кроноса (закладкаТрекПараметр) на треке не правильно выставлен Off/InT/BTH/EXT/EX2 парамерт

что знал:)))) подсказал
 
- может в кубесе на треке не установлены нужные "ИнпутРоутинг/ОутПутРоутинг" согласно нужных миди устройств (например Kronos keyboard)
- а может в секвенсоре кроноса (закладкаТрекПараметр) на треке не правильно выставлен Off/InT/BTH/EXT/EX2 парамерт

что знал:)))) подсказал

В Cubase все правильно выставлено (любой миди трек), в секвенсоре Кроноса тоже все правильно выставлено. Примерно такая проблема была с ОС 2.1.0 с выходом ОС 2.1.1 проблема была решена. В Кроносе на миди оут ставлю INT. Я думаю что проблема в настройках кармы. По умолчанию кармой управляет именно миди трек №1. Если в карме выбрать трек №2, то сигнал пропадает от миди трека №2. то есть миди оут не будет работать. Пробовал переустановить ОС 2.1.1 проблема исчезает, с ОС 3.0.2 опять появляется.
 
В Cubase все правильно выставлено (любой миди трек), в секвенсоре Кроноса тоже все правильно выставлено. Примерно такая проблема была с ОС 2.1.0 с выходом ОС 2.1.1 проблема была решена. В Кроносе на миди оут ставлю INT. Я думаю что проблема в настройках кармы. По умолчанию кармой управляет именно миди трек №1. Если в карме выбрать трек №2, то сигнал пропадает от миди трека №2. то есть миди оут не будет работать. Пробовал переустановить ОС 2.1.1 проблема исчезает, с ОС 3.0.2 опять появляется.


Значит косо написали ОС 3.0.2. :)))) Помню, что когда на трек установлена карма, то по этому каналу я точно переписывал в куб, миди данные с кармы, они в любом случае передавались, карма не карма....
 
Собрал библиотеку акустической гитары. Далеко не то что хотел, даже 20 процентов задуманного не получится сделать. Но вдруг кому интересно - пробуйте.

Kronos Acoustic Guitar

ВНИМАНИЕ!!! В PCG файле присутствуют вейвсиквенсы. Загружать их обязательно, так как смены артикуляций основаны на них!

неплохая гитара! Какой инструмент в основе?
 
Собственно, болезнь 5:

Функция "Load required samples" работает неадекватно с пользовательскими библиотеками. Некоторые загружает, на некоторые ругается, мол "KSC is incomplete due to uninstalled EXs:"

При этом все эти библиотеки находятся в одной папке, имеют аналогичную структуру.

Не загружаются только библиотеки, которые не имеют подписи "_UserBank." в конце имени файла. В моем случае, во всех моих библиотеках я меняю _UserBank на _EX (от expansion).
 
а что с VST плагином для версии 3?
старый, походу, не работает...
и вообще, этот вст-плагин только для рулёжки нужен?? а звук с Кроноса только через аудио и спдиф выходы получать?
я думал можно по усб аудио получать на комп...
на звуковухе уже не хватает входов, вот и пытаюсь всё, что можно, перекинуть на цифру...
 
а что с VST плагином для версии 3?
старый, походу, не работает...

Пока не работает. Ждем новой версии.


а звук с Кроноса только через аудио и спдиф выходы получать?
я думал можно по усб аудио получать на комп...


Можно и по USB.


на звуковухе уже не хватает входов, вот и пытаюсь всё, что можно, перекинуть на цифру...

Вместе со звуковухой использовать USB кроноса не получится. Разве только через универсальные дрова типа ASIO4ALL. Кронос работает как звуковая карта. Используйте лучше SPDIF. Но с одним нюансом - кронос работает только на 48000 гц.
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
Вместе со звуковухой использовать USB кроноса не получится. Разве только через универсальные дрова типа ASIO4ALL. Кронос работает как звуковая карта. Используйте лучше SPDIF. Но с одним нюансом - кронос работает только на 48000 гц.

я нашёл. но через спдиф можно только один стерео-канал вывести... почитал эту тему: несколько страниц назад уже было обсуждение по этому поводу
 
Я заметил, что после обновления OS начал некорректно работать Korg Kronos Editor
Ругается и выдает какую-то ошибку... На старой оси я такого не замечал :wacko3:
 
а у меня после обновления слетели мои сохранения.
причём каким-то странным образом.
у меня там немного было песен. 3 или 4.
одна из них напрочь удалилась: после загрузки на всех дорожках гранд пиано. а были 2 дорожки с другими инструментами (лид и бас). причём эти лид и бас были из стандартных пресетов.
а в другой песне после загрузки файла сохранения иногда загружаются не все инструменты.

я не знаю что за проблема, но я вообще в печали... кто теперь мне может гарантировать, что при очередном обновлении всё не полетит?? и что делать сейчас?
 

Сейчас просматривают