Разрываюсь между наличием нобов, фейдеров ( синты настраивать, экспрессию в оркестровых) и механикой клавиш
я ваш список не пробовал, но про Studiologic SL 990 Pro могу сказать что это одна из самых тяжёлых механик для пальцев,
пианисты специально её брали домой как тренажёр, после неё пальцы по живым клавишам просто летают )))
плюсом является то, что механика у SL 990 Pro полностью металлическая - неубиваемая,
в отличии от облегчённых молоточковых механик, которые их пластика,
Studiologic SL73 Studio судя по весу имеет облегчённую молоточковую клавиатуру (больше пластика),
играть будет легче.
не разрывайтесь между фейдерами и механикой, всегда механика в приоритете
фейдеры с кнопками можно и отдельно купить.
джойстик (совмещённый питч и модуляция) более удобен для имитации электрогитарных соло партий,
при обычном исполнении синтезаторных партий два колеса удобнее,
так-как колесо модуляции можно выставить в нужное положение для настройки эффекта,
который обычно назначают в патче синтезатора для колеса модуляции.
кстати, с полувзвесом AKAI осторожнее, покупать только после пробы руками лично,
раньше они ставили очень тугие пружины - это было просто издевательством
после воздушных Novation XX SL MKII
могу ещё добавить, что из молоточковых мидиклавиатур мне очень понравилась Roland A-88,
очень редкий но качественный инструмент.
из полувзвеса брать только механику FATAR TP9\PIANO - лучшая на сегодня
это 2 мидиклавиатуры Studiologic NumaCompact (старая версия и новая со встроенными звуками),
или Studiologic VMK-88 Plus, которая не зря стоит в студии у Эдуарда Артемьева )))
не путать со Studiologic TMK 88 с дешёвой шумной механикой.