FAQ: Выбор мидиклавиатуры (мнения) (2 онлайн)

ну, есть и любители, вроде меня, записывать всё вживую.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
так что все это запоминать? По-моему маусом в 100 раз проще![/b]
про пресетики забыли ?=)))
не знаю как там в эволюшенах конкретно, но вот в эдиролах например есть пресеты на контролеры....да и вообще по моему сегодня на всех контроллерах можно сохранять пресеты.... :rolleyes:
так что всё совершенно удобно.
 
sunet,
Разве что на концертах...
Да и просто так - например, тем же B4 в реальном времени очень удобно управлять контроллерами в реальном времени. Ну и бывает иногда полезно для выразительности звучания повесить на что-нибудь контроллер и во время игры им управлять (типа, дополнительные гармоники, например, подмешивать, или дисторшен какой-нибудь, или что-нибудь посложнее типа эмуляции "мьютинга", в общем можно много чего понапридумывать). Конечно, если мидиклава служит только для забивания нот в секвенсор, то всякие контроллеры нафиг не нужны, но я все-таки считаю, что исполнение - это неотъемлемая часть музыки, причем не менее важная, чем композиция, и с этой точки зрения наличие крутилок и фейдеров на клаве весьма полезно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 16 2007, 10:57 PM) [snapback]396164[/snapback]</div>
про пресетики забыли ?=)))
не знаю как там в эволюшенах конкретно...
[/b]
Есть в эволюшеНАХ :) пресеты, но лучше бы фреглы-разработчики сделали хотя бы бесконечно вращающиеся ручки, как в bcr 2000, в сто раз было бы удобней, а так приходится не трогать ручку, если чего накрутил в одном синте, а потом переключился на другой. А уж если тронул, то потом сидеть, опять все подстраивать.
Именно по этому не понимаю любителей острых ощущений, которые хотят клавой синтами управлять, да еще и микшером в хосте!
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 16 2007, 07:57 PM) [snapback]396164[/snapback]</div>
ну, есть и любители, вроде меня, записывать всё вживую.

про пресетики забыли ?=)))
не знаю как там в эволюшенах конкретно, но вот в эдиролах например есть пресеты на контролеры....да и вообще по моему сегодня на всех контроллерах можно сохранять пресеты.... :rolleyes:
так что всё совершенно удобно.
[/b]

А что это дает? Надо помнить что в пресете 00 - B4, 01-Moog, 02-Trilogy, 03-z3ta и т.д. и т.п.?
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Jan 17 2007, 10:13 AM) [snapback]396324[/snapback]</div>
А что это дает? Надо помнить что в пресете 00 - B4, 01-Moog, 02-Trilogy, 03-z3ta и т.д. и т.п.?
[/b]
Ну, если использовать пару синтов в основном(как я-massive и komplexer), да и параметры назначит на одинаковые крутилки, типа частота фильтра, громкость осциллятора.., то можно еще кое-как запомнить. Но все равно, при наруливании звука на двух синтах параллельно, лучше уж мышкой крутить.
 
sunet,
ну что-то нада помнить конечно)) ты ведь помнишь как тя зовут и где живёшь, вон статьи какие пишешь, помнишь же вещи. ну помнить под каким номером у тя пресеты думаю не проблема...ты что все синты мира используешь?))). ну есть ещё вариант такой наклеить на клавиатуру наклейку с написанием от 1-го до 10-и где какие пресеты=))) звукорежиссёры часто прибегают к таким наклеечкам на пультах=)))) :lol:
хотя если изначально к этому душа не лежит, не стоит и заморачиваться.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 17 2007, 09:00 AM) [snapback]396376[/snapback]</div>
sunet,
используешь?))). ну есть ещё вариант такой наклеить на клавиатуру наклейку с написанием от 1-го до 10-и где какие пресеты=))) звукорежиссёры часто прибегают к таким наклеечкам на пультах=)))) :lol:
хотя если изначально к этому душа не лежит, не стоит и заморачиваться.
[/b]
Есть же помошники-программы,типа Enigma.Там есть заготовки под все VSTi.Просто
перетаскиваем и будет счастье вам B)
 
А пресетами в самой клаве кстати я не пользуюсь, мне проще в каждом VST настроить контроллеры под настройки клавы. А в сонаре 6 вообще есть ACT (автоматическая перенастройка контроллеров в зависимости от активного плагина), поэтому нет проблем даже с плагинами, не допускающими внутренней перенастройки контроллеров.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Jan 17 2007, 04:01 PM) [snapback]396608[/snapback]</div>
А пресетами в самой клаве кстати я не пользуюсь, мне проще в каждом VST настроить контроллеры под настройки клавы. А в сонаре 6 вообще есть ACT (автоматическая перенастройка контроллеров в зависимости от активного плагина), поэтому нет проблем даже с плагинами, не допускающими внутренней перенастройки контроллеров.
[/b]
работал с AKT реально?у меня не получилось. Всегда находился контроллер,который дублировался :(
(клавиши axiom)
 
Кто-то советовал MAudio 88Pro... Ужас !
Что касается клавиш - редскостная гадость. Ничего хуже не видел и никогда не играл. У меня стояла полгода, Избавился и счастью не было предела !
теперь далее, если для пианиста - все Фатары, Мухтары - все дерьмо, лучше брать ПИАНО, как это называется "цифровое пианино" :) и ручки отдельно. Даже касио лучше и приятней чем мидиклавиатуры - всякие Фатары Корги Роланды и тем более.... ой даже произносить не хочется :)
если для непианиста, ну т.е. нужно просто делать аранжировки, барабасы настучать, понажимать пэдики, басок попукать и т.д.... тут 2 пути и надо выбирать
-если место есть и финансы позволяют - лучше купить "длинную" :)) 76 или 88 клавиш (удобней будет с октавами/ например keyswitch переключать, это управеление почти всегда в контраоктаве)
-если места нет или денег жалко - тогда купите себе что подешевле, пока места нет и денег жалко. Что Evolution, что MAudio, что Edirol(Roland), ... мало разицы...
ПС: кстати, а барабаны программировать удобней на пластмассовой (не молоточковой и не взвешенной) клавиатуре...
 
  • Like
Реакции: Elix
Roland PC-160 Хыыы :D 2,5 октавы :lol: Чисто потыкать звуки, тему простую наиграть/подобрать, ибо играть нормально всё равно не умею :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата(antigor @ Mar 30 2005, 09:06 AM) [snapback]103621[/snapback]</div>
У меня Roland A-33, очень приличная клава [/b]

+1

Говорят, там со временем летят резинки, обеспечивающие амортизацию при нажатии, но у меня за 7 лет ничего подобного не произошло :)

<div class='quotetop'>Цитата(Unis @ Apr 10 2005, 02:55 PM) [snapback]107541[/snapback]</div>
M-Audio Radium 49 и 61, имхо самое разумное соотношение цены и качества
[/b]

По количеству "крутилок" - возможно, хотя не понимаю, зачем столько - у меня же не 18 рук.
Клавиатура же, ИМХО, кошмарная. Невозможна никакая нюансировка. Ощущение при игре, что погружаешь пальцы в вату. Хотя для тех, кто пишет "электронщину", возможно, это и не принципиально.
 
vicle,
работал с AKT реально?у меня не получилось. Всегда находился контроллер,который дублировался
У меня каких-то особых трудностей не возникло. Разве что пришлось поначалу некоторое время разбираться, что к чему, ибо документация по ACT сначала была совсем никакая. Но ее вроде как поправили, плюс на официальном форуме выложили подробное руководство в пдф. Единственная проблема - это то, что сонар по дефолту считает, что у миди-контроллера ровно по 8 фейдеров, крутилок и кнопок, и это никак не меняется (то есть, например, 9-й фейдер на моей клаве в ACT никак не назначить). Будем надеятся, что в каком-нибудь патче это поправят.
 
лучшие клавы по динамике и ощущениям, на мой взгляд, у роланда (Fp-2,3,5, RD-300, 700), это из молоточковых. я даже однажды статью в MusicBOX написал об этом, реально сравнивал многие модели, основным тестом был - качество отражения динамики исполнения в velocity, с миди-интерфейсом это легко проверить объективно, просто прописать в секвенсер и сравнить.
Kurzweil тоже хороши

а из миди-клав неплохие M-Audio, Fatar
 
у меня Fatar VMK 176 plus. Клавиши отличные, а вот миди контроллеры - ужасные. Питч модулейшн джойстик ок, но вот всё остальное... честно говоря мне непонятно зачем в такую хорошую по механике клаву (которую делали аж в италие) встраивать такие дешёвые миди фейдеры и крутилки. Это же просто неэстетично. Еслиб у меня была возомжность я бы купил такую же клаву БЕЗ этих контроллеров. А на свободоное место сверху спокойно водрузил какой-нибудь BCF-2000. Кстати, есть предположение, что я смогу его спокойно поставить прямо на них сверху, если у него как бы есть внутри пространство, так как сами они небольшие, или можно сделать небольшие шасси слева и справа от зоны контроллеров. Нету никакого софта, чтобы в нём настраивать клаву. Только сама клава, в кот есть 30 пресетов памяти. Этого конечно достаточно, но настройка не ахти удобна. Вот не пойму я фирму фатар. Им бы встроить в свою клаву контроллеры от беринджера и софт как у корга - всё, 100% хит. ну или продовать 2 версии - с такими контроллерами и без. Ну что за тупицы, ригидные какие-то они совсем, не дальновидные. Кстати, Фатар ЕДИНСТВЕННАЯ фирма кот выпускает клавы начиная от 49 клавишь с полновзвешанной молоточковой механикой. И это правильно! Пусть так делают всё. Но почему-то все выпускают нормальную механику только на 88-клавишных огроминных моделях! Почему?

Мне эта тупость не понятна хоть убей.

А так клава очень приятная, и по дизайну тоже, всё кроме центральной зоны с фейдерами\энкодерами. Я не вижу ей альтернатив особенно в формате 76 клавиш и меньше. Для тех кому важна именно клава, кто играл на пианино. Проигал много десятков часов в NI AKoustic Piano: по сравнению с пианино клава всё равно легковата, но это и позволяет меньше прилагать усилий пальцам, они меньше устают, а вот по динамике я не заметил никаких чужеродных ощущений, привыкаешь очень быстро и уже лабаешь с большим удовольствием. Добавлю - я не юзал предыдущие клавы Фатар, и мне не с чем сравнить.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Взял месяц назад NOVATION REMOTE 61 SL. Очень доволен, хороший инструмент, хорошая механика, 2 дисплея, куча крутилок, хорошая механика, обновляемая ОС, обновляемые програмные пресеты для VSTi, кнопки для управления Кубом и всем остальным.
 
Да мне кажется тут особый совет не нужен , каждому свое, У каждого свои ощущения. Вот я например юзал Fatar 61, затем был Yamaha ( был синт, но использовал в качестве миди клавы) и вот сейчас Korg49 KSerias. мне по механике а и по удобству больше всех вкатывает Корг. так что я для себя выбор сделал.

А Говорить, чтоб брал ту или другую клаву - мне кажется эт не правильно. Надо прежде всего самому посчупать, если же пущупать не удается, спрашивавать какие плюсы и минусы у той и другой клавы. Вообщем ИТОГ: Миди клава - это дело сугубо индивидуального характера.!
 
<div class='quotetop'>Цитата(K.N.N. @ Mar 4 2007, 10:27 PM) [snapback]417267[/snapback]</div>
У меня FATAR SL-990 XP. Очень доволен. http://fatar.com/Studiologic/Pages/SL_990XP.htm

А ещё у меня SPx88. Тоже хорошо)
[/b]
Говоришь - значит класная клава , неужели ни каких нареканий ? Просто хочу взять такую же ток поменьше судя по описаниям производителя - просто конфетка ( функциональность ) , а как в работе ?

<div class='quotetop'>Цитата(Пионэр @ Mar 15 2007, 01:07 AM) [snapback]421790[/snapback]</div>
Говоришь - значит класная клава , неужели ни каких нареканий ? Просто хочу взять такую же ток поменьше судя по описаниям производителя - просто конфетка ( функциональность ) , а как в работе ?
[/b]
Не то цитировал :))сорри) я про NOVATION REMOTE 61 SL.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Говоришь - значит класная клава , неужели ни каких нареканий ? Просто хочу взять такую же ток поменьше судя по описаниям производителя - просто конфетка ( функциональность ) , а как в работе ?[/b]

Да нормально. За свои деньги действительно классно. А то, что мидиклавиатура может заменить рояльную механику - всё равно миф.

В работе как танк - минимум кнопок, проблем и проч. элементов нестабильности. Года два у меня. Я доволен.

Правда, наворотов на ней никаких. Зато стабильно. В сравнении с тем же Kurzweil SPx88 механика лучше.
Я вообще этого американца покупал для концерта в клубах, где роялей живых нет.

Студиолоджик - это надёжность и простота. Итальянцы молодцы. И цены демократичные.
 
Есть ли кто-нибудь,кто является пользователем Novation ReMOTE 61 LE и сможет поведать о своих впечатлениях?
 
M-Audio Oxygen8. Будете смеяться, но... На кой чёрт она больше-то. Две октавы, стоит под монитором, места занимает как обычная клава. Ессно, двумями руками на ней ничего не сыграешь, но если надо записать что-нибудь стоящее, то привожу с работы грындаду-Casio, модель не помню, 88 клавиш, механика - чёрт с ней, благо стаж игры на пластмассе довольно большой. И вообще, она у меня стоит - в основном звучание пробовать.
Но, конечно, хотелось бы октавностью побольше... дык ставить некуда.
 
<div class='quotetop'>Цитата(father1 @ May 15 2007, 03:52 PM) [snapback]446213[/snapback]</div>
Есть ли кто-нибудь,кто является пользователем Novation ReMOTE 61 LE и сможет поведать о своих впечатлениях?
[/b]

у меня ЛЕ 49....мне нравится работать с контроллерами, очень удобно, особенно применяя шаблоны. а по качеству клавиш...хз...мне так кажется, что в данной ценовой категории они все одинаковые...
 
<div class='quotetop'>Цитата(golden83 @ Jun 7 2007, 09:15 AM) [snapback]454391[/snapback]</div>
у меня ЛЕ 49....мне нравится работать с контроллерами, очень удобно, особенно применяя шаблоны. а по качеству клавиш...хз...мне так кажется, что в данной ценовой категории они все одинаковые...
[/b]
Я заказал себе,через неделю должна прибыть.Вот тогда и я отпишусь.Как подключаешь,по миди,или через USB?Да-а-а,уж,тактильные ощущения у каждого человека индивидуальны,как,впрочем,индивидуален каждый индивид!Но мне нравится полувзвешенная механика,очень надеюсь,что не ошибся с выбором (когда то у меня был Roland G-800,так вот на нём была просто фантастическая ,по тактильным ощущениям,клавиатура,по которой у меня и по сей день ностальгия!)
 
подключаю исключительно по ЮСБ, никакаих проблем....создаешь при помоши родной утилитки шаблон настроек для нужного ВСТи или модифицируешь существующий, загрузаешь в клаву и пользуешься...очень удобно....интересных эффектов можно добиться, используя тачпад...огорчает отсутсвие обратной связи для контроллеров (но помойму в продуктах от конкурентов той же ценовой категории ситуация аналогична)...а тактильные ощущения...хм....естесвенно с клавишами ф-но или пианино она и близка не стояла, пластмасса...Нонасколько я знаю, далеко не самая плохая из существующих :-)
 

Сейчас просматривают