Вот такой вопросик у меня (сори, если не в тему!). Сочинением музыки на компе интересуюсь всего несколько лет, соответственно много чего не понимаю. Вот купим мы любые уши, учитывая даже прогрев ушей (в которые я смутно верю, больше склоняюсь к тому, что привыкаешь очень жёстко!) и можно же ведь их (под них) банально эквалайзером крутить например своей звуковой карты? Вот взял я 598 (из-за цены до 10 тыс, которые мне больше всего понра, особенно мне важна была панорама, окружение, интересуюсь почти только оркестровой музыкой. А также по удобству ещё более лучше не ощущал ни в каких ушах!). Вот могу выложить скрин, как я эквализировал под свой слух конечно же (на карте Titanium HD), но старался и соблюдать найденный в инете ачх (но нет гарантии, что значение ачх верное!). Всё это конечно примерно, т.к сами видите, что и эквалайзер та дрянь ещё, не на всех частотах крутится, но приходится чем-то жертвовать...
Посмотреть вложение 72289
Всё это сделано способом, как и многие делают. Пока тока набросал, могу ещё менять значение со временем (!). Берут значит сначала секвенсор берут какой-то простой синтезатор и смотрят как на всех нотах (разных пресетах также), где есть какие-то неприятные ощущения, завышения или же наоборот. Потом начинают тестить треки разных стилей, направлений, и эквализируют уже эквалайзером на карте следующим этапом, можно уже и раньше сразу картой крутить, кому как удобно...Главное меня мучает, правильно ли это с точки зрения профессионализма или это чисто любительские интересы? Лично мне на слух они стали намного лучше после "банальной" эквализации, т.к. рисует же ачх завышения где-то в районе 4.5 khz? Вот правильно ли это всё делать или же привыкать лучше (с более дешёвыми моделями так не морочился никогда, привыкал раньше...)? Может вообще ни то ни другое?