Статус: Экспорт, Германия DEFRAA
Дата: 26.03.2011 13:50
Почта России Статус: Прибытие в ММПО, Германия DESAHA
Дата: 26.03.2011 01:22
Почта России Статус: Приём, Германия KOELN
Дата: 25.03.2011 17:27
куку...
Scarlatino,
не огорчайся, не куку, придёт обязательно.
Статус: Экспорт, Германия DEFRAA
Дата: 26.03.2011 13:50
эти строки говорят о том, что твоё отправление благополучно покинуло их буржуйскую таможню и движется в нашу сторону.
Когда появится статус
Импорт - это уже движение по нашей территории. Далее отправление должно попасть на какой нибудь
Таможенный
Пункт для растаможки. Я не по ошибке написал
какой нибудь, сейчас, для разгрузки ТП Москвы и Питера, посылку запросто могут отправить на растаможку, например, в Новосибирский ТП, а уже оттуда, она поедет к тебе в Воронеж.
Просто наберись терпения и жди.
У меня похожая ситуация, с той только разницей, что посылку отправили тремя днями позже(29) и ехать ей чутка дальше чем из Германии(Нидерланды).
Уже шесть дней где-то в пути и территории РФ пока не достигла
Я не парюсь...придёт всё равно, уже настроился на месяц - в лучшем случае.
Кстати,
Правила оказания услуг почтовой связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221)
глава
VII. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи
пункт 57. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
бла бла бла
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан,
операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.