Апгрейд микрофона

  • Автор темы Автор темы Spack
  • Дата начала Дата начала
На самом деле, есть несколько производителей таких разъёмов. Разница в качестве (могут попасться с нетермостойким пластиком), но мне пока откровенное барахло не попадалось. Мэнли тоже такие же ставит на свои ламповые микрофоны.
 
Я в этом не особо смыслю. Имеется микрофон m-audio nova. хотелось бы в него поставить лампу. ................................. знающие подскажите плз.

На самом деле Spack открыл самую популярную в микрофонном разделе тему, а спасибо никто ему не жмакнул.... Начали?
 
А как насчет стадартизации выводов кабеля микрофон-блок питания?

Я бы сделал так:

1. Общий
2, 3 - сигнальные выводы
4 - накал
5 - анодное питание.

Кто как делает из форумчан?

Анодное как усредненное для разных ламп наверное 80В
А какое же подать постоянное напряжение на накал? Просто накал имеет переменное сопротивление в зависимости от температуры, т.е. является стабилизирующим элементом. Если подавать постоянное напряжение вместо переменного, то по идее оно должно быть ниже для той же мощности, но так как накал нелинеен, то мне вообще не понятно какое подавать...
 
Последнее редактирование:
А какое же подать постоянное напряжение на накал?
Я делаю не менее 5.7 вольта (замер на выводах лампы) для 6.3 вольтовых ламп.

Я бы сделал так:

1. Общий
2, 3 - сигнальные выводы
4 - накал
5 - анодное питание.

Кто как делает из форумчан?
Примерно тоже самое, только 4 и 5- накал, 6- анодное, 7- от дистанционного регулятора направленности, если требуется.
 
На накале нувистора у меня постоянка = 6.2 в. Анодное =48. Накального - не слишком много?
 
Есть еще один важнй момент - если не просто включать накал лампы, а наращивать напряжение плавно, то срок службы лампы увеличивается, кроме того желательно включать накал через баллансный резистор. Это еще уменьшает и так низкий КПД, но учитывая что речь идет об одной лампе и то что этот резистор может оставаться в блоке питания - это несущественно.
 
Просмотрел инет на предмет постоянного напряжения на ните накала. Вобщим, многие запитываются от 6.3. Другое дело - с задержкой подачи анодного. Но, думаю, в мике это не будет столь критичным.
 
Это критично для любой нити накала. Например у обычной лампочки наработка при плавном включении увеличивается в десятки раз. А реализовать это при наличии балластного резистора несложно - только увеличить электролит по питанию накала (в микрофоне).
 
Вобщим, многие запитываются от 6.3
Запитываются, да. Вопрос: сколько доходит до самого микрофона?
Когда регулировал напряжение накала в Б.П. ЛОМО 19а19, то, чтобы получить напряжение на лампе 5.7 вольта, в Б.П. пришлось поднять до 6.5 вольт. Шнур там метров 10, между микрофоном и Б.П.
 
Значит надо в микрофон встроить вольтметр... :) - стрелочный, с подсветкой... :)
 
К сожалению, результат вряд ли будет каким-то выдающимся.
Хотя - всякое в жизни бывает...
"Трамвай построить - это вам не ешака купить!!!" (с) ИиП

Я попробовал сделать трамвай по этой схеме-но к сожилению получился микрофон.
 

Вложения

  • GIC-01.jpg
    GIC-01.jpg
    83,5 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
Так вроде получился не трамвай а такси... :)

Что касается меня, то я нарисовал и отдал в работу корпус, заказал лампы и трансформаторы и теперь жду пока прийдут, так что как только будут новости - напишу, а до тех пор не о чем...

Новость первая - получил лампы и панельки.
 
Последнее редактирование:
Так вроде получился не трамвай а такси... :)

Что касается меня, то я нарисовал и отдал в работу корпус, заказал лампы и трансформаторы и теперь жду пока прийдут, так что как только будут новости - напишу, а до тех пор не о чем...

Новость первая - получил лампы и панельки.
Я выше в посте читал что Вы заказали трансформаторы.И яростно обьясняли принцип работы транса.Я лет десять занимался перемоткой сварочных аппаратов-так что вроде бы знаком с теорией и практикой намотки и вычисления витков в отношении железа.А вот в отношении звукового транса не могу вьехать откуда начинать рулить....Может где то встречали трансформаторные расчеты.Дайте ссылку.
 
Я попробовал сделать трамвай по этой схеме-но к сожилению получился микрофон.

Сожалеть не о чем, раз получилось....
Теперь попробуйте посравнивать с китайцами за 100 долларов и понять, стоит ли овчинка выделки...
Ибо все "апгрейды" - суть тот же китайский микрофон, только модифицированный. Так как единственное, что имеет значение для звука - это капсюль. А капсюли почти все "оттуда".
Но.
Для осознания процесса - очень полезно.
Бесспорно.
 
Music_Hawk
"кстати о птичках" (с)
а чем ваш капсуль отличается от китайских?
какие особенности? какие + и -?
может есть какие-то ноу-хау?
действительно интересно
производственные "секреты" выдавать не нужно, просто тех
инфо доступное: материалы там, характеристики и т.д.
 
А вот в отношении звукового транса не могу вьехать откуда начинать рулить....


Думаю что разницы особой нет. Есть несколько правил, которые впрочем важны и в силовых трансформаторах:

1. Железо должно соответствовать частотам. Применяют специальный звуковой пермаллой, который мне достать не удалось...
2. Карках должен быть заполнен как можно полнее.
3. Колличество витков на вольт - исходя из железа
4. Первичная обмотка по возможности должна плотнее быть связана с вторичной, для чего применяют перемежающиеся слои обмоток.
5. Мощность, ток, напряжение в согласующих малосигнальных трансформаторах пренебрежимо малы, а потому толщина провода может быть настолько мала, насколько позволяет технология намотки.

Вот почему я заказал готовые трансформаторы Neutrik, цены на которые вполне приемлемые, хотя было бы железо - намотать такой трансформатор на коленке час времени...
 
Последнее редактирование:
хотя было бы железо - намотать такой трансформатор на коленке час времени...

Вот тута как раз и главный вопрос.
Если бы железо было и было постоянно стабильного качества -
было всё ОК, как с микрофонами, так и с другими аудио приборами. А то железо хорошее закончится и кердык... пошёл другой звук.


а чем ваш капсуль отличается от китайских?
какие особенности? какие + и -?
может есть какие-то ноу-хау?

Разработки свои есть - в области "отражателя" под капсюлем.
Есть в материалах чуть-чуть отличное от других.

Китайские капсюли за нормальные деньги вполне вменяемы.
И довольно рОвны по хар-кам.
Другой вопрос, что это всё уже даже не вторично.

Вот как доделаем ламовый мик с капсюлем больше 40 мм ... ужо всем покажем!
Как в прямом, так и в переносном смысле.
 
Новость первая - получил лампы и панельки.
Ура! Какие?

А мне подарили специальное устройство для безопасного паяния!
Семь специальных радиотехнических зажимов для паяемых элементов:
[media]http://img541.imageshack.us/img541/1207/holdert.jpg[/media]

А то я в прошлый раз всё руками пыталась делать. Кстати, ужасный фон был как раз от того, что я трансформатор рукой придерживала, когда испытывала, повезло, что вообще током не убило.
 
Вот уж не понял связи...

По поводу женских голосов - есть у меня одна очень хорошая певица, но с очень резким скрипучим голосом в конденсаторных микрофонах, так вот К2 ее делает мягкой и приятной, не говоря уже о мужских голосах, которые звучат на порядок лучше чем в Нойманы... А 12-струнный акомпанемент в К2 вообще шикарный! За почти 7 лет я меня еще не было случая чтоб он не подошел. Нет, одно исключение - соло акустику предпочитаю писать в NADY SPC10 за 48 долларов...




Нет, там нужен крючкообразный ключ подобный тем при помощи которых крепят циркулярную пилу. Его концы вставляются в пазы, причем если вставить неправильно можно убить резьбу при помощи которой микрофон крепится к стойке.

вот понадобилось раскрутить что-то подобное (если я правильно понял о чем Вы)
ключа естественно такого нет
но под руками штангенциркуль - им то и раскрутил, благо там не очень сильно было затянуто
на будущее, можно довольно просто из штангенциркуля сделать такой ключ (сточив губки) под разные диаметры ;)
 
речь идет о прямоугольой стальной коробке с макетной платой для удобства пайки и записи тестов.
Ну, готова уже?

Даже Телефункены использовали подобные формы.
Что-то мне тоже захотелось прямоугольный микрофон))
 

Вложения

  • TFKElaM64.jpg
    TFKElaM64.jpg
    98,8 KB · Просмотры: 45
Да нет, корпус я все-таки заказал нормальный круглый, токарный, а вот заказ на трансформаторы пока задерживается и сильно, не знаю что, но у фирмы у которой я заказывал что-то не получилось и трансформаторы будут со следующим завозом...а это не скоро, видимо через месяца полтора!

Впрочем работы у меня пока хватает, чего не хватает, так это времени!
 
Что-то мне тоже захотелось прямоугольный микрофон

Там куча отражающих поверхностей которые изменяют характеристики направленности и играют еще и роль фильтра... нет если делать микрофон, то делать как положено!
 
если делать микрофон, то делать как положено!
Как раз круглый и неудобно апгрейдировать - катается по столу и всё паяние отваливается. Всё-таки, нужна удобная прямоугольная коробочка с закруглёнными против отражающих поверхностей углами. И приобрести их можно недорого.

Я решила ориентироваться на винтаж:
 

Вложения

  • Philips_1.jpg
    Philips_1.jpg
    62,6 KB · Просмотры: 28
  • Pastet.jpg
    Pastet.jpg
    60,8 KB · Просмотры: 27
катается по столу и всё паяние отваливается

:) ну...паять надо так чтоб не отваливалось - за мои пайки можно микрофон подвешивать...:)

А по поводу катания, для этого есть например тиски.

Идеальная форма для микрофона думаю та в которой головка вообще сверху, вне корпуса (есть немало таких), но там свои трудности, так что я бы голосовал за форму вроде C414
 

Сейчас просматривают