Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
@Gerain9, Да нет проблемы в принципе :) Ну смотри сам, в том же пресловутом сонаре, когда тяжелых струментов понавешано, я фрижу все струменты подряд, они тут же появляются в проекте в виде вавок, а под ними соответствующие им мидишки ( можно настроить чтобы при фризе миди скрывалось) вот мне надо чтой то подправить, расфрижу поправлю и опять зафрижу :) Очень просто и быстро :) Причем с фриженными вавками можно изголяться как хош, резать двигать гейн поднимать, эффекты вешать, ну што хош вобщем :) Удобно ведь, не? Почему то думалось что в кубе так же :) А может я просто чегой то не догоняю?

@Vosk, Сирега, изыди, нет у меня двух компов, и места для них нет :)
 
Ребят, поломал мозг(( Скачал попробовать аддон к ГрувАгенту - где взять триальный код? Раньше ставил триальный Кубейс - как-то все само собою получалось. Сейчас рою инет полчаса без результатно...
 
Их надо доставать и вставлять в проект? Я прально понял?
Можно, но не нужно. Опасно. Пустые места в таких wav-ках подрезаются, и аудиотрек с такими местами выйдет укороченным :)

Делай миксдаун дорожки с опцией Import Into Project - Audio Track


Причем с фриженными вавками можно изголяться как хош, резать двигать гейн поднимать, эффекты вешать, ну што хош вобщем
а потом расфризить и что? всё, что двигал и резал - коту под хвост :)
 
а потом расфризить и что? всё, что двигал и резал - коту под хвост :)

Ну это я к примеру сказал :) Обычно уже на конечной стадии что то так подрихтовываю, там звук прибавил, тут фейд и все такое :) А в каком кубе Import Into Project - Audio Track?
 
  • Like
Реакции: Osman
Уважаемые товарищи!
Кто-нибудь знает, возможно ли восстановить удалённые с дорожек аудио, которые находятся в корзине в Pool, на те места, с которых они, собственно, и были удалены?
 
@Prophecy, ну, в каждой шутке есть доля шутки :)
Мануал читается не насквозь, а используется поиск по ключевым словам. В Вашем случае - Pool.
 
@RockMeister, @Gerain9, никто не шутил ))
Прекрасно понимаю, что задал вопрос, ответ на который можно найти в мануале. Просто, хотел ускорить процесс. Мануал уже скачал, буду читать :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Gerain9
Вот такая ситуация. (Cubase 7.5 . x64 ) legal
Перед миксдауном проекта прослушиваю его 6-7 раз.
И каждый раз максимальный уровень сигнала разный.
Различия от -0.3 и до +1.2 ( по индикатору на мастер шине )
В проекте 6 инструментов. На каждом канале ( миди )
EQ , Compressor . На Мастере - Invisibile.
Во время прослушивания ни к чему на прикасаюсь ,
и тем не менее....
Нормален ли такой разброс? Если нет - где рыть?
 
@progulca, модуляционные эффекты типа хорус-фленжер-фазер, Round-Robin в семплерах, дрифт осцилляторов в синтах и т.д. Вполне нормально. Для проекта, собранного из WAV-ок и без обработок - нет =)
 
  • Like
Реакции: progulca
Т.е. если перевести все треки в .wav , а затем сводить - такого не будет?
А если на .wav треки потом навесить доп. обработки?
( Инструменты - Wivi , Samplemodeling )
 
А если на .wav треки потом навесить доп. обработки?
если это будут компрессоры и эквалайзеры - то вряд ли. Обычно софтовые работают ровно, без отклонений ( а чаще всего вычитаются в противофазе)
 
  • Like
Реакции: progulca
Всем привет! народ есть такая функция в протулз "pansiltool" (в максимальном зуме карандашом можно редактировать/корректировать вэйв форму) есть ли такая функция в cubase и как её реализовать?
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    11,8 KB · Просмотры: 91
  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    10,4 KB · Просмотры: 237
В окне пианорол вот такой косяк...
Если мышкой по клавиатуре -звук есть, а если в самом окне ( по кубикам) - звука нет.
Правда не всех проектах, закономерность найти не могу...
 
Доброго времени суток. В /Кубике не работает звук. Во всех остальных прогах работает , кроме кубика. Видно что то в настройках кубика но не пойму что(( Раньше в нем не работал купил лицуху недавно
 

Сейчас просматривают