Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Ничего не крутил. Куда то исчезла кнопочка, нажав которую, можно делать несколько вариантов трека. Пользовался этой функцией время от времени, и сейчас понадобилась, а её нет:) Подскажите, как вернуть.
В Track Controls Settings всё перерыл.

Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
 
по идее третья и последняя кнопочки снизу справа. Давно не пользовался, подзабыл уже :(
 
Подозреваю, что это возможно глюк. Позже попробую удалить папку из C:\Users\Users\AppData\Roaming\Steinberg\Cubase 8_64.
--------------------------------
...попробовал...не помогло...

Блин, нашёл:)
Screenshot_2.png
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Кто подскажет, чего я такого нажал, что маленький кусок партии ( 5-10 сек ) рендерить пытается 40 мин??
 
Ребят, подскажите, можно ли писать миди контроллеры через Квик Контролс сразу в миди трек, а не внизу в линию автоматизации? И нет ли у кого опыта работы с контроллером Nektar Impact LX? Интересует именно взаимодействие его с Квик Контролс Кубейс.
Елки, ну неужели никого не интересует такая простая и важная возможность???
Перерыл инет и наткнулся только http://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=304054&start=30 на городульки из виртуальных миди портов и петли((( простого и действенного способа не нашел.
 
Последнее редактирование:
На каком то этапе обновления, упустил такой момент: при работе с аудио-частью (Events to Part), раньше приоритет был у нижнего куска семпла, т.е., если его мьютил, открывался, на ступень выше. Теперь же, делаю мьют, а верхний не открывается, не звучит. Раньше, звучал. Может по-умолчанию раньше так стояло, я и не задумывался. Растолкуйте пожалуйста, не могу понять принцип. Прилагаю картинку.

Screenshot.jpg
 
@RockMeister, ну это да. Но я про то что проще самому повелевать всем этим, независимо от того сверху\снизу или замьючен или нет ивент;) Это намного проще)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Кстати, мне очень понравилась фишка в Studio One, когда с помощью специального инструмента можно выделять участок волны и он сразу по краям выделения разбивается- очень удобно при редакции. В кубе это можно реализовать только выбрав инструмент range и затем применив команду split range (если не ошибаюсь). То есть действий надо совершить больше. Но. Когда выбираем Comping- тот самый "палец" эта процедура действует как в СтудиоВан. Очередной риторический вопрос: каого х... Штайнберги не сделали возможность работы этим "пальцем" без открывания lines? Да если еще назначить совместную работу клавиш-модификаторов с этим "пальцем", например, при удержании кнтрл и выделении участка удаляется выделенное, а приудержании шифт- наоборот, невыделенные края. Может, ошибаюсь, но это запрограммить не очень сложно, но Креативити фёст- важнее))
 
Последнее редактирование:
@Kostya, работая с Компинг, также еще можно с помощью Alt, Shift и Cntrl части выделять, резать, прослушивать и перемещать курсор.
 
  • Like
Реакции: Kostya
А ещё такой вопрос: когда обрабатываю какую-нибудь аудио-часть плагином кубейса, через меню -

Screenshot_8.jpg

Вылетает такое сообщение:

Screenshot_7.jpg

В первом случае понятно, создаётся новый файл. А во втором случае, тот же "Gain" работает в реальном времени, на эту часть, как плагин? И отъедает ресурс?
 
"Gain" работает в реальном времени, на эту часть, как плагин?
Не. Он обрабатывает оффлайн. Но если эту часть аудио использует другое событие, изменения произойдут и там.
Поэтому new version предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kostya
@Kostya, ну понятно же что вы применяете это к части файла. И куб совершенно логично спрашивает применить это изменение ко всем(у) файлам(у) (это ведь, например, может быть раскопированный 12-ть раз луп, а вы гейн меняете только в одном из них) или сделать новый файл с новым названием?
Так что "continue" применится ко всему файлу и ко всем его использованиям в проекте.
"new version" сделает новый файл с новым названием.
Если отпроцессить весь файл целиком и он только один раз в сессии употребляется, то такого сообщения и не будет) Логично?;)
 
  • Like
Реакции: Kostya
@Astor-Piazzolla, @Gerain9, понял, спасибо, но не совсем:) Вот пример конкретнее в моей ситуации

Screenshot_9.jpg

На картинке работа с одним файлом. Мне нужно один кусок поднять громкость(зелёные стрелки). Если посмотреть на шкалу вверху, там уже ноль. Я поднимаю Gain у этого куска, к примеру на 6db, а на шкале делаю минус 6, тем самым, у меня появляется поле для манёвра, не люблю в плюс уходить. В этом случае предпочтительнее всё-таки новый файл создавать, или не нужно? Чаще бывает на одной такой дорожке, несколько таких файлов нарезано. Понятно, что можно сразу весь файл пересчитать, но тем не менее?
 
Последнее редактирование:
@Kostya, для подобной задачи вы, судя по амплитуде на фото, КМК слишком заморачиваетесь. Можно просто потянуть за хендл и добиться нужной громкости. Сколько там плюс или минус не имеет значения до тех пор, пока вы не слышите искажений. Если всё же хотите обработать, то "new version" создаст маленький файлик с обработанной областью. Без новой версии будет обработан весь файл целиком. Во всех использующих его фрагментах. В вашем случае следует выбрать "new version".
 
  • Like
Реакции: Kostya
@Gerain9, Гейн, это условно. Мне нужно было уяснить только принцип. На финальной стадии, когда нужно подкорректировать какой-то один кусочек, а проект уже под завязку, думаешь не о творчестве, а ресурсах компа:)
 
@Kostya, ну так теперь принцип понятен? Не думаю что эти нарезки, недеструктивные гейны, фейды, кроссфейды и т.д. сильно влияют на ресурсы компа.
 
  • Like
Реакции: Kostya
Не думаю что эти нарезки, недеструктивные гейны, фейды, кроссфейды и т.д. сильно влияют на ресурсы компа.

@Gerain9, теперь понятно, это и хотелось выяснить:) Видимо не очень внятно задал вопрос. Спасибо.
 
Создаю, допустим, MIDI трек. Если я сразу задал название трека (например BASS) в инспекторе, то все части, которые будут записаны, будут иметь название BASS. Если же я, скажем забыл обозвать трек, то все записанные части на него будут иметь название MIDI.. И если я в инспекторе переименую трек (скажем в BASS), то название частей все равно останется MIDI. Парни, как поменять имя клипа на треке, и есть ли возможность, чтобы имена частей автоматом менялись при изменении имени трека?