Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
@galaperedolll, полагаю, мало кто может ответить о программе, которая была выпущена 10 лет назад. Большинство перешли на более новые версии...
2. Пробуйте группировать клипы через Ctrl+G.
4. При разрезании щелчков не будет, поэтому фейдов и кроссфейдов делать не надо. За этим следит опция Close Gaps. Где она находится - не помню :) Да и вроде она включена по умолчанию.
[DOUBLEPOST=1455371070,1455370759][/DOUBLEPOST]@Bayarkhuu, о, эта штука для тебя будет очень ценна, ты же пишешь оркестровые треки. Очень упрощает жизнь. В принципе, @Val68 уже всё показал. От себя добавлю, что есть место, где лежат готовые maps - http://www.steinberg.net/index.php?id=1944&L=1
 
  • Like
Реакции: Tenet и Bayarkhuu
Всем, привет!
Начал осваивать Nuendo (поставил 3ю версию, т.к. кто-то посоветовал ее как самую стабильную). Раньше все делал на Samplitude.
Появился ряд вопросов, может быть кто-то знает:
1. Как сделать сетку таймлайна поверх треков в основном окне?
Хочу, чтобы сетка была не за треками (отмечено красными кружками на скриншоте), а поверх них.
2. При одновременной записи нескольких сигналов (например, с двух микрофонов) можно ли настроить так, чтобы они автоматически группировались (чтобы, ухватившись за один записанный кусочек и перемещая его по проекту, второй, одновременно с ним записанный, перемещался за схваченный)
3. Есть ли в Nuendo возможность вытаскивания из многодорожечной записи сразу все записанные поверх дубли?
Предположим, я вписал наслоением несколько дублей мультитрека с 10 микрофонов (барабаны). Теперь мне нужно послушать удачные дубли. Если мне каждый трек придется кликать правой кнопкой и вытаскивать наверх с помощью функции "To Front" (скриншот), то я сойду с ума. Есть ли способы достать все записанные одновременно треки из под низа одним кликом? Или в Nuendo для этих целей принципиально как-то иначе нужно действовать?
4. Есть ли функция автоматического кроссфейда? Или каждый раз при разрезании необходимо нажимать горячую клавишу "X"?

Нашел ответ на свой первый вопрос: File>Preferences>Events Display – Transpanent Events

По другим вопросам все еще не нашел ответа. Я не думаю, что концепция сильно менялась за последние 10 лет, поэтому можете рассказать как это делается в современных версиях программы.
 
Да поменялась она.
1. В треках регулируется их прозрачность, поэтому сетку видно.
2. Появился folder track, в который помещеются другие треки. Двигая и разрезая его, двигаются и треки, которые в нём заключены. Кроме того, на нём есть кнопка group editing. С ней все включенные треки редактируются одинаково.
3. Track Versions позволяют в группе треков выбрать одну и ту же версию. Или когда включен group editing (см. п.2), то Lanes глушатся и прослушиваются одни и те же на всех дорожках.
 
  • Like
Реакции: galaperedolll
Ребята, а есть ли где настройки, чтобы при ручном мониторинге аудиосегмента, сигнал проходил через инсертную секцию канала? А то при поиске хрюков и слюн, бывает без компрессора и ничего не слышно и не видно. Куб 8,5
Play Динамик.png
 
мдас.. интересная проблема. ) Кажыца я её как-то решал уже. Не могу пока найти где чего зарыто. PFL и APL работает тока в секции Listen.
А CR зря не пользуешься, по-крайней мере там как раз такого типа решения и можно осуществить.
 
Триста лет уже на Кубе и только сегодня обратил внимание что при рендере проекта в реалтайме нагрузка на проц существенно возрастает ! Никогда не смотрел так как был уверен что етого не должно быть ! Есть мнения почему ?
 
Всем привет,уважаемые коллеги!
Очень сложно новичку разобраться с тем,какую версию КУБа приобрести.Посоветуйте пожалуйста.Много говорится о фитчах и багах в различных версиях.На чем все таки остановиться? И в какой связке( ОС+технические спецификации).Спасибо.
 
@РУСТИКАНО, зависит от того, что вам нужно. В большинстве случаев хватит Artist версия.
Внимательно изучите сравнение версий на странице:
http://www.steinberg.net/en/products/cubase/line_up.html
[DOUBLEPOST=1457171008,1457170946][/DOUBLEPOST]
риста лет уже на Кубе и только сегодня обратил внимание что при рендере проекта в реалтайме нагрузка на проц существенно возрастает ! Никогда не смотрел так как был уверен что етого не должно быть ! Есть мнения почему ?
Не замечал такого. Вроде грузит как при проигрывании.
 
Не замечал такого
Дело в том что индикация в Кубе показывает как-бы тоже самое , но в Диспетчере Win реально неслабо поднимается ! Проверил на нескольких проектах ! Хорошо видно на конкретно загруженных проектах ...
 
Дело в том что индикация в Кубе показывает как-бы тоже самое , но в Диспетчере Win реально неслабо поднимается ! Проверил на нескольких проектах ! Хорошо видно на конкретно загруженных проектах ...
У меня индикатор нагрузки CPU на виду, ничего подобного не замечал.
 
Напомните плз как в 5-й версии автоматизировать мастер-канал?
Склероз.:(
===========
Вспомнил нажать "R" в микшере.:)
 
Последнее редактирование:
Триста лет уже на Кубе и только сегодня обратил внимание что при рендере проекта в реалтайме нагрузка на проц существенно возрастает ! Никогда не смотрел так как был уверен что етого не должно быть ! Есть мнения почему ?
Есть такое дело, у меня почему-то при реал тайм рендеринге (задействованы железные синты + VST) приходится увеличивать латенси на RME Fireface 800 с 64 до 512 минимум, иначе процесс виснет с табличкой о перегрузе движка Куба (или как там правильно). При работе с проектом ни треска, ни перегруза по индикаторам Куба не замечено. Началась такая песня с 7-й версии, если не ошибаюсь. Сейчас 8,5 - проблема не исчезла. Уже привык, но иногда забываешь и получаешь остановку, причем примерно в одних и тех же местах (специально проверял, да и с задержкой экспериментировал и систему не раз переставлял.
[DOUBLEPOST=1457639071,1457637990][/DOUBLEPOST]Парни, кто пользуется Expression Map, подскажите, чем эта фича отличается от вспомогательных клавиш в самом инструменте? Я наивно полагал, что их можно просто во время игры переключать и (или) в Piano Roll редактировать в области нот. Удобство редакции, или я отстал от жизни и там другой функционал? Заранее спасибо.
 
иначе процесс виснет
У меня не виснет , проца хватает даже с такой фигней ! Но странно ето , а еще странней то что народ уверяет что у них етого нет !!! Может дело во внешних устройствах , ну тоесть без txternal fx нормально ? Короче бутор ...
 
Началась такая песня с 7-й версии, если не ошибаюсь. Сейчас 8,5 - проблема не исчезла.
хмм... я в 8,5 не проверял. В последний раз так рендерил в 6 версии. Проверю, при возможности.
[DOUBLEPOST=1457674599,1457674432][/DOUBLEPOST]
Парни, кто пользуется Expression Map, подскажите, чем эта фича отличается от вспомогательных клавиш в самом инструменте? Я наивно полагал, что их можно просто во время игры переключать и (или) в Piano Roll редактировать в области нот. Удобство редакции, или я отстал от жизни и там другой функционал? Заранее спасибо.
Expression Map позволяет не мусорить лишними нотами (кейсвитчами). При помощи нее артикуляция привязывается к ноте, на которую задана через expression map.
Также при помощи expression map можно заменить кейсвитчи на другие, более удобные.
 
У меня не виснет , проца хватает даже с такой фигней ! Но странно ето , а еще странней то что народ уверяет что у них етого нет !!! Может дело во внешних устройствах , ну тоесть без txternal fx нормально ? Короче бутор ...
Дык в том-то и дело, что в диспетчере загруз процессора процентов на 15 и не скачет. Ставил 5-й x32, всё нормально. Видео GeForce GT 630 (просто кто-то писал, что проблемы могут быть из-за встроенной графики). Хотя это не та ветка для обсуждения.
[DOUBLEPOST=1457677476,1457674895][/DOUBLEPOST]
Expression Map позволяет не мусорить лишними нотами (кейсвитчами). При помощи нее артикуляция привязывается к ноте, на которую задана через expression map.
Но при сохранении в MIDI они не пропишутся как кейсвичи. Я правильно понял? (Иногда приходится делать проект совместно, а напарник сидит в Sonar-е).
А в Cubase обязательно попробую, не зря же многие ценят этот Expression Map.
 
Последнее редактирование:
Но при сохранении в MIDI они не пропишутся как кейсвичи. Я правильно понял? (Иногда приходится делать проект совместно, а напарник сидит в Sonar-е).
А в Cubase обязательно попробую, не зря же многие ценят этот Expression Map.
Да, в миди не пропишутся.
 
Подскажите в чем может быть проблема.Во Fruity Loops накидал фрагмент из одного барабанного лупа дальше этот фрагмент экспортирую в .wav файл потом закидываю в Cubase включаю метроном - фрагмент воспроизводится не равномерно.Первая половина с метрономом совпадает дальше идет смещение.В Fruity loops фрагмент проигрывается равномерно.

upd помогла конвертация в mp3
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Думал, что все знаю о миди подключениях, но не тут то было. Может просто, что-то упустил из виду, подзабыл. Проблема такая... Делаю проект в Cubase 7.5. Хочу взять барабаны из Logic, т.е. по MIDI подключить звуковые карты двух компьютеров - E-mu 1616m из Win и Tascam US-600 из Mac. Я думаю, тут все понятно. В принципе ничего сложного. Миди-дорожка с записанными миди-сообщениями на Cubase. Прямой сигнал идет нормально, ровно. Но когда я мутирую прямой сигнал, и включаю кнопку "monitor" на аудио-треке, чтоб записать, слушать, сигнал идет с задержкой. При записи, на E-mu - к примеру, голоса или гитары - задержек никаких нету. Latency - стоит на 10. Ничего понять не могу. Почему такая большая задержка, равная примерно, 1/32 триоль, ноте. Если бы была проблема в ASIO - то запись с микрофона была такой же. Если по MIDI подключению, то прямой сигнал идет ровный...

Да забыл сказать, аудио сигнал, из Mac в Win подключен по SPDIF.
 
У меня такой вот простетский вопросик :))

Где установить в глобальных настройках Cubase 7 постоянно используемый миди вход?? Что бы создавая новую миди дорогу он включался автоматически и не надо было каждый раз в параметрах миди дороги его выбирать!!! Можно ли так сделать?
У меня всегда стоит на дорожке All Midi inputs, а надо что бы сразу стоял FF802
 

Вложения

  • Вход миди.jpg
    Вход миди.jpg
    649,6 KB · Просмотры: 83
Недавно, при переводе одного руководства столкнулся с применением all-pass фильтра или фазового фильтра. Нигде не встречал туториалов или примеров для его использования. Понмаю, что используя любое вмешательство фильтрами на сигнал неизбежно затрагиваем его фазу. Помогите понять прелесть этого фильтра. Чую тонкую настройку какую-то. Или не прав?
 
Плин.............. Ниче не понял. Что за фильтры? И вообще зачем читать, руководства, тем более на ангельском. Это брошюры для евро баранов.

MOD. Просьба быть более аккуратным в высказываниях. Подобный стиль общения - не для нашего форума.

Неделя на отдых.
 
Последнее редактирование модератором: