Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Получается, что не хватает 100% свинга. Каково решение?

при выборе Type "Triplet", ползунок "свинга" становится неактивным

И все таки... как это решить? Вручную не предлагать, это стандарные свинговые вещи. Нужно, чтоб слабые доли были позже, чем триоль, но раньше, чем шестнадцатая.

Почему в рабочих станциях начала 90-х эта функция есть, а в DAW 2010 года нет? )))

Для Cubase-5.
 
Как в кубе сделать квантайз к сетке, но при этом сохранить микро - сдвиги нот в наигранных аккордах?
сдвинуть сетку под микро - сдвиги нот :)
Послушал на You Tube....
тоже хочется послушать чего вы там послушали :-)
 
@Vosk, видимо, вопросы в теме о квантайзе похожи. А что Вы о свинге посоветуете? Речь о банальной партии хета в чарльзтоне или фокстроте.

В старых workstation "swing - 50%" - это ровная нота, если поставить 75 - получится пунктирный ритм. А мне надо в Cubase засвинговать, но 100% - это предел, как триоль.
 
"swing - 50%" - это ровная нота, если поставить 75 - получится пунктирный ритм. А мне надо в Cubase засвинговать, но 100% - это предел, как триоль.
в кубе же процентное квантование есть, используй его. Но свинг нельзя квантовать в принципе, это чистое живаго ) То есть его просто надо сыграть, после чего нельзя трогать никакой квантизацией.
 
То есть его просто надо сыграть, после чего нельзя трогать никакой квантизацией

Это да, но должна быть синхронность между инструментами.

Процентное - это "Magnetic Area"?

Вот я сыграл партию хета в темпе 172
http://cs628619.vk.me/v628619879/24eee/6_kyUKvjksA.jpg

Вот так выглядит квантизация триолями
http://cs628619.vk.me/v628619879/24ee6/M_kPWXyVW6Y.jpg
Вот так - 16-ми
http://cs628619.vk.me/v628619879/24efe/8t1Ubuemdb8.jpg

Термин "свинг" я сейчас употребляю чисто "технически".
Мне надо с помощью квантизации закрепить именно то положение ноты на слабую долю, которое я сыграл и применить его ко всем нотам.
 
Последнее редактирование:
сдвинуть сетку под микро - сдвиги нот :)
Чтобы сдвинуть сетку подо то, что я "наиграл" - сетка должна быть кривая. ))) Так что этот вариант не особо подходит, потому что я итак сетку сдвигаю, но все равно приходится аккорды ручками таскать. А нужен просто типа "групповой квантайз" или как это ещё назвать.

Вот пример на картинке что надо. Нужно просто чтобы каждый кривой аккорд двинулся к сетке на ближайшую ноту в аккорде, не меняя соотношения сдвига между нотами в аккорде. Или двинулся к сетке, учитывая среднее значение смещения между всем нотами в аккорде, а не просто по ближайшей (самой ранней) ноте. Ну и конечно идеально было бы, если бы можно было-бы сжимать-растягивать эти микро-сдвиги по времени, не меняя структуру соотношения между сдвигами нот в аккорде, а только длительность "разброса" менять, и задавать границы максимального сдвига, чтобы некоторые "особо улетевшие" ноты придвинуть поближе к группе.
Самый типичный пример из жизни, зачем это надо - есть у нас гитарный "струм" семплованной гитары, нужно поменять длительность каждого "бренька" в аккордах. Чё в ручную это чтоль всё ковырять - извращаться??? (ну в некоторых библах струм скриптовый уже есть, а если я на синте тембр типа "гитарный" накрутил?)

Я чё слишком многого прошу что-ли? )))))))

В лоджикал эдитор можно такое реализовать?
 

Вложения

  • quant.jpg
    quant.jpg
    128,8 KB · Просмотры: 83
@Vosk, есть ли в какой-нибудь версии кубейс "квантизация аккордов", реализованная как-то так: выделяются и объединяются ноты, составляющие аккорд (возможно, вручную), в один блок; все дальнейшие сдвиги вперед и назад происходят на одно и то же расстояние для всех нот блока, т.е. относительное расстояние между нотами блока сохраняется; квантизация идет по самой первой (ранней) ноте блока?
 
Последнее редактирование:
Сталкиваюсь с проблемой на 5 и 6 версиях Куба. После долгой работы в проекте и постоянной записью сохранённых изменений со временем проект начинает существенно потрескивать, не давая возможности для полноценной работы. Шкала ASIO в Performance при этом зашкаливаетЧто забавно - если создать новый проект, закинуть туда те же дорожки и VST-плагины, проект совершенно не глючит, и шкала загрузки ASIO находится где-то внизу.
Сталкиваюсь с такой проблемой и на ПК, и на ноуте (Win 7 на ПК, Win XP на ноуте). Кто сталкивался с этой проблемой и как её решил?
И ещё: при использовании VariAudio при внушительной коррекции вокала проект так же начинает неимоверно тормозить. Даже если удалить дорожку из проекта, тормоза не прекращаются. Как возможно решить и эту проблему?
 
Здравствуйте! Пишу в Кубе 5. Есть задача записать партию бас гитары под песню. Т.е. на один трек ставлю оригинал песни, на второй записываю одновременно с прослушиванием оригинала, партию бас гитары. При этом хочется дополнительно ориентироваться на миди клик, который включаю параллельно всему этому делу. Но подогнав в самом начале темп клика, он всё равно начинает постепенно расходиться по темпу с треком песни(уточню, что файл песни в WAV). Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы клик работал синхронно на протяжении всей длительности трека оригинала песни?! Спасибо!
 
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы клик работал синхронно на протяжении всей длительности трека оригинала песни?
придётся подогнать сетку проекта под вавку. Это делается с помощью Warp tool.
 
  • Like
Реакции: lomix
У меня вопрос. Вот есть дороги, я их отрезал, хочу некоторые из них удалить, но когда нажимаю на одну, он выделяет сразу все. Они не в группе, не в VCA, как выделить только один кусочек дороги?

upload_2015-11-13_19-26-51.png
 
А что с картинкой случилось?
[DOUBLEPOST=1448052412,1448052355][/DOUBLEPOST]
@Vosk, есть ли в какой-нибудь версии кубейс "квантизация аккордов", реализованная как-то так: выделяются и объединяются ноты, составляющие аккорд (возможно, вручную), в один блок; все дальнейшие сдвиги вперед и назад происходят на одно и то же расстояние для всех нот блока, т.е. относительное расстояние между нотами блока сохраняется; квантизация идет по самой первой (ранней) ноте блока?
Ведь тоже самое спросил постом выше)
 
Доброго времени суток.
Cubase 8 pro, нет звука при редакции аудиофрагментов. Медиабай так же не звучит, не работает прошлушивание файлов. При этом в контрал рум показывает сигнал, к примеру при редакции голоса. Насколько я понимаю, нужно "шота кудата ваткнуть", но увы, не могу понять "шокуда". Ткните пожалуйста.
 
Всем привет. Может ли кто-то подсказать где на оффсайте взять установщик для версии Elements 6?
Лицензия имеется, хочу переустановить, чтобы попробовать избавиться от одного глюка
 
В проекте Cubase 5 на одной дорожке висит эффект MonoDelay, из встроенных кубовских. При попытке добавить такой же на другую дорожку Cubase вылетает с ошибкой, после чего компьютер уходит в BSOD. Почему?
 
Друзья, я в шоке! Пропали все мои VST((( Открываю проект, а там, мол, missing VST! Я бегом на диск D, захожу в соответствующую папку, где я храню папку с VST - а этой папки НЕТ!((( Что делать??? Выручайте....
 
Прикольно, но у меня только вкладки Software и eLicensers есть....
Установите eLicenser Control Center,запустите его и зарегистрируйте его номер в своем аккаунте My Steinberg. В запущенном eLicenser Control Center ведите код активации Elements 6 и синхронизируйте его. После этого в аккаунте My Steinberg появится лицензия на программу, привязанная к Soft eLicenser, установленному на Вашем компе и появится вышеуказанная ссылка на контент. Если ранее программа уже активировалась, то нужно в своем аккаунте провести ее реактивацию на тот eLicenser Control Center, который в настоящее время установлен на Вашем компе.
[DOUBLEPOST=1450341871,1450341258][/DOUBLEPOST]
как удалить точку(и) автоматизации?
Ластиком же :)
 

У меня ластик удаляет всю аудио-часть, а вот на верхний край кидать, как советует N-shtaiN - работает, хотя, немного странный способ. Благодарю!

Выяснил! - с клавишей Шифт ластик работает!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-shtaiN и Verda Lumo
Друзья, вопрос по поводу mediabay.

Хочу, чтобы все семплы у меня были с прописанной тональностью и тональность отображалась в соответствущем столбике, чтобы можно было быстро отсортировать по нужному критерию.
В моей коллекции у части семплов тональность уже указана и если честно, я не понимаю каким образом и откуда mediabay считал эту информацию из wav файлов.

Было предположение, что mediabay берет эту информацию из названия файла, но это не так. Возможно это прописано в самом wav файле, но я открывал их в adobe audition и в metadata не нашёл никакой информации о key.
Вопрос: откуда mediabay берёт инфу о тональности, и куда (и каким образом) прописать эту инфу для других wav файлов.
Спасибо.

im1fgc.jpg
 
Всем, привет!

Начал осваивать Nuendo (поставил 3ю версию, т.к. кто-то посоветовал ее как самую стабильную). Раньше все делал на Samplitude.

Появился ряд вопросов, может быть кто-то знает:

1. Как сделать сетку таймлайна поверх треков в основном окне?

111111%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F.jpg

Хочу, чтобы сетка была не за треками (отмечено красными кружками на скриншоте), а поверх них.

2. При одновременной записи нескольких сигналов (например, с двух микрофонов) можно ли настроить так, чтобы они автоматически группировались (чтобы, ухватившись за один записанный кусочек и перемещая его по проекту, второй, одновременно с ним записанный, перемещался за схваченный)

3. Есть ли в Nuendo возможность вытаскивания из многодорожечной записи сразу все записанные поверх дубли?

Предположим, я вписал наслоением несколько дублей мультитрека с 10 микрофонов (барабаны). Теперь мне нужно послушать удачные дубли. Если мне каждый трек придется кликать правой кнопкой и вытаскивать наверх с помощью функции "To Front" (скриншот), то я сойду с ума. Есть ли способы достать все записанные одновременно треки из под низа одним кликом? Или в Nuendo для этих целей принципиально как-то иначе нужно действовать?


11111%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F.png


4. Есть ли функция автоматического кроссфейда? Или каждый раз при разрезании необходимо нажимать горячую клавишу "X"?