Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Есть вопрос. В "Nuendo-3" "Cubase-5" пишу аудио, изучив все давно "методом тыка".

Давно интересует следующее. Есть ли какая нибудь настройка, отключающая сохранение записанных, но удаленных аудиофайлов в папке "Audio"? Ну и если деструктивно редактировался аудиофайл непосредственно в Cubase, чтоб не сохранялся один оригинальный в папке "Audio", другой в папке "Edit". Я так однажды вручную что-то поудалял, так потом в проекте вообще пусто оказалось. )))

Короче говоря, нужно, чтоб это работало примерно, как в "Adobe Audition 1.5", чтоб - сколько клипов в мультитреке - столько и файлов существовало.
 
Спасибо, приходилось и в POOL лазить, но в спешке, когда один проект используется в качестве "темплейта" для другого, иногда не то удалялось. ))

Там как раз может валяться аудио от других проектов. ))

Вот все время говорю себе - для аудио - каждый проект в отдельной папке, но...

Может, птичка в настройках есть, чтоб в POOL-е изначально было только то, что на треках?

И чтоб после деструктивного редактирования файл перезаписывался.

И еще вопрос. Нет ли такого варианта в Cubase/Nuendo, чтоб при разрезании "евента" ножницами автоматически создавались отдельные аудиофайлы? Удобно было бы для сэмплирования с железных инструментов.
 
Последнее редактирование:
Там как раз может валяться аудио от других проектов. ))

Вот все время говорю себе - для аудио - каждый проект в отдельной папке, но...

Может, птичка в настройках есть, чтоб в POOL-е изначально было только то, что на треках?
так это.. File - Backup project в конце работы над произведением.

Нет ли такого варианта в Cubase/Nuendo, чтоб при разрезании "евента" ножницами автоматически создавались отдельные аудиофайлы? Удобно было бы для сэмплирования с железных инструментов.
для этого вполне подойдёт Bounce selection из меню Audio.
Ну и аксиома - новый проект - новая папка - это всем известно. А если предыдущие проекты служат темплейтами для последующих, то удобнее их сделать Templates)) или: Открыть, Backup project в новую папку и работать, не беспокоясь о сохранности жизненно важных сэмплах.
 
  • Like
Реакции: Slava V
Еще вопрос.

Есть ли функция вроде MIDI>Velocity>Compress, чтобы "сужать" графики MIDI-контроллеров (в Key Editor'е)?
 
Rusik, то ли я не так спросил, то ли вопрос был не так понят. Вот да, эта функция воздействует на Velocity. А есть ли подобный способ регулировать остальные контроллеры (вроде того же PitchBend'а)?
 
Привет всем! Вот такой вопрос: какое-то время около2-х мес., не заходил в Кубейс, а вот теперь когда решил возобновить работу заметил, что процессор явно перегружается, и индикатор местами зашкаливает, и характерное потрескивание и куллер туда же))) А раньше такого не было..Как только проект закроешь,(но остаешься в Кубе) все нормально.. Что такого могло произойти, как думаете??
 
На фоне удаленного сообщения напишу, что предыдущий вопрос еще в силе.

И таки не понял... Для чего существует функция MIDI Thru Activе, или скорее для чего может понадобиться ее отключение? Хотелось бы понять логику этого "момента".


Добавлено:

Еще вопрос. Перешел я таки на более активное использование инспектора, но хотелось бы прояснить один момент. В аудио и групповых/эффект треках есть возможность выбора "выхода" (output) прямо в инспекторе. В инструмент треках же нет такой возможности и необходимо открывать channel settings или же вообще микшер. Так вот, можно ли как-нибудь прямо из инспектора направлять выходы инструмент треков?
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Вопрос конечно реторический и в то же время затёртый до дыр, но всё же, какую частоту семплирования и битность выставлять при записи? Слышал что больше чем 44100/24 - нет смысла. Это правда? Спасибо!
 
Kefier, есть много разных мнений по этому поводу. В том числе и такое: 48000\24 более корректно работает при сложении и в особенности при обработке реверберацией. Но во многих случаях действительно не имеет. Много зависит от того, сколько треков в проекте и какое количество (и какой) обработки будет при сведении. С другой стороны, ресурсы сейчас не очень большой дефицит, поэтому вопрос (имхо) целесообразно ставить о смысле понижения, а не повышения.

---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:17 ----------

можно ли как-нибудь прямо из инспектора направлять выходы инструмент треков?
нельзя.

---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

А есть ли подобный способ регулировать остальные контроллеры
можно
logik editor или tranformer в midi inserts
 
Ну я открыл Logical Editor в первую очередь, и не обнаружил там "Compress". Лишь операции вроде divide.
 
открыл Logical Editor в первую очередь, и не обнаружил там "Compress"
там можно задать условие, и действие, производимое при его наличии.
Допустим, при значении контроллера больше заданного, уменьшать это значение или приводить к какому-то конкретному.

не уловил ход мысли
Я говорю о том, что запись при высоких значениях частоты дискретизации не вызывает у меня вопроса "зачем?".
А при низких значениях вызывает.
Когда-то это было актуально, помню даже топовые на тот момент компы пыхтеть начинали при высоких значениях. Сейчас ситуация другая.
Но вместе с тем, запись и сведение плохо написанного и\или плохо исполненного материала при высоких значениях просто более точно передаст это плохое сочинение и\или исполнение. То есть, разговор о таких вещах, как дискретизация и битность часто оказывается бессмысленным просто потому, что не в коня овес.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Syntax Beat и arkaine
Ребят, подскажите, пжлта, в каком разделе гкей-команд находится команда "Найти выделенный файл в Pool'е", мне как-то Серёга-Воск подсказывал, на новый комп поставил Куб и слетела команда и не могу найти где назначить, всё перерыл вроде..:wacko2:
 
Capture.JPG
 
  • Like
Реакции: IEGRES и Oleg Sirenko
Привет, ребята! Ну раз уж тут для чайников, то не обижайтесь на меня. Как мог искал, но похожей темы не нашёл:
Я пользуюсь пятым кубейсом. Есть проблема - гонит квантайзер. Когда играешь на миди клаве и записываешь с включённым квантизатором (неважно на сколько, на 1\4 или 1\16) - пишет с опозданием на несколько тактов, и чем больше дублей пишешь, тем больше опоздание, приходится перезагружать кубейс.
Может дело в настройках?
 
Последнее редактирование:
lars3000, midi port enabler -заветное сочетание слов- в поиск забей
да и наверное про"народность" лучше затри:girl_hospital:...правила знаете ли..
 
Andruha, ок :yes:
спасибо, но поиск по midi port enablerу показывает записи по третьему кубу
 
Последнее редактирование:
У меня ещё вопрос.
В видеошколе Charles Dye - Mix it like a Record рассказывается про насыщение мастерканала тёплыми ламповыми плагинами в двойном моно режиме
Как осуществить это в Пятом Кубейсе? можно ли обработать отдельно правый и отдельно левый канал мастершины? или куб такого не умеет?
 
Ну один вариант: F4 - создать 2 моно шины, вместо одной стерео. Получим 2 моно выхода, которые соответственно можно обрабатывать. Но тут вопрос при сведении, что на какой выход посылать и как потом суммировать...
Другой вариант, если обрабатываем мастер-шину, то речь по сути о мастеринге, значит можно сделать Export мастер-шины - Split channels, получим 2 канала в виде wav, каждый можно снова обрабатывать отдельно.
Это первое что пришло на ум. Как ещё в реал-тайме делать, лень думать :)
 
  • Like
Реакции: lars3000
PbICb, спасибо я уже придумал как сделать
возможно это нагромождённо:
создал групповой трек назвал его "pre-master", затем создал ещё два групповых, назвал их "L" и "R" соответственно. В pre-master сделал посыл на L и R, нажал кнопки префейдера у обоих и убрал громкость pre-master. Затем в L повернул панораму только влево, у R только вправо. Теперь всё дорожки можно отправлять в групповой трек pre-master, а эффекты "утепления" или компрессии вешать на L и R. как-то так :smile:

Может кому-то будет полезно.
слова для поиска этого поста: Charles Dye - Mix it like a Record, двойной моно режим
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ПашаПолина
Помогите разобраться!!! После установки update для Cubase 6 Artist ,программа не видит подключенный Keyboard.Раньше выход был ,а теперь в Cubase нет выхода,уже все настройки перепробовала,но сигнала нет.Да и еще сделала Update для HALion_Sonic_SE ,может в этом проблема?
 
Ребят, вопрос по Score-редактору. Сейчас изучаю гармонию, без партитур сами знаете ни куда, дык вот у меня маленькая проблеммка, как собсна такое в нотном редакторе можно нарулить:
44 (200 x 169).jpg

Тоесть чтобы после линейки со скрипичным ключиком выставить есчо одну поляну с этим же ключом и только на третьем стане уже с басовым (ну или с другим это не принципиально) ключом. Как такое претворить в жизнь? А то я выбираю значит в настройках, что SPlit что Polyphonic он мне один фиг и под первым станом с крипичным ключом ставит басовый, а мне под первым как бы и не надо...Vosk, выручай!:blush:66.jpg
 
Последнее редактирование:
создал групповой трек назвал его "pre-master", затем создал ещё два групповых, назвал их "L" и "R" соответственно. В pre-master сделал посыл на L и R, нажал кнопки префейдера у обоих и убрал громкость pre-master. Затем в L повернул панораму только влево, у R только вправо. Теперь всё дорожки можно отправлять в групповой трек pre-master, а эффекты "утепления" или компрессии вешать на L и R. как-то так
Ну это, собственно, вообще было первое, что мне в голову пришло. Но это как-то по-сельски, хотелось солидно через реальную мастер-секцию сделать. Хотя какая разница, главное - результат :smile:
 
как в кубейсе изменить скорость семпла? дабы подогнать его под определенный ритм?)
 

Сейчас просматривают