Дык я чайник, чево я могу разъяснить? Мож вы мне разъясните? :mdaкак это понимать
и это заодно разъясните ))
Последнее редактирование:
Дык я чайник, чево я могу разъяснить? Мож вы мне разъясните? :mdaкак это понимать
и это заодно разъясните ))
Ну, я читал про лупы - это такие полоски на экране. Олицетворяющие собою ноты.Лупов? Не понятно что вы имели ввиду.
А вообще ответ - редактировать удобнее)
Значит лупы нужны , чтобы повышать - понижать частоту звучания записываемых нот? Я правильно понял?Как вот например если необходимо одну нотку на 1\64 подвинуть? Паузу 1\64 приписывать?) подвинул и всё. Нагляднее. И это только один пример...
А сколько строчек нотоносцев максимум можно вывести в КУбейсе?Эм... да нет вроде)
Я вот никак не пойму, почему в Кубейсе принцип введения нот в виде лупов?
+100500, круто, а зачем вообще писать начал ? постов набрать ?Дык я чайник, чево я могу разъяснить? Мож вы мне разъясните? :mda
Хочу понять эту прогу. Потому и спрашиваю знающих людей.+100500, круто, а зачем вообще писать начал ? постов набрать ?
Читал несколько дней, даж самоучитель Петелина, но так и ничего не понял.может форум почитать сначала и литературку там чтобы мысли научиться излагать правильно ?
Vosk, спасибо. :yes3: У меня появилась надежда, что не так уж плох Кубейс. Значит что - то можно сотворить в этой проге.Mixalych, выдели сразу все партии в проекте которые у тебя и нажми на нотный редактор - вот те и партитура Какой угодно вышины причём. :yess:
постов набрать ?
Ну, я читал про лупы - это такие полоски на экране. Олицетворяющие собою ноты.
Значит лупы нужны , чтобы повышать - понижать частоту звучания записываемых нот? Я правильно понял?
Читал несколько дней, даж самоучитель Петелина, но так и ничего не понял.
да уж, пару лупов можно нарисовать точно ))У меня появилась надежда, что не так уж плох Кубейс. Значит что - то можно сотворить в этой проге.
Читал несколько дней, даж самоучитель Петелина, но так и ничего не понял.
человек просто стебается ИМХО, решил потроллить малостьТакое ощущение что нас разводят(
Понял.Лупы это другое.
Вы правы. Я слишком далёк от полосочной формы записи звуков. Всегда много лет работал только в Сибелиусе. Написал два Концерта, несколько сонат, песен и др.Видимо вы и правда далеки от такого вида записи нот. Подвинуть в смысле вправо влево - во времени.
Аглицким не владею. Тока русским. Много литературы про Кубейс на русском не встречал. Тока самоучитель Петелина. Но там всё туманно расписано.Предлагаю сначала изучить Getting Started от куба если владеете английским. Если нет - любую книжку на русском.
Я никого не развожу. Тема для чайников, потому и задаю вопросы.Такое ощущение что нас разводят(
Я сюды не ржать пришол, а учица. А. если не можете помочь, то лучше помолчите.Mixalych, а можно ссылочку где "полоски на экране" обзываются лупами, так чисто поржать :dash2:
ну тогда на ютюб, там еще и кино показывают, или за спину к кому-нить, кто сабжем владеет, а так б.п -на разных языках...имхо:hi:Тока самоучитель Петелина. Но там всё туманно расписано.
Спасибо.Mixalych,
ну тогда на ютюб, там еще и кино показывают, или за спину к кому-нить, кто сабжем владеет, а так б.п -на разных языках...имхо:hi:
Хорошо, сяс посмотрю.Mixalych, написал в личку.
Vosk, привет. Вчера допоздна штудировал Петелиных отца и сына, но остался ими весьма не доволен. Очень скуп был раздел "Нотный редактор Skores". (Глава VII ). А он как раз меня больше всего интересовал, т.к. владею нотной грамотой в совершенстве. Мне было очень неуютно читать этот раздел: по всему остро чувствовалось, что авторы недолюбливали принцип классической нотной записи.Mixalych, тебе нужен пидагог по кубэйсу. :gamer2:
Благодарю за совет. В Сибелиусе работаю много лет и пока не собираюсь покидать эту прогу. Кубейс мне был нужен как прога, имеющая рессурс банков высококачественных инструментов, чего нет в Сибелиусе.
нуу... сам по себе кубейс не имеет этих банков, они подключаются к нему как сторонние инструменты, как и к любому другому секвенсору... А если вы хорошо знаете Сибелиус, то, возможно, стОит создавать партии инструментов в нем, а потом экспортировать это в миди и открывать в кубейсе? как вариантКубейс мне был нужен как прога, имеющая рессурс банков высококачественных инструментов
ну тогда надо постараться заставить себя не думать о нотах (нотах на "бумаге" имеется ввиду), открывая кубэйс. Мы не с нотами работаем в кубе, а с "кирпичиками". К нотам мы обращаемся только в конце работы, когда все "кирпичики" уже на своих местах (на всех 200-х или более треках ) и только если нас об этом очень просят музыканты (напр. дирижёры симф. оркестров).Кубейс мне был нужен как прога, имеющая рессурс банков высококачественных инструментов, чего нет в Сибелиусе.
в Sibelius 5,6,7 подключаются))ПС ...а кстати - к сибелиусу подключаются VST всякие? Прросто я не в куррсе, рребята ))
Идея подключать банки к Сибелиусу у меня была давно, но таких банков я не встречал. (Имею ввиду банки, созданные непосредственно для Сибелиуса.)нуу... сам по себе кубейс не имеет этих банков, они подключаются к нему как сторонние инструменты, как и к любому другому секвенсору... А если вы хорошо знаете Сибелиус, то, возможно, стОит создавать партии инструментов в нем, а потом экспортировать это в миди и открывать в кубейсе? как вариант
Да, подключаются. Вопрос - где их найти.ПС ...а кстати - к сибелиусу подключаются VST всякие? Прросто я не в куррсе, рребята ))
Эх...легко сказать = "не думать". Это музыканту с тридцатилетним стажем, когда ноты - это не только способ выражения звуков, но и часть души...ну тогда надо постараться заставить себя не думать о нотах (нотах на "бумаге" имеется ввиду), открывая кубэйс. Мы не с нотами работаем в кубе, а с "кирпичиками".
Эх...кирпичики, кирпичики...кто вас выдумал...неужели они лучше нот - древнего, гениального изобретения человечества...:dash2:К нотам мы обращаемся только в конце работы, когда все "кирпичики" уже на своих местах (на всех 200-х или более треках ) и только если нас об этом очень просят музыканты (напр. дирижёры симф. оркестров).
Вот, что меня привлекает в Кубейсе. Высокое качество инструментов. Возможность создавать оркестровые партитуры. :gamer3:Работая в кубэйсе мы сами играем (записываем партии, редактируем их и т.д.) на всех инструментах мира и за всех музыкантов мира. Для этого у нас есть инструменты и террабайты библиотек к ним. А также - записываем (редактируем, сводим и т.д.) в аудио все инструменты мира и всех музыкантов мира. А также - комбинируем и это и то. В кубе можно всё, короче, включая написание законченных сложнейших оркестровых фонограмм (с/без использованием (ния) "живого" оркестра) и партитур к ним для "живого" симф. орк.
Делать кино пока не думаю. Думаю писать музыку и дальше.Нельзя тока киношки делать свои, видео в кубе только "показывает" кино, экспортировать же в готовый видео-файл мы не можем.
о - ну так тогда, возможно, и нет смысла Михалычу переходить на Куб, а просто подключать к Сибелиусу те же высококачественные библиотеки, имхо... Все ж не придется терять кучу времени на изучение незнакомого хостаПодключаются))
Эх...кирпичики, кирпичики...кто вас выдумал...неужели они лучше нот
Вот, что меня привлекает в Кубейсе. Высокое качество инструментов.
специально-таки для сибелиуса? ну так а если все-таки подключать универсальные ВСТ, контакты там и т.д. ?есть такой банк,
и что ты с ними будешь делать? opcorm2: То же что делаешь в кубэйсе? Можно ещё понять разницу между самплитудой и кубэйсом или ризоном и лоджиком, но разница между кубэйсом и сибелиусом огромна.. И понять её умом.. :scare: Разница между людьми, работающими в кубэйсе и людьми, работающими в сибелиусе в том, что у них разные мозги. Вот в чём вопрос.. :dirol: Поэтому Михалыча, если он решит таки сесть за кубэйс, прежде всего ждёт мучительный процесс переосмысливания и адаптации. :hang2: Это как переехать на склоне лет из Лаоса в Мозамбик, изыните.ну так а если все-таки подключать универсальные ВСТ, контакты там и т.д. ?
Кирпичики это графическое изображение нот. В любом нотном редакторе так же как и в нотной тетради точно отобразить музыку невозможно. Одно и тоже произведение с листа разные музыканты исполнят по разному. А нам нужно что-бы музыкальный редактор играл точно и передавал только те эмоции которые получились при записи и редактировании. И всегда одинаково. Поэтому ноты в таком виде как их пишут на бумаге не нужны. Сибелиус и Кубейс это програмы для абсолютно разных задач. Программа Сибелиус создана в помощь для создания музыки на бумаге (партитура) а Кубейс для создания готового музыкального произведения (фонограмма).Эх...кирпичики, кирпичики
во как... Я-то думал - пусть и другой, но все-таки секвенсор, устроенный по тем же общим принципам... Типа, если к ней могут подключаться ВСТ, то стало быть что-то общее все-таки есть и фонограмму сделать таки можно ) Ну тогда, наверное, придется таки Михалычу осваивать Куб )и что ты с ними будешь делать? То же что делаешь в кубэйсе? Можно ещё понять разницу между самплитудой и кубэйсом или ризоном и лоджиком, но разница между кубэйсом и сибелиусом огромна
банки звуков, адаптированные под сиб, подключаются строго для того чтобы озвучить написанные ноты. Так, Михалыч?Типа, если к ней могут подключаться ВСТ, то стало быть что-то общее все-таки есть и фонограмму сделать таки можно
Vosk, конечно так. Именно.банки звуков, адаптированные под сиб, подключаются строго для того чтобы озвучить написанные ноты. Так, Михалыч?