Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
@zvukoreg,
Всем привет. Начал проект в 170 bpm. Как правильно сменить темп на 85 что бы фрагменты миди не съежали. o_O куб 9
Logical Edition Вам в помощь. Пресет Half Tempo. Для корректного преобразования лучше "склеить" Glue куски партий в единые дорожки.
Пресет в данном случае Double Tempo, прошу прощения, просто чаще приходится в обратную сторону менять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zvukoreg
@msstudio74, я бы уточнил, что для совсем корректного - все дорожки должны быть цельными-склеенными, и все должны начинаться с одной точки. С первого такта, например.
Проще всего это сделать так: раздвинуть маркеры на весь проект (от 0 до конца), двойными кликами насоздавать на всех миди-треках пустых партий прямо поверх имеющихся, а потом пройтись инструментом Glue по каждому треку, вклеивая все кусочные партии в верхнюю.
Получившийся аналог многодорожечной ленты - можно и Logical Editor-ом обрабатывать.
 
  • Like
Реакции: zvukoreg
@zvukoreg, у тебя ноты разъежаются из-за того что трек стоит в режиме "часиков", поставь его в режим "нотки" и всё останется где и былО. Два предыд. совета можешь смело игнорировать. :-) Склеивать не обязательно, а Logical Editor вапче лучше не открывать, всё-равно ничего не поймёшь..)

a.gif
 
@Vosk,
Спасибо про это в курсе, немного перефразирую. Начал в 170, хотел перекинуть в 85 но что бы ритмика осталась в том же "темпе" не знаю как правильно технически объяснить. Пробовал тайм стретч, чтобы в половину стянуть и поменять темп, немного не подходит. Много клипов, также замютированых дублей. Смена размера + темпотрек. Придется заканчивать как есть


 
Начал в 170, хотел перекинуть в 85 но что бы ритмика осталась в том же "темпе"
Ну тогда наоборот - меняем нотку на часики и при изменении темпа клипы не меняют свою скорость. Только после смены темпа часики опять на ноты надо будет поменять.
 
  • Like
Реакции: zvukoreg
я лично в таких случаях делаю трекам таймстреч, но там конечно надо точно расчитать результирующую длину именно клипа ), в таком случае естесна клипы на треке надо склеить и выставить точное начало и точный конец.
Кстати операции с кнопкой "нотка-часики" требуют повышенного внимания, чуть не досмотришь и хана.. Исправить уже будет невозможно.
 
И чем же так не нравится Logical Editor? Делов на 1 минуту, пресет готовый. Не раз так менял. По-моему самый предельно простой способ.
 
@Vosk, А я вот (абсолютно без иронии) ни разу кина не писал, чем это делается? Кстати, твоих кучу пересмотрел, за что огромная человеческая благодарность!
P.S. Там у человека ещё и "Смена размера + темпотрек". Вот с этим не пробовал. Размеры-то не проблема проставить, а темпотрек... Надо попробовать
 
@msstudio74, кино лучше всего писать программой Bandicam, а гифки программой LICEcap. Форум для того чтобы с одной стороны черпать знания, а с другой - помогать. Так что, если сказал А, скажи уж и Б. :) Запиши кино с подробным описанием работы с ложикал едитором. Тут многие из России, поэтому им немецкая логика не совсем понятна.
 
Там у человека ещё и "Смена размера + темпотрек"
А вот с плавными кривыми темпа - лучше и не пробовать такие преобразования. Пусть уж сначала темп выберет или так и тянет двойной (ничего страшного, кстати...). А если подгонять под живаго и всякие темпо рубато, так потом заново подгонять.
 
@Sandello1973, Да, только что попробовал, с темпотреком только ручками. Самый оптимальный вариант - это открыть темпотрек, выделить все события (ctrl+A), оттащить точку 170 на 85, а потом править "всякие там рубато". Но, если темп "плавает" постоянно, то та ещё работенка.
Нет, бесполезно с темпотреком, точки то в старых местах остаются. И logical Editor здесь не поможет. С темпотреком он не работает.
 
Последнее редактирование:
или так и тянет двойной (ничего страшного, кстати...).
абсолютно. Более того, при х2 темпе ячейка в два раза мельче, что способствует увеличению ощущения живаго. Бьюсь об заклад - разрешение ppq миди в префах стоит 120 на 16-ю. (а что мешает поставить 480, например?)
 
@msstudio74, @Vosk, спасибо за советы сделал по совету @Vosk #4985 так как не было желания клеить клипы. Размер перебил, темпотрек перерисовал. Все получилось.

Пусть уж сначала темп выберет или так и тянет двойной (ничего страшного, кстати...).
В моем случае тянуть двойной не подошел. Есть наработки впихнуть парочку дисторшн лупов в проект, а у меня они в основном 80-110 bpm. Если бы не этот фактор я даже и не парился бы ;)
 
@zvukoreg, не проще было у этих пары лупов темп поменять на в два раза больший?
может быть, но для меня проще сделать правильно на начальном уровне, чем потом переделывать проект, когда половина уже сделанна
 
1.Периодически тормозится процесс "save". На 10-15 сек.
2.После включения комп-а первые полчаса слышно потрескивание при воспроизведении.
Комп-р на работе. Я - единственный пользователь. Все - лицензионное.
Win. 10 , 64 , Eng. ; Cub. 7.5 Eng.; Babyface Pro со всеми обновлениями.
Системный - SSD на 250 Гига ; HD - на 2 Терб. ( производителей не знаю ).
На нем все библы и все save.
Из-за чего могут быть проблемы?
 
Правильно ли я понимаю, что если на треке есть автоматизация громкости, громкость всего трека после инсертов можно изменить только 1) изменением всей кривой автоматизации, что адски не удобно, 2) либо в последний слот инсертов вставлять плагин с громкостью, к которому так же не удобен доступ 3) или прилепить к громкости канала VCA, что приводит к увеличению дорожек(( Нельзя ли канальный Pre как-то в конец цепи сместить?
 
если на треке есть автоматизация громкости, громкость всего трека после инсертов можно изменить
- как вариант, если трек с VSTi, то в самом VSTi менять громкость. Если аудио, то уровень самого аудиоклипа.
 
@Igor Leontyev, не, речь о громкости ПОСЛЕ обработки. Ну, как если бы было два регулятора уровня, один- перед автоматизации, второй- автоматизируемый. Именно по-этому не подходит pre в канале микшера, он ДО обработки. Задача изменять громкость одним кликом, что сейчас с автоматизированной громкостью очень заморочно.
 
@Scarlatino, так тогда можно плагин с гвормкостью автоматизировать, а фейдером менять.
Меня это тоже, кстати, бесит.
 
@kornelius13, ну, я автоматизирую громкость, а на плагине при надобности тоже кручу. Но это ж надо плагин вставить, а потом все время вызывать. А то была б себе ручечка выходная на видном месте. В рипере, если не ошибаюсь, так.
 
@Scarlatino, так вот я и говорю - автоматизацию через плагин прописываем, тогда фейдер свободным останется, и можно им будет регулировать громкость в микшере.
Хотя от лишнего телодвижения это не избавляет, но тогда хотя бы не нужно каждый раз открывать плаг для регулировки громкости, или всю автоматизацию на треке править.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino
День добрый!

Не так давно (вчера) пощупал, что такой дубли/тэйки. Предполагается, что после записи, скажем, вокала, берутся разные кусочки из разных дублей. Окей. А вот гитара, её пишут два микрофона, получается две дорожки и два комплекта дублей. Как их резать и двигать синхронно?

Можно конечно писать в стерео, но это хак максимум для двух микрофонов.
 
@Postscripter, group editing.
Заносите все треки гитары в папку и включаете group editing на треке с папкой. Все, что делаете с одним треком, будет делаться и с другими.
 
Заносите все треки гитары в папку и включаете group editing на треке с папкой
Я просто выделяю нужные треки и объединяю их в группу. (После записи нажимаю клавишу назначенную в Key Commands) Зачем нужна папка?
 

Сейчас просматривают