Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Подскажите новичку-как в Cubase точно определить темп загруженного в проэкт-аудио-для точной настройки темпа в Drum Editor что-бы подыграть на барабанах.Пока что в бит-калькуляторе стукаю пробелом под мелодию и вручную подстраиваю темп метронома типа(120.230).В сотые я и не лезу.Думаю в кубе должна быть фишка для точного определения темпа.

Значит в 4 и 5 кубе точного определения темпа нет?
Для того, чтобы подыграть на барабанах, темп не нужно знать вообще. Включил play в Cubase, сел за установку и играешь. Или ты, если не будешь знать темпа до тысячных, из ритма вылетишь? :sarcastic_hand:
 
Вручную в тайм варпе рисуетца на раз два темпо трек. Я дофига фирмЫ так переснимал
 
Думаю психически нормальный человек не будет создавать трек в темпе с 120.23 bpm. Скорее всего оригинальный темп - 120 bpm. Сложность в том, что может быть изменение темпа в процессе композиции, там... замедления/убыстрения, задуманные автором. В таком случае сняв темп в начале трека и применив его ко всей композиции получим ерунду. Функция автоматического поиска плавающего темпа реализована только в шестом Кубейзе.

Также, нестандартный темп может быть, если трек, на который вы ориентируетесь, является рипом с винила.

В любом из этих случаев (если нет шестого кубейза) придётся либо вживую набивать барабаны по всей длине трека, либо ровнять темп оригинала варп маркерами (а-ля Ableton Live), либо ровнять сетку таймварпом.

Самый простой способ (при условии, что скорость трека не плавает, а просто нестандартная) - подобрать примерный темп композиции любыми средствами; в самом начале трека создать миди клип с четвёртыми нотами; продублировать его по всей длине оригинала; и меняя темп на транспорт баре подогнать последнюю четверть миди трека так, чтобы она совпала с последним ударом оригинала.
 
нормальный человек не будет создавать трек в темпе с 120.23 bpm.
Я так понимаю, что бывает небольшое несовпадение темпа в разных хостах )))) как то я открывал в кубе треки из лоджика - так темп оказался не целым, какие-то сотые пришлось добавить ))) не раз такое замечал, не знаю, с чем это связано ))
 
Rusik, так то Лоджик... Там помимо более широкой стерео базы и более точного суммирующего аудио движка, ещё и более живой темп.

sarcasm.jpg
 
Уважаемые,подскажите,please!!Как в Нуенде3 сделать так,чтобы клик метронома не записывался на аудиодорожку,но был слышен при записи.Спасибо
 
Как в Нуенде3 сделать так,чтобы клик метронома не записывался на аудиодорожку,но был слышен при записи.Спасибо
Если у Вас не бытовая карточка и в ней не стоит "записывать, то что слышу", то он и не будет писАться.
 
  • Like
Реакции: андрей72
Soundcore, ни в одном видеокурсе я не видел более менее полного обзора всех функций. В основном это просто краткий пересказ руководства, с демонстрацией базовых возможностей, на примере каких-то дебильных проектов из лупов.

Самое эффективное — прочитать руководство пользователя самому, пусть даже со словарём. Оно только с виду большое, на самом же деле, большую часть там занимает раздел с описанием нотного редактора, который музыкантам (особенно начинающим) обычно не нужен. Я сам прочитал руководство спустя лет 5, если не больше, после начала работы с Кубейзом, и многое для меня было откровением. С тех пор я читаю руководства ко всем программам, которые использую и не разу не пожалел. Плюсы руководства:

- получаете информацию от самих создателей программы

- вы узнаёте о всех существующих функциях, а не только о тех, которые посчитали нужным разобрать для вас в видеокурсе

- узнаёте о всех тонкостях и продвинутых фишках, а не только о тех, которые знает/успевает рассказать автор видеокурса

- после первого прочтения, будете знать где, в каком разделе можно уточнить информацию, если что-то станет непонятно в процессе работы

- информация подаётся в нужной последовательности и снабжена ссылками на родственные темы.

- сразу учитесь называть вещи своими именами, а не жаргонизмами автора видеокурса (особенно полезно, если вы переходите на Кубейз с другой программы)

- после просмотра видео курса, вам всё равно, рано или поздно, придётся читать руководство, хотя бы какие-то его части. Прочитав же руководство, вам вряд ли понадобиться смотреть какие-либо видеокурсы по Кубейзу.
 
карта Е МУ 0404 pci ,а патч - микс на английском и не понятно где отключить клик:dash1:
 
Valery, карта Е МУ 0404 pci ,а патч - микс на английском и не понятно где отключить клик:dash1:
 
Подскажите, при нажатии Bounce кубейс всегда спрашивает заменить или нет клип, можно чтоб по-умолчанию всегда заменял?
И еще, можно ли сразу переключить весь проект (30 дорожек) из Musical в TimeBase?
 
Возможно ли в кубе записывать гитару с темпом например 100, а потом увеличить скорость проигрывания?
 
Возможно ли в кубе записывать гитару с темпом например 100, а потом увеличить скорость проигрывания?
ну конечно - Time stretch ...ну или привязать этот фрагмент к темпу проекта
 
Братцы, я в Нюхе ещё пока не спец, помогите разобраться)
Зацепил какую-то кнопку на клаве, и теперь во время плейбэка нельзя перемещать курсор мышкой по проекту. Приходиться останавливать, тыкать в нужное место, а затем жать пробел.
 
Для того, чтобы подыграть на барабанах, темп не нужно знать вообще. Включил play в Cubase, сел за установку и играешь. Или ты, если не будешь знать темпа до тысячных, из ритма вылетишь?
На установке сыграю без проблем.Нужно в Drum Editor.
Думаю психически нормальный человек не будет создавать трек в темпе с 120.23 bpm.
Конечно-же 120.23-это для примера,что нужно определить до десятых,сотых при не стандартном темпе.

изменение темпа в процессе композиции
Это и всё остальное-совсем другая тема.

Точного и автоматического, как в 6-ке нет.
Спасибо за точный и корректный ответ!
 
Valery, карта Е МУ 0404 pci ,а патч - микс на английском и не понятно где отключить клик
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду.
Клик в Нюэндо, как и в Кубейсе включается либо с клавиатуры-нажимаем "с", либо с транспортной панели-там есть кнопочка "клик".Для того, чтобы он работал, нужно его активировать на соответствующем выходе.Для этого идем в VST Connection (F4) и активируем его в последнем столбце на против выхода.
ЗЫ:Параметры клика(громкость и.т.п.) можно менять на закладке Transport-Metronome Setup
 

Вложения

  • Click.jpg
    Click.jpg
    57,7 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Повторюсь: :vava:
Подскажите, при нажатии Bounce кубейс всегда спрашивает заменить или нет клип, можно чтоб по-умолчанию всегда заменял?
И еще, можно ли сразу переключить весь проект (30 дорожек) из Musical в TimeBase?
 
Совет PbICb действителен при трёх условиях - каждый семпл должен разполагаться на отдельной дорожке, каждый семпл будет иметь одинаковую длительность после экспорта, версия Куба от 5 и выше.
Куб пятый, с дорожками понятно тоже, но вот по длительности они все разные.
 
но вот по длительности они все разные.
не, имеется в виду, что после экспорта файлы эти будут иметь одинаковую длительность - просто потому, что экспортируются при одинаковом положении локаторов ) А в проекте они могут быть разные конечно
 
Как очистить этот список, без удаления самих файлов?

Никак... Я вообще бы его отключил.


и ещё вопрос докучи: как сделать его не в алфавитном порядке, а в порядке открытия проектов? (ответ: никак )

Хакнуть как-то можно и поменять
 
  • Like
Реакции: Vosk
Подскажите, как вставить виео-файл в трек? Нужно под видео замутить озвучку. И можно ли это сделать в кубике?
 

Сейчас просматривают