REVERB || Настройки для ambient музыки

  • Автор темы Автор темы lanec
  • Дата начала Дата начала

lanec

Member
4 Дек 2010
110
11
18
Подскажите, как правильно скомпоновать инструмент и реверб.

1. Куда правильнее вешать реверб - на канал или на посыл?

2. Как правильно настроить реверб, для того, чтобы получить вот такую атмосферу? Буквально основные параметры реверба..... что-то я совсем не могу сделать (((


[media]http://www.youtube.com/watch?v=UXDS8lnIDPc&feature=fvst[/media]
 
Подскажите, как правильно скомпоновать инструмент и реверб.

1. Куда правильнее вешать реверб - на канал или на посыл?

2. Как правильно настроить реверб, для того, чтобы получить вот такую атмосферу? Буквально основные параметры реверба..... что-то я совсем не могу сделать (((

1. На посыл. Хотя, при наличии dry/wet у ревера - без разницы, как удобнее.

2. Его нужно "навернуть побольше" :) В мелодии во вступлении перед ревером стоит дилей. Если нужно "много атмосферы", стоит послать сигнал с реверба так, чтобы его уровень был больше, чем необработанный.
 
Да да, все верно - нужно много атмосферы, но вот мозга не хватает сделать все правильно. Спасибо. Постараюсь покрутить крутилки.
 
Куда правильнее вешать реверб - на канал или на посыл?
Если данный ревер с определенными настройками используется в проекте на одном треке - без разницы. Если на нескольких с одинаковыми настройками, но разными уровнями то однозначно посыл.

Ваш кэп.
 
А теперь по-русски, если можно.
Дилей переводили как "цифровая линия задержки", а вот ревербератор как на русский перевести - ума не приложу.

Если серьезно - посыл на дилей идет непримоченным и иногда это нехорошо. У инструмента будет хвост от ревера, а у его задержек будет сухо.
Поэтому можно (иногда нужно) сделать сенд от дилея на тот же ревер.
 
Если серьезно - посыл на дилей идет непримоченным и иногда это нехорошо. У инструмента будет хвост от ревера, а у его задержек будет сухо.
Поэтому можно (иногда нужно) сделать сенд от дилея на тот же ревер.
Прошу вас, не поймите меня не так... У нас есть такая тема:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=68462

Возможно вы хотите сказать:
Задержанные копии сигнала, отправленного на дилей иногда могут звучать "сухо". В этом случае, имеет смысл послать на шину дилея уже обработанный ревербератором сигнал. Так?

Если я угадал, то я скажу что это совет не из лучших. У вас получится размазня из дилеев и реверберации. Ревербератор либо а) в разрыв после дилея (если оба вставлены в разрыв) б) в пост-фейдер разрыв, если дилей пре-фейдер в) так же как и дилей - параллельно в посыл г) на ту же шину где и дилей, но с регулировкой в пользу dry.
 
Последнее редактирование:
Ваша ссылка не работает !

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UXDS8lnIDPc[/media]

Чтобы она работала, нужно после прикрепления её сделать редакцию и убрать - текст по краям : [media]
Тогда она будет выглядеть так, и работать -

http://www.youtube.com/watch?v=UXDS8lnIDPc

Универсальных настроек для микса амбиенса не существует! Это, вообще, требует немалого мастерства микс- инженера.
Технологический совет - вешайте ревербераторы на каждый индивидуальный трек, который должен быть в пространстве.
Они должны быть все разные, иметь регулировку dry/wet, и быть максимально хорошего качества.
То же самое с дилэями.
 
Последнее редактирование:
В этом случае, имеет смысл послать на шину дилея уже обработанный ревербератором сигнал. Так?
Нет, я хотел сказать наоборот - ревер пускается сендом с шины дилея.

П.с. Кстати, я так и не понял при чем здесь ссылка на речевые пионеризмы.
 
Последнее редактирование:
Кстати, я так и не понял при чем здесь ссылка на речевые пионеризмы.

Я думаю, что Hyper просит не злоупотреблять жаргоном, писать по возможности литературным русским языком.
 
  • Like
Реакции: Hyper
Еще на дилей вешают тот же реверб, что и в инструменте.
посыл на дилей идет непримоченным и иногда это нехорошо. У инструмента будет хвост от ревера, а у его задержек будет сухо.
Поэтому можно (иногда нужно) сделать сенд от дилея на тот же ревер.
ревер пускается сендом с шины дилея.
Это вне моего понимания. Поэтому я и привёл ссылку. Если хотите, чтоб вас понял собеседник, выражайтесь профессиональным языком. Хотя бы в той или иной степени.
 
Я думаю, что Hyper просит не злоупотреблять жаргоном, писать по возможности литературным русским языком.
Ну напишите слово реверб литературным русским, пожалуйста.

Если хотите, чтоб вас понял собеседник, выражайтесь профессиональным языком.
Я ответил на языке собеседника, по моему. По крайней мере, [STRIKE]первый мой пост[/STRIKE] первое мое сообщение в теме, на которое вы так болезненно отреагировали, абсолютно не отличалось фразеологически от сообщения [STRIKE]топикстартера[/STRIKE] автора темы.
Ну и для примера - попробуйте написать то, что написал я выше, но тем языком, который хотите читать. Ведь вы все поняли, что имелось ввиду, не так ли?
 
Ну напишите слово реверб литературным русским, пожалуйста.
Вам не про терминогологию говорят и не "литературный русский язык".
Я ответил на языке собеседника, по моему. По крайней мере, первый мой пост первое мое сообщение в теме, на которое вы так болезненно отреагировали, абсолютно не отличалось фразеологически от сообщения топикстартера автора темы.
Если кто-то сделал хуже, это не значит что вы сделали лучше. Зачем на кого-то равняться?
Ну и для примера - попробуйте написать то, что написал я выше, но тем языком, который хотите читать. Ведь вы все поняли, что имелось ввиду, не так ли?
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1090012&postcount=8
В том и дело, что понять вас невозможно. Если вы считаете себя профессионалом, или хотя-бы человеком, достигшим определённого уровня, вы обязаны изъясняться соответствующе.
 
Поэтому можно (иногда нужно) сделать сенд от дилея на тот же ревер.

будет каша масляная маслом, маслом масляная каша.
Можно еще потом оба ревера с дилея и чистого сигнала собрать, завести в одну шину и их тоже пустить через ревер :gamer2:

ljekio написал(а):
у задержек будет сухо.
в цитаты
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hyper
Дык а чё не понятно? С инструмента идут 2 посыла, один на ревер (холл, например), другой на делэй. Выделяешь fx канал с делэем и с него делаешь посыл на тот же холл. Не обязательно на 100%...
 
  • Like
Реакции: ljekio
bulenat, не пойму ваш сарказм.
Эта метода не мной придумана, не супероригинальна и широко используется.
 
Redworm,
Сначала вот это:
С инструмента идут 2 посыла, один на ревер (холл, например), другой на делэй.
Тут всё понятно, с канала параллельно идут два посыла - один на ревер, другой на дилей.

А теперь вот это:
Выделяешь fx канал с делэем и с него делаешь посыл на тот же холл.
Это получается посыл с посыла на посыл :lol:

А теперь вопрос знатокам: "Зачем?"
Если есть предельно простые и правильные решения, которые я уже описал выше.
 
Hyper, допустим, у вас два посыла - на ревер и дилей, они берутся с необработанного сигнала.
Т.о. у дилея задержки будут повторами необработанного сигнала. Здесь предлагается сделать посыл с шины дилея на тот же ревер.
Что здесь может быть непонятного - я не понимаю.

Единственный вопрос тут может быть с правильной коммутацией, но вместо того, чтобы заострить внимание именно на этом аспекте, вы предпочли учить меня русскому языку.

Описываю свой вариант:
И дилей и ревер имеют собственные шины, которые потом идут на мастер;
Посыл на ревер с шины дилея идет пре-фейдом.

Что здесь не так?
 
Последнее редактирование:
вопрос знатокам: "Зачем?"
Не удержался, влезу.
Пример - при живой работе делаю точно так же - голос вокалиста через AUX-ы посылается на 1.Delay, 2.Rever. Delay так же с AUX посылается на 2.Rever. Иначе получается, что голос звучит в некой атмосфере, а его эхо - сухо торчит на переднем плане.
(Подразумевается использование этого приёма там, где это продиктовано художественными задачами, а не вообще, как панацея :biggrin:)
 
  • Like
Реакции: beatalker
Посыл на ревер с шины дилея идет пре-фейдом.
Мне вот это не понятно. Зачем? Когда можно:
1. Сделать посыл не с шины дилея на ревер, а с самого канала. Два параллельных посыла - один на дилей, второй на ревер.
2. Поставить после дилея, на той же шине ревербератор и отрегулировать там-же dry/wet.

В этих двух случаях результат будет разный. Чаще всего используется первый, как классическая схема. Дилей отдельно, ревербератор звучит от чистого сигнала. Для спецэффектов можно использовать второй - в этом случае ревербератор будет срабатывать от задержек, полученных с дилея.

Апдейт: пока писал, уже сказали. Ну я так и думал, просто не понял смысла посылать с посыла на посыл) Альтернативное решение - способ №2.
 
Последнее редактирование:
Hyper,
2. А если нам не нужен дилей на всех каналах, где нужен ревер?
1. Ну тогда возвращаемся к началу топика - ревер отдельно, дилей отдельно.

К тому же, нам может понадобиться на инструмент Х вешать рум и холл, а на инструмент У - рум и дилей.
Тогда вполне органично будет пустить посыл с дилея на этот рум, иначе придется плодить несколько разных реверов с идентичным пресетом - зачем?
 
Последнее редактирование:
А если нам не нужен дилей на всех каналах, где нужен ревер?
А какая разница, что вы посыл сделаете, что в разрыв вставите? Никакой, всё равно будет звучать ревер, ибо вы по сути последовательно подключаете два сенда. Или, можете назвать по другому - посылаете на шину ревербератора через шину дилея. Так-что в этом случае тоже придётся деать клон сенда, но без ревера.
 
В общем понятно. Чем хитрее будет повешан реверб, тем интереснее звук )))

Спасибо за советы, очень полезно.
 

Сейчас просматривают