были у нас s3a на студии - могу сказать одно - крутяк стопроцентный....для сведения какой нибудь классической музыки и не более )
1) слишком детализированные - слышишь если не всё,то практически всё любой даже самый сраный компрессор чуствуешь при малейшем кручении ручечек
2) убийца ваших глаз ))) после 4 часов работы глаза можно выкидывать (ооочень крааасные)
3) через полгода на левой колонке запердели фазики....
4) через год тоже самое случилось и на правой...
5) вменяемый басс на них не получишь....
6) после работы на адамах - если все на них звучит - значит зазвучит и на любой другой акустике. (но совершенно по другому, я бы даже сказал что на них удобнее всего делать мастеринг....или раздуплиться как следует в сведении )
вообщем я думаю что новые адамы не особо то от старых отличаются - балячки скорее всего одни и те же..:wizard:..
Ребзя! Что-то вы тут травлю Адамов устроили)
Отличные мониторы, великолепная детализация, четкий упругий низ.
Любые мониторы имеют свою собственную специфику, к любым мониторам нужно привыкать, не бывает мониторов чтоб сесть и сразу свести на грэмми)))
Вспомним хотя бы наклеивание туалетной бумаги на пищалки легендарных ямах)
сравнение не в пользу нормального контроляВспомним хотя бы наклеивание туалетной бумаги на пищалки легендарных ямах)
Вадим, если вам не трудно, могли бы вы расшифровать данные "кривульки" как в этом сообщении:
Вполне адекватные мониторы для своего форм-фактора, конструкции, динамиков.
ВЧ драйвер чистый и без всяких приколов и "финтифлюшек улучшайзеров" реально играет под 40 кгц. У меня микрофон до 30кгц, поэтому полосу от 30кгц и выше не определить, да и неважно. Мониторы ровные, линейные скорее +-2дб неравномерности, есть небольшая "выемка" на частоте 1,5 кгц эдакий антиНС10.
По -3дб нижняя граница 50Гц, далее весьма резко падает и заявленные 40 Гц будут на уровне -18дБ. Думаю что это сделано специально обрезным фильтром в электронике, дабы не травмировать небольшие динамики по размеру.
Имеют хорошее давление, но лучшая проработка происходит на громкости 88-89 SPL что чуть выше нормы.
По звуку - есть ощущение большего комфорта в фонограмме, чем есть на самом деле, думаю что это будет немного отвлекать в работе, но привыкнуть имхо можно.
После нескольких лет работы на перфектных усилителях Филигрейн, сразу можно отметить "пленочку" в звуке и меньшую проработку деталей в полосе от 2кгц и далее.
В общем ощущения неплохие, но в целом есть вкус "на что-то похожести" в звуке, как бы некий "усереднячок" в классе про.
По импульсам и переходам все грамотно-стандартно и без приколов, кроссовер выполнен безукоризненно, но усилители оставляют желать лучшего, но это невозможно для такой конструкции. Да и внешние усилители по цене это шарахнуло бы некисло. Поэтому будем считать что это компромисс.
Да полно!!! И ИМХО получше.Какая альтернативы за эти деньги???
да они все зависят от помещения практически в равной степени!!!!!!!!11111 взломать физику в реальном мире невозможно.Barefoot MicroMain35 сильно зависят от помещение
Много альтернатив, но это другая тема.Какая альтернативы за эти деньги???
))) ну не знаю...Красиво звучит многое. Задача для продюсера работающем на них: привыкнуть и сделать из красивого звучания очень-очень красивое.