Обсудим Scarbee Mm-Bass

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
вы к миди файлу приложенный аудио фрагмент не забыли послушать?
слушал, ампед так не пулеметит(что странно), я ж спецалом 2 файла в посте прикрепил, чтоб все могли послушать, и сделать выводы...
я ведь не просто так предложил для проверки на столько примитивный миди файл
ага, на быстрых фрагментах слив)
 
я ж спецалом 2 файла в посте прикрепил
Кажется у тебя вторым файлом, где ММ подписано - тот файл из рара исходного приаттачился. Там явно медиаторный бас, с ММ такого не получится. Я, кстати, попробовал разбросать velocity - ничего не пулемётит в итоге, как и следовало ожидать, но пальцевый бас и медиаторный - две невероятные разницы.
 
PNC,
Послушай еще раз, зацикли каждую ноту отдельно если тебе не хватает скорости восприятия для сравнения соседних нот.
Твой пример как раз очень показывает всю мидишность и это не смотря на то что бас откровенно глухой, что его и спасает



dist,
Да, с ампед не получится, а вот старый скарби еще можно вырулить более менее по звону.
Кстати в примере из rar как ни странно бас ММ, где каждая взятая нота не повторяется, и да, сыграно медиатором,
но меня интересовало не это, а разница между каждой взятой нотой в прямом рифе, чем оно сыграно вопрос десятый и не принципиальный.
 
Кажется у тебя вторым файлом, где ММ подписано - тот файл из рара исходного приаттачился. Там явно медиаторный бас, с ММ такого не получится. Я, кстати, попробовал разбросать velocity - ничего не пулемётит в итоге, как и следовало ожидать, но пальцевый бас и медиаторный - две невероятные разницы.
ну да я прикрепил ММ и ампед М16 или в архиве был не ампед? у меня нет ампеда не могу проверить...
 
PNC, Я окончательно запутался)) В архиве был мид и какой-то медиаторный бас - явно не ММ и не ММ ампед. У ММ и у ММ ампед нет медиаторных извлечений. Или.. или есть? Я не нашёл... А в архиве явно щелчёк медиатором типа как у Rock Bass или Хардкор бас...
 
PNC, Я окончательно запутался)) В архиве был мид и какой-то медиаторный бас - явно не ММ и не ММ ампед. У ММ и у ММ ампед нет медиаторных извлечений. Или.. или есть? Я не нашёл... А в архиве явно щелчёк медиатором типа как у Rock Bass или Хардкор бас...

Ждем прояснения от М16, т.к. я ему предлагал сравнить мм ампед и просто мм (который есть у меня), я думал М16 рендернул мидишку Ампедом...
 
PNC, Я окончательно запутался)) В архиве был мид и какой-то медиаторный бас - явно не ММ и не ММ ампед. У ММ и у ММ ампед нет медиаторных извлечений. Или.. или есть? Я не нашёл... А в архиве явно щелчёк медиатором типа как у Rock Bass или Хардкор бас...
Скарби не сэмплировал медиаторных басов. Тока пальчики.
 
  • Like
Реакции: dist
ну хз, может это и не щелчки от медиатора, а просто 1 из 4 версии кабов дает такой оттенок..
 
dist, PNC,
в общеизвестных банках нет такой атаки, разве что в .sf2 встречались, однослойные
мне пришлось засесть с басистом и сделать свой собственный из MM, многослойный, сыгранный металлистом медиатором а не джазовиком, но мне мало его, ищу другие звучания
к MM-Bass Amped файлик не имеет отношения хотя и похож из за однотипной бас гитары
 
к MM-Bass Amped файлик не имеет отношения хотя и похож из за однотипной бас гитары
вроде мы договаривались вы ампедом рендернете, если не сложно сделайте, я прикреплю, чтоб можно было сравнивать 2 продукта!
 
мы не договаривались, я лишь сказал что мало слоев и выложил тестовый файл на котором бы было слышно есть ли разброс семплов и на сколько он широк
MM-Bass.Amped будет пулеметить, на этом миди файле он сольётся

сейчас сделаю...
 
  • Like
Реакции: PNC
примеры
явно слышно и в контакте видно что работают 2 сэпла, это смешно, при таком весе куча вещей которые не везде нужны и скудность слоёв
 
примеры
явно слышно и в контакте видно что работают 2 сэпла, это смешно, при таком весе куча вещей которые не везде нужны и скудность слоёв

обновил пост 54

да мм бас в быстрых партиях сливает
 
да мм бас не для быстрых партий
я могу свой вариант вечером выложить. Дома остался - с редактированной велосити. Всё там нормально в быстрой партии. Только что не медиатор. Пальцами никто такие партии не исполняет. Но пулемёта нет. Там же по умолчанию velocity "придушен" в семплере.. так что на громкость нот практически не влияет.
 
куча вещей которые не везде нужны
Дык он и предназначен для той музыки, в которой они нужны.
скудность слоёв
Ну я бы так не заявлял. Может быть чего то не догоняю, но я не совсем понимаю смысл этого теста.
 
soundpro,
да?...
что то не замечал на бас гитарах MusicMan надписи - play only pop
Это достаточно универсальная гитара и применима в любой музыке.

А смысл в том что если партия прямая, что не редкость в рок музыке ( особенно в экстримальной), нужна относительная ровность, при разнообразии оттенков звучания, на мой извините наглый взгляд, самое простое решение это использовать от 6 горизонтальных слоёв, лучше больше, места это много не занимает, можно уложится в 600 метров при 16 слоях и 5 струнах, на деле оказывается что гигансткие размеры банков забиты всякими нюансами которые применимы большей частью в легкой музыке.
В выше представленных банках для ровной игры слоёв явно не достаточно, это легко проверить вытащив верх и сделать партию на 32 такта, сразу же вылезет что бас миди, еще сильнее вылезет играя короткими нотами, 16 или 32ми

Я не думаю что только ударные или классические инструменты требуют живости, бас гитара это тот инструмент без которого вы не обойдетесь и не плохо бы было чтоб она звучала достойно а не как условное низкочастотное обозначение.
 
Все мои горячо любимые группы практически играют на ММ, и уж как не новогодние песенки... И не только ПОП...
От джаза до грайнда, Пантера, Тул, Десайфер Даун, Бенжамин Брейкинг, всякие эмори, панки, попсеры...
ППц это настолько разноплановый инструмент...

И он у мну уже достаточно давно... Единственная гитарко, которую нет желания продавать...

По сабжу поддерживаю М16... Я сходу определил мидяшнеый бас в плотной пачке по простому рисунку, - а для средней библы - это уже имхо фигово... К счастью
такие простые и ровные рисунки проигрываю ручками, ибо почти все библы вылезают.
 
Не понимаю вас - какая вам разница каким образом извлечь другой семпл - вертикально или горизонтально? Важно, чтобы из шестнадцати, допустим, семплов, каждый следующий не повторялся? Так в чём проблема? Если по вертикали у вас 10 слоёв?

Ну вот в аттаче бас (ММ-ампед) - ни один семпл не повторяется. Но что это даёт в данном случае? Ни хрена не даёт, ибо пальцами так не играют. И пусть из 384-х семплов ни один не повторяется - для митола этот инструмент не подходит, что совсем не говорит о том, что инструмент говно, в чём нас тут, похоже, пытаются убедить. Возьмите любую семплерную гитару с нейлоном и попробуйте изобразить на ней дж-дж.
 

Вложения

у вас иной рисунок с ярко выраженной пульсацией
+1

Не понимаю вас - какая вам разница каким образом извлечь другой семпл - вертикально или горизонтально? Важно, чтобы из шестнадцати, допустим, семплов, каждый следующий не повторялся? Так в чём проблема? Если по вертикали у вас 10 слоёв?
в том то и разница, что как в примере бас строчит 16ми на велосити 90 и вот как раз на велосити 90 я не слышу многослойности, тобишь надо играться с велосити в диапазоне 70-100 чтоб выбить другие сэмплы, но это дает пульсацию...
 
Да не подходит ММ для таких партий! И дело не в том какой инструмент засэмплирован, а дело в звукоизвлечении. В ММ пальцевое звукоизвлечение, а для вашего примера явно нужно медиаторное. Пользуйтесь другими библами для этого, например Prominy SR5 Rock Bass. И здесь имхо не недостаток данной библы (ММ), а попытка неправильно её использовать.
 
  • Like
Реакции: dist и Radiator
едем по новому кругу
не надо парить для чего подходит МьюзикМен а для чего нет,
вы ее хоть сами в руках когда нибудь держали?
Этот бас прекрасно звучит и пальца и медиатором и слэпом.
А библиотека тут роли не играет.


По поводу того что якобы пальцы не подходят для жестких стилей, идем и качаем старых канибалов и слушаем как басист выдергивает руками хороший яркий и ровный звук,
по поводу медиатора и ММ, находим старый добрый блинк или гриндей и еже с ними и слушаем как звучит ММ медиатором.
Это что касается звука, можно ли на этой басухе которая использовалась в этой библиотеке играть так или иначе.

Мои претензии если не понятно, в том, что слоев мало, разброс веласити по величине видоизменяет ритмический рисунок (что очень хорошо показал пример dist''а) изначальной партии,
то есть, согласно вашему подходу я должен намеренно изменить ритмические рисунки чтоб получить живость партии, извините, это несколько не уместно,
если есть партия и она состоит из ровных нот, то она и должна звучать ровными нотами (со скидкой на живой рендом)
а для этого нужно существенно больше горизонтальных слоев а не 2 как в ампед версии, подразумеваю что и другие вариации сделаны по одному шаблону,
которые сами бы учитывали разницу в чередовании сильных слабых долей.
Не понятно?

PNC,
Не правильно, если включить в контакте карусельную смену горизонтальных сэмплов, как это сделано года полтора/два тому у меня и задействовано в примере ( по этому же принципу работает и банк комрада JazzPianist:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=71099 )
ничего пулеметить не будет, при сохранении влияния акцентов через веласити, мой банк просто не доделан, но не суть...
Почитайте манул для контакта и посмотрите на его возможности для работы с многослойными инструментами

Кстати Prominy SR5 Rock Bass тоже использует циклическую смену семплов, правда их маловато, почему умный мужик Скарби этого не сделал я не понимаю...
Звук Prominy мне не подходит.
 
M16, Сменили бы тон - никто Вас не "парит". Но похоже разницы между живой "басухой" MusicMan и семплерной библиотекой Scarbee MM Вы не улавливаете. А это кагбе тупо не одно и то же. Не понятно? Один вы тут бл. такой умный шо и мюзик мен в руках держали и живой бас писали в отличие от нас сирых и убогих, которые тока партии в миди набивать могут. Идём и учимся для начала разговаривать, потом учимся мысли формулировать и уже после этого идём осознавать свою же мысль. Играть на этой "басухе" митол - можно. На этой библе - вряд ли.

Ладно, теперь по существу. Но предупреждаю - это последний мой ответ в теме, если тон дискуссии не изменится. В библиотеке Скарби ММ 10 вертикальных слоёв. В верхнем диапазоне forte 4 слоя - так называемые Hard семплы. Ниже идут Med-Hard, Medium, Med-Soft и в самом низу Soft. Естественно каждый из слоёв умножаем на два ибо Скарби семплировал - это важный момент - каждую ноту дважды, а именно i и m. Что значит указательным пальцем - i и безымянным - m.

Почему это важный момент и принципиальный? Да потому что в этой библе так устроен скрипт, что на первую ноту будет приходиться всегда i, а на вторую всегда m. Таким образом Скарби пытался имитировать работу живого басиста, так же как в некоторых скрипичных библиотеках имитируют движение смычка вперёд-назад. Именно это и даёт "пульсацию", потому что i от m отличаются как небо от земли, как инь от яня, но вовсе не громкостью, а характером. И этот скрипт является в большинстве случаев достоинством этой библиотеки и в некоторых случаях - недостатком.

А по громкости там разница небольшая совсем. Если использовать, например, три группы семплов hard т.е. работать в диапазоне velocity 95-119, да ещё компреснуть чуток - разницы по громкости между семплами не будет. А пульсация, мать её, будет! Но не из-за малого количества семплов (получается при таком раскладе 6 штук, если чередовать их хаотично - уже пулемётить не будет так заметно), а из-за скрипта, мать его, который один чорт подставляет i-m-i-m-i-m.

В примерах ниже всё это можно услышать, особенно в темпе 20 это наглядно продемонстрировано. Там чередуются шесть семплов. На картинке прекрасно видна разница громкостей между семплами, а именно - что её нет, несмотря на разброс по velocity. А "пульсация" тем не менее есть.

Вот и получается, что на живой "басухе" Music Man митол вполне себе можно лихо лабать (да и попсу с не меньшим успехом), а на библиотеке Scarbee MM - сложно. Только не понимаю каким боком одно касается другого. Берём струмент, семплируем сами как надо и получаем искомую библиотеку.
 

Вложения

  • XYBASS MM 120 bpm.mp3
    XYBASS MM 120 bpm.mp3
    33,4 KB · Просмотры: 51
  • XYBASS MM 20 bpm.mp3
    XYBASS MM 20 bpm.mp3
    189,3 KB · Просмотры: 52
  • MM Bass .jpg
    MM Bass .jpg
    61,5 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soundpro, a-up и PNC

Сейчас просматривают