Мастеринг-компрессоры.

  • Автор темы Автор темы Redworm
  • Дата начала Дата начала
PSP Vintage Warmer2 - для танцевальных стилей винтажники наиболее подходят, так как прокачивают ритм-секцию..
ну или в Izotop Ozone 3 тоже нравитца, хорошая визуалка, правда он мультибэнд)..

ну и наверное самое главное отличие мастерингового компрессора, то что он может позволить себе задержку в вычислениях..
 
PSP Vintage Warmer2 - понравился из Vstшных, придает очень мягкое и приятное звучание, компрессор работает на мой взгляд правильно, почти не заметно.... пробовал voxengo Crunchessor со стандартным пресетом, но не знаю можно ли его назвать компрессором для мастеринга?!!

проффессионалы и азы электронной музыки давайте свои варианты компрессоров VST которые вы используете для мастеринга
 
Мне в последние время очень нравится работа Slate Digital FG-X. И как мастер-компрессор и как лимитер.
+100 последнее время все чаще его использую на мастере. правда компрессор часто вырубаю, а использую только лимитер и кручу транзиенты и динамику.
 
Добавлю что такие софтовые компрессоры как 2500 или SSL имитируют работу железных аналогов (во всяком случае так заявляет производитель), а они уж точно имеют свой окрас и манеру поведения. Так что говорить что в звучании нет разницы, а только в настройках, мне кажется несколько не верно.
 
вот сначала мне он нравился ... а в один прикрасный день я заметил что он "сжирает" высокие частоты .... может сам я чтото не так делаю

а и пусть сжирает) мне не жалко, пускай такой окрас будет) никогда не ищу "стерильных" инструментов, в них жизни нет) я знаю, что такие есть (например fabfilter pro-c, имхо)
 
а и пусть сжирает) мне не жалко, пускай такой окрас будет) никогда не ищу "стерильных" инструментов, в них жизни нет) я знаю, что такие есть (например fabfilter pro-c, имхо)

Между прочим на мастер Fab Filter Pro-C плюс параллельный мид-сайд очень даже приотлично звучит :dirol:
 
Между прочим на мастер Fab Filter Pro-C плюс параллельный мид-сайд очень даже приотлично звучит :dirol:

тык я ж не спорю) Pro-C аккуратный инструмент достаточно, имхо.
 
У каждого свой мастер-компрессор) Сколько людей, столько и мнений. Мне вот Bus Compressor из SSL Duende Native на данный момент нравится. Завтра что-то другое может понравиться)
 
Имхо однополосный мастеринг компрессор это зло!:hang2: Если конечно он не был установлен , еще при сведении))
А вобще waves LinBM :i-m_so_happy:
 
Имхо однополосный мастеринг компрессор это зло!:hang2: Если конечно он не был установлен , еще при сведении))
А вобще waves LinBM :i-m_so_happy:

Смотря сколько им жать :to_pick_ones_nose:
 
а я использую FATSO железный,очень "утолщает" микс,и при желании снимает лишнюю "искристость"
у меня эта железяка тоже практически всегда работает в составе тракта. исключение - трекинг драйвовых гитар. но относить её к мастеринговым компрессорам, имхо, не совсем верно.
какими характеристиками должен обладать компрессор, чтобы считать его прибором мастерингового уровня?
разница у ламповизаторов Thermionic CV и CV (mastering version) выражается в ступенчатых потенциометрах и изменённой градуировке фильтров у последнего.
Мне вот Bus Compressor из SSL Duende Native на данный момент нравится. Завтра что-то другое может понравиться)
быстро вы въезжаете в суть прибора! мне понадобилось два месяца постоянной работы, чтобы вкурить по-взрослому железный Api 2500. и теперь место buss-компрессора (есть с чем сравнивать) у него не скоро кто-то отнимет... разве что, Neve 33609... но это уже другой характер.

зы. кстати, никто не юзал монстра от SHADOW HILLS? говорят, хорош...
 
  • Like
Реакции: Redworm
быстро вы въезжаете в суть прибора! мне понадобилось два месяца постоянной работы, чтобы вкурить по-взрослому железный Api 2500. и теперь место buss-компрессора (есть с чем сравнивать) у него не скоро кто-то отнимет... разве что, Neve 33609... но это уже другой характер.

зы. кстати, никто не юзал монстра от SHADOW HILLS? говорят, хорош...

Ну если брать до боли знакомый материал и вешать по очереди на мастер любимые компрессоры, достаточно нескольких часов с передышками, чтобы выявить лучший для себя. Учитывая, что обрабатываю я исключительно музыку собственного сочинения, процесс значительно ускоряется и универсализируется (нет сильного жанрового разнообразия, при котором разные приборы звучат по разному).

зы. кстати, никто не юзал монстра от SHADOW HILLS? говорят, хорош...

За такую то цену лично я бы не решился залажать прибор, будь он у меня)
 
монстра слышать не довелось, только вот этого -
http://www.vintageking.com/Shadow-Hills-Industries-Dual-Vandergraph?sc=42&category=35085
хорошый приборчик, с характером...

И как он, чисто "мастеровый" или что попало можно жать (я так понял там авторелис)?
А то у меня в ланчбочсе свободного места много, собираю информацию на перспективу. ))
 
Shadow Hills Mastering Compressor солидно выглядит :

media.nl


Но мои изделия типа FAIRCHILD 670 едва уступят по функциональным возможностям .
Были они на разных лампах , в том числе на черных металлических пентодах
( те что с полукруглыми индикаторами )
с возможность плавной регулировкой triode/pentode ,
что позволяет плавно
изменять "характер " звука .
Выходные трансформаторы были с 10 отводами по 2 дБ
в выходной обмотке для регулирования выходного уровня :

25qt5rq.jpg
 
(я так понял там авторелис)?
)

насколько я понял, за релиз отвечает ручка Recover. Смотрел видео презентацию, в студиях используют не только на мастере, но и на многих других интрументах. Он мультифункциональный вроде как.
 

Сейчас просматривают