Тональность

vincenzo

New Member
6 Мар 2010
10
0
0
НАРОД БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ))
научите меня определять тональность трека с помощью миди!
я думаю кто то понимает о чем я говорю))
вот например определите тональность трека
Guy J - Easy As Can Be трек можно найти в поиске контакта!
 
Музыкальная грамота, владение инструментом. Понятие о ладе, тональности, ступенях. Навыки подбирать на слух. Вот и вся программа.
 
музыкально я не особо грамотен..) то есть на слух определить в какой тональности играет трек я не смогу.. а вот подобрать это в полне реально!! вот мне и интересно как именно подбирать?!
включаешь трек и находишь подходящий аккорд??
 
vincenzo, да, именно так. Так ты найдёшь все аккорды в треке. А тот аккорд, который тоника, то ти определяет тональность. Он обычно часто повторяется, с него начинается трек и им заканчивается. Но не всегда.
 
научите меня определять тональность трека с помощью миди!


чего там учить-то? емнип, почти во всех миди отображениях есть функция, прописывающая и аккорды и, след-но, тональность.
 
не совсем понял что за функция.. попробуй объяснить) если не сложно
 
vincenzo, молодым везде у нас дорога, не трать время на теорию, дружище, ставь Mixed in key, все определит за тебя.
 
  • Like
Реакции: Юркi
ставишь трек, играешь на инструменте, подбирая основной звук (тонику) - если слух есть ты его услышишь... если нет - тот же Mixed in key (хотя говорят он бывает ошибается), ещё вроде мелодайн умеет определять тональность

у меня вот слух есть, тональность трека определить не составляет труда, а вот с отдельной мелодией уже сложнее... например напоёшь что-нибудь, а что за тональность - хз(
 
в Mixed in key я совсем не уверен! как то коряво он определяет тональность..!
 
в Mixed in key я совсем не уверен! как то коряво он определяет тональность..!
О да ! Вот какой не хороший он :sarcastic_blum: тогда учись на слух, это конечно точнее, а главное сложнее и дольше. Я так понимаю легких путей мы не ищем :victory:
 
Последнее редактирование:
Я учился с касет.Перематывал кусочек сначала 1000 раз .потом с опытом меньше и меньше. если быстрый пасаж -замедлял скорость.
Главное чтоб слух был.
Выучи 12 нот, мажор и минор. для начала хватит.
(мне играть свдьбы хватало.когда стало не хватать - закончил музпед.)
 
"опытные" дяди, бодро хвастающиеся знанием музыкальной теории.. я вам скажу вот что: я знаю достаточно иностранных продюсеров которые пишут хиты, которые потом весь мир расхватывает по радиостанциям, и тв музыкальным каналам , параллельно делая огромные деньги и славу. и вы не поверите но многие из этих музыкантов не знают даже нотной грамоты и уж тем более как определять ключи.. это им не мешает делать востребованную музыку. Талант есть талант. Теории и познания - лишь вспомогательный инструмент. Да, муз теорию знать желательно, но это никогда не было каким- то показателем качества и мастерства. В музыке всё относительно. Это не химия.

а вы продолжайте сидеть у себя в Уфе, Саратове, Сыктывкаре, Омске и т.д (нужное подчеркнуть) и продолжайте гордится до пенсии своими познаниями в музыкальной теории и кряхтеть на новичков... только что-то познания ваши эти не помогли вам попасть в Billboard чарты и добиться славы.

А то все такие умные и профессионалы, только о которых никто не слышал и знать не знает хаха. Достало просто уже читать возмущения таких как EVPO.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Artifact и TCB
Dusta, хотелось бы услышать Ваши работы в подтверждение Вашей теории.
ОК, vincenzo может быть крутым музыкантом и не знать нот. Тогда зачем-то он спросил о тональности? Значит, столкнулся с тем, что ему нужна музыкальная грамота.

я вам скажу вот что: я знаю достаточно иностранных продюсеров которые пишут хиты
Враньё. Продюсер не пишет хиты.


а вы продолжайте сидеть у себя в Уфе, Саратове, Сыктывкаре, Омске и т.д
Я сижу в г. Ватутино, Украина.
 
я знаю достаточно иностранных продюсеров которые пишут хиты, которые потом весь мир расхватывает по радиостанциям, и тв музыкальным каналам , параллельно делая огромные деньги и славу. и вы не поверите но многие из этих музыкантов не знают даже нотной грамоты и уж тем более как определять ключи.. это им не мешает делать востребованную музыку.
Востребованная != музыкально богатая.
Да, муз теорию знать желательно, но это никогда не было каким- то показателем качества и мастерства.
Как раз-таки всегда было, а в эпоху, когда написание музыки стало общедоступным занятием для легкого вечернего отдыха, вдруг перестало.
только что-то познания ваши эти не помогли вам попасть в Billboard чарты
Billboard-чарты - не мерило художественной ценности.

В то время, когда известнейшие музыканты, работающие на протяжении десятка-двух лет, говорят о том, что нужно учиться, кропотливо познавать ту профессию, на очередь в которую так много желающих, изучать все науки, связанные с музыкой, и, в конце-то-концов, знать, что ты, собственно, делаешь - такие как вы самоуверенно кричат, что всё это не нужно, и главное - талант. Вот это достало, а не праведные возмущения профессионалов.

Талант не значит ничего, пока его обладатель из него адским трудом не выкует мастерство.

Вы можете себе представить архитектора, который утверждает, что сопромат знать не нужно - ведь важен талант, творческий порыв, чарты архитекторов, слава и бабло, а не эти сухие научные данные? Я могу. Но судьба таких архитекторов и в особенности их строений печальна. На мой взгляд, профессия таких недостойна. Так почему же вы считаете музыкальные профессии достойными таких людей?

P.S. Вас в гугле не нашел. Продолжаю сидеть и кряхтеть.

Враньё. Продюсер не пишет хиты.
А кто пишет? =)
 
композитор ёптыть. Вы что думаете Николаев продюсер что ли? Он ком-по-зи-тор. А без музыкального образования у нас даже свинарки звёздами становились, не зависимо от того в какой [STRIKE]ды[/STRIKE] деревне они родились. И не надо тут страсти разжигать по пустякам, а то закрою топик и всем раздам на пряники :mamba:
 
композитор ёптыть.
Опять что-ли терминологический экскурс устраивать?
Продюсер по-нормальному = композитор.
Продюсер по-российски = менеджер.

И не надо тут страсти разжигать по пустякам
Извините, наболело. Был напуган.
 
Опять что-ли терминологический экскурс устраивать?
Продюсер по-нормальному = композитор.

А устройте!

Дайте ссылки, источники и т.п.

Вот, например, что говорит Wiki:
Today, the recording industry has two kinds of producers: executive producer and music producer; they have different roles. While an executive producer oversees a project's finances, a music producer oversees the creation of the music.

http://en.wikipedia.org/wiki/Record_producer

Ждём терминологический экскурс!
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
Да, муз теорию знать желательно, но это никогда не было каким- то показателем качества и мастерства.
профессор-хирург рассказывает своим молодым ученикам: "....не, анатомию конечно знать желательно, но это никогда не было залогом успеха для настоящего хирурга!" :laugh2:


Dusta, а ты сам профессионал? о тебе кто-то знает? муз. образование есть? можно пожалуйста ответить на эти вопросы с предоставлением пруф. линков, на некоторые может из твоих работ или скриншоты с биллбордовых чартов с твоим именем? :) спасибо.
 
  • Like
Реакции: smack
я тут нарвался на интересные беседы о музыке, музобразование, искусстве и вообще
http://forum.rock-center.org/archive/index.php/t-3668.html
напоминает иногда рмм-дебаты, ну конечно до такого высокого полёта нам даеко, но хорошо когда есть куда стремиться

предупреждаю, что прочитав этот текст по ссылке боюсь не уснуть, подло прохихикав в подушку всю ночь
 
  • Like
Реакции: Vosk
почему вы сравниваете музыку и архитектуру? музыку и хирургию? еще с фундаментальной физикой сравните :good:

почему меня спрашиваете что-то вам показывать и доказывать?)) я сам о себе ни слова не говорил здесь и доказывать вам ничего не собираюсь :popcorm1:
ну вобщем злые дядьки продолжают сетовать :lol: на обиженных воду возят

я повторюсь я не отрицаю то что знание теории - это плюс и очень полезный инструмент, но уж далеко не основа.

2 Playton:
"В то время, когда известнейшие музыканты, работающие на протяжении десятка-двух лет, говорят о том, что нужно учиться, кропотливо познавать........" блабла

еще бы они так не говорили)))) каждый хочет выставлять свою профессию как неимоверно тяжкой, тяжелой и требующей много труда... только в этой теме тут речь шла о знании базовой муз теории, а не о кол-ве потраченного времени и труда на развитие своего мастерства)) вас что-то из крайности в крайность бросает) а то что без труда не выловишь и рыбку - это понятно каждому и в любой профессии, поэтому капитаны Очевидности не нужны тут.

"такие как вы самоуверенно кричат, что всё это не нужно, и главное - талант."
Вы, Playton, читать вообще умеете? :)))) я по-моему вовсе не писал что "всё это не нужно" . я писал что "Талант есть талант. Теории и познания - лишь вспомогательный инструмент. Да, муз теорию знать желательно, но это никогда не было каким- то показателем качества и мастерства..." .

"Талант не значит ничего, пока его обладатель из него адским трудом не выкует мастерство. " - это для вас. Вы зачем то сами у себя в голове взаимно подменяете слова "талант" "труд" и "мастерство". Это часто сопутствующие друг другу но и вполне самостоятельные вещи.

вернемся к муз теории.. я также знаю людей которые прекрасно владеют муз теорией и день и ночь трудятся на протяжении тех же 10-20 лет :wizard: и ... но увы из за отсутствия таланта они всё там же.. в ЖО. точнее в гаражах своих и подпольных студиях, записывая однодневные поп группы аля Шпильки, только местного производства. а сколько вообще продюсеров в мире которые стараются пробиться? миллионы. и ведь многие из них уже очень большой опыт в создании музыки имеют и день и ночь работают в этом направлении.. но что же им не хватает чтобы выбиться таки наверх? .. правильно. ТАЛАНТА.

так что
Труд - хорошо, мастерство - великолепно, муз теория - пригодится, талант - главное.

и выпейте карвололу)) на хотел поднимать ваше давление, затрагивая святое!!)))
воопщем продолжаем кряхтеть.

2 администратор - ну зачем так строго то) . всё.. молчу
 
Последнее редактирование:
я сам о себе ни слова не говорил здесь и доказывать вам ничего не собираюсь
уважаемый, а у нас тут не базар, что каждый орёт чего хочет.
у нас есть правила и есть, определённая этика общения, где каждый отвечает за себя. поэтому, когда ты пишешь какие-то заявления, то их нужно подкреплять фактами.
например "я также знаю людей...", сорри, никого не волнует. каждый тут знает каких-то людей и что? устроим базар, кто больше людей знает или что?
развёл тут срачь и предлагаешь карвололу людям?

прекращай тут муть писать. или за себя пиши или не тревож людей. а то, сам нифига не достиг, зато много знаешь как достигли другие и заслугами других пытаешься тут кому-то что-то доказать. мы все тут знаем про известностей все эти байки.
ты о себе говори.
 

Сейчас просматривают