ADAM a7 - первое знакомство...

  • Автор темы Автор темы RON MAY
  • Дата начала Дата начала
А фильтр - я хз.
Ну я имел ввиду что отрезается весь верх и и середина и тракт работает только на НЧ. Динамику не нужно играть середину.


и низ там колбасит так что мама не горюй, и 8ми дюймовый саб не факт что потягается с ними.
Он там не колбасит а собрано и ненавязчиво играет. А вот саб колбасит!!! Но я сравниваю саб с "мелочевкой" и 8" саб будет играть ниже и ощущаться телом сильнее, чем 8" моники.
Мэйны конечно мошнее 8" сабика)))
 
Последнее редактирование:
Сорри за флуд, у меня саб от 5.1 системы, бандпасс 4го (кажется) порядка с 1 фазиком. 2 камеры и дин между ними зажат внутри и у одной из них фазик смотрит на ружу )
Качает мама родная а динамик там сейчас посметесь - 5.25 )))
Просто все расчиатно и настроено видимо нормально )
Я на него никогда не ориентируюсь - вот стоит чтобы чувствовать как краз нч просто, мне приятнее с ним сводить, но низ мониторю в ушах и анализаторах еще...
На саб не ориентируюсь, хотя немного инфы и он дает )
А вот кино посмтреть - тут он мостак )
А на музыке задержка слышна для меня, динамика слабая и тугой он на импульсы ) В кино побахать и подавить на уши он может ) Для этого и стоит ) :hi:
 
Саб ещё настроить нужно правильно, желательно с помощью SPL измерителя. Что касается задержки. У меня у знакомого адомовский саб, задержка не ощущается, в отличие от саба KRK
 
Вообщем распознал, что у меня один монитор "трещит"!!! на низкой частоте.. на НИЗКОЙ громкости!!! Что "трещит" не пойму.. нормально ли это или нет для них, звонить в магаз? и что говорить, мол меняйте? или бабло отдайте.. не понимаю блин.. 44 штуки всё же(((((
 
Поднял тему, так как вопрос для меня открытый ещё. Может кому будет полезно. Спустя месяц работы на А7, могу сделать отчёт:

Вообщем, я не могу привыкнуть никак(((( Миксы мои стали гораздо слабее и провальнее чем на КРК. Низа нет вообще. И "картон" появляться стал. И то что мне говорили он чище и качественнее, не спасает меня совершенно. Я просто тупо стал промахиваться по "накачки" самой аранжировки. Так как стиль у меня такой (Trible, Tech, Deep House - саб синусоидные басы везде в этой музыке!), что не имея плотного давления по низу, я начал выдумывать какие то велосипеды в середине и это валит треки на корню. Слушаю свои работы сделанные перед переходом на адам, и они реально плотные, широкие. Теперь же слабенькие, без давления, и узенькие. С чем это блин связано я не понимаю воообще! Каждый день закрываю секвенсор в негодовании и задаюсь вопросом "Какого хрена я сделал этот "шаг вперёд"))))? Если я знал и чувствовал крк как себя, а тут я просто откатился вниз. И самое главное, есть ощущение что я если и подойду к тому своему уровню вновь, то уж выше шагнуть мне просто непонятно как. Думал купить ADAM Sub8, но во первых в Питере его нет! Даже послушать не могу. Во вторых если я ещё заплачу 28 штук и пролечу, то просто не перенесу этого. И так постоянный депресс теперь. Сегодня поймал себя на мысли что не расстроюсь если продам ADAM A7. Вот пока как-то так. =)
 
Последнее редактирование:
RON MAY,

мониторы нужно долго слушать. Несколько месяцев референсную музыку что бы представлять как наних должно звучать, то на что ты ориентируешься сам.
 
RON MAY,

Ваши самые успешные треки (что вы указали в подписи), сделаны на А7?
 
Согласен. Но дело в том, что нет на адамах 7 низа((( Ну нет и всё.. А это просто не допустимо для меня. Кто бы что не говорил, но для меня лично это 70% работы. Вообщем либо +саб 8 либо Adam A8X. Но чисто на 7ках я работать не готов.
 
RON MAY,
По-мойму, раз вы и с RP6 добились хороших результатов, то и менять ничего не стоит. Вы к ним отлично привыкли! Хед Канди - индикатор того, что ваш звук теперь "пройдет" везде. Не это ли и нужно от оборудования?
А судя по постам на этом форуме - BM6A - невозможно красят, а обладатель их Руденко уже на Министри оф саунд, новые Genelec - чистый пиар, но почему-то Steve Angello, Laidback Luke и десятки других "топов" об этом почему-то не догадываются и так про каждого производителя.
 
Последнее редактирование:
chawalaleng, красава! +1
Список можно продолжать долго.

Только судя по сетапам фирмачей - из АДАМов только S серия както гдето используется...
 
chawalaleng, красава! +1
Список можно продолжать долго.

Только судя по сетапам фирмачей - из АДАМов только S серия както гдето используется...

А где можно эти сетапы поглядеть? интересно стало.
 
www.youtube.com/user/futuremusicmagazine
Ну и просто если в ютубе набрать "in studio"


Ааа.. Ну это то понятно. Мало там их(( Думал где можно прям больше почитать. И не только "супер хиро", а и поскромнее ребят "новой" волны.

Не могу разглядеть что у Аксвела за моники стоят??
www.youtube.com/watch?v=CBn0Ttu3wms
 
Последнее редактирование:
На чужие сетапы дрочить - дело бесполезное. Уверен, что посади любого за сетап "такого то", от этого не зазвучит по дефолту так же, как "у того". Дело в мозгах в первую очередь, пока там перемены не случатся - ни один сетап не спасёт.
 
RON MAY,
Четыре года на одних мониторах - это много, поэтому привыкать придётся долго. Конечно в таких случаях лучше прыгать сразу повыше в ценовой категории или брать старшие модели от "своего" производителя.
Но так или иначе ситуация не смертельна - пол года - и дела пойдут на улучшение.
 
Только не одновременно... вообще, надо решить на чем работать, в те и вслушиваться. Вот я сейчас вслушиваюсь в Mackie HR824. Сделал несколько оркестровок на фестиваль - вроде все ровно... И кстати неправда что 8 дюймов это для очень большого помещения! В 10 м.кв. вполне нормально!

На аналогичных работаю уже года три. Менять и в мыслях пока нет. Да, бывают иногда "смзливые колонки", вроде "Адам", но я бы бы брал их в догонку к своим только для дополнительного теста работ, не более. По поводу Mackie HR824 абсолютно все верно - колонки достойные и правильные. А свыкаться нужно с любой акустикой. Беспокоиться всегда нужно за "низа" колонок - все остальное дело вкуса.

Наслушаться разной музыки - уши заточить и в дело... :i-m_so_happy:

P.S.
Забыл написать - когда поставил новые колонки, в первую очередь прогнал тестовые сигналы через колонки и откорректировал частоты (на колонке) в конкретной комнате. А только потом начал затачивать уши на прослушке разного материала. Значит первое дело - тест колонок в конкретном помещении. Если это не делалось - уши будут долго привыкать к новым колонкам.
 
Последнее редактирование:
Значит первое дело - тест колонок в конкретном помещении.


Спасибо большое! За совет. Микрофончик нужен для этого какой не скажите?

ЗЫ: Поменял на КРК VXT8 эти адамы. Вот он "мой" звук!!!! А не то что этот.. эх)
 

Сейчас просматривают