Playton's Tutorial Project [Cubase]

  • Автор темы Автор темы Playton
  • Дата начала Дата начала

Playton

Well-Known Member
13 Мар 2008
347
420
63
Как я и обещал в теме "Вопрос об обработке звука в современном Progressive House", выкладываю туториал-проект. Обращаю ваше внимание - это не специально для RMM сделанный проект, а мой полноценный ремикс для релиза.

Ознакомиться с ремиксом можно по этой ссылке. В проекте - dub-версия ремикса (без вокала).

Дискляймер:
1. Да, я считаю пики на каналах нормальным явлением, не собираюсь ничего с этим делать, спасибо, на это мне указывать не нужно.
2. Да, ужатый динамический диапазон меня тоже полностью устраивает.
3. Остальные советы по нюансам сведения и финалайзинга с радостью приму, если они будут адекватны и аргументированы. Ну, хотя бы адекватны.
4. В треке много отрендеренных партий. Вавками. Я так сделал не потому, что хочу спрятать от вас какие-то свои наработки, а потому, что мне так работать удобнее. Кстати, в названии почти всех баунсенных файлов написано имя синта, на котором это крутилось.
5. BGTech Sidechain Compressor - говно. К сожалению, никаким другим я не владею, сам пользуюсь Cableguys FilterShaper2, но его народного нет.
6. Многие вещи в проекте делались без четкого понимания технической необходимости - я делал их просто потому, что мне так хотелось.
7. Проект прожорлив. Юзайте фризы или снижайте качество вывода у синтов (главным образом у Massive и Gladiator).
8. И, наконец, пару слов об авторских правах и прочих морально-этических аспектов вашего рытья в моем проекте. Я не могу запретить вам что-либо отсюда использовать, да и не хочу - благо, большинство звуков - это чуть-чуть докрученные чужие пресеты, и лишь малая часть - мои личные наработки "с нуля". Однако, пожалуйста, постарайтесь не использовать эти звуки (и, особенно, то, что уже в вавках) нагло копипастингом. Проявите чуть-чуть творчества и уважения.

К слову, весь проект от начала до конца написан на наушниках Audiotechnica ATH-M40fs, усилителе Yamaha AX-396, колонках Вега 35 АС-105-1 (использовались в самом конце работы) и звуковой карте M-Audio Audiophile Firewire. Т.е. писал проект я дома, в студию с ним не ходил. Это я говорю для тех, кто убежден, что ничего хорошего без хорошего железа не написать.

Все используемые плагины последних версий, все можно найти в известных источниках.

Надеюсь, вам понравится.
Не стесняйтесь задавать вопросы! А то складывается ощущение, что все скачали, открыли, посмотрели, закрыли и дальше ушли по своим делам. :laugh2:

Внимание! Если пресеты Massive считывает неправильно (звучат просто пилы) - пресеты для него отдельно во вложении! Каждый пресет подписан согласно имени канала, ничего не перепутайте. Для работы пресетов требуется Massive последней версии - 1.1.5
Внимание 2! Все вопросы по видео только в личный кабинет к автору !!! В этом топике просьбы о видео будут караться по всей строгости закона!!! И господа, правила не забываем, про не лицензионное программное обеспечение.
http://narod.yandex.ru/disk/27288834000/playton_project_rmm.rar
http://rapid.ufanet.ru/uploaded/4929799
 

Вложения

Последнее редактирование:
Проект еще не смотрел, но есть вопросы ...

Представленный проект содержит все основные приемы твоего подхода к производству музыки? меняется ли "технология производства" от проекта к проекту?

Обрабатывался ли полученный файл еще чем-то после баунса?
Если да, то можно подробней о "финалайзинге"?
 
все основные приемы твоего подхода к производству музыки?
Основные - все. Но детали меняются, конечно. Парк плагинов и обработок редко изменяется.

Обрабатывался ли полученный файл еще чем-то после баунса?
Нет.

Прошу кого-нибудь с хорошим каналом перезалить на сендспейс. У меня он уже третий раз закачку обрывает.
 
Юзайте фризы это как?
у меня всё лагает безбожно.
приходится слушать всё отдельно (ударные, басс и тд)
что можно сделать чтобы хоть как то послушать вместе всё?
 
Юзайте фризы это как?
В кубе есть функция "фриз" для каналов, она переводит их в wav и тем самым уменьшает нагрузку на процессор, за фризте все самые требовательные каналы и вы сможете слушать в реальном времени, или сделайте рендер проекта, и слушайте. По другому не как. Я фризом не пользовался, могу ошибаться в нюансах , но вроде так работает. И еще, если дорожка за фризина (да простят меня за такие слова) то ее нельзя редактировать.
 
У меня дома КорКвад Q8200, разогнанный до 3 ггц. Отнюдь не самая топовая конфигурация. Ремикс дописывал на буфере аудиокарты 4096 сэмплов.
 
Господа ! Касается всех ! Автор сделал хорошее дело, и ваши претензий по поводу лагов не обоснованы !!! Если кто то продолжит в этом топике писать а лагах, будет получать штрафные очки !!! Все вопросы типа "Я с делал мастер, выложить ?" пишутся автору в личку ! Автор сам решает, что ему в этом топике выкладывать, а что нет ! С уважение Technomax !!!
 
Playton, я говорю спасибо, сэй! (с) Стивен Кинг. Тёмная Башня
[offtop] Я тоже люблю эту серию.

Народ, а не найдётся ли среди вас добровольца, который из этого проекта смог бы сделать видео? Можете не комментировать, а просто показать что и как в этом проекте работает. Тем кто в теме, будет всё предельно ясно и так. Но тем не менее, всем будет интересно посмотреть как это и у других.
Не очень понял, с какой целью. Так-то я и сам могу видео сделать, и с комментариями (только не прямо сейчас).
 
Привет уважаемый Playton!
Первым с вопросами начну пристовать я.... уж извени.......
САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫРАЖАЮ ООООГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ПРОЕКТ. Не заню как ты решился отдать такую вкусняшку на обозрение многих. Этого дорогого стоит. Очень буду переживать за него (проект), ведь некатарые будут использовать его как шаблон.....
И так приступим: главная бас линия - это Reactor... Там в инсерте стоит Alloy. Чет я туплю, может температура сказывается. А если чесно, не когда толком не дружил с этими iZotope. Там включены 4 режима: exciter, transient, dynamics и limiter. Вопрос - они работают в такой паследовательности, как я описал или нет? Т.Е. я могу использовать отдельные VST, чтоб получить такой же эффект? И вообще опиши всё о bass'е, там 2 разный мелодии ведь.
С уважением Алексей.
P.S. Пришли в личку или на асю свой адрес почтовый полный. Хочу выслать литр коньяка и 2 гуся, как говорится....
 
Там в инсерте стоит Alloy. Чет я туплю, может температура сказывается. А если чесно, не когда толком не дружил с этими iZotope
Очень зря, Alloy я использую чаще всего. Классный процессор "все-в-одном", где каждый модуль сам по себе очень крут.


Там включены 4 режима: exciter, transient, dynamics и limiter.
Да, именно в такой последовательности. Но нужно найти multiband-эксайтер. Трансиент-шейпер можно и не включать. Компрессор и лимитер там, по сути, обычные.


И вообще опиши всё о bass'е, там 2 разный мелодии ведь.
Если вас интересует, зачем там две основные линии баса, ответ простой: Bass 1 играет в одном ритме с аккордовыми лидами, давая им хорошую основу. Bass 2 построен не на атаке, а на плотном сустейновом звуке, он, так сказать, формирует подложку и добавляет жиру. Другими словами не объясню. Тут все главным образом аргументируется тем, что я воткнул сюда второй бас, и мне он понравился.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Там из готовых лупов только какой-то хэтовый из Vengeance Future House 3 (Он на канале Loop 3). Остальное сам делал. Я лупы себе в FL делаю, там быстрее.
 
Все гениальное просто!


И так Playton у меня к тебе назрел вопрос.На каких синтах накручены Stab в группе Synth?
 
Playton, извиняюсь за наглость, а когда видео сделаешь? уж очень хочется посмотреть как всё сделано, но у меня нет кубейса и всей пачки плагинов.
 
Все гениальное просто!


И так Playton у меня к тебе назрел вопрос.На каких синтах накручены Stab в группе Synth?
По порядку:
Stab 1 - Gladiator.
Stab 2 - склеен из трех вавок из Wave Alchemy SFX Collection 1\stabs & acid hits.
Stab 3 - Predator, стаб из пресетов Ummet Ozcan.
Stab 4 - Zebra.
Stab 5 - тот же самый звук, что Stab 4, только фильтром убран, добавлены нижние ноты и ADSR немного другой.
SynthPerc 1 и SP1 Double - Massive.
Группа Synth 1 - Reaktor Spark + Korg Polysix.
Synth FX 1 - Toxic Biohazard.
Synth FX 2 - Jupiter-8 V2.
Synth FX 3 - реверснутый Stab 4.
Synth FX 4 - Jupiter-8 V2.
Synth FX 5 - звуки группы Lead Group 2.
Synth FX 6 - как и написано, Sylenth1.
Perc 1 - Massive, сильно переделанный руками (decay в Guru практически нулевой)
Perc 2 - Waldorf Attack.

Остальное понятно.

Playton, извиняюсь за наглость, а когда видео сделаешь?
Ох, точно не знаю. Недели через две минимум. Я пока плохо представляю, что в этом видео рассказывать. =)

Как Крис Рис что-ль? "У меня вот тут такая финтифлюшка, очень простая, накручена на Муге, но пресет я вам не открою, она добавляет прикольного жиру". И так обо всем =)

Коллеги! Возник вопрос. У одного из скачавших проект возникло две проблемы. Первая - Мэссив неправильно открывает пресеты, в итоге вместо нужных звуков звучат просто пилы. У всех ли так? Я могу приложить пресеты для Мэссива, если такая проблема действительно есть. Послушайте внимательно вложения и ремикс на promodj и сравните, всё ли так звучит? Должно звучать совершенно одинаково, за исключением вокала. Вторая - BGTech совершенно неправильно отрабатывает сайдчейн. Т.е. управляющий сигнал в него приходит с какими-то чудовищными искажениями. Также прошу проверить. Сайдчейн должен быть нормальным и ровным, и (!) практически незаметным везде, кроме Lead Group 2 и SCHard.

А то я щас подумал, вдруг вы открываете проект, а там ЭТА дребедень. Аж стыдно стало.

Вложено два файла, как должны звучать проблемные группы.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SASHAALEX
Посмотрите внимательно на VST Connections. Там, естественно, стояли мои выходы, вам нужно их на свои переназначить. И еще внимательно посмотрите на настройки драйвера ASIO. Если проблема не в этом - тогда боюсь представить, в чем.
1. Барабаны и бас ...
2. Барабаны и бас отрендери, и к ним добавь групы синтюков
Барабаны и бас УЖЕ ОТРЕНДЕРЕНЫ, если что. Вы можете еще раз сбаунсить их со всеми эффектами, но я думаю, что эффекты более интересны, чем оригинальные вавки, нет?
- и пресеты выпадают ...
Ну это уж совсем не моя вина.
 
Последнее редактирование:
Люди решена проблема с выпаданием пресетов у мэссива.
Дело не в проекте Playton дело в версии Massive.Так что обновите версию мэссива и радуйтесь!
 
  • Like
Реакции: Playton
Playton,
Андрей привет, как всегда музыка хороша идеями, а вот микс стоит поправить, откалибруйся до 83Дб SPL по розовому шуму в системе K-12 и внимательно послушай микс и погоняй фирму с большой четвёрки на этой же громкости. Тебе стоит разжать микс, так как диффузоры находятся в постоянном напряжении из-за переразгона, низ не даёт им работать, стоит вытащить слегка середину (а может быть она приоткроется когда снизишь РМС) и прибрать ядовитый верх. И тогда готово.
 
откалибруйся до 83Дб SPL по розовому шуму в системе K-12 и внимательно послушай микс и погоняй фирму с большой четвёрки на этой же громкости
Сергей, а чё эта такое ты сказал?)) Уж раз инфа не в личке, то нам тоже интересно, расскажи, пожалуйста.
 
Playton,
Андрей привет, как всегда музыка хороша идеями, а вот микс стоит поправить, откалибруйся до 83Дб SPL по розовому шуму в системе K-12 и внимательно послушай микс и погоняй фирму с большой четвёрки на этой же громкости. Тебе стоит разжать микс, так как диффузоры находятся в постоянном напряжении из-за переразгона, низ не даёт им работать, стоит вытащить слегка середину (а может быть она приоткроется когда снизишь РМС) и прибрать ядовитый верх. И тогда готово.
Спасибо. Буду слушать.
 
Наконец удалось запустить почти всё без затыков.:-))
1.Все партии(группы инструментов) квантовались 16-ыми swing 52%?
2.Бас 13, 15 перед баунсом в аудио чем-то обрабатывались?
3.Панорама инструментов на микшере практически не регулировалась, понятно дилеи, ревер где-то пара трэков BX Control ну а драмсы, бас, лиды, эффекты-что всё по умолчанию в о?
PS:Проект оч. интересный -- драматургия супер!!!
ритмика инструментов выстроена просто идеально.:music:
По звуку пока ещё не разобрался, слишком много всего.
Интересно сколько ты потратил на это времени?
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают