Neumann TLM 103 или RODE K2?

  • Автор темы Автор темы NoStyle
  • Дата начала Дата начала
NoStyle, послушайте, если у вас есть NT1A или SeElectronics, то задумайтесь насчет преампа в первую очередь.

Ну нет смысла для вас сейчас задумываться о проблеме "K2 vs Neumann", поверьте.

Потому как то, куда вы будете их втыкать, преампом назвать нельзя.
Это - ...мм... скажем так - нечто другое. )) Я имел в прошлом несчастье сталкиваться с Мэки несколько раз... Времена, когда Грегор Мэки парился о звуке, давно прошли. Не могу, конечно, наговаривать на Ониксы, я с ними дела не имел, но вот новодельные VLZ - это то же, что и Бехр, тока с другим названием и чуть-чуть подороже. Все.

Просто хотя бы попробуйте взять нормальный преамп, и подключить к нему свой нынешний микрофон.
И ГЛАВНОЕ - ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛУШАЙТЕ ЗАПИСЬ НА НОРМАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ, коим серия РП от КРК, конечно же, не является.

Ну а если взять и послушать возможности нет, то... я бы порекомендовал подумать о покупке предусилителя на вторичном рынке.

Присмотритесь к ламповому SPL GoldChannel, MindPrint DTC, Long St.Channel...
 
Дело в том, что микрофон буду покупать новый в любом случае. SE Electronics не мой))) а NT1A ... не совсем для меня (при возможности продам, а нет - кушать пить не просит))). Преамп тоже буду брать, но после того, как куплю микрофон, чтобы одно другому соответствовало (дополняло).
Поэтому и пытаю про микрофон)


P.S. Мониторы то чем не угодили?)
 
NoStyle,

Вы просто неможете раскрыть нт1 убивая его звук своими преампами. Звучит он хорошо, и разницу с к2 вы врядле услышате втыкая тудаже.
 
Дорогие мои, хорошие мои, ну неужели я как-то не правильно спросил? Суть в том, что я исходил из принципа:
"имеется в наличии мужской вокал - баритональный тенор + большое желание петь свои песни!" С этой целью выложил некоторые отрывки с вокалом. Какой микрофон из вышеуказанных мне лучше выбрать, чтобы подчеркнуть все форманты... обертона... чтобы в наиболее выгодном свете показать нюансы своего голоса)))
Но у меня складывается впечатление... по некоторым комментам, что я не с того начал, что нужно начинать с преампа.... т.е. "скажи мне, какой у тебя преамп и я скажу какой тебе нужен микрофон" Но друзья мои, по моему микрофон нужно выбирать не к преампу, а к голосу... а уже потом к тандему "голос + микрофон" выбирать преамп. Может быть мои представления ошибочны?
 
Коль скоро микрофон Вам нужен именно для пения, а не для дикторской начитки или проговаривания текста под минус - К2 не берите ни под каким предлогом!
У К2 довольно жесткий верх, а пост обработке записанный в К2 материал поддается довольно хреново.
Поверьте мне, как баритональному тенору :-)
Я уже писал в соседнем топике о том, что такую популярность RODE в СНГ можно объяснить в основном отсутствием разумной альтернативы, ну и о уровне жизни будет не лишним упомянуть.
Все выше сказанное есть мое субъективное мнение.
 
Последнее редактирование:
NoStyle, заезжайте по-соседски, в наш паукоград Королёв - выдам на тест под манибэк на недельку
вот этот мик - http://elationmiclab.com/km901n.htm
попробуете, может понравится.
По крайней мере почти все люди с классическим вокалом его оценивают хорошо.
в любом случае у вас будет лишний опыт пения в разные микрофоны.


а пост обработке записанный в К2 материал поддается довольно хреново.

пост обработке трэкинг почти вообще не поддаётся.
поэтому и стараются максимально хороший трэкинг делать, ибо его уже никаким мастырингом не поправишь, если накосячено.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoStyle
пост обработке трэкинг почти вобще не поддаётся.

Странно мне это читать... крутится К2 как угодно и наоборот жесткие голоса смягчает. Вероятно вам попалась неудачная пара микрофон-преамп.
 
  • Like
Реакции: onion и 02_Goliaf
Решил приобрести Neumann TLM 103 у одногоарубежного товарища, а он мне в ответ, что ждать надо будет долго и предлагает в качестве альтернативы Audio Technica AT4060 или AT4050. По AT4060 информации вообще очень мало в инете
 
  • Like
Реакции: sumyinna
Цитата:
Сообщение от Music_Hawk
пост обработке трэкинг почти вобще не поддаётся.
Странно мне это читать... крутится К2 как угодно и наоборот жесткие голоса смягчает. Вероятно вам попалась неудачная пара микрофон-преамп.

дык я не про конкретный мик писал, а про вообще нежелательность попыток "улучшить" уже записанный трэкинг при помощи даже профессионального оборудования.
Если расшифровать, то петь и играть надо так и в такой сетап, чтобы потом не надо было корячиться с исправлениями.
 
дык я не про конкретный мик писал, а про вообще нежелательность попыток "улучшить" уже записанный трэкинг при помощи даже профессионального оборудования.
Если расшифровать, то петь и играть надо так и в такой сетап, чтобы потом не надо было корячиться с исправлениями.

Абсолютно согласен! Некоторые режиссеры предпочитают переписать трэк, дабы избежать или свести к минимуму кручение при пост обработке того же EQ.
 
Последнее редактирование:
Если расшифровать, то петь и играть надо так и в такой сетап, чтобы потом не надо было корячиться с исправлениями.

Да нет такого правила в природе.
Есть один единственно верный принцип - делайте что угодно, только лишь бы звукорежиссирование конкретного материала подчеркивало ИДЕЮ, которая должна быть донесена до слушателя.

Требует драматургия композиции выворачивания ручек до упора - надо вывернуть!
Нужно подчеркнуть идею, смешав несколько реверсированных вокальных дорог угандошив кольцевым модулятором - смешивайте и угандошивайте!

Принцип трэкинга с минимальными последующими правками - это хорошо в теории, но, поверьте, далеко не всегда идет на пользу режиссуре произведения.
 
  • Like
Реакции: portal
Music_Hawk
спасибо за предложение!!! Только буду откровенен, хочется приобрести что-нибудь уже известное (ни в коем случае не хочу сказать, что предлагаемый "по соседски" вариант чем-то плох).
Зарубежный товарищ предлагает AT4060, даже Gefell предлагает рассмотреть (про Peluso уже не говорю), но... АТ4060 удалось послушать в одном только месте http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/tube/tube.php
но если говорить про звучание в данном тесте (AT4060 и U48), то Нойманн мне понравился чуть больше (в плане нижних обертонов). Он и стоит соответственно? ))) Эт мы знаем
Больше нигде послушать AT4060 не удалось. А вот AT4050 (благо нашлись тесты) мне не понравился, верха... они мне напомнили Rode.
Gefell... вещь дорогая и инфы по ней тоже мало. Peluso... примерно также, хотя по цене доступнее, чем Gefell, да еще и со своим преампом... Мда, в общем - есть над чем задуматься
 
Music_Hawk
спасибо за предложение!!! Только буду откровенен, хочется приобрести что-нибудь уже известное (ни в коем случае не хочу сказать, что предлагаемый "по соседски" вариант чем-то плох).

Дык - не за что, но есть же ещё и ламповый вариант с капсюлем 901-го.
Цена уже не децццкая - 2300 $, но ....
только что вот эти люди (http://kipelov.ru/ http://www.artteria.ru/ ) предпочли именно его Нойману 149-му и AT4060 - БЕЗ ВАРИАНТОВ.

Кроме того, я не вкуриваю, отчего не расширить свой кругозор - НА ШАРУ ???
Из многих стран пишут с просьбами прислать наши микрофоны на тест - приходится посылать , ибо пересылка туда-сюда непредсказуема ваааще нах.
А тут - доехать 10 минут и прописать его - никаких проблем ....

три последних покупателя сравнивали 901-ый со 103-им - и выбрали - догадайтесь что?
 
Последнее редактирование:
NoStyle, Хорошо уже то, что К2 выпал из числа рассматриваемых Вами вариатов.

хочется приобрести что-нибудь уже известное
Поддерживаю, ибо потом при желании его в базарный день за три копейки не продашь.
только что вот эти люди (http://kipelov.ru/ http://www.artteria.ru/ ) предпочли именно его Нойману 149-му и AT4060 - БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Кто именно из этих людей? Или этот вопрос ставился в обеих коллективах на голосование и решение было принято единогласно?
Вы правда получили от этих людей добро на использование их имен в рекламе ваших продуктов? Не боитесь за возможные последствия?
три последних покупателя сравнивали 901-ый со 103-им - и выбрали - догадайтесь что?
Догадаться не сложно - TLM 103.
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Дык - не за что, но есть же ещё и ламповый вариант с капсюлем 901-го.
Цена уже не децццкая - 2300 $, но ....
только что вот эти люди (http://kipelov.ru/ http://www.artteria.ru/ ) предпочли именно его Нойману 149-му и AT4060 - БЕЗ ВАРИАНТОВ.

Кроме того, я не вкуриваю, отчего не расширить свой кругозор - НА ШАРУ ???
Из многих стран пишут с просьбами прислать наши микрофоны на тест - приходится посылать , ибо пересылка туда-сюда непредсказуема ваааще нах.
А тут - доехать 10 минут и прописать его - никаких проблем ....

три последних покупателя сравнивали 901-ый со 103-им - и выбрали - догадайтесь что?
))) Кому, как не нам знать, что в Москве и ближайшем Подмосковье доехать за 10 минут можно... разве что до соседнего дома))) Ну а если абсолютно серьезно - я бы приехал в целях сравнить и сделать выбор. Но не знаю, есть ли у вас в наличии TLM 103 и AT4060?
 
Поддерживаю, ибо потом при желании его в базарный день за три копейки не продашь.

Это да, потеря от стоимости в % могут быть бОльшими, а могут и не быть, как знать? Попробуйте продать сейчас ламповый Нойман TLM хотя бы за половину его сегодняшней стоимости.




Сообщение от Music_Hawk
только что вот эти люди (http://kipelov.ru/ http://www.artteria.ru/ ) предпочли именно его Нойману 149-му и AT4060 - БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Кто именно из этих людей? Или этот вопрос ставился в обеих коллективах на голосование и решение было принято единогласно?
Вы правда получили от этих людей добро на использование их имен в рекламе ваших продуктов? Не боитесь за возможные последствия?

Гы, вы что, думаете у них там демократия, выборность и прочая не совместимая с сольными проектами лабуда?
Мик купили Кипелов и Терентьев сами, как и выбирали сами, если интересно.
Не помню, что было в последнее время у Кипелова, у Терентьева были АТ4060 и пара Нойманов + возможность попеть-послушать в РАЗНЫЕ микрофоны на РАЗНЫХ студиях.
И вы путаете эндорсмент с покупкой очевидно.
Не думаю, что лишнее упоминание имени и тому и другому как-то повредит.
Хотите кому-то из них "настучать" и посмотреть результат? Фаг в руки, по самое полотнище.






Догадаться не сложно - TLM 103.


НЕ угадали.


Резюмируя оффтоп -
Вам что, всем житья не даёт то, что кто-то что-то ещё в нашей стране достойное делает???

Почитайте отзывы на сайте, отдельно на бумаге есть отзывы от
П. Кондрашина - ОТЛИЧНЫЕ.
За его подписью и печатью.

Кто тут из вас, критиков и флудерастов, записал что-то более достойное, чем он?


Вот вам ещё письмо от недавнего покупателя пары 901-ых.

[SHOWTOGROUPS="Hello Michael,

The microphones arrived safely, but the wooden boxes were cracked. It seems like they had a hard time during shipping. I would like to replace them with new ones. Please let me know what is the cost for 2 wooden boxes plus shipping. I will send you the money the same way as before.

I was wondering if anybody in Russia is making a good preamp. I have heard about a company called Digilab. Do you know them?
Although I mostly use vintage tube preamps (Siemens V72/77, RFT etc), I intent to use the KM901 with a Sonosax SX-R4. I tried a lot of microphones with this recorder and the best sound was with a pair of KM201 we have at the University (I ordered these about 6 years ago). I like the KM901 even more, as they have the same sound character with KM201 but with a larger sound presentation, which is closer to what I hear from real instruments. I would say that it sounds like a cross between a Popov ML-15 and a Kinap 19A9. I also notice with pleasure that the booming sound at low frequencies, typical with many contemporary large diaphragm microphones, is missing.

I mostly prefer tube microphones, so it was quite difficult to find a solid state microphone I like. I find the sound of Elation microphones to be exquisitely balanced, possessing sonic attributes found in the best microphones irrespective of technology. Like most good Russian mics, your microphones posses a character that makes recordings of classical music sound very convincing. However, your microphones posses a natural warmth and earthy character, which is not often found in contemporary condenser Russian mics. I also like the mid-centered tuning of the sound, which helps the microphone sound transparent and real.

The construction is also first rate (tidy and clever), far better than most microphones I have come across, including expensive ones from well know manufacturers. I just wonder why your microphones are not distributed internationally any more. I remember that you have had some good reviews in the past. Did the market not respond well to your products?"][/SHOWTOGROUPS]


Займитесь наконец делом, желательно своим!
 
  • Like
Реакции: sumyinna и amtr
Если бы Вы занимались своим в соответствующем разделе, то бишь в разделе "Продам", то это не вызывало бы негативных эмоций!

как говорится - разговор на уровне "сам дурак"

вам не нравятся цены и оборудование, которое там выставлено на продажу от моего имени?
звоните хозяину бывшей студии и скажите это ЕМУ.

8 921 287 17 90
Эдуард
Но, боюсь, он не будет дипломатичен в выражениях
и пошлёт вас .... опять же - заниматься своим делом!!!

кстати, спасибо, что напомнили - уже два месяца, как не могу вывесить его синты и сэмплера на продажу.
 
Music_Hawk, а что за микрофоны Вы рекламируете? Я как-то пропустил модель и бренд. И где послушать записи можно? Спасибо!
 
Как говорится - спасибо за ваше внимание к нашей продукции ...

www.elationmiclab.com

К сожалению, я не разработчик, просто участник процесса производства и, по совместительству, манагер по рекламе, продажам и ремонтам. Уж точно не от хорошей жизни.
Наиболее хорошие отзывы от режезвукосёров, пишущих классику на высоком уровне - почитайте плиз мои последние посты с комментами.
Самая большая фонотека с нашими миками была, увы, у Кондрашина. Он недавно умер, во время этой сраной жары и дыма... а мы, как всегда бывает, только начали разговор с ним о выборе и нарезке из его работ.

Вот здесь что-то должно быть - от композитора и пианиста
П. Карманова> http://ifolder.ru/5105364

вот его отзыв ( зараза - прикалывался - !!!)

[SHOWTOGROUPS="Павел Карманов
25.10.10 19:30
я, Карманов Павел, композитор, работаю с микрофонами Elation уже более 5 лет и ими постоянно записываю как голос, так и инструменты , так и оркестры дома, в студии и в концертных залах. Доволен их универсальностью. Одинаково пригодны во всех перечисленных ситуациях. В своей ценовой категории не уступают западным образцам."][/SHOWTOGROUPS]

Постараюсь вскоре просто открыть тему про наши и другие российские микрофоны.
 
Мне кажется, всем нам стоит приудержать эмоции, господа. В конце-концов - не корова на кону)))
Лично я всегда только радуюсь достижениям отечественных производителей и разработчиков и поддерживаю... в меру своих возможностей и интересов. Почему же в данном случае я все таки уделяю больше внимания известным западным брэндам? Наверное, потому, что еще не набаловАлся их продукцией, потому, что для меня здесь еще много нового и не открытого. Быть может, если бы у меня, как у Кипелова (или еще кого) было хорошее и давнее знакомство с известными, дорогими микрофонами, возможно и я бы сейчас захотел попробовать что-то новенькое (тем более наше). Но в данном случае я такого пока еще не имею и в этой ситуации было бы глупо "перебирать харчами". Поэтому хочу приобрести хороший микрофон (за свои деньги) от общеизвестных лидеров этого рынка. Так что, дорогие мои, все банально ))) уж не обессудьте)
А К2 я исключил из претендентов, а вернее заменил другим микрофоном - Audio-Technica AT4060. Выбор между ним и Neumann TLM 103. Нойманн подороже получается... эх, если бы найти тест, где в лоб сравниваются эти два микрофона...
 
NoStyle,
- я сравнивал с знакомым его 103 и мой 4060 !!!
- постараюсь поднять архивы !!!
- а вообще, в личку или аську абы не засорять "Форум" ...
 
вернее заменил другим микрофоном - Audio-Technica AT4060. Выбор между ним и Neumann TLM 103. Нойманн подороже получается...

103 получается дороже чем 4060??? Мистика...
Я немного работал с 103. НЕ советую. Даже более дешёвый Violet Dolly лучше.
 
Дороже, примерно на 150$. Это если не брать в расчет то, что Neumann 103 комплектуется только держателем, в отличие от AT4060
 
Не бывает уничерсального микрофона. Для записи всех видов голосов надо иметь Rode К2, Neumann U87 (Tlm103) и AKG C414, а может и еще какой-нибудь.
 
  • Like
Реакции: sumyinna
На себе - лучше не экономить :wink:
Ищи Neumann U87 старый в хорошем состоянии.
 

Сейчас просматривают