Neumann TLM 103 или RODE K2?

  • Автор темы Автор темы NoStyle
  • Дата начала Дата начала
Приветствую. Спасибо, что вы есть :up:
В общем, мнения разошлись. Кому TLM 103, а кому-то RODE k2 В записях D.Darvin мне больше понравились отрезки с буквой A - Rode k2.
Вообще, конечно, :sweatdrop: Такой выбор микрофонов, столько мнений уффффф. Как быть? Вроде бы Rode k2 и TLM 103 "универсалы" то есть можно записывать рок, соул & опера. А есть еще что-нибудь? Вроде бы и готов К2 приобрести, но пугают все эти разговоры про ламповый геморрой с K2, шумы и т.д. Не знаю.:cool2:
 
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, что будет предпочтительней из приампа (цепочка) для K2-го (запись вокала и инструментов (сакс и акуст. гитара)).
Имеется пульт Midas PRO1, Long STEREO CHANNEL, Motu mickrobook 2 и M-audio Fast track 600 = macbook pro
 
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, что будет предпочтительней из приампа (цепочка) для K2-го (запись вокала и инструментов (сакс и акуст. гитара)).

Long Stereo Channel и точка(уже много лет пользуюсь).

Вроде бы и готов К2 приобрести, но пугают все эти разговоры про ламповый геморрой с K2, шумы и т.д. Не знаю.

Покупайте ТЛМ -103 не пожалеете.
 
  • Like
Реакции: dimple
Извечная тема:blow:
Мне кажется, что надо слушать с конкретным предом. У мяен мастеровой "оверламповый"
- К2 был год - песочил страшно. После него 103 - как мёд на душу.
Логично предположить, что ситуация может быть диаметрально противоположная.
Так что советовать не берусь, да и покупать без прослушивания на своем преде.
 
Последнее редактирование:
А совет может быть один - чем больше разных микрофонов в студии, тем лучше. К2 ламповый, 103-й транзисторный, в студии они нужны оба!
 
У меня подход такой-ламповый микрофон и нейтральный пред. или нейтральный мик и ламп. пред,для тела,гармоник, все остальные краски в ДАВ,и конечно соглашусь микрофонов должно быть несколько разных,но в случае дом.студии думаю рациональней не распылять средства а сразу купить хор.мик. и качеств. преамп. и сразу на будущее снять этот вопрос.
 
У меня вот какой вопрос! Взять к примеру М147, (он у нас ламповый), и взять TLM103 в связке с ламповым преампом Universal Audio 710 Twin!!! Вопрос: в чем разница??? Просто по любому в конечном итоге оба варианта только в линейный вход интерфейса втыкать! Они ведь оба получается ламповые!!!:mellow::mellow::mellow:
 
Я не знаю какая разница,но где то когда то кто то(в журнале) писал что ламповый мик и твердотельный преамп более правильная связка,почему и как не помню,давно было(хотя думаю разницы особой нет)
 
Последнее редактирование:
[QUOTEarchokov;1722379]У меня вот какой вопрос! Взять к примеру М147, (он у нас ламповый), и взять TLM103 в связке с ламповым преампом Universal Audio 710 Twin!!! Вопрос: в чем разница??? Просто по любому в конечном итоге оба варианта только в линейный вход интерфейса втыкать! Они ведь оба получается ламповые!!!:mellow::mellow::mellow:[/QUOTE]

Ламповое усиление в микрофоне сразу после капсюля и последующий ламповый тракт дают разные результаты.
То же относится и к трансформаторной схеме.
 
Это как записать гитару через комбик или записать в линию, а потом "обработать". Причём не всегда первое лучше второго.
 

Сейчас просматривают