Мониторы KRK 6000

честнее мониторы звучат в закрытом корпусе
очень спорная и обобщенная фраза. В чем честнее, где? Ну импульсный отклик будет быстрее, это да, но ведь это не панацея, и как это соотносится с понятием "честности"...

Володин, например, начал делать мониторы сравнительно недавно, под дружный хор жаждущих закрытых ящиков.

И все равно - ВСЕ модели Питонов построены по фазоинверторной схеме.
 
не думаю что стоит полагаться на мнение одного человека, даже если он занимается мониторным производством, я его продуктов не слышал
быстрый импульсный отклик как раз-таки и определяет отчасти честность воспроизведения
кстатикстатикстатикстатикстатикстати обрати внимание, также ли часто слышно косяки в записях, как на нсках
вроде формула тилла-смоля или как она там имеет недостатки, вообще надо послушать пассивный излучатель до расширения кругозора
 
мне вообще интересно - на каких студиях московских стоят хоть какие-нибудь тысячники...
у меня 12 лет стояли 6000-е. Отдал в связи с тем, что ближним полем перестал вообще пользоваться, только мейны и шит-контроль. Усил был фокусрайт красный.
 
у меня 12 лет стояли 6000-е. Отдал в связи с тем, что ближним полем перестал вообще пользоваться, только мейны и шит-контроль. Усил был фокусрайт красный.

за сколько отдали в секрете не держите? )
 
7000 были и с ровным фронтом
[media]http://www.gearslutz.com/board/attachments/so-much-gear-so-little-time/156243d1265156081-what-kind-krk-those-1477055.jpg[/media]
по 13000 есть инфа на офф.сайте
http://www.krksys.com/product_13000b.php
а тут вообще что-то странное с корпусом и вуфером
http://www.audioheritage.org/vbulletin/showthread.php?20538-KRK-13000-Studio-Monitors
вот на этой студии они в арсенале на средней
http://www.repal.ru/studio/401.html
 
за сколько отдали в секрете не держите? )

партнеру отдал на другую студию, не продавал.

а тут вообще что-то странное с корпусом и вуфером
http://www.audioheritage.org/vbullet...tudio-Monitors

во, я такие и слушал - помню, что больше 12 низ был. Там еще была модель с двумя низкочастотниками, по размерам сопадавшая с 813-м юреем, типа, в те же ниши вставлять.
 
Andrey Subbotin, пользуясь случаем хотелось бы услышать краткую рецензию по krk 13000 и (если доводилось слушать) по urei/jbl
 
Там еще была модель с двумя низкочастотниками, по размерам сопадавшая с 813-м юреем, типа, в те же ниши вставлять
а-а, это наверное были кркашные мэйны, делавшиеся по заказу, их было выпущено всего несколько штук...

Они еще Володину понравились, он говорил, что слушал их в начале 90-х на какой-то выставке, когда КРК построили там спецпомещение для прослушки, и выставили весь модельный ряд тысячников... И они там были тоже. Назывались они KRK Jambo (или Jumbo)...
 
пользуясь случаем хотелось бы услышать краткую рецензию по krk 13000 и (если доводилось слушать) по urei/jbl

13000 "слушались" на выставке :) чего там услышишь... на тот момент показалось, что этот здоровый низкочастотник не отрабатывает по скорости - но что там был за усилитель, что за источник - неизвестно. 813 - не удалось пока услышать в нормальных инсталяциях. чтобы все правильно с комнатой было. Но в целом мне кажется что как-то больше они для музыки 70-80-х. Однако многие их любят.
 
Полностью соглошаюсь а автором! Кроме
очень скучно и неэффектно.
Мое ИМХО звучат они ШИКАРНО!!! Слушать на них качественную музыку доставляет неимоверное удовольствие :heart:
они тихо-то у меня играют!.... И ВСЕ, сцуко, слышно. О как.
Во во!!! Это привелегия только "Мерседесов"


Серединка действительно очень сильно акцентирована, за счет чего самый ближний план (вокалы, снэйры, сольные инструменты) прослушиваются прям перед носом :prankster2: так прикольно!
В середине все понятно и разборчиво.
Верх малость завален, и получяется очень мягкий и приятный. Такой винтажный.

Но самое главное, что ВСЕ СЛЫШНО!!!! Нет мыла, как на дешевой аккустике, нет плоскости и звона, как на дешевых АДАМах, нет той красоты и непоняток, как на Динаудио.


Сравню со своими 8020 (постараюсь принести и сравнить лоб в лоб, но пока заочно)
Не для кого не секрет, что у моих металлический твиттер! Соответственно у них верха больше и он детальней и кристальней. Честное слово, у автора в глазах заискрится, кода сравнивать будем)) Не скажу, что на 6000 чегото не слышно по верху, как у 8020, но всеже 7000 - 12000 у генелека четче. (Вот это какраз и не нравится многим! Поэтому возгласы, типа Генелеки не честные, подписывайте как ИМХО!!!)
Середина на Генелек не выпячена вобще, и помягче. 6000 всетаки грубее на середине. Вот это и называют "сухостью" и "мониторностью" но опять - же в знакомых треках на 6000 я ничего нового не услышал.
Низа кстати на 8020 кажется больше, чем на 6000 :girl_haha: всетаки таким хитрючим фазоинвертором он раздут маманегорюй! Но я его отрезаю и использую с сабвуфером 7050, поэтому на этом заочное сравнение и закончу.


Я вобще не понимаю смысла слова "красят".... если дешевые моны неадекватно передают локализацию и большая неравномерность АЧХ, вследствии чего миксы на другой аккустике звучат неадекватно, то это, извините меня, одно! Ну а если моники приятно звучат, на них с удовольствием слушается фирмовая музыка, но в то-же время слышно лажу, то это совсем друго дело. Те - же самые Динаудио С3 у Андрея Субботина звучат шикарней 6000 и 8020 вместе взятых)))

Кароче и те и те хороши! Темболее, если учесть, что 8020 дешевле раза в 1.5.
АДАМы со своим непонятным стереообразом и плоской локализацией , а так - же инноваторским верхом и громадным процентом брака - фтопку.
При прослушивании на 6000 миксов, сведенных на 8020 ничего нового не услышал!


ИТОГ: 6000 серьезная аккустика для серьезого сведения. Четкая и подчеркнутая середина, мягкий и не напрягающий верх. Нужен дополнительный контроль низа. Очень хорошо подойдут для поп и рок музыки.
 
Последнее редактирование:
Andrey Subbotin, тогда хочу услышать сравнительное мнение относительно 6000 и нс10
а 8020 выдают кашу это мое сугубо-личное
 
Выдержка из одной статьи, посвященной бюджетному мониторингу.
In my home space I’ve been using a NAD 3020 150-watt amp that even though it is a consumer stereo component, I’ve always liked how it sounded — warm and predictable. For monitors I have some KRK 6000s from the time before their cones turned yellow. I monitor through a dusty old Soundcraft 400B and I work exclusively in Pro Tools.

At Function 8 there’s a Trident 80C console, an Otari MX70 1-inch, 16-track Pro Tools mix system, and a few choice pieces of gear in the racks. We have been using a Hafler Trans Nova P1500 amp to power another set of the KRK 6000s (we bought them at the same time so our stuff would translate). We also have some NS10s but lately we’ve kept them in the box behind the racks. The KRKs sound so much better to our ears.

Кстати, советую посмотеть вот это
http://www.icpstudios.com/ICP_Studios.pdf

Бельгийцы тоже ребята не промах. ))

Что интересно - первый раз встречаю сочетание (в разных контрольных правда) тысячников и новодельных и, судя по отзывам с запада, очень спорных E8B...
 
Последнее редактирование:
D.Darvin, улыбнуло :dance3: e8t и без вариантов

Andrey Subbotin, в чем состоит их разность, например если взять середину тех и тех
 
не, не в этой жизни :nea:
я mackie hr824 mk1 хотел взять, но не уверен насчет их середины, атак и чувствительности, не нашел тех.инфы по чувствительности
вообще ищу компактное двухполосное решение, желательно активное на ближнюю зону и еще люблю горизонтальное расположение, нравится что на 824 пасивный излучатель, а не фазик в лицо дует, тормозят меня от покупки мнения некоторых для меня авторитетных людей по ним и частенько проскальзывают фото с ними не только на студиях, но и возле домашних кинотеатров, что настораживает, как бы не получился тот же красивозвучащий hi-fi dynaudio
а вот думается e8t уберут 824 :training1:
 
Andrey Subbotin, в чем состоит их разность, например если взять середину тех и тех
________________________________________________

у 6000 все детальнее намного, может даже излишне, на первых порах такая детальность отвлекает, НС более "музыкальные". Ну с низом все понятно - закрытый и открытый ящик, просто у 6000 хороший баланс между "добавленным" дыркой низом, и объективным сигналом, его нет у собратьев по размеру обычно - все дырявые колонки такого размера просто сами гудят, к реальной картинке это отношения мало имеет. А тут он вроде как и есть, и достаточно понятен, чтобы рулить. Но критичны к усилителю - если "хафлер", то только 9095, с "тысячной" серией теряется детальность. С "кводом" и его клонами не пробовал, пробовал с сакевичем - хорошо, с филигрейном - тоже. у меня был красный фокусрайт, он же "chord".
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Andrey Subbotin, тогда еще спросить хотел мнения насчет mackie HR824 mk1
 
тогда еще спросить хотел мнения насчет mackie HR824 mk1
За бугром их часто называли "композиторскими". Да и по поводу пассивного излучателя мнения были нелестные, помойму Long тут как-то возмущался, что это нубляващеужоснах!!!
 
Andrey Subbotin, тогда еще спросить хотел мнения насчет mackie HR824 mk1

мне кажется хороший вариант за эти деньги, только к низу привыкать надо - там есть собственная окраска у них. которой нет в фонограмме. Такая ватная немножко. Я, к примеру, не могу определять реально что там в низу на них, просто что-то ворочается, и ощущение инфраниза есть, которого нет на самом деле. Но эта проблема, повторюсь, есть у всех собратьев в этом классе, у этих просто этот собственный призвук субъективно пониже, чем у остальных.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
да давненько не было его :pilot:
824 слышал, что позиционируют как аранжировочные мониторы больше
вообще пассивный излучатель увеличивает отдачу на низах с минимальным искажением при высоком уровне звукового давления, в них дафрагма с повышеной жесткостью, эллиптическая форме, которая дает больший воздухообмен, чем фазик
был удивлен, но на пищалке есть ферроманитное охлаждение
а по e8t как не было инфы, так и нет
 
у схемы с пассивным излучателем импульсная хуже гораздо (ГВЗ больше по низам) и спад более крутой, чем у схемы с фазиком. в общем, низ надут еще больше, чем у ФЯ.
По феррофлюиду - у меня на ямахе 80HS тоже с ним.
 

Сейчас просматривают