Сэмплы, цитаты и плагиат.

В литературе сразу появляются книги-клоны удачных бестселлеров, Тани Гроттеты и прочие подделки.

А с этим - вообще веселуха
Таня Гроттер — героиня одноимённой серии книг Дмитрия Емеца. пародия на Гарри Поттера.

http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Таня_Гроттер

Пародия, мля. А денежки-то капают как за самостоятельное произведение, без указания оригинала.
Позорище

Интересно, что истинным плагиатом являются лишь первые четыре книги о Тане Гроттер. Все последующие книги автор писал независимо от книг Роулинг, лишь изредка используя детали из Гарри Поттера.

Лишь первые четыре! :laugh3:

Отдай деньги, сцука!
 
А давайте, что ли, я перечислю пару сотен гениев, которые известны лишь специалистам и просто культурныим людям (тем, кто в теме)

А давайте, что ли, я перечислю всех музыкантов, что у меня на винте, а вы попробуете назвать хотя бы одного, кто после продажи только одного альбома не стал резко миллионером, и попытаетесь в этом списке найти хотя бы одного, кто не ездит в мировые туры и не собирает многотысячные стадионы. Зачем же в крайности впадать? Шоу-бизнес в прошлом веке дал талантливым людям возможность хорошо зарабатывать, и это правильно. В веке нынешнем шоу-бизнес переориентировался и даёт работу каким-то левым проходимцам - ну, значит боссам лейблов эти люди более интересны теперь, что ж поделать.

Я бы это назвал "настоящее попсовое искусство". А кроме него есть еще всевозможные экспериментальные площадки. Сделают ли они что-то путное - никому не известно, но без них нет прогресса.

Но если они делают что-то путное - значит они востребованы у публики и им воздаётся за труды их. Ну а если то, что они лелеяли годами, в итоге никому не нужно - значит не судьба.

Криденс, Пинк Флойд, Пёрпл, Лед Зеппелин, Ху, Ночь Трёх Собак, Левин Блюз, ДЖимми Хендрикс, Бед Кампани, Прокл Харум, Ес, Квин, Стив Рей Вун, Клэптон, Рик Вейкман

Кто все эти люди? :))))))))

Пародия, мля. А денежки-то капают как за самостоятельное произведение, без указания оригинала.

Рэпер Сява опять же - вроде пародия на гопника, но в итоге гопнические песни для гопников, популяризация гопоты.

Ну ничего - клубов на всех хватит, любой талант может заработать, и чёрт с ним с этим Бугатти ;)
 
ну, время такое.
молодежь заполняет айподы музлом и не интересуется авторством. это страшно для нас, творцов. для остальных - уже норма. откройте глаза :)
бороться с этим безсмысленно.
 
На самом деле, всё не так плохо, как кажется. Просто самое плохое - на виду, поэтому и появляются такие топики. Лично я к этому отношусь как к причудам - сходят люди с ума, ну и фиг с ними.
 
Это песец...для середняка..((( Выживать будут только лучшие! Но и наилучшим не жалко будет если кто то сделает похожую скрипку по подобию геометрическому а звучания душевного так и не добьются..Думаю этим людям будет пофиг)..
А че грустите Господа? Учитывая кол-во различных хитов и потенциальных. Пускай и сделанных на гениях музыкальной индустрии..Парни то растут..От пепси как говорится отказываются..Сидят чет делают..Это опять плохо? Многие же присутствующие на форуме профессионалы в этом деле..ну и каг бе все уже не юноши..радуйтесь..Молодежь вас обходит))) Хитует на каждом углу..Чему грустить то ? Ну а если и грустить, то только тому, чему этих же парней не научили по каким либо причинам..А они и сами каг бэ справляются):pioneer:

P/S/ в этом году(вернее в том-этом) появилась тройка хитов танцевальных..Часть упомянута здесь..Очень понравились..круто! Я конечно их не гоняю в плеере и не слушаю дома..Но вот у кого например в гостях, в машине, у нас нас на форуме по сцылке всегда с удовольствием послушаю и не один раз.. Молодцы ребята! А если бы не они..то я вообще бы не узнал о существовании многих композиторов и певцов(соответственно этого топа)..Считайте за тупость! Стыдно конечно..но факт! Зато правда! Деда музыканта не было, а сам родился видемо не вовремя.:drinks:
 
Люблю хороший кавер, но ненавижу семплирование чужих треков и всё прочее в этом духе. Не мало разочарований испытал из-за этого.
 
ну, время такое.
молодежь заполняет айподы музлом и не интересуется авторством. это страшно для нас, творцов. для остальных - уже норма. откройте глаза :)
бороться с этим безсмысленно.

Да, твоя правда, Андрюха! На самом деле страшное время. Время тотального плагиата. И о каких там ещё законах об авторстве вообще идёт речь?
Народ вообще перестал творить. Что в кино, что в музыке, что в литературе.
А вы заметили, что именно эти вещи моментально становятся хитами во всём мире?
Маленькие примеры:
Мадонна, с основной темой из АББА. Правда АББЕ Мадонна хоть баблов заплатила хорошенько.
Роби Вильямс вообще по хамски упёр проигрыш из Даяны Росс. При этом заявляя во всеуслышанье, что он ничего не пёр.
Вербер (с своими книгами о муравьях и античными богами) - как я сам для себя открыл перечитав всего Герберта Уэлса. Вот уж действительно - "Мама мыла раму"- "Раму мыла мама". И т.д. и т.д.
А народ визжит от счастья и захлёбываясь в соплях умиленья провозглашает этих плагиаторов ГЕНИЯМИ!!!
Всё правильно. Если уж монстры такое отчекрыживают, так кто по мельче тем белее в сторонке отсиживаться не будут.
Девиз сейчас такой. "Ты здесь хозяин, а не гость. Тащи с работы каждый гвоздь!!!"
Причём этот шутливый совковый девиз мир воспринял в буквальном смысле.
 
Freddy Kruger, мы всё это знаем, потому что мы этим специально интересуемся. Выбери любую область искусства, в которой ты не разбираешься - и для тебя там тоже будет "Раму мыла мама". Сейчас всё общество живёт одной целью - "будь богатым и знаменитым любой ценой", самый простой способ с минимумом вложений - музыка. Поэтому тырим чужие треки и занимаем вершины хит-парадов.

Зачем учиться играть на гитаре, если есть Guitar Hero и "воздушная гитара"?
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Да не, в определенный момент произойдет перелом. Тогда кинутся искать профессионалов играющих на музыкальных инструментах..Думающих музыкально а не программно..Начнут бабос реальный предлагать..Вот тока мало музыкантов на то время таких останется))..Зато проблем у них самих не будет...)


Уже ведь было...Ну к примеру с менеджерами(эх мода была в начале 2000)..Все учились на менеджеров)))))..Ща до сих пор многие дома сидят..либо за копейки бегают на работу..Ну и здесь может ситуация изменится конечно...

Смысл в том как будет воспитанно общество, на сколько у него хватит свободного времени потреблять уникальные продукты искусства и хватит ли на это у него мозгов во первых)))...

А инженерные продукты(о хитах выше) подчеркну опять..Очень не плохи бывают сейчас)
 
Нет никаких предпосылок к тому, что бы этот перелом произошёл.
Предпосылки есть.

В определённый момент менеджерская прослойка решила, что способна управлять стадом, навязывать вкусы, впаривать любой фекал типа-кому-угодно.
И несколько лет было им хорошо и спокойно.
Пару лет назад эта менеджерская прослойка массово лишилась работы, уйдя в официанты и дизайнеры-фрилансеры, а чуть не на половине бывших офисов, банков, магазинов, клубов, кафе итп висиь заросшая паутиной табличка: "Аренда". Давно висит - и висеть будет долго за отсутствием претендентов.

Жизнь - она ведь как: всё всегда расставит по местам. Трэш, угар, содомия, отягощённые чрезмерным самомнением и кретинизмом, всегда оказываются наказуемы.
 
Нет никаких предпосылок к тому, что бы этот перелом произошёл.


Ну эт как говорится вопрос философского характера..А реально если посмотреть..Россия ведь огромна!..*задумалсо*..Да уж..Если реально посмотреть то останкинская телебашня транслирующая сигналы на всю Россию ведь одна(
 
В определённый момент менеджерская прослойка решила, что способна управлять стадом, навязывать вкусы, впаривать любой фекал типа-кому-угодно.

Так было и будет всегда - производители рождают спрос у потребителя благодоря рекламе. Стив Джобс учит потребителей Айфона держать его правильно :)))

А живые музыканты у певцов, чьи фонограммы созданы на синтезаторах и сэмплерах, лично мне не понятны - нарушается вся аутентичность оригинальных аранжировок, над которыми работали, старались, придумывали. Создавая изначально электронную музыку, исполнители ради мифического престижа и понтов для сцены нанимают сессионных музыкантов, только ради того, что бы создать иллюзию элитарности происходящего. Что бы появился ещё один топик "певец Вася Пупки не только поёт вживую, но у него ещё и музыканты не просто так на сцене стоят". Любителям изначально "живой" музыки такое восхищение просто непонятно. Любителям электронной - тем более. Это как изначально "живую" аранжировку, сыгранную в студии музыкантами, на сцене заменить переаранжированной на синтезаторах фонограммой.

Да и опять же - "живые" музыканты у поющих трусов, или диск с фанерой - это всё одни и те же поющие трусы.
 
Так было и будет всегда - производители рождают спрос у потребителя благодоря рекламе.
Я считаю, что схема сегодня изменилась, и уже даёт жёсткие сбои.
Кажется, каждый идиот в этой стране давно знает, что подсолнечное масло не содержит холестерина в принципе - а в рекламе ему продолжают твердить, что вот такой-то сорт его не содержит.
Мыло не может состоять из крема - а реклама продолжает врать.
Никогда раньше барыги не считали потребителя до такой степени идиотом и не игнорировали потребительский спрос.

Всё чаще и чаще я встречаю случаи, когда люди просто отказываются приобретать товар того или иного производителя потому, что качество его упало ниже плинтуса в принципе, как класс. Пойди купи хорошее российское пиво. Переплати за "хорошие" сигареты, ничем не отличающиеся от "дешёвки", кроме упаковки. Купи жене духи, которые скиснут через полгода. Купи китайские джинсы, ничем не напоминающие классический деним.
А больше-то - ничего нет, альтернатива - только в Европу ехать за товарами.

То же самое происходит и в шоу-бизнесе. Торгаши прекратили прислушиваться к потребителю, наивно полагая, что тюхнуть и тюхать сколько угодно можно всё.

А напрасно они так думают.
 
velehentor, да любям пофиг на самом-то деле. Мне так и сказали, когда я объяснял, что вот это содрано отсюда, это - ремикс на вот этого, тут вот кавер на этого, и так далее. "А нам нравится". Ну не живут люди музыкой, как мы с вами, для них всё это - неведомые нюансы. Для них диджеи, крутящие в клубе скачанные с инета mp3-шки - авторы этих произведений. "Диджей играет", и отношение к нему, как к творцу. Музыка для большинства - это не жизнь, это фон. Как сказал один дядя - "зачем тащиться на концерт AC/DC, когда в баре где я бухаю те же песни играет кавер-группа?"

Так что у всех всё хорошо :)
 
velehentor, Для них диджеи, крутящие в клубе скачанные с инета mp3-шки - авторы этих произведений. "Диджей играет", и отношение к нему, как к творцу. Музыка для большинства - это не жизнь, это фон.

Дык в "цивилизованном мире" диджеи давно всех победили, разве не понятно еще?))) Лет 40 как уже) Вначале радиодиджеи, потом клубные. Я об этом только из книг узнавал, теперь в интернете вся эта инфа есть - откуда, как и кто вылез и куда всё это идет)))
 
да любям пофиг на самом-то деле.
Люди - они ж разные. Одни, которым не пофиг и которые в теме - и есть основной потребитель и целевая аудитория. Игнорировать их потребности - резать [STRIKE]тех самых[/STRIKE] сук, на котором сидят.
Зачем после этого удивляться, что что-то там в кризисе? Если меня наутро тошнит, то я знаю, что это от литра водки, а не от той конфеты, что служила единственной закусью.
 
Хотя конечно смотря о потреблении чего именно мы говорим.
В данном случае - о музыке.
Сколько себя помню, минимум четвёртая часть доходов у меня уходила на покупку винила, бобин, кассет, потом - СД. Оно мне надо.
В то же время у большинства моих знакомых в доме от силы несколько зажёванных кассет, а в последние годы - ещи и мп3 сборников на СД с битрейтом 128. Им - действительно пофигу.

И всегда было. Рассчитывать на их вкусы, а следовательно, кошельки - как-то глупо, нмв. Они не будут платить.
 
И всегда было. Рассчитывать на их вкусы, а следовательно, кошельки - как-то глупо, нмв. Они не будут платить.

В России никто не будет платить. В целом. Отдельные фанаты - да. Но не те, кто позволит артисту зарабатывать своим творчеством. А платят массы тинейджеров за бугром, скачивая музыку из iTunes и прочих ресурсов на гаджеты. И они БУДУТ скачивать 1000-й кавер на Tainted Love или ремикс на Americano, у БУДУТ платить, так как им это весело и нравится. И ничего с этим уже не сделать. :thank_you2:
 
velehentor, будут - на концерты пойдут, на день рождения фирмы "звезду" закажут, рингтон эсэмэской купят, и так далее. А у них - как пишет m-clis. Даже наши люди покупают проги для Айфона - а чё, бакс-два за игрушку не деньги. Ломать мобилу, искать крякнутый софт, возиться со всем этим - зачем, когда всё легко, просто и не дорого. Тем более психологи давно эту фишку просекли - когда люди платят электронными деньгами, у них нет ощущения, что они отдают деньги.
 
Павел Сталев,
Ерунду говорите про то, что искусство это то, что нравится людям, это скорее то, что они понимают. Исскуство подразумевает поминание от зрителя или слушателя. А то знаете, простите, но временами людям нравится " раком и боком" - это тоже исскуство ?
 
Последнее редактирование:
Павел Сталев,
Ерунду говорите про то, что искусство это то, что нравится людям, это скорее то, что они понимают. Исскуство подразумевает поминание от зрителя или слушателя. А то знаете, простите, но временами людям нравится " раком и боком" - это тоже исскуство ?

Во-первых - да. А во-вторых - преподаватели ди-джеи в школах - явление нормальное;) я вот в шоке, что половина наших музыкантов и звукорежиссеров еще на пластинках играть не умеют, это ж позор! как так ваще? :hi:
 
Ерунду говорите про то, что искусство это что нравится людям, это скорее то, что они понимают. А то знаете, простите, но временами людям нравится " раком и боком" - это тоже исскуство ?

Я не про это говорю. Написал художник картину, и говорят про картину - шедевр. Кто говорит? Полтора землекопа или миллионы людей? Как вообще определить ценность искусства, если оно никому не нравится? Я даже не могу правильно слова подобрать, что бы мысль свою выразить - просто настолько очевидным мне всё это казалось. Что неверно разделять понятия "искусство" и "деньги", а верно их совмещать. Истории про нищих художников и композиторов существуют от того, что тогда не было возможности адекватно зарабатывать на творчестве. Теперь - есть. Сочинил классный альбом - и вперёд на сцену. Можно не в стол свои гениальности складывать, живя в нищите мыслью, что через двести лет их найдут и поймут, как это гениально - а сразу представлять миру свой творческий гений, получая заслуженное здесь и сейчас. Неужели это плохо? Почему в их поп-музыке могут быть шедевры на века, а в нашей всё упирается в "быстро почесать по корпоративам пока ещё в лицо узнают"? Масса вопросов на самом деле к тем, кто открыто говорит, что то, чем они занимаются - не искусство на века, а халтурки побыстрому деньжат поднять. Почему эти деньги нельзя зарабатывать искусством, создаваемым на века? Неужели у Аббы плохие песни, или там у Майкла Джексона? Хорошие попсовые песни, которые до сих пор знают и ценят. Настолько хорошие песни, что они на многое влияют в мире, и помнить эти попсовые песни будут ни одно десятилетие. Повторюсь - я о поп-музыке, а не о какой-нибудь классике. Почему у наших деятелей нет к тому, чем они занимаются, такого же отношения? Как только речь заходит о том, что бы зарабатывать творчеством - тут же резко у нас почему-то заканчивается искусство и начинается халтура, это нормально? Если искусство - это не то, что нравится людям, то что это? То, что не нравится людям? Или все люди мазахисты, им мол не нравится, но вот искусство это, поэтому через немогу? Не понимаю.

А вообще раком и боком, и так что бы понравилось - тоже целое искусство ;)
 
Почему эти деньги нельзя зарабатывать искусством, создаваемым на века? Неужели у Аббы плохие песни, или там у Майкла Джексона? Хорошие попсовые песни, которые до сих пор знают и ценят. Настолько хорошие песни, что они на многое влияют в мире, и помнить эти попсовые песни будут ни одно десятилетие.

Не совсем правильное утверждение. Битлы никогда не задумывались, что они творят на века, и расчитывали продежаться хотя бы пару-тройку лет (это в начале успеха). После этого, МАНЕНЬКО заработав денюшек, Харисон мечтал купить папаше автобус. Ринго парикмахерскую. Джон наверно в рисовальщики подался бы. Пол, хрен его знает, дудел бы в каком-нибудь оркестре на трубе, как и его папаша. Им просто это было по кайфу, идти постоянно в перёд. Им некогда было задумываться, что это на века.
А сколько там Моцарт накропал своих опер в свои 35 лет? И галопом по европе чесать концертами. Я думаю, что и он недопонимал, что он гений. Его принцип был примерно такой-Срубить по больше бабла и тут же это всё пропить.
Конечно, это всё очень утрированно.
 
Genesis (до 75го, с Гейбриэлом), ни у кого ничего не скоммуниздил?
Да вроде нет. Как раз к этим ребятам притензий нет. Самый рассвет творчества. Как и ко всем группам того периода. Мы говорим про нынешнее состояние шоу бизнеса, когда монстры отошли, а другого не появилось.
 
Так было и будет всегда - производители рождают спрос у потребителя благодоря рекламе. Стив Джобс учит потребителей Айфона держать его правильно :)))

А живые музыканты у певцов, чьи фонограммы созданы на синтезаторах и сэмплерах, лично мне не понятны - нарушается вся аутентичность оригинальных аранжировок, над которыми работали, старались, придумывали. Создавая изначально электронную музыку, исполнители ради мифического престижа и понтов для сцены нанимают сессионных музыкантов, только ради того, что бы создать иллюзию элитарности происходящего. Что бы появился ещё один топик "певец Вася Пупки не только поёт вживую, но у него ещё и музыканты не просто так на сцене стоят". Любителям изначально "живой" музыки такое восхищение просто непонятно. Любителям электронной - тем более. Это как изначально "живую" аранжировку, сыгранную в студии музыкантами, на сцене заменить переаранжированной на синтезаторах фонограммой.

Да и опять же - "живые" музыканты у поющих трусов, или диск с фанерой - это всё одни и те же поющие трусы.

Нормально всё играется - посмотрите на выстыпления Lamb или Moloko на Pinkpop 2004. ну это так, к примеру. Хотя да, это не Вася Пупкин, согласен..
 

Сейчас просматривают