Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

Коллеги, а можно послушать фрагменты конечной ( трек) работы ваших избранных лимитеров? (С пометкой где какой).
 
@Shcapkov, Мне показалось что супресс даёт меньше искажалова, последний раз юзал его.
[DOUBLEPOST=1496246892][/DOUBLEPOST]@Смарт Элло, https://vk.com/id96912138 Последние 2 новости у меня на стене, это всё инвизибл.
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
В последнем обновлении Sonar появился Adaptive Limiter. Вроде бы неплохой на первый взгляд. Что скажут по его поводу профи? )
Да, в нём громкость уже показывается в LUFS, это, судя по всему, новый тренд?
 
У нас тут юзеров сонара , по пальцам пересчитать )..
так что наверное ничего не скажут ..
 
@Sharu, Копаться самому - это первоочередная основа! Потом, если какие сомнения, только тогда к гуру фейдера нужно обращаться) Крутить до удори, а потом понять что зря потратил время - незабываемые ощущения)))
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, ну, это не первый лимитер в моей жизни )) Вполне понравился, а так как мне экстремально жать не надо - своё место в списке инструментов он займёт. ;)
Кстати, а рекомендуемая на ТВ громкость в -23 LUFS это ж реально тихо! )
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, да не, я вчера почитал поизучал вопрос - не забьют, будет работать. Тем более, что на LUFS и iTunes с Youtube ориентируются теперь.
В Adaptive Limiter, кстати, порадовала фишка - позволяет послушать, как будет звучать трек после экспорта в mp3, с разной битностью. Раньше такого не видел. Ну и наконец-то за потолок пики не выскакивают. У предыдущего родного Cakewalk лимитера (Boost11) - эта беда не сильно, но проскальзывала, приходилось учитывать.
И ещё интересно, разработчики в мануале советуют ставить ceiling не выше -1 dB - это какая-то новая фишка тоже, чтобы хэдрум точно оставался? ))
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@Sharu, При конвертаци же всегда вылазит чуть ли не 1 дб., если в мп3 сжимать. Ютуб ориентируется? Ничего подобного, даже верифицированные аккаунты орут как и раньше, так что ничего это пока не работает)
 
Вроде на ютюбе -14LUFS
Да, в теории это так. Но по факту как-то странно всё это работает. Во-первых, находил кучу треков, которые реально орут на фоне средней температуры по больнице. А бывали и такие треки, что еле шуршат.
Хотя ведь, в идеале все должны быть примерно на одной громкости. Не понятно, чего так.
И каждый раз конвертится как попало. Бывает, что твои треки, которые загружаешь в -14 LUFS звучат так же, как и остальные в среднем на youtube, а бывает - что значительно тише. Иногда громкость вообще скачет, в первые дни тихая, потом выравнивается, а бывает, что и наоборот. Я до конца так и не понял алгоритма.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Кстати, а рекомендуемая на ТВ громкость в -23 LUFS это ж реально тихо! )

Там не просто -23 люфса, там ещё и потолок по пикам сильно ниже ноля. На ТВ своя специфика, не стоит применительно к ТВ оперировать "тихо/громко" )

@Sharu, С этим луфсом вообще полный бардак пока что, и чуется мне, что забьют все на него, если не УЖЕ.

Нет, во многих случаях нормализация по люфсам много эффективнее, чем по RMS. Например, при нормализации отдельных фрагментов голоса.
 
  • Like
Реакции: Nik_i
Он вроде принципиально ничем от номера шесть не отличается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@fakeitback, разрабы говорят, что алгоритмы другие.. сравнил в лоб с обычным лимитер6 и звук все же разный, к сожалению сейчас нет возможности на мониторах отслушать :(
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Из ответов Фабьена:
- Это полный римейк старого Limiter 6. Концепция по существу та же, но существенно модернизированная.
- По вопросу ою M/S процессинге: большинство модулей могут управляться в режиме стерео-суммы или разности, просто попробуйте небольшую кнопку OO поверх большинства модулей.
- Модули можно менять местами, или отключать\скрывать из основного окна.

Об изменениях:
# DSP сильно модернизирован и расширен. Гораздо более высокая точность. Все модули были перестроены с нуля, включая множество новых опций.
# Переменный порядок модулей, Dry/Wet и режимы стерео-сумма/стерео-разность по модулю. При необходимости модули могут быть скрыты.
# EBU R128 совместимые пик и лауднесс митеры, включая расширение диапазона громкости.
# Режим байпаса с «Равной громкостью».
# Поддержка AAX, бОльшая стабильность, управление предустановками, Undo/Redo, встроенная справка, расширенное руководство и многое другое.

Мы старались сохранить оригинальное ощущение Limiter 6, но "под капотом" многое изменилось.
 
клиппер обрезает часть пиков сохраняя атаку, как правило это ударные , 2 - 3 дб , клиппируются обычно без явных артефактов на слух ..
следовательно в лимитер попадает меньше пиков , следовательно лимитер меньше их давит , - следовательно микс прозрачнее, - профит :)
в принципе тоже самое можно делать и на подгруппах ), тех же ударных ..
Друзья, помогите разобраться пожалуйста. Туплю наверное, но никак не могу сообразить. Сейчас Kazrog KClip Pro можно за 25 $ взять что я и сделал. Как им правильно 2\2,5 дб. обрезать перед лимитером? Можно двумя способами этого добиться... Поставить out gain на -0,5 скажем, а in gain повышать пока в строке klipped под окном процессинга не появится значение примерно в 2 дб. А можно залинковать in и out, затем повышая in (out соответственно будет понижаться) тоже добиться пару дб. среза, но в этом случае он как максимайзер работает по идее, а не тупо срезает пики. В общем вразумите пожалуйста.
 

Вложения

  • KZ1.PNG
    KZ1.PNG
    101,9 KB · Просмотры: 136
  • KZ2.PNG
    KZ2.PNG
    106 KB · Просмотры: 126
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@Aleksvil, гм, годный вопрос :) Я лично всегда линкую, но я его вообще только на мастере использую, чтобы пики бочки и рабочего подровнять.
[DOUBLEPOST=1499812915][/DOUBLEPOST]
но в этом случае он как максимайзер работает по идее
В любом случае у него такой GUI, что его практически нереально юзать как максимайзер. Я ставлю перед AOM лимитером, чтобы ему было ненапряжно разгонять микс.
 
  • Like
Реакции: Aleksvil
Toneboosters тихо и незаметно добавил в Barricade 4.1 опциональные клиппер и разные сатураторы (консоль, лента, итд.).

Теперь можно быстро прощелкать режимы лимитирования и сатураторы и выбрать по вкусу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: notebook, M Clis и ceejay
AOM обновили Invisible Limiter G2 до версии 1.8.1.
Добавили новый режим Modern II.
Уникальный режим,в работе практически не добавляет гарионик и алайсинга при оверсемплинге.
Oversampling теперь повышен до quality 10 (256x/22.6MHz)
 
Последнее редактирование:
В любом случае у него такой GUI, что его практически нереально юзать как максимайзер. Я ставлю перед AOM лимитером, чтобы ему было ненапряжно разгонять микс.
Это да... Спасибо... Но как конкретно вы его настраиваете? Линкуете IN и OUT и поднимаете IN пока не срежется 2 дб., или OUT GAIN на нуле оставляете и только IN GAIN-ном добиваетесь среза пиков на пару дб.? Как его настроить, чтобы он только пики незаметно срезал и больше в звук никак не вмешивался?
 
Я ничего не линкую. Порог у последующего лимитера у меня как правило остаётся неизменным (-3.3дБ), а клипом левой ручкой (in gain) докручиваю для получения нужного RMS (обычно 1-3дБ). Режим Crisp.
 
Порог у последующего лимитера у меня как правило остаётся неизменным (-3.3дБ)
Это значение -3.3дБ у вас стоит под ручкой Out Gein, или под ручкой Ceiling при включенном Guard (блок Guard\Celing это страховочное лимитирование, как я понимаю)? И почему именно -3.3дБ? Может вы -0.3 дб. имели в виду (страховка от межсемпловых пиков)? Выложите скриншет с вашими стандартными настройками, если не трудно
 

Сейчас просматривают