Если играть/писать какие-то партии по миди, то на некоторых быстрых звуках/нотах 30мс будут очевиднее, чем на медленной атаке или аккордах, а плейбек можно оценить только на обработке — но 30мс при покручивании эквалайзера или компрессора оценить едва ли реально. 500мс — не вопрос, но не 30.мы вроде про плейбек рассуждаем да? играет/пишется инструмент или миди трек и через сколько его в мониторах можно услышать
Вот например лепить 16-е триоли в темпе 130 бпм — 30 мс сразу заметны, а играть 4-ми на 90 бпм, так там и 100мс могут быть незаметны
Правда всё это вообще никак не касается лоджика, у которого гибридный движок, где заметить какие-то задержки можно только в очень загруженном проекте либо в сильно сбоящей системе, но и это оффтоп.