Несколько нубских вопросов по Лоджику

мы вроде про плейбек рассуждаем да? играет/пишется инструмент или миди трек и через сколько его в мониторах можно услышать
Если играть/писать какие-то партии по миди, то на некоторых быстрых звуках/нотах 30мс будут очевиднее, чем на медленной атаке или аккордах, а плейбек можно оценить только на обработке — но 30мс при покручивании эквалайзера или компрессора оценить едва ли реально. 500мс — не вопрос, но не 30.
Вот например лепить 16-е триоли в темпе 130 бпм — 30 мс сразу заметны, а играть 4-ми на 90 бпм, так там и 100мс могут быть незаметны :)
Правда всё это вообще никак не касается лоджика, у которого гибридный движок, где заметить какие-то задержки можно только в очень загруженном проекте либо в сильно сбоящей системе, но и это оффтоп.
 
Я вам ответил полностью про схему работы гибридного движка лоджика в котором всё дело, читаете, или вам вопросы нравится задавать одни и те же?
схема, мне ясна, мне не ясно кто коректнее отображает задержку...если же как вы сказаи, сравнивать неверно.
то тогда почему при сильно разных значениях мс , в лождике я не слышу задержки?
я сейчас говарю, о том самом ИО буфере, который как я понял главный.
З.Ы. я не техник и не профи, поэтому я понимаю то что вижу и слышу, я непонимаю якобы задуманные алгоритмы процессов.
поэтому пожалуста, если вы поняли меня, в двух словах по русски))
"слышу задержку между 5 и 30", подразумевалось latency, вот это удивительно ))
попробуйте поговарить просто с мониторингом. на 5мс латенси. в итоге слышать себя будете аж через 10 мс. (5 на вход+5 на выход)
и это уже очень хорошо слышно. неговаря уже о ритмичном вокале. очень мешает.
 
почему при сильно разных значениях мс , в лождике я не слышу задержки
…потому что гибридный движок в обычном, не под завязку загруженном проекте, не дает вам её услышать, это и есть его цель. Поставьте там все буферы на максимум, и лайв-инпут всё равно позволит играть вам без задержек, если в проекте соблюдены некоторые условия, что я и описал выше, это касается определенных плагинов и конфигурации шин/мастера.

Гибридная суть проще: пока есть ресурсы, везде делаю минимум, когда ресурсов не хватает, оптимизирую то, что звучит в лайв-инпуте, когда ресурсов не хватает и на это, отключаю лишнюю обработку (отдельная функция).
 
не дает вам её услышать, это и есть его цель.
т.е. он просто напросто реал тайм компинсирует ее? и соотвецтвенно записаный файл тоже уже будет полностью с компансированной задержкой?
в кубе такое есть. но видимо только после записи проиходит процесс, и не выдает это в монитор..
 
TheBelochka, нет, он компенсирует запись файла в соответствии с выставленным значением компенсации задержки, а при лайв-инпуте он просто оптимизирует воспроизведение так, чтобы можно было под него в реалтайме писать поверх. По вашим вопросам складывается впечатление, что вы что-то другое хотите спросить, а не это :) так спрашивайте, уточняйте, пока что вы три раза спросили одно и то же, я в отчаянии :)

Если речь о том, что нужен директ-мониторинг микрофона всунутого в лоджик — жмете кнопку i рядом с мьютом и соло, и вот и он, инпут-монитор, там задержка будет минимальная совсем, но зависит от нагрузки процессора плагинами.
А формулы расчета задержки выше привел The Jet, я не знаю что к этому добавить.
 
spred, ааа чото жесть какая то) оптимизирует, сам такую сложную операцию, во техника дошла!)
Просто ситуация в чем:
перешел на мак, увидил что буфер (ИО) при 32 семплах выдает мне аж 14мс...
когда кубас мне при мин. буфере выдает всего 1,9мс.
При этом в кубасе выставляя семплы до 5мс, даже просто говарят в микрофон, я начинаю ее слышать.
в лоджике же, вроде даже на 512 небыло слышно отставания, мб чуть чуть только на 512, непомню.
Поэтому нарисовался вопрос, или у меня что-то не так с дровами на маке (я новичок в нем) или асио как то дурит людей такими цифрами))
Вот щас думаю, на чем остаца, заверяли, что кораудио как прямой драйвер, а не костыль, задержку имеет как асио (или меньше) но при этом без лагов, т.к. это не костыль)...(лаги на асио достали) а оказалось все как запутано...

Вот тогда нарисовываеца вопрос: эта оптимизация, она чем может отозваца? какие подводные камни у нее?
действительно стоит ли менять на нее все, или же тут для чего то будет лучше, для чего то будет хуже?
передо мной выбор стоит, хочу все сделать в лучшую сторону и не ошибится не в чем) А сам несмог, потому что сбило с толку разная работа движков) надеюсь поможете разобраца
 
тут для чего то будет лучше, для чего то будет хуже
Это вот действительно так.

По идее, меньших задержек в кубе или протулсе люди добиваются под виндовсом, макось и её кораудио не позволяют. Но гибридный движок нивелирует это, правда цена — зубодробительные схемы просчетов задержек для разных схем записи сигналов и последующая подгонка уже на этапе сведения, это и есть подводные камни.

mac медленнее в 10 раз на низких latency, почитайте форум. Почитайте советы опытных звукорежиссеров, работающих на обоих платформах. А чтобы в процессе поиска небыло скучно поплачьте над картинкой где мак "сливает" виндузятине. График отображает размер латенси относительно к максимальному количеству инстанций плагинов в хосте. Как из него видно при буфере 32 под mac можно загрузить в среднем 11,75 плагинов, а под win это количество в 10 раз больше, в среднем 104,5 плагинов. Аппаратная конфигурация обоих испытуемых идентична, разница лишь в операционной системе.


Оригинал тут http://www.dawbench.com/win7-v-osx-1.htm

ЗЫ. работаю на обоих платформах, не испытываю иллюзий ни к одной из них.

Иначе говоря — плюс гибридного движка в том, что вы можете записать партию в проект забитый почти под завязку, пользуясь реалтаймом: вход будет обрабатываться быстрой задержкой, а всё остальное будет оптимизировано (играться заранее грубо говоря).
Без гибридного движка, нарастив проект до состояния, когда вам требуется уже 1024 сэмпла задержки, вы живьем туда уже ничего не запишете. Глобально, это вся разница, на практике зависит от схемы работы, если вы всё фризите или вообще для записи вокала экспортируете минус, это одно, если вам постоянно в почти готовый проект требуется воткнуть вовремя пару аккордов синтезатора — это другое.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TheBelochka
TheBelochka,
На dawbench говорится, что при меньших latency макось уступает винде порядка раз в 10. Это видно по их графикам. Изначально я тоже в эти байки (как я думал) не верил, но это подтвердили и местные ребята испытав на себе.. После этого сделал это и я) И действительно винда перешагивает макось в этом плане где то в 8-10 раз, что меня удивило и очень огорчило. Так что прийдется с этим смириться и учитывать при возможном переходе на макось.
 
хм, я вот сколько ни работал (а в лодже страшно подумать, с 3-й версии) никогда проблема с latency не беспокоила, даже на старых звуковушках) явно что то не так делаю :(
 
дааа, огорчили меня сильно(((
вобщем наверно останусь под асио..
как я понял мак больше под живые выступления подходит...эх..ясно, спасибо за четкое обьяснение
 
огорчили меня сильно
Наоборот — предупрежден, значит вооружен :)
Хуже, когда люди обламываются, купив макбукпро за 120 килорублей, и пробуют кубейсить.
Если уж пробовать — то лоджиковить, а кубейсить только с седьмой версии, где как раз теперь гибридный движок, принципиально такой же схемы работы как в лоджике.

никогда проблема с latency не беспокоила
Так эт потому что он лооджик, теплый, ламповый, как ком-порт :)
Гибридный движок не знаю с какой версии, но точно давно. Собственно, наверно и разрабатывался для решения проблем с кораудио, но не буду гадать о курице/яйце. На пи-си гибридный движок был у самплитуда, и вот теперь у куба/нуенды тоже есть. Куда-то это всё понемногу движется, кажется, но это здесь уже оффтоп.
 
кубейсить только с седьмой версии, где как раз теперь гибридный движок, принципиально такой же схемы работы как в лоджике.
т.е. теперь на вин будет такая ж фигня как и на лодже? :DD
или там дополнительно помимо асио еще и гибридный движок?
что то читал на оф сайте, но не видал ничо про движок, хотя я англ почти не знаю, но всеже)
 
TheBelochka,
Лучше тему по этому вопросу сообрази.. Там и попытаемся разобраться что да как :wink:
 
теперь на вин будет такая ж фигня как и на лодже
Уже, я спрашивал у ребят, под виндой многие отключают этого асио-гарда :)
Всё подробно описано в теме про новый кубейс Rustami и Vosk — и про гибридный движок в том числе.

тему по этому вопросу сообрази
Это кстати в планах, но я захожу с другой стороны совсем, внезапно так случилось. Исследовал вопрос, и началось, то одно то другое, сведений масса вылезло.

PS: английский сейчас для музыки обязателен, пока будут переводить на русский или объяснять, все уже по третьему альбому домастерят и следующую версию программы выпустят. Времена такие, английский обязателен.
PPS: кстати, про мастеринг и макось. Сделал тему мастеринг для айтюнс, не, не шутка :)
 
хотя я англ почти не знаю, но всеже)
Я смотрю и с русским у вас проблемы?
Извиняюсь за оффтоп, но от вашего поста 398 чуть рак мозга не получил, еле дочитал... это жесть, нельзя ж так с человеками!!!:laugh:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: whammy и spred
Я смотрю и с русским у вас проблемы?
а вы шовинист? националист? или как там это еще называют..
на форуме нет правила регистрации только коренным руским)
вы еще межнациональный флуд тут начните...
так и знал что какой нибудь, "умник" да вылезет..учителя грамматики, за ногу вас..
 
а вы шовинист? националист? или как там это еще называют..
на форуме нет правила регистрации только коренным руским)
А Вы пишите страну в профиле и все претензии к вам тут же исчезнут :up:
Ей богу, тоже воспринимаю неграмотное правописание негативно.
 
  • Like
Реакции: whammy
а вы шовинист? националист? на форуме нет правила регистрации только коренным руским)
И как я должен понять что вы не русский, по нику или по аватарке? Не обижайтесь, PaulVadim прав, обозначте себя и вопросов не будет, извините если погорячился.

Ребята, наконец то дошла очередь до моего модуля Yamaha Motif ES, но что ж так всё через одно место в Лоджике? Как мне сделать, что бы лоджик видел все его банки и пресеты? Или без танцев с бубном не обойтись?
На Лоджик пересел менее пол года, толком еще не разобрался с эвиропментом и т.д. И видео смотрел и форум курил, так и не понял до конца как правильно сделать.
В Сонаре было всё просто, закинул файл ins и работай, а тут не знаю с чего начать. Может кто ссылку на тему даст?
 
подскажите нубу. сигнал по миди из м-аудио оксиген 25 приходит в лоджик но эти миди СС не сопряжены с базовыми синтезаторами лоджика(что бы крутить cutoff, attack и так далее). Клавиши работают но на фейдера типа СС - реакции ноль. Как назначать нужные функции на нужные фейдера контроллера?
 
dimber, learn mode не читает мои сигналы
в сontrol surface setup нет моей оксиген 25. Что делать? драйвер с диска установил
 
Последнее редактирование:
Ссылку на что надо?
Как мне сделать, что бы лоджик видел все его банки и пресеты?
Может у кого есть готовый темплейт под лоджик для Yamaha Motif-Rack ES или просто motif ES? Буду благодарен.:clap:
Есть ссылка на книжку на русском по лоджику, там немногословно описано, но уже что-то, буду разбираться, спасибо.
 
Скажите пожалуйста, как в Logic pro 9 дублировать дорожки вместе с настройками плагинов, а главное с прописанными в piano roll регионами?
 
cmd + D дублирует толькр трек с ченнел стрипом, но не миди/аудио регион-хотя их можно просто скопировать
 
  • Like
Реакции: killer7
Прочитал всю тему. Мой вопрос, наверное, требует опыта больших звукорежиссеров.
При импорте дорожек из другого проекта, а именно ауксов(с зараннее настроенными FX-ми), не корректно импортируется I/O - т.е. по входу в аук 1 - был bus1, стал bus13, аук 12 по входу - был bus 12, стал bus 4 - в рандомном порядке. При последовательном импорте каждого аукса - bus также идут последовательно, а при совместном импортировании всех эффектов - путаница. Поможет ли мне кто-нибудь?
 
Ребята плиз кто в танке я 2ые сутки ломаю голову почему у меня не работает так как в этом видео http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=peqs94lDYhs&a.. не знаю что и пробовать и причина мне не понятна ХЕЛП !

Корг микрокорг подключен миди шнуром к файрстудио мобайлу ну и стерео парой для аудио сигнала
Я не совсем опытен в Мак ОСи мож там где чего пнуть??
по стереопаре сигнал все ок да и иные синты сами както миди рекорд екстернал делали тот же корг ТР не лазил в настройки миди со старта работал
 
Кто-то подскажет следующее : как проще перевести МИДИ контент проекта из темпа 74 в 148 бпм , с сохранением продолжительности звучания нот относительно временной шкалы ? так как при простом изменении темпа , все ведь просто шарашит в 2 раза быстрее )
 

Сейчас просматривают