Slate Digital VCC Virtual Console Collection

  • Автор темы Автор темы RecS
  • Дата начала Дата начала
Это можно понять только в полноценном миксе, когда Channel стоит на всех нужных инструментах, а Buss на Мастере.
Эффект ведь от применения мультиплексный.
 
@ALLinONE, фишка VCC не в разовом применении на канале ))) Вы мануал прочитайте. Надо ставить на каждом канале в самом начале. На подгруппах и на мастере ) Вот как навесите. Потом нажмете кнопку Bypass и услышите разницу ))
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Да знаю я всё это, но если мне не нравится как он звучит на одном канале, зачем мне его пихать на всеo_O Впрочем наигрался я этими консолями, ещё с выхода nls, sonimus-ов и прочих. Пока есть демо, попробую и эти в следующем миксе, хотя смысла особого не вижу.
 
Парни, ну дайте микс готовый (можно кусочек) с VCC и без, только без компрессоров-лимитеров на мастере.Тока не mp3.
 
Это не то. У него всё уже уплющено лимитером на мастере.
 
@ALLinONE, NLS это не то. Вот он как раз тупо гадит.
[DOUBLEPOST=1448802489,1448802456][/DOUBLEPOST]@song, я выкладывал несколько видях с ютуба по которым слышно хорошо. Даже по ютубу
[DOUBLEPOST=1448803127][/DOUBLEPOST]@song, вот, нашел





 
  • Like
Реакции: increedit
@Aleksandr Oleynik, это Ваши миксы? Если да, могли бы Вы в режиме SSL E ещё сделать миксдаун? Я так понял, этот Neve?
 
@Aleksandr Oleynik, огромное спасибо! То, что нужно. Я правильно понимаю, что на всех дорожках стоит соответствующий channel, а на мастере той же модели Mixbuss?
 
Я правильно понимаю, что на всех дорожках стоит соответствующий channel, а на мастере той же модели Mixbuss?
Да, на каждой дорожке любого инструмента и голоса стоит channel перед всеми обработками, а на мастере Buss. А та-же модель обеспечивается автоматом, если вы все инстанции делаете в одной группе - управлять после этого можете любым из плагинов.
 
Не знаю о чем тут спор....
Но VCC юзаю иногда - когда нет возможности загнать треки в консоль или прогнать через API-шку...
 
Кстати, заметил тут на одном чужом миксе - добавлена дорожка Room Tone - по сути с записью шума.
На слух, включая её, ни чего не слышу, а вот отключая что-то улавливается, на уровне не значительном, но в целом атмосферу миксу добавляет.
 
Последнее редактирование:
@song, меня вы попросили Wav-ки качественные выложить, а сами mp3 по выкладывали, которые все ТРИ от оригинала мной сделанного в VCC отличаются совершенно!
Это может любой услышать, скачав мои оригиналы.
 
@song, не хочу показаться нудным и грубым, но тут вроде обсуждали уже, что нужно юзать плаг в миксе. Ты взял готовый микс и повесил на мастер консоль и эк. Что ты ждешь от такого теста?

Какой-то наплыв странных тестеров)))
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Cubeason
@Aleksandr Oleynik, да, я просил выложить wav, чтобы не жать в mp3 во второй раз. Ваш файл просто пережат в mp3 с максимальным битрейтом и максимальным качеством.
[DOUBLEPOST=1448824893,1448824737][/DOUBLEPOST]
@song, не хочу показаться нудным и грубым, но тут вроде обсуждали уже, что нужно юзать плаг в миксе.
Ты не прав. Я взял готовые миксы @Aleksandr Oleynik, со включенными на всех треках и мастере VCC.
 
Ты не прав. Я взял готовые миксы @Aleksandr Oleynik, со включенными на всех треках и мастере VCC.
Тогда в чем тест? Повесить еще один VCC сверху? Или взять один трек @Aleksandr Oleynik, обработанный VCC на всех треках+мастере, взять его микс без VCC и повесить на его чистый микс только экв на мастер, чтобы сравнить с уже существующим его же миксом с VCC?
 
Ваш файл просто пережат в mp3 с максимальным битрейтом и максимальным качеством.
А теперь бросьте его рядом с моим в DAW и включите на любом из них противофазу - и услышите не слабую разницу.
 
@Aleksandr Oleynik, волна немного сместилась при кодировании в mp3. От того и разница + не может же совсем в противовазе не быть разницы между mp3 и wav ).
 
волна немного сместилась при кодировании в mp3.
Да, уже увидел.
А у меня при кодировании ни чего не смещается.

Собственно по тесту - мне конечно проще всех, но даже если и не иметь моих оригиналов, а сравнивать только три ваших варианта - предпочтение на слух отдал бы моему пережатому вами в mp3.
Да и на характере вэйформ хорошо видно где короче атаки и собраннее релизы у сигнала.

Ну и потом - для чего человек покупает ГОТОВУЮ ХОРОШУЮ Эмуляцию признанных во всём мире приборов?
Для того, чтобы не брать эти приборы у кого-то, или результат после них и оригинал, и не подбирать их воздействие - поверьте, тут простыми EQ не обойтись!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy
@Aleksandr Oleynik, возможно, но Вы, как лицо близкое к тесту, пока не говорите, пожалуйста, конкретных вариантов.

>поверьте, тут простыми EQ не обойтись!
Возможно. Я даже не настаиваю, просто хочу, чтобы хоть кто-нибудь это услышал в слепом тесте.
 
Последнее редактирование:
Я даже не настаиваю, просто хочу, чтобы хоть кто-нибудь это услышал в слепом тесте.
На Форуме, как показывают многочисленные тесты, не очень много людей, которые во-первых, слышать, а во-вторых, которым не всё равно!
[DOUBLEPOST=1448829112,1448829042][/DOUBLEPOST]
>поверьте, тут простыми EQ не обойтись!
Возможно.
Хотябы нужно эти EQ и Сатураторы понастраивать на каждом канале, а не так вот - к миксу лепить.
 
уже 40 просмотров... Должно же быть какое-то мнение. Тем более тест такой "в лоб" - ни тебе сатурации, ничего. Разница должна быть очевидна. Читаемость, там, ещё что-то.
 

Сейчас просматривают