Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Смысл сообщения в том что на них я смог нарулить так как не мог на G8030 G1030 (это для симонсэя) и ещё на много на чём что у меня имеется.
ну кстати 8030 мне самому не оч нравятся-там дырка на 10 кГц какая-то, да и мало их, а также бубнеть начинают немного на громкости выше средней, у 8050 верхняя середина слишком яркая, 1030 не слышал, а вот 8040 для меня в самую точку (все что мне нужно слышу максимально понятно). тут у всех всегда будет своя правда, потому что у всех уши разные и цели разные, референсы разные. Поэтому одни без ума от звучания Adam, вторые от звучания РМС, третьи от Genelec..... Мониторов без "своего" звука увы не существует, поэтому имеет смысл просто высказать свое мнение (заметьте я так и сделал) и написать что нравится лично Вам, а что не нравится и почему, а не нападать на каждого, чье мнение отличается от Вашего. Я не в коей мере не говорил что РМС г@вно которое надо выкинуть, просто мне нравится слушать музыку на этой акустике, а для контроля моим ушам она подходит меньше чем возможно вашим или еще чьим-то. Монитры-это субъектив из серии "красный цвет лучше! - нет зеленый! - нет красный!......." и конца этому не будет, потому что сколько людей, а ушей еще в 2 раза больше, столько и мнений. :hi:
 
  • Like
Реакции: livingsr и Dex Haer
Мониторов без "своего" звука увы не существует, поэтому имеет смысл просто высказать свое мнение (заметьте я так и сделал) и написать что нравится лично Вам, а что не нравится и почему

Так мы этим читай и занимемся уже... первое сообщение. Долго конечно читать всю ветку, но здесь такое......!!!!!!!
а вот 8040 для меня в самую точку
Су чётом того что у Вас было кажется Вы торопитесь с выводами - Вы ведь на них ещё не сводили.

В любом случае добро пожаловать на форум.

---------- Добавлено в 03:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:17 ----------

Стоп... Так у вас 8030, 1030, или 1031? В последний раз мы говорили вроде от 31-х...
Сейчас без 1031.
 
Монитры-это субъектив из серии "красный цвет лучше! - нет зеленый! - нет красный!......."
Не соглашусь, есть объективные показатели и измерения (правда с получением их в достоверном виде есть известные сложности), по которым можно определить более "правильный" монитор. никто не запрещает говорить о своих вкусах, но не стоит и утверждать что вкусы равнозначны - есть плохие и хорошие - и те, и другие имеют право на существование.
 
jenia, да, я считаю это из-за того что у 8050 твитер больше, а также соотношение мощностей усилителей разное. Хотя я привык работать на дистанции 1300мм, а вот для 8050 рекомендуют 2000, 2500, может из этих соображений мне так показалось. 8050 очень много для меня оказалось (для моей комнаты). у 8030 она (хаймид) тоже отличается из-за другого усилителя.

так отличается
насчет "так" ничего не скажу ибо оно у всех разное, для меня лично разница была существенной.
 
simonsay, Наверное Вы правы. Я когда попробовал поработать на своих 8050 на расстоянии 1.5м, мне их мощность показалась избыточной. Теперь на расстоянии 2.5м всё в порядке.
 
Я когда попробовал поработать на своих 8050 на расстоянии 1.5м, мне их мощность показалась избыточной
В своё время принёс на студию эти мониторы на пробу. Дистанция была около 1.2м, по звуку всё было прекрасно. Верхняя серёдка не была яркой как в постах выше (наверное из-за того что я NS-чник) правда шефу студии они не понравились. Как позже выяснилось не хватало чеого-то. Может быть скорости наростания сигнала - трансиентов? Сейчас ответа на этот вопрос не найти. Но по спектру они мне тогда приглянулсись, а вот в 8040 мне по моим субъективным ощущениям не хватает серёдки. В 8030 серёдка торчит в районе 2к. Опять таки же ИМХО. В 1030 мутняк мутнейший. Комприссию выставить просто не реально, но как я писал выше утомляемость нулевая впрочем как и в провереных временем 8030.
simonsay, может поэтому Вам нравится 80-ая серия?
 
Последнее редактирование:
jenia, вы занимаетесь электронной или инструментальной музыкой? у 8050 низ вобще шикарный -полноценный, глубокий, достаточно быстрый. у 8040 для их размеров тоже низ шикарный-мне ниже 50 Гц не нужно просто и основным фактором стала как уже говорил позиция прослушивания, диктуемая размерами помещения, да и привычка наверно еще. просто вот за них сел и сразу понял что комфортно, на референсах сразу все услышал как надо. Да еще мне и таскать их иногда нужно на студии для трекинга, поэтому для меня оказались самым оптималом. На работе еще вместе с кляйнами были вспомогательные Dynaudio BM6A , мне они например не очень подходили (они слишком мягенькие, а миксы у меня на них слишком "острые" получались если пленка при трекинге не использовалась), хотя многие на них делают изумительный продукт, например: http://www.infected-mushroom.com/main.php тут все очень индивидуально, как и в ветке про микрофоны - там тоже идут бесконечные баталии за то что модный Neumann U87 всех порвет, и мало кто понимает, что под каждый голос, хорош свой микрофон,- также и тут-под разную музыку, для разной аудитории и под разные уши конкретного микс-инженера подойдет разная акустика. Нельзя сказать что "одни мониторы для кого-то будут лучше других потому что они есть у меня и подходят мне", или наоборот - "мне эти мониторы не подходят, поэтому они ацтой".
 
Зря. Не понимаю. Это единственные "Генелеки" у вас были. 1030 - "недо-Генелеки", 8030 - вообще непонятно что. Смысл примерно такой. На 1030 действительно можно ЛЕГКО набросать очень приличный микс, и почему-то даже уши не устают. Но при проверке оказывается, что этот микс никуда не годится. И это крайне доходчиво слышно на 1031. А после 1031 переделывать ничего не приходилось, разве что уточнить на СД-мыльнице наличие "стратегических заблуждений", типа "эта гитара ничего не потеряет, если утопить ее немного поглубже, а эту вполне можно выдвинуть еще больше, она не помешает, и так она добавит значимости". Причем тут дело (я так думаю) даже не в том, что на мыльнице это слышнее (как бы "со-стороны"), а в том, что уши уже немного замылились на 1031, и нужна смена обстановки. Это как тиканье часов (больших), - сначала их очень хорошо слышно, а через час вы уже не можете понять, тикают ли они вообще. В общем - то что было сделано на 1031 потом играло ровно как задумано - хоть в концертном зале, хоть из карманного радио, хоть на любых других мониторах, включая и 1030. Вот поэтому и не понимаю ваш выбор.

Ладно, не важно. Вам на месте виднее, как вам лучше. Просто хотелось понять "почему?".
 
  • Like
Реакции: belovw
simonsay, может поэтому Вам нравится 80-ая серия?
ну я подтверждаю что качественный материал меня на моем контроле не утомляет, что касается отработки транзиентов, так тут вобще могу это одним из главных плюсов этих мониторов считать (я люблю мягкий аналоговый звук и меня раздражает жесткий цифровой-особенно на железках-тарелки, тамбурины, стальные струны гитар.., однако часто нет возможности сделать трекинг перечисленных инструментов на пленку и приходится работать с голой цифрой, так вот именно на этих мониторах меня резкость звучания такой записи неимоверно раздражает и утомляет, требует сделать звук мягче). например на техже BM6A такого чувства не было, на о300 было, но немножко другое, но суть одна.

belovw, просто скорей всего Вам комфортней работать на "серединистых" мониторах (мозг сформировал такой эталон звучания на основе таких мониторов как нс10), Вам так удобней слышать и понимать материал-это просто особенность и довольно часто встречающаяся, у меня мозг сформировал свой эталон звучания на основе других акустических систем, поэтому для меня более информативным является другой тип мониторов.
 
simonsay, да, преимущественно электронной музыкой занимаюсь. Низ и мощность у 8050 хорошие конечно. Аж грудная клетка шевелится. Но я кайфовал в первые дни, от прослушивания музыки. Когда же я попробовал поработать то понял, что меня очень напрягает такой низ, особенно при выборе бочки. Также мне всегда хотелось прибрать низ. Всё таки 16м2 маловато для полного раскрытия этих мониторов. У товарища их сначала слышал, у него комната 20-25м2. Там всё было гуд. Когда я прибрал низ в настройках, всё стало гораздо веселее и естественнее для моей комнаты. Также "цикалку" прибрал, для моего слуха звучание стало более приемлемым.
За счёт яркости звучания этих мониторов на выходе материал получается более естественным, его достаточно сложно сделать излишне резким. Зато когда хочется побольше "красок" на выходе - приходится немножко более "поджимать на газ" (эквалайзеры, улучшайзеры и т.п.).
 
А насчет транслируемости Дженелековских миксов - наднях слушал свои треки на S2.5a. Таки все ништяк :wink:
Даже красивее, чем дома звучит. :lol:

Насчет локализации - из всей серии 8ххх самая крутая картинка на 8020. Да, ее меньше, чем на 8040 и не так моного мощи, и дальше чем 1.5 метра их ставиль нельзя и если голову убрать дальше то все разваливается и баса у них нету вобще. Но такого 3D эффекта ни на 8030 ни на 8040 я не услышал. Всетаки у 2.1 системы очень интересные плюсы.

Насчет транзиентов - тут наверно каждый слышит то, что привык слышать годами? Или то, что хочет слышать?

Я когда года 4 назад выбирал моники, меня удивило несколько интересных фактов:
1 - на Гирслатсе Дженелек является неким референсным стандартом - все мониторы сравнивают с ними.
2 - мониторы этого бренда являются самыми распространенными в забугорных студиях (после НСок, конечно)))
3 - контора изначально и по сей день выпускает ТОЛЬКО мониторы. Производство находится в Финляндии и именно мониторы Дженелек одими из первых в истории стали активными.
4 - 8ххх серия - ЕДИНСТВЕННЫЕ мониторы такого уровня, которые идут с несъемными грилями на каждом динамике!
5 - только на РММ их так поливают))) и только единицы публично высказываются. Остальные молча радуются.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: simonsay
Также мне всегда хотелось прибрать низ. Всё таки 16м2 маловато для полного раскрытия этих мониторов. У товарища их сначала слышал, у него комната 20-25м2. Там всё было гуд. Когда я прибрал низ в настройках, всё стало гораздо веселее и естественнее для моей комнаты. Также "цикалку" прибрал, для моего слуха звучание стало более приемлемым.
вот именно поэтому и взял 8040 ))

За счёт яркости звучания этих мониторов на выходе материал получается более естественным, его достаточно сложно сделать излишне резким.
вот это меня и подкупило в продукции этого бренда-при работе с цифрой крайне тяжело сделать острый противный микс (работаю в основном с акустическими струнными инструментами и с аналоговыми синтами), как это у меня выходило на многих других мониторах. А сейчас я уже при трекинге расположением микрофонов все "цыкание" убираю лишнее.
 
4 - 8ххх серия - ЕДИНСТВЕННЫЕ мониторы такого уровня, которые идут с несъемными грилями на каждом динамике!
5 - только на РММ их так поливают))) и только единицы публично высказываются. Остальные молча радуются.

Пока не встречал ни одного коллегу, кто похвалил бы 8ххх серию. Кроме как на РММ. ;) На серии 10хх работает много кто, да.
А несъёмная сетка на каждом динамике - это какое-то великое преимущество?
 
алюминиевый корпус и станки для его производства стоят гораздо дороже
Еще одна очередная глупость. Было бы дороже не стали бы делать. Вы вот в производстве вообще не бум-бум, как и собственно большинство народа, вот на это маркетологов расчет. Все правильно.:hi:
 
  • Like
Реакции: belovw, Logic и diggidon
В завершении полемики приведу последний гвоздь. Для трехполосной пассивной системы стоимость только деталей для кроссовера 15000 руб, а для активной версии 2000 рублей, это еще с ОУ по цене 2уе за штуку, хотя обычно туда ставят по 0,15 уе . Вот в этом и главное преимущество активной перед пассивной.
Все удаляюсь.
 
  • Like
Реакции: belovw и diggidon
Вадим Володин, дык если с тем же уровнем качества можно сделать дешевле - это же лучше, n'est-ce pas?
 
  • Like
Реакции: belovw
Кстати есть ещё актив от PMC, точнее активированные версии мониторов. Правда в традиционном понимании они больше подподают под классификацию "Пасив".
Не понял. Я вот упомянул про AML2, они тоже попадают в категорию "пассив"? Почему? Обыкновенные активные мониторы, мягко говоря, не совсем дешёвые.
 
IMG_0429.jpg

:girl_hospital:

На фотке - собственно, рабочий сетап с AML2.
 
Последнее редактирование:
А для активных 50 слишком мало места в той комнате, где стоят 20ки.
Я тоже несколько раз пытался установить 50-ки в маленьких помещениях,скажем так-до 20 кв метров,пришлось признать,что 20-ки в таких помещениях более ко двору.
 
Я тоже несколько раз пытался установить 50-ки в маленьких помещениях,скажем так-до 20 кв метров,пришлось признать,что 20-ки в таких помещениях более ко двору.
У нас они там вообще стоят на столе. :) Одно время 50 стояли прямо на столешнице, - мягко говоря, неудобно. Да и на звуке не лучшим образом сказывается.
 
Я тоже несколько раз пытался установить 50-ки в маленьких помещениях,скажем так-до 20 кв метров,пришлось признать,что 20-ки в таких помещениях более ко двору.
А так они вроде и не очень большие... Интересно как ведут себя 25-ки в небольших помещения. Хотя, често говоря, интерес скорее теоретический...
 
Последнее редактирование:
Ifrit, а чем питаете 20-ки? низ в них устраивает?



medved1961, у Вас тоже пассивные 20-ки?
 
А так они вроде и не очень большие...
Они не очень большие,но картинка довольно масштабная получается, поэтому хочется поставить их подальше друг от друга и от себя соответственно ( по мне треугольник со стороной 2,5 метра уже нормально),но при этом начинаешь ловить все отражения,от боковых и задней стены,а 20-ки на половинном расстоянии уже вполне.

medved1961, у Вас тоже пассивные 20-ки?
Сейчас 20-ки активные ,несколько лет были 12-е пассивные.(кстати очень хорошие,по мне так лучше современных 11-х и 19-х)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Schmidt и song
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают