Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Потому-что бубнилки.
Чуток поправлю:
Не то что бубнилки.... бу'халки - вот более точное определение для них. На KRK V8 и то проще нарулить низ.
Сказать такое - значит или не слушать, или не слышать.
Велихантора сюда. Он бы точно охарактеризовал состояние души у Вас в данный момент.

Logic, я работаю на тех, на тех и на этих. А ещё у меня есть вот эти и вон те мониторы. Дженелеки хороши, очень хороши что бы накидать черновой вариант. А потом уже его доруливать на более серьёзном контроле. Почему сразу нельзя на крутых делать? Спросите Вы и будете правы. Да потому что акустика на пасиве выносит мне мозг за 30 минут, а джены позволяют работать хоть круглосуточно. Кстати NS-10 у меня на A100 и вот там нет у меня ни какого желания менять усил - уж очень комфортно мне в этой связке. И наруливается баланс влёгкую, непренуждённо. Конечно с компрессией уже сложнее. Но плюбому у меня NS-10 и ждены G8030 для редакции и записи, G1030 для сведения. PMC для окончательной доводки микса и мастеринга. Киллатоны для шит контроля (мало всётаки низа для полноценного сведения, и Нева слишком хороша для них, надо какую-нибудь LM или TDA медленную присабачить к ним). Сензары что бы клиенту низа дать грудью почувствовать.
Вроде ничего больше не забыл.

ЗЫ: Ещё есть микролабы, гениусы, KRK V8 и скоро будут кляны которые выменяю у Диггидона за сало, правда он об это ещё ни чего не знает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Потому-что бубнилки.
- Вася дурак!
- Почему дурак?
- Потому, что дурак.

belovw, увидел чуть выше ваши объяснение и позицию. С того и надо было начинать.
На G8050, например, отлично отстраивается бас и саб бас.
 
Последнее редактирование:
еще бы частотку у этой связке померить, было бы вообще замечательно
Лёша, да зашибись всё там. Их надо просто понять и простить. Но к ним нужно дополнительная парамониторов - однозначно. ИМХО
И с усилом я как то их слушал. Кажется квод - не понравились.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
belovw, у меня ж была такая связка, но вроде как казалось, что а100 слабоват для них, вернее был а100А, а нски студио были, они вроде как мощнее обычных
 
у меня ж была такая связка
Вот я и говорю: "Понять и простить."
Многие называют их шит контролем, я же их называю рабочей лошадкой. Вообще не напрягают. Могу часами на них работать. Не утомляют. А от бу'халок гова болит.

Общался с Артёмом - Zerocool, у него правильный подход к работе: Сводить по 20 минут потом отдыхать. Сам так раньше работал когда NS-10 были в связке с MSP10. На KRK тоже долго не посидишь, но здесь другая песня: атаки не хватает - добавляем громкость, добавили громкость - ухо замылилось. Ухо замылилось - добавляем громкость. Один раз надобавлялся так что голова болела недели две. Поэтому тоже работал минут 20-30, потом отдыхать.

Как и писал Джены (10ХХ) позволяеют быстро, не утомляя собрать микс, а потом уже его можно шлифануть на PMC. Получается быстрее, если поток. Но реальное что-то нарулить сложно. Низ бухает, серёдка завалена - ощущение что уши заложены.
 
  • Like
Реакции: Elle и Schmidt
Кто-нибудь имел опыт работы с Quested? Интересуют модели V2108, S8R. Расскажите о впечатлениях. Плюсы, минусы. Стоят ли они своих денег?
 
Последнее редактирование:
накидать черновой вариант. А потом уже его доруливать на более серьёзном контроле. Почему сразу нельзя на крутых делать? Спросите Вы и будете правы. Да потому что акустика на пасиве выносит мне мозг за 30 минут, а джены позволяют работать хоть круглосуточно.
"Пассив" - это когда мониторы отдельно от усилителя? Тогда странно, на своих ничего такого не
замечал, утомляемости практически нет. Думаю, в общем случае дело тут абсолютно не в типе
соединения усилителя и мониторов... ;)
 
Я думаю, мне 2030A хватит, благо комната небольшая, хотя уверенности не так уж много
как повод для размышления- у 2030А заявлен диапазон 50-21000 гц,у 2030Р 75-21000 гц ,каким образом удалось расшириться вниз в активном варианте непонятно,но этот надутый низ середину мутит конкретно.
 
  • Like
Реакции: Logic
как повод для размышления- у 2030А заявлен диапазон 50-21000 гц,у 2030Р 75-21000 гц ,каким образом удалось расшириться вниз в активном варианте непонятно,но этот надутый низ середину мутит конкретно.
Вот поэтому я и советовал 2031. Там не только низ - ниже, но и интермодуляция от тех же 50Гц получится заметно меньше, а значит и середина будет лучше. Я даже не подчеркивал это, предполагая, что это и так понятно. Но говорят, что "2030 - и этого хватит"... И это для хип-хопа.... Ну - дело хозяйское :(
 
Последнее редактирование:
Здравствуй, в общем имел глупость купить KRK RP8G2 в помещение 3.9х3.9 теперь болят уши, сам вопрос вот какой: сейчас стою перед выбором маломощной, мониторной акустики для малого помещения, с которой комфортно было работать (писать музыку электронную)что бы не уставал слух, ну и что бы хотя бы по минимуму можно было что то сводить, о дальнейшей работе с KRK RP8G2 не может быть речи иначе рискую вообще оглохнуть. Не могу сказать что стою перед выбором поскольку нет реальных исходных данных для сравнения, но чтоб подкинуть дровишек допустим пускай это буде MACKIE MR5mk2 или Yamaha MSP - 5 studio, как вы относитесь к этим моделям и на что еще стоит обратить внимание ?
 
Последнее редактирование:
...утомляемости практически нет. Думаю, в общем случае дело тут абсолютно не в типе
соединения усилителя и мониторов... ;)

Alexander Yakuba, это у Володи belovw'а с непривычки сносит башню от количества и качества трансиентов, выдаваемых хорошим пассивом на хорошем усилителе. Потому как активным биампам (по крайней мере тем, что есть у Володи) такие трансиенты и не снились - в них всё гладенько и ровненько.
У меня поначалу тоже такие приколы были.
РМС + Adcom.
Сижу, "сочиняю" барабаны (Addictive Drums юзал, точно помню). И блин некомфортно как-то... никак не могу понять, в чём дело. Ну а где-то через час - всё, вообще гайки. Прямо головная боль. Не знаю, как я догадался глянуть на микс через s(M)exoscope, но глянул - и обалдел...:shok: На малом барабане выстреливают пики острые, как иголки, сантиметра по два высотой!
Отдохнул немного, стал экспериментировать.
Включил штатные AD сатураторы на малом и оверхедах - всё стало на свои места. Острые иголки исчезли, по звуку стало комфортно и без напрягов (РМС+Adcom). Выключаю сатураторы - всё, сразу же ощущается острая долбёжка в мозг.
Потом включаю Адамы А7 (тогда они у меня тоже были) - и о чудо! Всё, блин, зашибись, и с сатураторами, и без... Вообще никакой разницы.:hang3:
Включаю Сенхи HD-580 - где-то между. То есть получше, конечно, чем в Адамах, но до РМС - как на голой заднице до Луны.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
diggidon, а как впечатления от LB98? привосходят ли они в чем-то TB2? басс например как в них?
 
Logic, судя по работам belovw всё у него с ушами нормально.
ваших же работ не слышал, только теорию многословную
Ну причем же здесь я? И даже - причем здесь работы Белова? На этих мониторах еще 10 лет назад серьезные дядьки умудрились делать очень известные проекты значительно более высокого класса. И никто не жаловался на мониторы, а кое-кто до сих пор на них очень успешно работает и не собирается менять. Так что, насчет "бубнилова", - это как-то уж слишком смело сказано, и даже независимо от моего собственного мнения.
 
Нашел, с чем сравнивать...

Dex Haer, я очень не хочу тебя огорчать, но с Генелеками я их тоже сравнивал. С 8030.
Так получилось, что они приехали в магазин моего хорошего друга. Я не удержался, заехал к нему, взял на денёк.
Принципиально результат сравнения ничем от А7 не отличается.

diggidon, а как впечатления от LB98? привосходят ли они в чем-то TB2? басс например как в них?


Schmidt, они, конечно, разные (наверное, как британский Бентли и немецкий Майбах)))))))))))).
Середина в LB98 очень открытая (СЧ от 850Гц до 6КГц). Бас другой (8" ЗЯ), по своему очень хороший)))
Бас и мидбас в РМС вне конкуренции (я всегда писал, что это шо то особенное), самый верх в РМС чуть острее и детальнее.
Общее ощущение такое, что Кляйны и РМС по-любому "одноклассники", и явно никто ни у кого не выигрывает. Всё на уровне мелких деталей, нюансов и особенностей. И это не удивительно - идеальных мониторов всё равно не бывает.
И ещё есть ощущение, что это таки будет очень сладкая парочка)))))


каждый кулик свое болото хвалит :))
Ну дык... Было бы глупо хвалить чужое)))
 
  • Like
Реакции: Schmidt
серьезные дядьки умудрились делать очень известные проекты значительно более высокого класса. И никто не жаловался на мониторы, а кое-кто до сих пор на них очень успешно работает и не собирается менять. Так что, насчет "бубнилова", - это как-то уж слишком смело
Вот такая странная вещь мне в голову пришла - всё что снизу может сильно зависить от жанра. Если бас и вообще низ электронные, не живые, нет электрогитар всяких там дждждж - с низом управляться имхо явно попроще. Звуки семплеров и синтезаторов с одинаковыми или рядышком находящимися велосити не требуют особой компресии, уровни не так сильно прыгают, и т.д., и т.п...
В живье всё иначе - бас, бочка, низ от гитар (в особенности при записи исполнителей и инструментов не самого высокого класса) наверное одни из самых проблемных аспектов микса. То, что в электронике получается чуть ли не автоматом - в живье отнимает очень много ресурсов и соответственно очень зависит от мониторинга НЧ. Как думаете - бред или есть доля истины?
 
  • Like
Реакции: D.Darvin
То, что в электронике получается чуть ли не автоматом - в живье отнимает очень много ресурсов и соответственно очень зависит от мониторинга НЧ. Как думаете - бред или есть доля истины?

Alexander Yakuba, ни разу не бред. НМВ чем "живее" микс, тем более критичен для правильного сведения вопрос мониторинга. И кстати далеко не только в НЧ диапазоне.
 
На этих мониторах еще 10 лет назад серьезные дядьки умудрились делать очень известные проекты значительно более высокого класса. И никто не жаловался на мониторы, а кое-кто до сих пор на них очень успешно работает и не собирается менять.
У этих дядек рядом с Генелеками почти всегда стояли,и стоят,наверное ,некие колонки с белыми динамиками.
 
Поработал на PMC AML2 с их же сабом в 5.1 - неплохо, но косяков было много в финальном миксе, может из-за усталости, может из-за незнакомых мониторов/комнаты. Особенно отметил то, что в финале не хватает ревера, в то время как на PMC AML2 его было достаточно. Увы, нет возможности сейчас в нормальном состоянии и в нормальной комнате снова на них отслушать микс. Так что сужу по звуку в кинотеатрах и в своей аппаратной.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и Schmidt
С 16 опыта не было, 20-кам может и конкурент, стоят PMC серьёзно дороже. :)
 
  • Like
Реакции: diggidon
Chris Reece использует мониторы Behringer TRUTH B2030A? Или мне кажется?
http://www.youtube.com/watch?v=kJuMsXxrtwc&feature=fvst
Вроде пишет качественный прогрессив хаус и чил аут. А тут вроде как говорили, что хорошего в этих мониторах ничего нет

Это не Behringer TRUTH B2030A, это Behringer TRUTH B2031, причём ещё без индекса "А", старой модификации (B2030А и B2031А полностью чёрные, а эти серые с чёрным). Выпускались где-то с 2000 по 2003 год, и стоили почти в 1,5 раза дороже нынешних B2031А. Это из-за них вроде Дженелек судились с Behringer. На gearslutz люди писали, что закрыли с их помощью вопрос мониторинга для себя, а от новой модификации с "А" они с друзьями и знакомыми плевались. Поэтому думаю, что старые стоят ближе к Дженелекам 1ХХХ серии, чем нынешние Бехровские мониторы.
 
  • Like
Реакции: Logic
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают