Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Почитал зарубежные форумы. PMC TB2S+ напрямую сравнивают с фокалами твинами и эвент опалами и выбирают PMC. Пишут, что ровнее звук, разрешение примерно одинаковое в совокупности. Отзывы исключительно восторженные. Причем тестили не только на брайстонах...
 
Ненавижу кривой звук на верхах - раздражает, если вместо металлического звона живой перкуссии слышу призвуки.
Насчёт PMC TB2/TB2S - нету там никакого кривого верха и раздражающего металлического звона и в помине.
Не всякий шёлк рискнет потягаться с таким алюминием - по детальности, чистоте и комфортности в работе.
Хотя Вам это, видимо, уже не важно - учитывая то, что б/у не хотите. Если новые РМС - тогда только шёлк.
 
Последнее редактирование:
Нужен совет!!! Что лучше приобрести для дома Genelec 8020+7050 или Adam A7, задача - сведение.К сожалению не имею возможности послушать, поэтому хотелось бы внятного совета, что будет лучше и с чем проще работать в домашних условиях. Спасибо!!!
 
Нужен совет!!! Что лучше приобрести для дома Genelec 8020+7050 или Adam A7, задача - сведение.К сожалению не имею возможности послушать, поэтому хотелось бы внятного совета, что будет лучше и с чем проще работать в домашних условиях. Спасибо!!!

А почему выбор обозначен между Genelec+Sub и Adam без саба? Тогда уж и Adam+Sub
Хотя лично я думаю что использовать саб для домашнего сведения не есть гуд. Если конечно не работаете с многоканальным звуком. Мое личное мнение чем 8020+7050, лучше к примеру 8050. Но это исключительно дело вкуса и личных пристрастий. Знаю, что некоторые уважаемые товарищи думают по другому. Что касается Genelec или Adam, то конечно лучше попытаться послушать самому. А так оба замечательных производителя.
 
Последнее редактирование:
А почему выбор обозначен между Genelec+Sub и Adam без саба? Тогда уж и Adam+Sub
Хотя лично я думаю что использовать саб для домашнего сведения не есть гуд. Если конечно не работаете с многоканальным звуком. Мое личное мнение чем 8020+7050, лучше к примеру 8050. Но это исключительно дело вкуса и личных пристрастий. Знаю, что некоторые уважаемые товарищи думают по другому. Что касается Genelec или Adam, то конечно лучше попытаться послушать самому. А так оба замечательных производителя.

про Adam'ы читал что у них по низу есть траблы и саб к ним может усугубить. про саб дома тож считаю что это дело "вредное", но переубедили слова Dex Haer'a, что поюзав 8020 в течении года, потом докупив к ним саб, стало ясно, что год был потерян зря...
К сожалению не могу послушать, такой роскоши нет в местных магазинах(((
 
про Adam'ы читал что у них по низу есть траблы и саб к ним может усугубить. про саб дома тож считаю что это дело "вредное", но переубедили слова Dex Haer'a, что поюзав 8020 в течении года, потом докупив к ним саб, стало ясно, что год был потерян зря...
К сожалению не могу послушать, такой роскоши нет в местных магазинах(((

Правильно к 8020 саб это хорошо, если есть желание и умение с ним работать. Соглачен с Dex Haer.
Потому что это 8020. А если 8050, то для ваших целей саб не нужен.Такая же история и с Adam. Если модельки скажем 3 или 5, то возможно саб и нужен. А с восьмерками он не нужен если АХ серия, или если Sx серия, то возможно только к единичке нужен, да и то не обязательно. Это мое личное мнение. Я бы взял лучше монитор побольше и без саба.
 
  • Like
Реакции: vd_devil
Неделю изучаю раздел "Мониторы" - взрыв мозга! Народ, вы по отдельности все такие хорошие и отзывчивые, но вместе очень жестоки ) Шучу, но лишь с долей шутки =) Попробую задать наболевший вопрос. Очередной нуб (я) решил приобрести первые в своей жизни мониторы для работы в домашних условиях. Бюджет 50000 р. (ну может еще +5000). Есть вариант привезти Adam A7(8)X из Финляндии (укладываюсь). Либо приобретать на родине Yamaha msp7, Focal CMS 65, Dynaudio BM 5A MKII. Для себя понял, что необходим контроль низов до 50 Hz. Очень хочется заиметь двух замечательных друзей на ближайшие 3-4 года, очень не хочется разочаровываться в покупке. Варианты с забугорными инет-шопами не рассматриваю. Заранее благодарен ;)
 
Последнее редактирование:
Нужен хоть какой-то ответ на вопрос "почему"? )

Однозначно фокалы. Я купил себе конечно моделью выше Focal Solo 6 Be и несколько не сожалею. Если доплатишь еще чуть сверху, то купи лучше Focal Solo 6 BE. Очень хорошая детальность и чувствуется объем. Басс плотный и упругий. Плюс фокалов Solo 6 BE у них для НЧ динамика усилитель на дискретниках, что дает дополнительную четкость на НЧ. Тем более они в России стоят дешевле чем на EBAY.com. На западе по отзывам эти мониторы очень популярны. Главное после покупки не забудь на задней панели, поиграться с переключателем уровня входного сигнала с +4dBu на -10 dBV, для многих звуковых карт надо указывать уровень сигнала -10 dBV, по умолчанию регулятор стоит на +4dBu, иначе мониторы будут бухтеть и отдавать только басс перекрывая, середину и вверх. Переключатель находится рядом с XLR входом.
 
А про Yamaha ns10 что думаешь?


ns 10 хороши лишь для многоопытных, "собаку съевших" на этом деле звукорежиссёров или в качестве дополнительного контроля. Для начинающих и в качестве единственных мониторов не советовал бы.
 
ааа! нашествие! :girl_cray2:
ns-10 нечестные, но проверенные временем аппараты, к которым многие привыкли и понимают, как с ними работать. так как они сняты с производства предлагаю вообще эту тему поднимать только в конкретном случае, типа - собираюсь купить ns-10, состояние такое-то, отговорите. а так :ireful3: жуть получается
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
дженелек (очень придирчевые мониторы) звучат жестко, но они буквально заставляют качественно прорабатывать микс (тяп-ляп на них не прокатит, поэтому многие их не любят), кроме того очень впечатляет их глубина сцены, достаточно быстрый и собранный для фазоинвертерного оформления бас. немного плосковатая и невыразительная нижняя середина (опять же заставляет лучше выделять ритмические акценты и атаки ударных и басов).

фокал звучат более мягенько, комфортно и притом вполне ровно, бодро и нейтрально. по первому впечатлению от прослушивания они мне понравились больше (поэтому послушать в магазине не вариант-нужно хоть часик, но поработать чисто интуитивно с одним и темже исходником на обоих мониторах, после чего дома сравнить результат на разной бытовой акустике). у них замечательный упругий мидбас, хорошая стерео панарама, но глубины не хватает, опрятные вч, однако верхняя середина сглаживает жесткость звука и легкие косячки в этом диапазоне частот (их слышно, но они не раздражают слух так как должны раздражать, что заставляет просто хороший микс звучать отлично на фокале, и заставляет прекратить доработку микса до идеала).

поэтому мой вердикт таков: для начинающих пользователей лучше подойдет фокал с его комфортным и понятным звуком, а для пользователей четко понимающих что они слышат и делают лучше будет дженелек, тк позволит добиться более проработанных миксов, но начинающих оттолкнет слишком резким звуком (музыку на фокале мне понравилось слушать гораздо больше).

что касается кляйнов (нойманнов),-они слишком гулковаты и цена дороговата для них. другое дело модель о300 (но это оффтоп).
и еще, дабы отбить искушение от динаудио (на всякий случай), скажу про них примерно тоже что и про фокал-слишком все красиво и замыленно немного, бас медленней чем у фокала и темболее дженелека.
что касается адамов-лично мне тоже не совсем понятно технологическое решение с ленточным твитером, сведенное на котором звучит абсолютно иначе на любом другом твитере. хотя если подсадить весь мир на прослушивание на адамах, то все будет в ажуре ))) и бас у адама вменяемый начинается только с модели s2.5 и выше...

все ИМХО. сам недавно выбирал мониторы (правда немного в другом ценовом диапазоне, и небольшой опыт работы на различных мониторах имею).

а самое главное-не слушать в магазине и не слушать чужие мнения (каждый будет хвалить свое-это психологическое самоутверждение в правильности своего выбора или проплаченная реклама), а найти на студиях интересующие модели, взять час времени и поработать на каждых хотябы просто интуитивно (к любым мониторам нужно привыкать пару месяцев) и посмотреть что они конкретно тебя заставляют делать со звуком, после чего сравнить результаты дома на разной бытовой акустике.

удачи в выборе!
 
simonsay, в общем твой пост был последним вбросом на сторону весов в пользу Genelec! Бумбрать!!!
 
simonsay, ты еще и Опалы слушал недавно!
ну они по отношению к ценовому диапазону данной ветки тоже из другой истории.. но мне лично они совсем не понравились: очень медленное затухание импульсной хар-ки, очень странная реализация кросовера и кривая ачх твитера, неудобная и неэффективная калибровочная система. из плюсов-хорошее давление, алюминиевый кабинет, ровная нижняя середина... вобщем они как своеобразные мини мэйны.. )) лично я на них работать бы не смог, темболее в качестве ниарфилд..


simonsay, в общем твой пост был последним вбросом на сторону весов в пользу Genelec! Бумбрать!!!
бери только не 8030, а 8040 (во первых на вырост-привыкнешь к ним как следует и не захочешь в будущем менять, да и в качестве ближнего поля их хватит в любой ситуации от любительской, до профессиональной работы на хорошей студии, во вторых-именно у 8040 самая удачная ачх среди всей дженелековской 2х-полосной линейки-у 8030 верхушка чуть провалена в области 10кГц-миксы жестковаты будут, у 8050 наоборот подъем там и все слишком ярко звучит. да и баса в 8030 всетаки маловато будет для полноценной работы, а с сабом лично мне не удобно работать)..
 
  • Like
Реакции: Quark
бери только не 8030, а 8040 (во первых на вырост-привыкнешь к ним как следует и не захочешь в будущем менять, да и в качестве ближнего поля их хватит в любой ситуации от любительской, до профессиональной работы на хорошей студии, во вторых-именно у 8040 самая удачная ачх среди всей дженелековской 2х-полосной линейки-у 8030 верхушка чуть провалена в области 10кГц-миксы жестковаты будут, у 8050 наоборот подъем там и все слишком ярко звучит. да и баса в 8030 всетаки маловато будет для полноценной работы, а с сабом лично мне не удобно работать)..

и это хорошо, но бюджет...:girl_to_take_umbrag
 
и это хорошо, но бюджет...
так а нойманн также стоют как и 8040.... лучше подкопи/займи, сначала будешь счастлив с 8030, а через полгодика захочется 8040.... 8050 в ближнем поле врядли захочется-они резковаты и на них комфортно работать уже в большой комнате на расстоянии более 2.5 метров...
да и кстати не бери дженелек в мск-накрутка магазинов! найди финские магазины и оттуда закажи-через океан не ехать,-доставка как по России стоить будет и ждать неделю. выйдут со всеми делами в 55к. :yes:
 
  • Like
Реакции: tws
так а нойманн также стоют как и 8040.... лучше подкопи/займи, сначала будешь счастлив с 8030, а через полгодика захочется 8040.... 8050 в ближнем поле врядли захочется-они резковаты и на них комфортно работать уже в большой комнате на расстоянии более 2.5 метров...
да и кстати не бери дженелек в мск-накрутка магазинов! найди финские магазины и оттуда закажи-через океан не ехать,-доставка как по России стоить будет и ждать неделю. выйдут со всеми делами в 55к. :yes:

вот тут и засада... что нойман стоит 877у.е., 8040 - 1080у.е. по крайней мере в Украине, откуда я собственно и езь...
(дальше буду сдерживать себя дабы не перейти на мат) вести в эту страну товар дороже 200уе это гемор и растраты на таможню :girl_prepare_fish: (вроде сдержался))))

видимо есть смысл копить/занимать... а это время... а так хотелось уже и сразу...
 
Быстренько встряну, проконсультируюсь, поскольку я не очень в курсе нынешний тенденций рынка мониторной акустики.

Вчера сидели со знакомым дяденькой и выбирали ему мониторы. Сейчас (и уже давно) стоят у него пятидюймовки. Не устраивают, естественно вообще - спасается лопухами AKG и шит-контролем. На выходе получается весьма пристойный продукт, так как опыт звукорежиссерский у него есть (и большой), но это не работа, а издевательство. Тем более, что кроме музыки он сводит довольно много подкастов, а специально отслушать каждую передачу в шит-контроле - это то еще развлечение.

В общем, я ему выбрал Yamaha MSP-7. Но для него это оказалось дорого. Он готов отдать максимум тысячу долларов.

Отсюда задача: есть 5'', их мало. По всем требованиям подходят MSP-7, но они дороговаты. Вопрос: имеется ли смысл посмотреть на что-то подешевле, или до MSP-7 с пятидюймовок слезать смысла нет?
 
Quark, в какой комнате ты собираешься работать? размеры и пропорции какие? и наличие мебели там/либо это отдельная заглушенная комната?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают