Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alex_HS,
Zerocool,
Вот от вас товарищи хотелось бы услышать мнение по поводу моего предыдущего поста. А то пишешь пишешь но толку блин... Зачем вобще форум если нет ответов.
 
Zerocool, а в личку мне до этого писал что ямахи! )) как жить...
почему не адам?
 
Вот от вас товарищи хотелось бы услышать мнение по поводу моего предыдущего поста.
Я не работал ни с одной из перечисленных Вами моделей. Потом - мониторы не выбираются по чужим советам, а только отслушиваются лично, ибо по-любому получите кота в мешке. Советы нужны только для отсеивания откровенно неудачных вариантов. Кроме того, непонятны размеры Вашего помещения. А оно вносит очень большой вклад, вы можете просто не узнать в другой комнате свою акустику, даже ту с которой проработали несколько лет. Проверено на себе.
 
  • Like
Реакции: Alex-6268
ChePopallo ты сам сказал что я амахи не потянешь )
потому что адам будет мало )
 
- мониторы не выбираются по чужим советам, а только отслушиваются лично, ибо по-любому получите кота в мешке. Советы нужны только для отсеивания откровенно неудачных вариантов.

В шапку темы!!!

Zerocool, а в личку мне до этого писал что ямахи! )) как жить...
почему не адам?

Вот такие они, инопланетяне - тёмные и непостоянные...
 
Да ну вас всех! Люблю сюрпризы! )) Купил адамы. через месяц отпишусь кому интересно.
 
  • Like
Реакции: johnymaker
И именно двадцатки, так как 3031 очень критичны к размещению звукорежиссера из-за ленточных твиттеров.
Я бы так не сказал. Просто нужно относиться к ним как к мониторам - и садиться к ним спереди (а не сзади/сбоку), на подобающем расстоянии. Прямо в лоб с 20-ми я не сравнивал, но никаких неудобств со звуком не испытываю. Хотя бывает сижу к ним чуть ближе метра.

Кстати, не понял эту инфу, но на каком-то забугровом форуме их сравнивали по направленности с А7. Так жаловались (в смысле направленности твитеров) как раз на А7. Сам не сравнивал, но читал это собственными глазами.
 
Последнее редактирование:
пост не в продолжение темы выше. Просто опишу первые впечатления от сравнения лоб в лоб Behringer 3031А и Yamaha MSP7, возможно, кому-то пригодится.

Просто восторгом это не назвать. Этот восторг больше, чем при переходе с Микролабов на Бехры). Тогда казалось...вот это глубина, вот это тембра, объем, все читается, все слышно... Как оказалось, все это время я слушал мыло и широкую панораму. Уж прастите, но иначе описать этого не могу. Бехры слили по всем показателям. Абсолютно.
 
Последнее редактирование:
Уж прастите, но иначе описать этого не могу. Бехры слили по всем показателям. Абсолютно.
Вы определенно преувеличиваете. Как минимум сравнивать 32Гц по уровню -3дб (у 3031) и 45Гц по уровню -10дб (у мсп) - это даже не х. с пальцем. Можно не понимать смысл этих цифр, но не слышать этого - нельзя.

Не буду наговаривать на мсп (они нормальные для своего класса), но на 3031 очень многие фирменные работы действительно звучат "не очень" (хотя в целом все правильно). Зато некоторые - просто выше любых похвал. Разница очень заметна, и при дополнительном анализе в хороших наушниках, на других мониторах или шит-контроле - действительно эта разница наблюдается, но не такая явная. Интересно, а если те же работы послушать на МСП - не получатся ли они примерно одинаково-хорошими?... Все ж - фирмА.... :)
 
Logic, спорить не буду. Поверьте, каждый лестный отзыв о Бехрах, написанный Вами, грел мне душу. Теперь же я Вас просто не понимаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: olegsound, Dex Haer и amtr
Тут вот на 12 дюймов запарился 30 гц получить, а у них вон как все просто!
Так у вас же и "класс" повыше, и результаты - не только в герцах измеряются. Сами по-себе 32гц - не вопрос, но методы достижения их - могут плохо отразиться на других характеристиках низа. Особенно для 8" и меньше. Но в условиях комнаты, где они у меня стоят - я не замечаю каких-то проблем с низом. Измерить бы...

Logic, спорить не буду. Поверьте, каждый лестный отзыв о Бехрах, написанный Вами, грел мне душу. Теперь же я Вас просто не понимаю.

Может это такие свойства слуха, а может быть "еще не время". Поработаете на них хотя бы несколько месяцев - тогда возможно вам покажется, что излишняя детализация, глубина и всё такое - это красиво, но все же не самое главное. Для пользы конечного результата с этим и так можно разобраться. А платить за это приходится повышенной утомляемостью слуха. Так что просто ровная АЧХ и достаточно низкий собранный низ 3031 на практике (и для результата) могут оказаться полезнее "внешней привлекательности".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DRYGVA
Logic, я не понимаю, как то, что я слышу как колышутся чашечки хай-хэта и то, что он расположен правее вокалиста за ним (а не просто цыкает сбоку) можно называть ИЗЛИШНЕЙ детализацией? Эту грандиозную разницу услышала даже жена, которая очень далека от всего этого.

С каждым часом работы на новых колонках я все меньше Вас понимаю.
 
  • Like
Реакции: Logic
DRYGVA
Ты же вроде продаёшь их?
Logic
Раньше думал что вы что-то понимаете, а сейчас вы такое пишите, что уши вянут. Оказывается в миниторах детальность неважна, а важен искуственно раздутый низ для +-3дб ачх. Беренжеры отличные мониторы за свои деньги, но ямахи мсп это другой уровень. Скорее всего вы их неслышали, раз сравниваете.
 
Оказывается в миниторах детальность неважна, а важен искуственно раздутый низ для +-3дб ачх.
Где ж он там раздутый? Это в ямахах низ под большим вопросом, в Трусах-то как раз все нормально. А детализация безусловно важна, но только не взамен нормального низа. Тем более когда она и так вполне достаточна для работы (у 3031). Просто вы путаете работу и удовольствие. Красиво должно звучать - у клиента, - где угодно и на чем угодно. А как оно звучит у вас во время работы - это вопрос второй, не главный. Вся ваша "домашняя" глубина и детализация далеко не всегда дает такой же глубокий и детальный результат на аппаратуре клиента. Зато если промажете внизу или в нижней середине - это услышат многие, и это реально важно.

ЗЫ. Кстати, из всех Ямах я ни разу не ругал разве что МСП7. Нормальные мониторы. Только цена сильно раздута (раза в 2), и низ "слабый" (в смысле нижней границы).
 
Logic, спорить не буду. Поверьте, каждый лестный отзыв о Бехрах, написанный Вами, грел мне душу. Теперь же я Вас просто не понимаю.

DRYGVA, о трусах не только Logic, Я, Zaph и мн.др. хорошо отзываются. Наши ряды пополнились ещё и
Behringer truth 2030p с филей кстати тоже класно звучат. Низов нет, но серединка, верха четкие, обьемы звучат натурально, детальность прямо высокая. Удивительно, но классные колонки, играют намного дороже, чем стоят.


---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:21 ----------

Ещё
Дины bm6 vs Бехры 2030p + Филя... Сказать много чего, но к делу относится это не будет. Небыли они подключены одновременно, и на лету мы их не переключали. Более того, бехры мы слушали утром, а дины вечером, по этому сравнить детальность и отработку обьемов не представилось возможным. Как показывает практика, надо сравнивать лоб в лоб, тогда можно сделать какие-то выводы. В чем уверен - у бехров низов нету совсем, и в связи с этим работать на них при наличии одной пары мониторов нельзя, а на динах вполне можно. Бехры без фили проиграют динам по разборчивости однозначно. Да и сама связка бехрингер и филигрэйн гротескная, звучит как "сало в шоколаде")). Дины имеют ощутимо подтарчивающую верхнюю серединку (в р-не кроссовера я так понимаю), и басы. Бехры с филей звучат почти как yamaha ns-10m, быстро, панчево, но без всего что ниже 100гц. Дины окрашивают все звуки в свой тембр, бехры звучат нейтрально.
Возможно по низам у бехров не всё так плохо если учитывать дифракционные потери у автора высказывания на 74 Гц. Вполне возможно что и по низам всё нормально. А то что они нейтральные, я это услышал даже на активе. Конечно про детальность сказать не могу, давно это было, но тем не менее. Ни кому не навязываю. Просто Бехры это действительно мониторы из серии дёшево и сердито (пасив).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Logic
вы говорите про пассив + отменный усил, я говорю про трус 3031а. На них переделано куча работы, и то, что только приобрев ямахи я смог услышать что я кручу и как меняется хвост ревера (а не просто больше меньше шире уже) и много всего нового, имеющего прямое отношение к важным сторонам работы с миксом, которого просто небыло на трусах...да, возможно я дичайше прозрел и стал гораздо профессиональней за один момент, но я все же пеняю на смену мониторов.

Логик, пусть для вас это будет излишними красотами, пусть. Вас всеравно не переспорить.
 
  • Like
Реакции: Logic
Об "излишней" детализации вместо низа :)

Логик, пусть для вас это будет излишними красотами, пусть. Вас всеравно не переспорить.
А о чем спорить-то? Что детализация у МСП выше? Я и сам вам это могу сказать. Другой вопрос - насколько это важнее правильного низа?

Когда-то, фиг знает сколько лет назад, я "вкусил" вкус просто охренительной детализации... Это было примерно во времена НС-10 или чуть позже, когда в совке выпустили "ортодинамические" ВЧ головки, а я в то время полным ходом делал очень нехилые усилители. Те головки - фактически те же современные ленточники, только там не гармошка из ленты, а одно-единственное звено этой гармошки - просто пленка с наклеенной плоской катушкой. Эти динамики легко играли 31кГц, имели безынерционное (быстрое) излучение благодаря очень легкой пленке. Они стояли в Амфитоновских 3-х-полосных колонках, я их чуток переделал, да с хорошим усилителем, и... Короче - я впервые услышал, насколько натурально и насколько по-разному может звучать верх и середина, сколько там мельчайших нюансов.... А 12-ти-дюймовый низ просто убивал после нс-10. Только это был вообще не низ, а просто ухало какое-то, но я этого тогда не понимал... Казалось - теперь я смогу все что захочу :))) (знакомо?) И еще казалось (твердо), что до этого я вообще не знал, что такое "звук"... Разумеется - на нс-ки и все другое, после такого, - я уже и смотреть не мог. И вместе с этим - от меня куда-то ушел ЗВУК... Люди мне говорили - "все эти красивости - это конечно интересно, но где же сам звук, где у его тела МЯСО?". А я их долго не понимал, а когда пытался добавить "мяса" - получалось это иногда довольно уродливо... Точнее - у меня нормально, а у клиента - сплошная "угадайка". Тем более что угадывалось все это иногда даже не с первого десятка раз, и все равно получалось "так себе". Хотя, по тем требованием и в сравнении с другими, - может и неплохо. Но ОЧЕНЬ уж долго. Пробовал делать мониторы сам, эпизодически пробовал другие (готовые) мониторы, но у всех хотел услышать ту самую детализацию, без которой, как мне казалось, больше обходиться просто нельзя. (знакомо?) Этот период "сплошных заблуждений" мог бы продолжаться еще очень долго. Но однажды мне посчастливилось надолго переехать на Genelec 1031, и только тогда я наконец прозрел окончательно. Беринжеры - это конечно же немного не то, но главное, чему меня научили Генелеки - от мониторов нужен ВЕСЬ звук. Нельзя влюбиться в мониторы за какие-то красивости в какой-то одной области, жертвуя другими. Мониторы - не предмет любования звуком, а всего лишь точный ПРИБОР. Если мониторы обеспечивают весь диапазон с приемлемой детализацией - это значительно нужнее, чем красивости вверху при отсутствии полноценного низа. Кстати, под полноценным низом я подразумеваю не то, что может показаться "басистым" (например бубнеж на 60Гц), а ровный, не компрессированный и артикулированный низ хотя бы до 45-50Гц. А повышенная детализация - безусловно очень желательна, но не взамен чего-то, а как "бонус" к наличию всего остального.

Я понимаю, что это совсем не тот случай, более того, я ведь и не ругаю МСП7. Просто слишком знакомая у вас реакция на "красивости" :) Это гипнотизирует, отвлекая от основной задачи - делать ВЕСЬ звук сбалансированным и хорошо читаемым на любой другой акустике. Вот скажите по-честному, вы хоть одну работу ВСЮ (с нуля) уже сделали на МСП? Как она вам на бытовухе, в машине с большим бухкалом и т.д? А то что переделывали после Трусов, - на бытовухе теперь тоже стало звучать значительно глубже, детальней и т.д.? Я не спорить с вами собираюсь, а просто интересуюсь.

ЗЫ. Недостаток детализации мониторов (в сравнении с тем что хотелось бы, но при условии что она все же есть в какой-то достаточной мере) - по-моему не может заметно ухудшить качество результата. Просто такой результат будет делаться дольше. А по-привычке - даже и не дольше. ИМХО.
 
Logic, я понимаю о чём Вы и поддерживаю Вашу точку зрения.
Я слушал мониторы как-то в Pro Audio. Меня наиболее интересовали ADAM A8X и Equator Q10. Конечно сложно и субъективно делать какие-либо выводы исходя из нескольких минут прослушивания в неподготовленном помещении. Но, некоторые нюансы, как мне кажется, я заметить смог. ADAM A8X звучали очень детально и ярко. Но, очень плоско и без "мяса". Как на листе бумаги. Equator Q10 - напротив, звучали несколько глухо (как показалось), но очень монументально, "мясисто", с отличной глубиной. Яркости свойственной адамам там и в помине не было. Но именно такой звук мне показался гораздо более приемлемым и подходящим для хорошего, качественного контроля.
 
  • Like
Реакции: меломан и Logic
jenia - Экваторы очень специфичные мониторы и к ним надо, на мой взгляд, привыкать гораздо дольше чем к большинству остальных.
Logic - Соглашусь - быстрая нижняя середина и бас не менее важны чем детальные верха. А на Ваш взгляд у 31-x Behringer достаточно ли быстрый и честный низ?
Объясню вопрос: я сейчас в дополнение к своим MSP5 Studio поставил 2031 с отключенными твиттерами и много чего внизу сразу услышал, чего прежде не было слышно.
И более того переносимость фонограмм на другую акустику (в плане баса и нижней середины, ну то есть "мяса") значительно улучшилась.
Правда пришлось повозиться с фазой и балансом, но результат оказался ошеломляющим...
 
Последнее редактирование:
А на Ваш взгляд у 31-x Behringer достаточно ли быстрый и честный низ?
Насчет "быстрый" - не знаю. Измерить бы... На слух все это выглядит собранным и четким, но я бы мог что-то утверждать, если бы у меня еще и комната соответствовала... То есть она приглушенная, моды (в месте прослушивания) практически поборол тщательным выбором места установки мониторов (буквально 5см туда-сюда играли роль, как мне казалось при подборе), но всеже это не полноценное студийное помещение. То же самое могу сказать и насчет низа по частоте. Комната может ввести в заблуждение, но то что я реально слышу - это плавный спад от 50Гц и аж до 32, там немного тише (возможно как раз на -3) Но на 28Гц звука нет вообще. То есть хоть оно и получилось "вот так", я все же не могу утверждать, что мне не помогает где-то один из резонансов комнаты... Но в целом впечатления от низа хорошие.

И более того переносимость фонограмм на другую акустику (в плане баса и нижней середины, ну то есть "мяса") значительно улучшилась.
Разумеется, куда ж оно денется. За что и "борюсь" здесь с теми, кто считает что на мсп5 слышит все что нужно, - это однозначное заблуждение, "подслащенное" детальным верхом. А вы не пробовали вообще отключить мсп? (просто мне интересно) Я понимаю, что от детализации отказаться тяжело, но я предполагаю, что переносимость улучшилась бы еще сильнее. Тут дело в не идеальном согласовании, - как вы их не настраивайте, а все равно одно целое не получится.
 
Последнее редактирование:
А вы не пробовали вообще отключить мсп? (просто мне интересно) Я понимаю, что от детализации отказаться тяжело, но я предполагаю, что переносимость кстати улучшилась кстати бы еще сильнее. Тут дело в не идеальном согласовании, - как вы их не настраивайте, а все равно одно целое не получится.

Пробовал отключать MSP5 - не понравилось. Все же c детальность у MSP значительно выше чем у Behringer (мое мнение).
Должно быть еще и удовольствие, а без MSP5 его, этого самого удовольствия (при работе только на B2031) намного меньше.
 
Должно быть еще и удовольствие и без MSP его, этого самого удовольствия при работе намного меньше.
Так дело только в удовольствии? То есть послушали немного, но работать на этом не пробовали, я правильно понял?
 
Так дело только в удовольствии? То есть послушали немного, но работать на этом не пробовали, я правильно понял?

Честно скажу не пробовал, наверно теперь уже, если и буду пробовать, то разве что, на питонах :-)
 
Честно скажу не пробовал, наверно теперь уже, если и буду пробовать, то разве что, на питонах :-)
Ну у вас и "диапазончик" (интересов):laugh3:
Отличное решение.

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:02 ----------

Equator Q10 - напротив, звучали несколько глухо (как показалось), но очень монументально, "мясисто", с отличной глубиной. Яркости свойственной адамам там и в помине не было. Но именно такой звук мне показался гораздо более приемлемым и подходящим для хорошего, качественного контроля.
Не слушал их, к сожалению, и даже параметров/графиков не видел. Но скорее всего я правильно понимаю, о чем Вы. На вашем месте (при таком выборе) я бы тоже, - выбрал бы уж точно не А8Х. Кстати, за что мне нравятся Трусы - они ...НИКАКИЕ. Не яркие, не тусклые, не резкие, не мягкие. Что на них подашь - то и услышишь. То есть - совершенно нейтральные, что я считаю одним из главных качеств мониторов. Детализация конечно у них не самая лучшая (хотелось бы лучше), но все же достаточная. А за такие деньги, - вообще просто подарок.
 
Последнее редактирование:
Кто покупал мониторы на amazon.com или eBay, по делитесь в каком состоянии доходят, но и выгода?
 
Всем привет! Хотелось бы поинтересоватся у тех кто в курсе,в частности у Logic'a - Какова разница в звучании между Behringer B2030A и B2031A.Я так понимаю НЧ драйвер в последних больше,соответственно и с низами будет получше? (диапозон воспроизводимых частот ниже).Есть ли разница в схематическом решении усилителей,или у последних он просто более мощнее? Одинаковы ли ВЧ головки? Хочу приобрести B2030A,думаю для первых мониторов они мне вполне подойдут,или же лучше чуть переплатить за B2031A?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают