Задам свой вопрос здесь,почему в Киеве так дёшего стоят адамы??
Правильно не дают... судя по отзывам на Гирслатзе лучше их выбрать... а вообще только слушать по-любому, иначе...да, ещё и Neumann KH 120 A не дают спокойствия...))
Странно... а мне выдал 4 страницы, прочитав которые я сммог поверхностно узнать о том, что делает Роланд и несколько конкретных тем:поиск по форуму ничего практически не дал
Deegun, Роланд - это шлак.
Роланд - это шлак.
У нас аранжир на DS-30 пишет, лет 7 уже не меняя
Но ведь не сводит? ))а у меня знакомый на 20-ых роландах пишет для Гайтаны, Airport и т.д
- Олежа, он все делает на них ... :dirol:Но ведь не сводит? ))
Я после него поправки в балансе делаю только из-за вокала.Да за годы ко всему можно приспособиться... смысл всё-таки в том, чтобы работать с минимальными "поправками на ветер".
А есть ли смысл покупать БМ5, а потом саб? Может сразу БМ6? Или есть какой-то скрытый смысл (кроме постепенной траты денег)?БМ5А не так страшны, как их расписали. Судя по отзывам характер между 6 и 5 одинаковый. Если шестерки вкатывают - думаю имеет смысл на пятерки сесть. А там и сабик можно начать присматривать n_the_quiet2))
Если выбирать между CMS50 и 8030 , то интуитивно я бы склонился к дженелекам.
+1 Они резкие и яркие. Моим ушам подошли. Уши D.Darvina их не восприняли.то - лотерея. В этом случае я бы на его месте поостерегся брать Дженелеки, потому что успех будет - 50\50. Либо понравятся, либо вообще не понравятся (это же, кстати, и отзывы людей подтверждают - кто-то работает и говорит, что ничего другого ему не надо, а кто-то плюется).
шестерки без саба конечно лучше, чем пятерки без саба... но не на много =)А есть ли смысл покупать БМ5, а потом саб? Может сразу БМ6?
нууу.... так в этом и суть современной экономики)))) :to_pick_ones_nose:Или есть какой-то скрытый смысл (кроме постепенной траты денег)?
шестерки без саба конечно лучше, чем пятерки без саба... но не на много =)
нууу.... так в этом и суть современной экономики)))) :to_pick_ones_nose:
Интересно - пятерки давали низа больше, чем шестерки. А в чем заключается "больше"? В бубнении/гуле/чем-то еще?Имею 6 ки на студии и 5 ки дома - звучание очень похожее. Но! Многое зависит от помещения. У меня по началу дома - 5 ки много низов давали. Больше чем 6 ки на студии... Потом акустику сделал - сейчас одинаково.
Скорее всего в гуле некотором. Конечно же в 6х низов больше. Для этого не надо ничего слушать - достаточно заглянуть в паспорт. Мы же здесь говорим о субъективных ощущениях и о о том кому что удобно. Вообще-то иногда мне кажется, что большинство здесь говорит не о музыке, а о чем то совершенно другом...А в чем заключается "больше"? В бубнении/гуле/чем-то еще?