Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
mexap, rmm начитался :sarcastic:

Ну я слышал квэсты давно в магазине...
Да я просто склонен утверждать, что акустика одого уровня (темболее такого) примерно одинаково отлична. Разница только в нюансах, к которым легко можно привыкнуть. В ценовом диапазоне 2 - 3 тысячи слышал разные варианты - на всем можно работать. :give_rose:
 
Последнее редактирование:
Каждый хвалит свои в этой ветке видимо )) И не только в этой по моему ))
Что ж тут удивительного? Вполне естественно, каждый советует исходя из своего собственного (надеюсь) опыта.
Наоборот, было бы глупо хвалить (или хаять) не свои мониторы - с которыми никогда не работал. Или (что ещё глупее) которые вообще никогда не слышал... Кстати, нередкое явление на нашем форуме, к большому сожалению...:ireful3:
 
Kubik,акустик энержи бывают и активные,причём в классе а/б,а с6р 6 дюймов,класс усиления наверное д,хоть они тоже зя, сравнивать некорректно
 
5 дюймов
класс усиления наверное д
не указано в спецификации
хоть они тоже зя, сравнивать некорректно
Ну да, корректнее сравнивать с AE22-10 PRO SAT
http://www.thomann.de/gb/acoustic_energy_ae22_10_pro_sat.htm
 
Kubik,акустик энержи бывают и активные,причём в классе а/б,а с6р 6 дюймов,класс усиления наверное д,хоть они тоже зя, сравнивать некорректно

То , что Энерджи бывают активными ,не является тайной, эту информацию можно посмотреть у них на сайте...)))) Прочтите внимательно вопрос Juziksa, он спрашивал про пассивные мониторы. А мое предложение по поводу активных квестед, обусловлено тем, что имхо ,мониторинг нынче ,начинается в ценовой категории от квестед s6r и никак не ниже(нс10 не трогаем-это уже история).
Кстати,Schmidtussr,для информации, квестед с6р - имеют вуфер 5 дюймов.
 
Последнее редактирование:
Я в свое время до последнего пытался сводить хип-хоп и иже с ним на 6-дюймовых мониторах, которые ниже 65 Гц не играют. Юзал наушники, таращился до одури в спектранализаторы, и все равно ничего путного не выходило - промахивался с низом.

Потом плюнул и поставил вторую пару мониторов, для низа - Focal CMS65. В этом плане они отрабатывают на 200% - 45 Гц играют как с куста, компактные, можно эффективно подстроить звук под помещение.
Потом я обнаружил, что они не только для низа подходят:blum3:

Вобщем, теперь хип-хоп, дэнс и т.п. я свожу практически только на них, все довольны и счастливы - клиенты и я.

Я уже писал, что атаки на них смягчены и дальний план читается не так хорошо, как хотелось бы. И это так, но... Мне это, честно говоря, не помешало пока еще ни в одном проекте. Все транслируется с первого раза, не промахиваюсь на них ни в чем. К общему мягкому окультуренному звуку адаптироваться труда не составило, а касаемо дальнего плана... - в современном музле, с его тенденцией жать все в кирпич... - какой там дальний план, тут хоть средний бы показать нормально.

Так что автору посоветую добавить долларов 300 и попробовать взять Focal CMS65. Для той музыки, которую будешь делать - имхо, самое то.
 
Вобщем, теперь хип-хоп, дэнс и т.п. я свожу практически только на них,
Зная, что у тебя рядом стоят KRK 6000, вот это вот "практически" не принимается :girl_hospital:

Я слышал CMS 65 в магазине! Фокаловцы умеют отлично "разводить" 6 инчев на рабочий бас. И это не неуправляемая гудящая каша, как на RP 6. На фокалах действительно можно контролировать низ.
 
Так что автору посоветую добавить долларов 300 и попробовать взять Focal CMS65. Для той музыки, которую будешь делать - имхо, самое то.

в соседней ветке автор топика говорит , что к нему скоро прибудут genelec 1032... а это 10 дюймов-вуфер.....так шта.... как не крути... факалы 65 ,не более чем дополнительный контроль...))
 
  • Like
Реакции: D.Darvin
Kubik, ну всеравно не нужно выкидывать деньги на указаный выше шлак. Поэтому советую взять действительно достойный доп. контроль. А шит контроль можно за гораздо меньшие деньги преобрести.
 
  • Like
Реакции: Kubik
+ к CMS65. Быстрое привыкание и читаемые 45.
Как вариант, кстати, можно послушать и Yamaha HS80, очень достойный вариант за свои деньги!

P.S. все продолжают мусолить темы "добавь денег", может пора прекращать? Итак понятно, что при добавлении денег можно купить более качественное оборудование, всегда есть чтото лучше.
 
Последнее редактирование:
+ к CMS65. Быстрое привыкание и читаемые 45.

Опять двадцать пять..... ну откуда там может взяться в 6 дюймах 45hz??????


Как вариант, кстати, можно послушать и Yamaha HS80, очень достойный вариант за свои деньги!

чудес к сожалению не бывает.... а для "послушать", достойных вариантов конечно же море))
 
  • Like
Реакции: rapg и diggidon
ну откуда там может взяться в 6 дюймах 45hz??????
За счет компенсации в активном кроссовере например.
НО, только такая компенсация пропорциональна падению чувствительности самого динамика, такая фишка прокатывает для (тихого) прослушивания в системе хи-фи и пр, но для (студийной) работы такой динамик потеряет половину своей эффективной мощности в "целой" системе, те уже на 20-30 ватт начнет вылетать его эффективный ход катушки и он просто пердит, на мелких Дженелеках серии 80хх только так и реализовано.:wizard:
Под студийной работой подразумевается хидрум ну хотя бы -20 RMS. Это запись и редактирование живых барабанов, перкуссии и прочего сигнала импульсного характера с плотным спектром по НЧ.
 
Последнее редактирование:
A что из себя представляют KRK K-ROK ?
Уже историю. Это были мониторы начального уровня ещё от "настоящей" КРК, но потом дельцы из Стэнтон решили вместо них "выпустить" говённую серию Рокит.
 
может взять их за 100 евро?

еще отдают Krk 7000b
 
Последнее редактирование модератором:
Что за мониторы???производство Финляндии.
На задней панели надпись PRO STUDIO 40 Profel
Ничего в инете не могу найти.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Друг собрался покупать активные мониторы (бюджет - 27 т.р. за пару). Ему посоветовали ALESIS M1 ACTIVE MKII. Работает в жанрах: поп-рок, синти-поп, по этому нижний диапазон тоже важен.
Посоветуйте пожалуйста альтернативы если они есть!
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Друг собрался покупать активные мониторы (бюджет - 20 т.р.). Ему посоветовали ALESIS M1 ACTIVE MKII. Работает в жанрах: поп-рок, синти-поп, по этому нижний диапазон тоже важен.
Посоветуйте пожалуйста альтернативы если они есть!

Я посоветую Behringer 2031a.
 
Посмотрел - басов маловато...

А что скажете насчет JBL LSR2325P?
Есть еще JBL+LSR2328P у которой частотка 37-20000 Гц! Если скажете, что мониторы за эту цену хороши - уговорю его добить бюджет до 30 т.р. :victory:
 
Последнее редактирование:
Посмотрел - басов маловато...
Низ в 2031 строго на уровне всего остального, как и должно быть у мониторов. То есть АЧХ, близкая к линейной. А если вас смущают 50Гц - не обращайте на них внимания. Беринжеры, из скромности (наверное) указывают рабочий диапазон по уровню 0дб, в то время как все другие производители - по уровню -3, а у кого-то даже видел типа "30Гц по уровню -10". Если так измерять, - то у Беринжеров низ примерно от 35Гц
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
Привет.
вот созрел такой вопрос
Собственно, бюджет = 1500$
1.нужны для сведения и мастеринга. Работаю в основном с электронной музыкой (trance)
2) комната у меня небольшая ( 16.5 кв )не отделанная.Но есть вторая
комната (7.6 кв )но в этому году я буду обделовать звукопоглощающими панелями фирмы Auralex
тоесть сделаю с ней студию.
Пока вижу для себя такие варианты:
1.YAMAHA MSP 5 Studio +YAMAHA HS10W
2.YAMAHA MSP7 Studio
3.Mackie HR624 mk2
4.Dynaudio BM6P
5.Adam A7
Жду полезных советов.)))
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают