Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dimdvp,
наверное, у дорогих Hi-Fi полочников бывает неплохой звук за их деньги. Но даже в этом случае не лучше ли присмотреться к проверенным вариантам, подходящим для нужд мониторинга? Ну теже PMC TB2 вас чем не устраивают, цветом отделки?
 
dimdvp,
PiTone можно заказать и купить тут: http://www.pitonelab.ru/
PMC TB2 можно посмотреть, например, тут: http://centre-audio.ru/
было бы желание, 8-нот в основном на активных мониторах специализируются. Опять таки, камрад diggidon давал ссылки на TB2 выше.
 
я думаю, неплохо! С "фирменной" мягкостью, хорошей локализацией, упругим и слегка доминирующим басом. Я слышал CMS 65 и Solo 6 - харрактер похожий. Смею предположить, что у компании есть определенная философия звука.
Только вот Electra 1008 Be чтото слишком дорого... За эти деньги гораздо больше провереных вариантов: Genelec 1032, Quested S8R, ADAM S2.5A, Dynaudio AIR15, K&H O300, Pitone.
Не нужно придумывать чтото новое, когда из готового выбрать сложно...
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Ну теже PMC TB2 вас чем не устраивают, цветом отделки?

У пмс есть и студийный вариант ,называется он PMC TB2S+(черного цвета).От бытовой версии(TB2i), студийный отличается частотой раздела фильтра и визуально твитер выглядит по другому...

Свои TB2s+, я покупал в Варшаве.Была возможность сравнить бытовую и студийную версию... Бытовая версия звучала более ярко и красиво, студийная сухо и информативно.. Кстати,мне повезло, что в магазине была специальная подготовленная комната для прослушивания, а хозяин магаза, оказался настоящим хайэндщиком)))))) Ходил в этот магазин аж три дня подряд... Подключали к пмс разные усилители...слушали, пока я не определился...
Кстати обошлись они мне в 1200 евро...
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos и dimdvp
От бытовой версии(TB2i), студийный отличается частотой раздела фильтра и визуально твитер выглядит по другому...
Это они обновили твитер в бытовой версии, раньше (пару лет назад) бытовая имела такой же твитер и не имела буковки i в названии.
 
  • Like
Реакции: Kubik
Да, касаемо самой последней бытовой версии (TB2i) мнения у людей неоднозначные... Сам я TB2i не слышал, поэтому хз.

В качестве моего ИМХА камрадам, поглядывающим в сторону пассивных РМС: брать стоит либо ТВ2+\ТВ2S+ с шёлковым твиттером Vifa D27TG-35-06, либо оригинальные TB2\TB2S (которые не +) с алюминиевым Vifa D25AG-35-06. Эти мониторы - классика, проверенная временем.
Ещё один немаловажный нюанс - и в моделях +, и в оригинальных моделях (которые не +), между бытовой и студийной версией нет никакой разницы, кроме отделки кабинетов. Внутри они абсолютно одинаковые, и звучат, соответственно, идентично.

Несколько фоток, чтоб понятнее было:
imgResize.php

PMC TB2


imgResize.php

PMC TB2S


imgResize.php

PMC TB2+


imgResize.php

PMC TB2S+
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos и dimdvp
Они дешевле указаных денег))) и их сложно достать...
Ох уж этот "социализЬм" - типа "есть, недорого, но нужно достать" :) Кстати, как вам Опалы, - уже через время и опыт работы с ними? Все же чего-то не хватает, или есть ощущение, что лучше и не надо?
 
кстати к слову о выборе мониторов и некоторых советах в этой теме )

тем кто прислушивается к советам камрада Logic
предлагаю сходить сюда и послушать что этот многоуважаемый гражданин насводил на широко рекламируемых им же Berhinger 2030 )

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=71614&highlight=maroon

и сделать свои выводы :)
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
кстати к слову о выборе мониторов и некоторых советах в этой теме )

тем кто прислушивается к советам камрада Logic
предлагаю сходить сюда и послушать что этот многоуважаемый гражданин насводил на широко рекламируемых им же Berhinger 2030 )

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=71614&highlight=maroon

и сделать свои выводы :)
спасибо за Washburn N6 , Zerocool, я доволен гитарой...о мониторах и усилке пару слов?
 
ADAM P33A

А кто то может сказать по ADAM P33A? Как они для сведения и контроля? Или за эти деньги что то лучше можно приобрести?
 
SoutCross

ну тут собссно важно не на чем , а кем :)

dimdvp

сорри , не понял вопроса :)
 
SoutCross

ну тут собссно важно не на чем , а кем :)

dimdvp

сорри , не понял вопроса :)

Ваше мнение хотел услышать о мониторах и усилители в указанной мной ценовой категории:
120000р - 130000р=2монитора+усилитель
 
я бы посоветовал еще накинуть 30 тысяч
и взять пару K&H O300d
я недавно их внимательно слушал )
оч круто ,думаю очень долго потом ничего не захочется

альернативы - Quested , Pitone) правда последние не слушал , но все хвалят )
 
тем кто прислушивается к советам камрада Logic
предлагаю сходить сюда и послушать что этот многоуважаемый гражданин насводил на широко рекламируемых им же Berhinger 2030 )
Зерокул, вы не устали меня "преследовать"?:nea::girl_witch: ;)
Вы против Питонов Макси и FA400, которые я посоветовал человеку в самом начале этого разговора? Или даже не заметили?

А насчет того сведения - зачем вы вынуждаете меня еще раз повторять, что делалось это после двухнедельного привыкания к совершенно новым (из коробки) мониторам, дома, да еще и с серьёзной проблемой со слухом после гриппа? Я писал об этом, причем достаточно подробно, поэтому мне непонятна ваша избирательная невнимательность.

Кстати, Беринжеры 3031- вполне приличные мониторы, особенно для дома и для своей цены. Но если выбирать "по максимуму" - я бы не задумываясь выбрал то, что и посоветовал здесь dimdvp-у. Для ближнего поля - лучше и не придумать. Хотя - наверное подумал бы еще о Генелеках 1031 и о ПМС...
 
Последнее редактирование:
Logic, на Опалах все отлично. Шикарные мониторы! Четкие, сухие, правильные, детальные. Но изза такой бешеной детальности очень утомительные. В пару к ним нужно чтонибудь более шлаковое и красивое, типа АДАМ А3Х или Focal CMS 40.
Вот тут можно почитать про них и Focal и Genelec http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=82184
 
Последнее редактирование:
Но изза такой бешеной детальности очень утомительные
Вот в этом и вопрос. Может я и ошибаюсь, но по-моему детальность не бывает излишней, и от этого - утомляющей. Вот что бы вы сказали о детальности Питонов в таком контексте?
 
Logic, на Опалах все отлично. Шикарные мониторы! Четкие, сухие, правильные, детальные. Но изза такой бешеной детальности очень утомительные.
мой знакомый,про которого я писал вот тут
У меня приятель тут тоже прикупил себе Опалы,сильно хвалит.а звуком уже лет тридцать занимается.Так вот он мне сказал-ты АТС20 активные слышал,я говорю -слышал.Опалы-это как АТС ,только с низом.Ну и мне ,конечно сразу захотелось послушать,да вот беда.приятель мой во Франции живёт,пока недосуг туда ехать,а в Москве их вроде бы нет пока.
Свои Опалы,как выяснилось ,уже продал,тоже говорит ,что очень утомительны,так как верхняя середина слегка подзадрана.Насчет детальности соглашусь с Лоджиком-детальность лишней не бывает.если есть такое ощущение,то тональный баланс имеет перекос.
 
Может я и ошибаюсь, но по-моему детальность не бывает излишней, и от этого - утомляющей.
Неа! В сложных миксах без этой детальности никак, для анализа и поиска проблем - никак. При сведении эти мельчайшие детали крайне необходимы. Просто для записи, аранжировки и для клиентов нужно чтонибудь простое, обывательское, а для сведения нужен четкий, детальный, правильный и чОткий инструмент.


говорит ,что очень утомительны,так как верхняя середина слегка подзадрана.
Да, утомительны! Зато любая какашка как на ладони и транслируемость чумачечая. Еще и крикучие они. Единственными - их никак.

Насчет детальности, каждый вибирает что хочет - я после детальности Генелеков чтонибудь менее детальное не приемлю. Комуто не нравится слушать музыку на мониторах, а я кайфую от количества нюансов, от того, что слышно как обработан каждый инструмент. На опалах звук обрушивается на вас как океанская волна - стремительно и с головой. И с ног до головы каждая капелька - каждый мельчайшый писк обвалакивает все тело и поражает. Мне нравится детальный звук, когда слышны мельчайшие подробности.
 
Последнее редактирование:
Неа! В сложных миксах без этой детальности никак, для анализа и поиска проблем - никак. При сведении эти мельчайшие детали крайне необходимы.
Дык никто ж и не говорит, что они не нужны. Вопрос только "как" их слышать... По мне так если хоть что-то в мониторах выперто - это неправильно. С тем же успехом можно перед строго линейными мониторами включить эквалайзер и точно так же поднять верхнюю середину. Разве нет? Точно так же соотношение гармоник и полезного сигнала в этой полосе улучшится, она покажется детальнее... Но по-моему это не выход. Тут вся фишка в том, чтоб и при линейной АЧХ соотношение гармоник и полезного сигнала было достаточно мало - для "бешенной детальности" и без повышенной утомляемости. А это по-моему как раз и есть - Питоны+Филигран...

На опалах звук обрушивается на вас как океанская волна - стремительно и с головой. И с ног до головы каждая капелька - каждый мельчайшый писк обвалакивает все тело и поражает
Примерно то же и даже такими же словами я бы сказал о Генелеках 1031... А ведь они совсем другие, я думаю. И если разобраться по-существу - мельчайшая детализация у них не настолько реально хороша, как кажется сначала. Но все равно это отличные мониторы, хоть и специфические.
 
Последнее редактирование:
В вопросе яркости и ядовитости мониторов не стоит забывать вот еще о каком ньюансе- звуковой интерфейс. Бюджетные дельта-сигмы склонны к отчаянному ярчению. Вот, к примеру, берем RME FF400 с ее совмещенным ЦАП/АЦП. На всех моих мониторах и особенно на Pitone очень брасается в глаза ее жесткая прорисовка самой мелочи, она буквально подчеркивает микроньюансы. Я что, против? Нет конечно кабы не другие особенности ее звучания. При этой яркой детальности АЧХ словно перетеянута в верха и верхнюю середину. Бас читаем значительно бледнее, да и середина выхолощена. А самое главное все выглядит как "мухи на ветровом стекле"- никакой перспективы. Сцена в глубь никакая вообще. Особенно заметно на вокале - его поведение вообще не прогнозируемо, то теряется гдето, то выпирает на первый план.
Apogee Duet тут тоже не без греха конечно. Вот щас как раз скачаю для него дровишки под Lion и устрою тест драйв под Питонами. Но в целом поведение его более адекватно. И если Digilab ADAC и Duet имеют одинаковый подход к звуку, то уж наверное чего-то не то с FF400. Хотя за свои деньги и со средними мониторами и FF400 отличный продукт. Но, кстати, сейчас его не использую его уже- подключился по оптике ко встроенной цифровой в ноут ибо есть подозрение что что-то не так в нем с его внутренним микшером как то странно он звук здает по оптике на ADAC... Но сей момент еще подлежит проверке.
P.S. Duet ниче так конечно. АЧХ дает ровненько разве что с басами у циррус лоджиков семейное чегой-то либо это эподжи их так слегка подчеркнули. По сравнению с ADAC на Питонах Дует явно звучит с какой то мутной пленочкой, зато сцен отрисовывает хорошо. После Duet-а ADAC звучит чувствительно прозрачнее. Но дальше уж флейм разводить не буду ибо звуковые интерфейсы - тема соседнего подфорума.
P.S.S. Если, что я тут пытался показать образно как мог, что звуковой интерфейс очень так не хило сказывается на общем впечатлении от мониторов и пренебрегать сим фактом ни вкоем случае нельзя. Коль берем референсные мониторы высокого уровня- будте добры и звуковой интерфейс взять высокого уровня, к сожалению, как бы не были хороши FF400, Konnekt-ы и Duet-ы они играют в своей лиге...
 
  • Like
Реакции: Logic
жесткая прорисовка самой мелочи, она буквально подчеркивает микроньюансы. Я что, против? Нет конечно кабы не другие особенности ее звучания. При этой яркой детальности АЧХ словно перетеянута в верха и верхнюю середину.
Не стану вас переубеждать в этом конкретном случае, - тут вам виднее, но все же хочу напомнить один психоакустический момент...

Искажения, основная часть которых - гармоники, это... В общем гармоники например от частоты 1кГц - это 2к, 3к, и т.д. От 1,5кГц - это уже 3к, 4.5К, 6к, и т.д. И так - от любой частоты. То есть получается, что например верхняя середина и верх - загаживаются мусором из гармоник от более низких частот - в 2, 3, 4, и т.д. раз ниже, в зависимости от номера гармоники. Как результат - чем выше - тем больше теряется детальность. В бытовом смысле это выглядит как желание "добавить верхов". Добавили - и все тут же стало яснее. Да - так и есть, потому что уровень верхней середины и верха поднялся, а гармоники, попадающие в эту часть спектра от более низкочастотных составляющих - остались прежними. То есть относительное "замусоривание" вверху стало меньше.

Теперь, когда с этим все понятно - давайте предположим, что мы хорошо привыкли к среднестатистическому звучанию разных мониторов, мы даже не приблизительно чувствуем их баланс. А теперь посмотрите, какие гармоники у усилителей таких мониторов... Обычно - до 0,1% на средней громкости. Это очень плохая цифра, но все уже привыкли... А теперь представьте себе, что каким-то образом гармоники усилителя стали всего 0,004% (Филигран)... Что будет? А вот оно и будет - нечему загаживать верхнюю середину и верх, и поэтому кажется что их много, что весь спектр как бы смещен вверх... (знакомо?) Призадумайтесь над этим, потому что если это не так (с таким усилителем) - значит это очень вероятно говорит о повышенных гармониках аудиоинтерфейса. Он всего-лишь напоминает вам о том самом "традиционном" балансе, к которому вы давно привыкли, и поэтому кажется более адекватным. Я не утверждаю, что с Дуэтом именно такая ситуация, но все же советую присмотреться. Кстати, реальные гармоники аудиоинтерфейса очень легко измерить, причем точно. Хотите?
 
Последнее редактирование:
Мониторы для сведения рэп музыки

Добрый день.На руках 1200 $ .Собственный дом.Комната 12 m2 , акустически обработана.Что посоветуете приобрести для контроля сведения рэп музыки (хотя сводится будут и разные жанры музыки)?Может ADAM A5X в связке с дорогими мониторными наушниками для контроля баса или взять JBL LSR2328P, или новые MACKIE MR8mk2.
Очень нуждаюсь в вашем совете.Заранее спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают