Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
mexap,
[OFF]
Реальность такова, что вкус "устриц" в личке никак не опишешь.
Хочется услышать поставленный диагноз, мониторам, от специалистов. Вот и всё.
Решу сам, стоит ли связываться или нет[/OFF]
 
mexap,
[OFF]
Хочется услышать поставленный диагноз, мониторам, от специалистов. Вот и всё.
Решу сам, стоит ли связываться или нет[/OFF]

Хе-хе. Будут противоположные мнения :) и другого быть не может. Так как вкусы у всех разные.

Зы: Таннои очень красиво и трёхмерно звучат, это не значит, что красят - может другие упрощают? ))) как например большинство типов излучателей по сравнению с электростатами. Это вызывает определённые особенности в работе. Плюс эффект Доплера на больших уровнях(я настолько не разгоняю, правда в той, или иной мере все двухполоски этому подвержены)...
 
Кто-то что-то знает про jbl lsr 32?
На GZ только про низ упомянули, что-то он там слабенький для 12'. Да и говорят, что более для hi-fi они сделаны.
 
На GZ только про низ упомянули, что-то он там слабенький для 12'.
Вот только же недавно человек писал. Вроде всё так же и писал про низ и про ещё что-то.
[OFF]Вы, конечно, скачите от красного к тёплому.[/OFF]
 
Мне вот чисто интересно, а почему никто не гоняется за акустикой Harbeth? Что с ней не так? Вроде бы тот же класс, что и PMC и ATC. Нет владельцев?
 
almazmusic, [OFF]Пусть Лалетин с Доном и Запорожцем сфоткаются на фоне Harbeth и резко возникнет локальный ажиотаж.:gossip:[/OFF]
:laugh4:
 
Drap, да мне просто жутко интересно «что это». Женя их не слышал точно, я спрашивал уже. Просто вроде как та же Британия, а все молчат :) Что ли поехать в Киев, да послушать их.
 
almazmusic,
Harbeth...
Скажи на что реально смотреть, там же и хай-файные есть. И только 2-ве пары мониторов есть (указанных на сайте, на которых можно работать), и то, даже тех. документации нету на них.
В продаже редко они встречаются, судя по истории (всего один проданный Б.У. монитор 30.1).
 
Последнее редактирование:
almazmusic,
Harbeth...
Скажи на что реально смотреть, там же и хай-файные есть. И только 2-ве пары мониторов есть (указанных на сайте, на которых можно работать), и то, даже тех. документации нету на них.
В продаже редко они встречаются, судя по истории (всего один проданный Б.У. монитор 30.1).

В этом весь и прикол,а точнее маркетинг. . у Harbeth, была одна "псевдо- студийная"модель- клон LS/5a ,который выпускался по лицензии rogers- якобы BBC стандарт... всё остальное hi-fi или hi-end.... как вам угодно...

P.S.. если хотите точной информации, спросите у ЮИ... он вам расскажет подробно....
 
Последнее редактирование:
клон LS/5a который выпускался по лицензии rogers- якобы BBC стандарт...
Их тогда много ещё кто выпускал - KEF, Spendor и ещё с пяток... может и сейчас кто делает, у Spendor я встречал в начале 2000х... на днях где-то кстати статья попадалась, возможно на сайте MusicTech.

ЗЫ: Вот, стати, для общего развития ))
http://www.musictech.net/2014/05/bbc-ls35a/

ЗЫЗЫ: освежил память - от KEF там только динамики были и Spendor-овские новые модели уже делались "по мотивам".
 
Последнее редактирование:
$_57.JPG
С пищалками ничего страшного, менять не надо? Там случаем нету ферамагнитной жидкости...?
А то пара запасных пищалок есть, купил недавно для своих 6000.
P.S.
Quested H208 vs Quested H210 Что из этих более предпочтительнее (лучше, субъективно конечно)..?
И им обязательно нужен только родной усь? С другими они нормально себя будут чувствовать?
 
Последнее редактирование:
слушал кто-нибудь новые R1 SA питон активные?
честнее будут чем adam s1x\solo 6be?
 
Что из этого Вы бы взяли? Есть потенциальная возможность их купить....
  1. ATC SCM20ASL
  2. GENELEC S30C
  3. KS-Digital ADM 2
  4. Pmc Tb2-a
  5. N-monitors (N200/N300)
Все Б.У.
[OFF]Не ругайте сильно:sad:[/OFF]
 
almazmusic,
Это зависит как в цене сойдёмся и с доставкой, с продавцом(
Все варианты рассматриваю, пока что.
 
Последнее редактирование:
IGor2D,
Хотя я видел н200 первой серии бу вроде за 750-800
Может Артём свои второй серии скинет, раз ему так сильно не понравились))
 
Жалею, что не начал писать здесь раньше. В основном, читал. Первый пост тоже читал ) Щас сразу много вопросов и "мыслей вслух"

Итак, хочу мониторы. Слушал пока что только фокал соло 6бе. Неплохо, но низа не хватает. На том, что включал, не доставало низа ни по частоте, ни по мощи (начинает захлебываться). Слушаю разную электронщину. Если знаешь, что бас должен быть, а его не слышно, это очень удручает. Удивительно, как сложно и дорого от акустики добиться звучания хотя бы затычек, которые идут в комплекте с бт-гарнитурой.

На что ориентируюсь в звуке и от чего отталкиваюсь в своих требованиях к нему? В первую очередь от своих ушей и того как они слышат и что они слышат прямо сейчас. Что они слышали до этого: 1. в том месте, где я раньше жил, у меня был комплект пара heco xenon 400, саб heco astron sub 12A, усил rotel RB 1080 и, в общем, мне нравилось как эо всё звучало 2. Наушники sony mdr 7506

Теоретически всё понятно — сортируешь на яндекс.маркете категорию по цене и в путь-дорогу — слушать. Но, к сожалению, в Москве проблема даже просто послушать что-то. Поэтому, залез пообщаться.

Вопросы следующие:
0. Прощупать верх и "потолок". Что бы вы рекомендовали послушать вообще, чтобы понять что такое есть хороший звук? Максимально полный диапазон, идеально ровные ачх и всё в таком духе — мечта и идеал. Без привязки к бюджету, соотношению цена-качество
1. Золотая середина. Оптимум. Что бы вы рекомендовали послушать в идеальном по вашему мнению соотношении "цена-качество", т.е. если помнить, о реальности и реалиях, но чтобы не без баса. Ну то есть если акустика выдает "идеальную середину и кристально чистые верха", но баса нет, то такие варианты не интересны вообще. Или см. п. 3 Низ должен быть. 30гц, 20гц — сколько нужно я еще не понял, т.к. не слушал особо ничего. Кстати, можно ли, по вашему, верить, что в heco, которые у меня были раньше, действительно были заявленные герцы или они всё врут? Почему тогда пишут то, что пишут?
2. Всё ближе к реальности и к насущости, опускаемся на землю. Что послушать из трехполосок? фокал твин? фокал sm9? адамы? нойманы? н-акустик 300 стоит рассматривать и где он меж этих товарищей? ничего из этого? :)
3. Если не трехполоски, а те же фокалы, например, и саб — то же будет, или хуже? Насколько хуже? Соразмерно ли ухудшение в качестве звука экономии в деньгах в таком случае или будет профит оттого, что разница в звуке не так велика, а по деньгам очень даже ничего разница?
4. Почему фокал твин на том же яндексе считается 3полоской, а адам a77x — 2полоской? Кто врет, где неправда и кто не тот, кем прикидывается?
5. Самый животрепещущий вопрос. Где всё, что вы предлагаете (или то, о чем спрашивал выше), можно послушать?
6. Может, и где купить по более адекватным ценам, чем на маркете, знаете где? Или это большой секрет? Почти всё интересное, что до 2 тысяч евро за пару, можно на томан.де купить, если разница слишком уж велика (как на адамы, например). Места с адекватными ценами на трехполоски не помешали бы)

Спасибо за ответы
 
Последнее редактирование:
Если знаешь, что бас должен быть, а его не слышно, это очень удручает. Удивительно, как сложно и дорого от акустики добиться звучания хотя бы затычек, которые идут в комплекте с бт-гарнитурой.
там в большинстве случаев (если не всегда) раздутый гул, который ошибочно принимается за бас

30гц, 20гц — сколько нужно я еще не понял, т.к. не слушал особо ничего.
ну если только в комплеке с сабом такая граница... да и нафига она нужна? там ничего полезного

с вашей любовью к низу - тада только фазинверторную модель)))

а те же фокалы, например, и саб — то же будет, или хуже? Насколько хуже?
прямопропорционально зависит от подготовки вашей комнаты для прослушивания)))
 
whocares,

solo 6be это ж 6.5" как и твины. Бас тот что вам нужен начинается с 8-к. В москве не проблема послушать, не надо тут заливать :) При желании можно найдти шоу рум и не один.

Да, и как то есть подозрение у меня что вам надо было в теме про мониторы для послушать писать свой пост. Не похоже что вы выбираете акустику для работы.
 
Прощупать верх и "потолок". Что бы вы рекомендовали послушать вообще, чтобы понять что такое есть хороший звук?
Максимально полный диапазон, идеально ровные ачх и всё в таком духе — мечта и идеал. Без привязки к бюджету

-- Tannoy Classic. http://www.hi-fi.ru/auction/detail/865845
 
Дык этот Таной с 91 года на студии Кутикова, достаточно приехать и убедиться что звука там нет. Омлет с манной кашей. Есть.
Их Самвел и не включает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают