Ширина звука?

если звук не нравится, потому что он \"узкий\", значит, попросту плохо сведено.
не соглашусь с тобой в этом. у понятия *узкий* звук, может быть и другой смысл. узкий звук, этол не обязательно тот, который плохо раскрыт по стереобазе, а может быть ещё и тот, который просто тонко звучит.....
 
FON
Эх...что такое музыка и как с ней бороться :-)))
Черт с ними, со стереобазами. Наша цель - хороший звук!
:smile:
 
А я тут сажусь пересводить трек для компиляции.
Ибо после прослушивания разнообразных соседей по сборнику мне начинает казаться что у меня вообще моно, хотя на самом деле это конечно не так.. Просто не применял расширялок, а многие ширяли от души:biglaugh: и на реверы не поскупились, блин. А я, со своей тягой к естественности, курю бамбук, получается.
 
Trident
Вашу работу в студию - интересно. Языком молоть я вижу вы умеете. Второй раз топик выправлять? Мощный 19-ти летний звукореж?
Пс - если человек спросил "как?", и спросил не абсолютную тупость - то отвечать ему "да ваще забей, это не по корану" - по меньшей мере не прилично.
В общем задолбали - есть что ответить- ответь, нет - нехер языком чесать.
 
Вот о том я и писал, о том и спорил. Человек послушал, послушал и решил уже сделанную работу (и не факт, что плохо) переделать чтобы было широко как у всех!!! Это что, главный критерий качества звука?
Продюсеры:
А я, со своей тягой к естественности, курю бамбук, получается.
Вы со своей тягой остаётесь (надеюсь) индивидуальностью!
Имеющий уши, да услышит!
Все, на эту тему замолкаю...
 
Просто не применял расширялок

И правильно делал, избежал сильных фазовых и частотных искажений.

Я вообще не понимаю зачем они нужны когда можно при сведении развести источники по панораме как хочешь.

Вот если моно-запись 1950 года оживить чуток, тогда еще понятно ...
 
вот допустим как делаю я (это относится к живой музыке) :
как получить ширину и при этом не переусердствовать
1. нужно привыкнуть что при записи нам потребуються даблы гитар, беков , вокала (по вкусу). Но только даблы в живую перепетые или переиграные !!!!! с простым копированием и смещением немного не то будет.
2. если барабаны пишем живые, то обязательно использовать (имхо) оверхеты и румы (стерео)
3. весь стрео объём композиции складываеться из :
1. самый фундаментальный компонент для объёма - сигналы с оверхетов и румов на барабанах.( дают композиции объём и глубину , не сильно при этом бросаясь в глаза).В принципе если всё остальное свести в моно, и то будет зашибись :cool:
2. Живые даблы гитар можно вообще не особо задумываясь разводить по панораме (только постарайтесь чтоб эта ширина не длилась всю песню, а то быстро приедается.
3. Беки и даблы беков можно без сожаления разводить по панораме.
4. Обьём вокала - это самое сложное , принято считать что если на голосе нужен объём то нуна ревер, позволу себе не согласится. Ревер на голос нужен тогда когда нужен ревер. А если нужен объём , то можно прибавить нижнюю середину, а верхних зудящих прибрать, ну и совсем чють чють дилея в темпе проекта по вкусу.
5. При сведении рекомедную начинать с моно сведения, причём не просто кнопку моно нажать а и выключить нафик один из мониторов. Когда всё зазвучит объёмно в одной колонке (даблы в этом помогают), то в двух ясен перец тоже будет счасте.
Конечно я всё упрости до безобразия, да рецептов как правило унивесальных не бывает. Но это мой взгляд на данный вопрос.
Респект.

и кстати на засыпку. Вообще я расширителями не пользуюсь. Но если вдруг надо расширить а пересвести никак , то очень хорошая расширялка которая не имеет никаких фазовых проблем (в смысле полная моносовместимость) это T-racks ( в компрессоре есть крутилка ширины).
 
Хм. Поправьте меня, если я не права.
Писала не так давно домру с ф-но, каждый инстрУмент в свой канал. Потом свела их почти вплотную, на стерео было выделено по 10% от каждого канала. Как результат -- получился _ансамбль_, а не отдельно домра с ф-но. С точки зрения теории, насколько это оправдано?

... надо бы кусок выложить для прослушивания профессионалами, а то пустозвонство какой-то получается ...
 
DmitryYa и tarzan дело говорят! присоединяюсь!
естественность в произведении - это круто! и не надо переворачивать всё произведение в эффектность ревербов и стерео....
можно конечно некоторые вещи расширить, для разнообразия, но это уе от стиля зависит.....и желания.....
 
Originally posted by DmitryYa
Вот о том я и писал, о том и спорил. Человек послушал, послушал и решил уже сделанную работу (и не факт, что плохо) переделать чтобы было широко как у всех!!! Это что, главный критерий качества звука?
Стереобаза это ещё что:smile: Оттуда же: у всех песни как песни, а одна модная группа принесла нам на сборник фонограмму уже отлимитированную по самые помидоры.. Сигнал гораздо горячее чем у остальных, мужику который будет делать мастер наверное теперь придётся остальные треки утаптывать чтобы не казалось слишком тихо.. Вот по тому же принципу я и засомневался, у всех расширено, у меня нет.. стрёмно выделяться, особенно пока ты никто :smile:
Но мнения ценные здесь высказываются, пока что утверждаюсь в своей правоте. Искусственная стереобаза - только в качестве спецэффекта :thumbsup: Попробую просто панорамировать пожёстче.
 
не надо утаптывать, надо у выделяющегося просто громкость уменьшить. зачем звук остальных засирать из за одного дурного трека.
 
Katerina:
Писала не так давно домру с ф-но
Если время позволяет, то лучше на камерных концертах поэкспериментировать с размещением музыкантов и микрофонов и писать сразу в стерео (именно звуковую картинку на сцене). Так будет передана атмосфера и акустика концерта, что для таких записей часто важнее, чем абсолютная тембральная идентичность.
 

Сейчас просматривают