Мне кажется такие темы должны оговаривать какой стиль музыки, ибо это ИМХО важно очень.
Пишем живьё - всё в руках звукорежа, лююой источник может снять как захочет. Тот же рояль можно снять одним миком, а можно толпой и потом собрать огромную картинку. Я заметил, что в электронной музыке часто идут от тембра, есть же понятие "грамотный подбор тембров" (оно конечно же касается и живых инструментов). На сколько я понял, тембры в синтах тоже народ крутит сам, и имеет следовательно контроль над шириной и остальными параметрами.
Вообще на мой взгляд, лучше когда пишет и сводит один, или хотя бы знакомые люди =)
Т.е что я хотел сказать - По физике своей - ширина картинки, это утрированно если (просьба не разводить споры по этому поводу) - разница между левым и правым каналом. Сузить - просто, сам понимаешь, взял регулятор панорамы и "схлопнул" (если сигнал моносовместим, если нет - опять скатываемся к проблеме исходного тембра). Расширить, если влоб - то это убиение звука. Если по-уму, то нужно переруливать тембр (переснимать источник).
Конечно же есть способы вроде подмешивания задержаных копий в каналы левый правй, хорус, ранние отражения (импульс подобрать бывает очень в кассу) итп...
вот такая имха...